???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 44

Тема: Кто нибудь знает наверняка?

  1. #1
    Зашедший Аватар для Олег
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russa
    Возраст
    53
    Сообщений
    45

    Кто нибудь знает наверняка?

    Знает ли ктонибудь точно что меняется при изменении
    установок "новичёк" "ветеран" и Т.Д. в простом редакторе,
    Для игрока и для ботов.
    И ещё Как эти установки соотносятся с онлайновыми полётами.
    На форуме искал свединия какието неполные и противоречивые.

    Кто нибудь знает точно?

  2. #2
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542
    Что, со своим другом в очках на деньги поспорили :p ?
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    232
    многое меняется.

    - чем выше skill тем меньше требуется повреждений, чтобы крафт повернул домой.

    - у курсанта занижена чувствительность всех рулей (направления на 25%, остальных на 50% )
    - у новичка занижена чувствительность на элероны (на 25% )
    - у аса завышена чувствительность всех рулей (высоты на 20%, остальное 10% ) и увеличена прочность конструкции в 1.5 раза
    - курсанты и новички не прыгают при горящем баке.

    про AI скажу совсем немного:
    - ветеран и ас могут использовать закрылки в вираже
    - ветеран и ас видят атакующего с любой стороны
    - ветеран и ас умеют просить прикрыть любого, остальные просят только своих ведомых
    - курсант видит только тех атакующих что выше его (точнее выше плоскости его крыльев)

  4. #4
    Зашедший Аватар для Олег
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russa
    Возраст
    53
    Сообщений
    45
    Т.е если я ставлю аса меня будет труднее сбить?
    Прочность конструкции выше.
    А у ветерана получается как бы нулевые установки?
    А онлайновые установки чему соответствуют?

  5. #5
    Originally posted by pwl
    многое меняется.

    - чем выше skill тем меньше требуется повреждений, чтобы крафт повернул домой.

    - у курсанта занижена чувствительность всех рулей (направления на 25%, остальных на 50% )
    - у новичка занижена чувствительность на элероны (на 25% )
    - у аса завышена чувствительность всех рулей (высоты на 20%, остальное 10% ) и увеличена прочность конструкции в 1.5 раза
    - курсанты и новички не прыгают при горящем баке.

    про AI скажу совсем немного:
    - ветеран и ас могут использовать закрылки в вираже
    - ветеран и ас видят атакующего с любой стороны
    - ветеран и ас умеют просить прикрыть любого, остальные просят только своих ведомых
    - курсант видит только тех атакующих что выше его (точнее выше плоскости его крыльев)
    Спасибо!
    Наконец-то!

  6. #6
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3
    Originally posted by Олег
    Т.е если я ставлю аса меня будет труднее сбить?
    Прочность конструкции выше.
    А у ветерана получается как бы нулевые установки?
    А онлайновые установки чему соответствуют?
    Нет, все выше сказанное касается только ботов.

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  7. #7
    Зашедший Аватар для Олег
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russa
    Возраст
    53
    Сообщений
    45
    Прошу прощения нельзя ли разделить конкретно
    1.Курсант
    2.Новичёк
    3.Ветеран
    4.Ас
    что меняется для игрока(Человека)

    1.Курсант
    2.Новичёк
    3.Ветеран
    4.Ас
    Что меняется для Бота(AI)

    И как дело обстоит в Онлайне.
    А то всё вышенаписанное только запутало меня.

    Ведь ктото должен знать.
    Ну ответьте Пжалста

  8. #8
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Для игрока меняются установки его личного бота-автопилота. ИМХО.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  9. #9
    Originally posted by Олег
    Ведь ктото должен знать.
    Ну ответьте Пжалста
    На это может ответить только товарищ pwl.
    Остальным - не верьте.

  10. #10
    Механик Аватар для xQwerty
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Dp, UA
    Сообщений
    479
    2 Олег

    Тезка, то что тут сказали тянет на военную тайну, а ты хочешь еще и чтобы разжевали.

  11. #11
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    232
    Т.е если я ставлю аса меня будет труднее сбить?
    нет, все это касается только ботов. для игрока наколько я понял влияет только на меткость стрелков.
    А онлайн вроде ничем не отличается.

    Serp, ну почему-же - авторы тоже по идее должны это знать...
    Крайний раз редактировалось pwl; 30.10.2003 в 15:07.

  12. #12
    Originally posted by pwl
    Serp, ну почему-же - авторы тоже по идее должны это знать...
    От авторов уже много лет этого добивались...
    А Вы, насколько я что-то в чём-то понимаю - особа
    довольно приближённая к авторам...
    Разве нет?..

    Если - это не так, тогда я скажу - не вертье никому,
    даже pwl !

  13. #13
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    232
    правильно. не надо мне верить. никуда я не приближен.

  14. #14
    Зашедший Аватар для Олег
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russa
    Возраст
    53
    Сообщений
    45
    Не понимая почему тайна темболее почему военная.Например
    Если я играю в кваку и ставлю "хард" при этом зная ,что теперь чтобы свалить бота мне надо шмальнуть в него из райлгана два раза вместо одного что это меняет.

  15. #15
    Зашедший Аватар для Олег
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russa
    Возраст
    53
    Сообщений
    45
    бог с ними с ботами.
    Зачем эти установки у игрока
    Если только для того чтобы менять чувсвительность управления это глупость
    Каждый может выставить необходимую в меню установок
    Если чтото ещё игрок просто должен это знать.
    Кстати если ботам ас добавляется прочность
    Это вообще ересь. это ведь против Реализму
    Которым так гордится ИЛ2

  16. #16
    Originally posted by pwl
    многое меняется.

    - чем выше skill тем меньше требуется повреждений, чтобы крафт повернул домой.

    - у курсанта занижена чувствительность всех рулей (направления на 25%, остальных на 50% )
    - у новичка занижена чувствительность на элероны (на 25% )
    - у аса завышена чувствительность всех рулей (высоты на 20%, остальное 10% ) и увеличена прочность конструкции в 1.5 раза
    - курсанты и новички не прыгают при горящем баке.

    про AI скажу совсем немного:
    - ветеран и ас могут использовать закрылки в вираже
    - ветеран и ас видят атакующего с любой стороны
    - ветеран и ас умеют просить прикрыть любого, остальные просят только своих ведомых
    - курсант видит только тех атакующих что выше его (точнее выше плоскости его крыльев)
    Хватит людей байками грузить. Все боты одинаковые и по прочности и по тому, что они видят.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  17. #17
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    232
    квака не симулятор. там никого не волнует сколько у кого hitpoint-ов (в смысле волнует, но постольку, поскольку от них нужно кого-то нужно избавить)

    а вот когда в исторически точном симуляторе самолет становится прочнее только потому что в него более продвинутого персонажа посадили...

  18. #18
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    232
    Originally posted by Олег
    Зачем эти установки у игрока
    Если только для того чтобы менять чувсвительность управления это глупость
    Каждый может выставить необходимую в меню установок
    Если чтото ещё игрок просто должен это знать.
    нет. у игрока не меняется ни прочность, ни чувствительность. только целкость стрелков на бомберах.

    Кстати если ботам ас добавляется прочность
    Это вообще ересь. это ведь против Реализму
    Которым так гордится ИЛ2
    вот потому и тайна

  19. #19
    Зашедший Аватар для Олег
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russa
    Возраст
    53
    Сообщений
    45
    33 ты всю "нитку" читал?
    Зачем повторяться.

  20. #20
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    232
    Originally posted by Тридцать третий
    Хватит людей байками грузить. Все боты одинаковые и по прочности и по тому, что они видят.
    подтверждаю. все сказанное является исключительно моим ИМХО высосанным из пальца.

  21. #21
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413
    )))
    Уровень бота отражается только на его мастерстве пилотирования, точности стрельбы а так же частоте поворота гловой по всему доступному пространству.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  22. #22
    Зашедший Аватар для Олег
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russa
    Возраст
    53
    Сообщений
    45
    Вообщето Ил-2 в первую очередь "Игра"
    И игрок просто должен знать особенности противника
    Получается никто толком не знает.
    Это бардак.
    А я думал это просто я тёмный.

  23. #23
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    ИМХО с увеличением уровня бота его прочность не меняется. Курсанты-новички больше летают по прямой, "башкой" по сторонам почти не крутят, а потому завалить их дело простое. Стреляют также хреново. На уровне Ас на самолеты ботов устанавливается супер радар, благодаря которому к такому читеру невозможно подкрасться. Появляется также супер "береза", предупреждающая бота-аса о том, что игрок нажал на гашетку. Как следствие - резкий маневр и уход с линии огня. Ас меньше, если вообще подвержен блэкауту. Ну а в облаках видят все без исключения. Ну и асы стреляют получше, настырнее и агрессивнее. Чтобы у асов были более прочные самолеты - этого не замечал ни разу.

  24. #24
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by bug
    )))
    Уровень бота отражается только на его мастерстве пилотирования, точности стрельбы а так же частоте поворота гловой по всему доступному пространству.
    Не только. Список подозрений pwl не полный...

  25. #25
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by pwl
    - у аса завышена чувствительность всех рулей (высоты на 20%, остальное 10% )
    Ты про эффективность забыл

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •