???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 27

Тема: Как это называется?

  1. #1
    Механик
    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    54
    Сообщений
    360

    Как это называется?

    идем в горизонтали 400 км/ч, вверх под 80 градусов, скорость падает до 40 км/ч, переваливаемся через крыло, пикируем, опять 400 в горизотали - повторяем - вверх...

    опять повторяем весь цикл.

    Как это называется?

    И может ли самолет это делать с набором высоты?

    Каждый цикл выше предыдущего на 100-150м?

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    54
    Сообщений
    360
    Можно считать это БумЗумом в одну точку.

    Может быть БумЗум с набором высоты?

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by =RU=Youss
    Можно считать это БумЗумом в одну точку.

    Может быть БумЗум с набором высоты?
    Не должно быть этого по идеe
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,314
    2 =RU=Youss

    Как называется в авиации я не знаю, принцип - пандемониум. С набором высоты - РБ прально сказал - не выйдет - иначе КПД>100% - тыж туды -сюды гоняешь ЭК в ЭП - и хочешь при этом ее еще и набрать - наоборот, будешь снижаться понемногу.

  5. #5
    Кошачий Аватар для Balamut
    Регистрация
    11.10.2002
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    781
    Какой крафт на этот раз отличился? :confused:

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    54
    Сообщений
    360
    Кикимора... ну первая бета - понятно. Оттюнят кикимору.

  7. #7
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413
    Сорри а почему не может быть?
    Чисто умозрительно,
    E=Ек+Еп+Ед-Пс
    Ек-кинетическая энергия
    Еп- потенциальная энергия
    Ед- Енергия от двигателя
    Пс - потери энергии за счет сопротивления.

    Если двигатель мощный и сопротивление потока мало(зависит от маневра) то я не удивлюсь что Ед-Пс>0 для ВСЕХ!!!!! самолетов. Иначе бы они не летали. Неужели РБ вы хотите сказать что Энергия сопротивление потока больше енергии развиваемой двигателем???? Хм тогда самолеты фантастика и уфо(реальные). Они должны не летать а падать ))).
    Если на то пошло то уверен что Кобра по этому параметру затмит Ки за пояс, а если взять ишака .....
    Крайний раз редактировалось bug; 29.10.2003 в 04:28.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    54
    Сообщений
    360
    а на скорости 500 мертвую петлю за 11 сек сделать можно?

  9. #9
    Механик
    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    54
    Сообщений
    360
    Originally posted by bug

    Если на то пошло то уверен что Кобра по этому параметру затмит Ки за пояс, а если взять ишака .....
    Кобра? уже не затмит. а ишак тем более

  10. #10
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413
    ГЫЫЫЫЫЫЫ
    Потестил Кобру Н-1 (высота 1000 скорость 300 уход в свечу переворот разгон до 300 в пологом пикировании уход в повторную свечку замер разницы высоты топлива 100)
    П-39Н1 Мошность(ЛС)/Вес(кг) 1420/3714=0.38; набор за 2 такта 750 метров.
    Мертвая петля без закрылок 11 секунд на начальной скорости 500.
    Естественно тестил в доступной версии. Но думаю в аддоне ничего не измениться.
    Кстати ишак набирает всего 650 метров ))). Петлю не мерял но сомнений что она меньше 11 секунд как то не испытываю.
    Ки-84 Мощность(ЛС)/вес(кг) 1970/4170=0.47 набор за 2 такта 200-300 метров.
    Youss прав тюнинговать надо Кикимору причем судя по соотношению мощности к массе(без учета сопротивления) надо чтобы она минимум метров 800 за 2 такта набирала.
    Крайний раз редактировалось bug; 29.10.2003 в 03:59.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  11. #11
    А почему КПД больше 1? Ведь когда самолет идет вниз, он разгоняется не только гравитацией. Да и когда вверх идет, двигатель тоже кое-что значит, хоть это далеко не вертолет. Уж сколько раз было -разгоняюсь до 300 км-ч, лезу вверх, разворачиваюсь на 80 км-ч носом вниз, и на той-же высоте имею скорость, большую чем 300 км-ч, в итоге, могу забраться выше чем в первый раз. Это учитывая что еще потери от выравнивания самолета на горизонт. Надеюсь, никто не думает что в горизонтальном полете скорость легче набрать, чем в пикировании?

  12. #12
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    С двигателем на полной мощности - почему нет? Если в маневре не создавать большую перегрузку и соответственно сопротивление.

    Как это называется?
    Помнится, похожий маневр назывался "качели".
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  13. #13
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870
    Originally posted by =RU=Youss
    а на скорости 500 мертвую петлю за 11 сек сделать можно?
    Вообще Ки по основным параметрам должен примерно соответствовать Ла-5Ф или Ла-5ФН. Летчики испытатели советских ВВС полетали на Ки-84 в 45-м. Их вывод - Ки уступает новейшим советским истребителям по всем параметрам. Т.е. он уж по крайней мере Ла-7 должен проигрывать и в вертикали и на горизонтали.
    Олег, как извесно, большой патриот советской авиации. Я думаю, выводы советских пилотов испытателей должны быть ему интересны.
    -

  14. #14
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Ну вы ребята идеалисты
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  15. #15
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413
    2 РБ:
    Скажи неужели ты не сможешь в такой последоывательности: Уход на горку выравнивание набор в горизонте скорости, очередной уход на горку и выравнивание,- набрать высоту?
    ИМХО сможешь,ну так а почему на качелях нельзя если их проводить без резких перегрузок????
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  16. #16
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Тут важно, сколько именно набирается.
    Если больше, чем за то же время при нормальной скорости набора- то проблема
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  17. #17
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by bug
    2 РБ:
    Скажи неужели ты не сможешь в такой последоывательности: Уход на горку выравнивание набор в горизонте скорости, очередной уход на горку и выравнивание,- набрать высоту?
    ИМХО сможешь,ну так а почему на качелях нельзя если их проводить без резких перегрузок????
    Нет конечно такое сделать можно но чтобы набирать при этом высоту, IMHO нет..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  18. #18
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Как это называется?

    Originally posted by =RU=Youss
    идем в горизонтали 400 км/ч, вверх под 80 градусов, скорость падает до 40 км/ч, переваливаемся через крыло, пикируем, опять 400 в горизотали - повторяем - вверх...

    опять повторяем весь цикл.

    Как это называется?

    И может ли самолет это делать с набором высоты?

    Каждый цикл выше предыдущего на 100-150м?

    А почему нет??? То, что здесь описано - это близко к т.н. ненагруженному полету, т.е. ny~0 (крыло при почти вертикальном подъеме-спуске подъемной силы не создает), поэтому индуктивное сопртивление -> 0. На малых скоростях именно оно определяет, в основном, полное сопротивление.
    Cx0*S*q с уменьшением скорости падает, поэтому практически вся мощность ВМГ идет на увеличние энергии самолета.
    Потери энергии будут, в основном, при входе на свечу и выходе из пикирования, когда ny>>1.

    А вообще - в н-ный раз - все это следует из кривых Жуковского по ny для данного крафта. Как вариант - кривые энерг. скороподъемности для разных ny.
    Не фига даже тестить - это все считается и проверяется ДО выдачи данных в код.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  19. #19
    Механик
    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    54
    Сообщений
    360
    Originally posted by bug
    Естественно тестил в доступной версии. Но думаю в аддоне ничего не измениться.
    В 1.11 - вполне - а вот в 1.2 - нифига - кобра переработана. Попробуй как-нибудь.

  20. #20
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Originally posted by =RU=Youss
    В 1.11 - вполне - а вот в 1.2 - нифига - кобра переработана. Попробуй как-нибудь.
    Шо уфолёта наконец-то порезали ?
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  21. #21

    Re: Re: Как это называется?

    Originally posted by Yo-Yo
    (крыло при почти вертикальном подъеме-спуске подъемной силы не создает
    Yo-Yo, ты конечно извини, но это кажеться бред. Почему это крыло не будет создавть подъемной силы при вертикали?
    Что ,законы гидроаэродинамики изменяються от изменения направления полета?
    ...shit happens....

  22. #22
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Re: Re: Как это называется?

    Originally posted by RC_SMERSH
    Yo-Yo, ты конечно извини, но это кажеться бред. Почему это крыло не будет создавть подъемной силы при вертикали?
    Что ,законы гидроаэродинамики изменяються от изменения направления полета?

    Насчет бреда я бы поостерегся так уж категорично... Крыло создает ту подъемную силу, которую пилот с него хочет поиметь - положительную, нулевую или отрицательную. Пилот для этого рулем высоты создает необходимый УА. Так вот, если пилот хочет лететь вертикально вверх (или вниз), подъемная сила, действующая на аэроплан, должна быть равна нулю. Иначе - траектория будет отклоняться в ту или другую сторону (закон просто механики, 8-ой класс ). Т.е. петля или обратная петля.

    А законы (если их знаешь, конечно) от направления движения, без сомнения, не меняются.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  23. #23
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Re: Re: Re: Как это называется?

    Originally posted by Yo-Yo
    Насчет бреда я бы поостерегся так уж категорично... Крыло создает ту подъемную силу, которую пилот с него хочет поиметь - положительную, нулевую или отрицательную. Пилот для этого рулем высоты создает необходимый УА. Так вот, если пилот хочет лететь вертикально вверх (или вниз), подъемная сила, действующая на аэроплан, должна быть равна нулю. Иначе - траектория будет отклоняться в ту или другую сторону (закон просто механики, 8-ой класс ). Т.е. петля или обратная петля.

    А законы (если их знаешь, конечно) от направления движения, без сомнения, не меняются.

    Я бы уточнил что вертикальный компонент подъемной силы равняется нулю
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  24. #24

    Re: Re: Re: Re: Как это называется?

    Originally posted by Yo-Yo
    Насчет бреда я бы поостерегся так уж категорично... Крыло создает ту подъемную силу, которую пилот с него хочет поиметь - положительную, нулевую или отрицательную. Пилот для этого рулем высоты создает необходимый УА. Так вот, если пилот хочет лететь вертикально вверх (или вниз), подъемная сила, действующая на аэроплан, должна быть равна нулю. Иначе - траектория будет отклоняться в ту или другую сторону (закон просто механики, 8-ой класс ). Т.е. петля или обратная петля.

    А законы (если их знаешь, конечно) от направления движения, без сомнения, не меняются.
    А.... обосрался я короче. Подумал, прав ты... Невнимательно прочитал
    ...shit happens....

  25. #25
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Re: Re: Re: Re: Как это называется?

    Originally posted by RB
    Я бы уточнил что вертикальный компонент подъемной силы равняется нулю


    Подъемная сила в скоростной системе координат по определению перпендикулярна вектору скорости, т.е. направлена при почти вертикальном движении самолета почти горизонтально. Вдобавок просто очень мала, т.к. равна весу, умноженному на синус угла с вертикалью. А он маленький.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •