???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Долой чудеса! Искажения виртуальной правды ЗС в онлайне

  1. #1
    Второгодник Аватар для Uchlet
    Регистрация
    13.07.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    152
    Записей в дневнике
    1

    Долой чудеса! Искажения виртуальной правды ЗС в онлайне

    Набили оскомину описания онлайнщиков о чудесах: "стреляю в него, а он прет на меня хоть бы хны", "лавка выдерживает N попаданий", "его варпит и лагает, а хост глючит" ("а вдоль дороги мертвые с косами стоять!")!
    Онлайн с чудесами, призраками и нечистью - побеждает не сильный, а маг и колдун?!
    Перечислите и объясните причины искажения виртуальной правды ЗС в онлайне pls! Если можно на уровне дорогой детской книжки с картинками "Компьютер - это просто!": из-за того то и того возникает то и то и т.п. Было об этом то там, то там, но все как то между делом. Наверное, пора подвести итоги, систематизировать знания?
    "А что нам, демонАм, день работам - два летам!" (С)

  2. #2
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    1. Потеря пакетов.
    2. Ненулевой пинг.
    3. Легче стало?
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  3. #3
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856
    4. Имени deCore баг со взрывами ОФ-боеприпасов.

  4. #4
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Vorobey
    4. Имени deCore баг со взрывами ОФ-боеприпасов.
    Никогда не мог понять, зачем чьи-то имена давать багам, заболеваниям и их возбудителям.

  5. #5
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977
    Как зачем, чтобы знать кто виноват. Баги из ниоткуда не возникают, их кто-то находит. И имя открывателя должно сохряняться в аналах истории.

  6. #6
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066
    Да-да.
    Заглянул в анналы и знаешь - кого материть.
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  7. #7
    Второгодник Аватар для Uchlet
    Регистрация
    13.07.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    152
    Записей в дневнике
    1
    Originally posted by deCore
    1. Потеря пакетов.
    2. Ненулевой пинг.
    3. Легче стало?
    Вот-вот! Ну дык и дальше то! К чему приводит 1), 2),
    А легче мне станет когда я точно смогу отделят Чудо онлайновое от своих кривых рук!
    "А что нам, демонАм, день работам - два летам!" (С)

  8. #8
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    2. Ненулевой пинг.
    Приводит к тому, что изменение траектории одного игрока происходит с запаздыванием на компе другого. Например, если ты переложил вираж, то при суммарном пинге в 500 враг узнает об этом через 0.5 секунды и выпустит в тебя еще 5-10 снарядов, пока ты у него в прицеле будешь продолжать вираж.
    Зато, если он в тебя еще не стреляет, то, когда до него (до его компа) дойдет что 0.5 секунды назад ты переложил вираж, то ты у него в прицеле быстро-быстро переместишься в новое положение (варп). И ему снова придется целиться, до следующего варпа.
    Еще один эффект (зависит от конкретной реализации протокола). Абсолютная координата может тоже запаздывать. Если у тебя в прицеле враг на 200 метрах, и скорости у вас, например, по 150м/с, то, у тебя он рисуется в том положении в котором он находился суммарный пинг (0.5 сек) назад, то есть на самом деле он находится в 275 метрах от тебя. Но целишься и попадаешь ты в него, как будто он на 200 (тебе халява). Более того, ты у него тоже рисуешься с запаздыванием, т.е. отстаешь от себя на те же 75 метров, и ему кажется, что ты находишься в 350 метрах от него. Он еще расслабился, думает что с 350 метров в него стрелять никто не будет, а подлый ты, видя его в 200 метрах, идущим с плавным скольжением, всаживаешь в него длинную очередь.
    А может быть все наоборот.
    Если ты висишь в 100м за врагом, полевая его изо всех дудок, и видишь как в 20 метрах за тобой твой коллега поливает его прямо через тебя, имей в виду, что коллега может видеть обратную картинку: он в 50 метрах поливает врага, а ты в 150- поливаешь через него.
    Враг в это время видит, что два идиота вот-вот столкнуться у него за спиной, оба палят в его сторону, причем ниодин из них даже близко не попадает.

    На сближении, ты поймал врага на развороте, зажал гашетку и с 150 открыл огонь, всадив ему с ракурса 4/4 половину своего БК, с удивлением обнаруживаешь, что весь в разрывах он летит дальше, пока ты с выторащеными от удивления глазами, не отпуская гашетки впиливаешься в его распластавшуюся тушку и взрываешься.
    В это время враг, не слыша ни одного попадания вдруг обнаруживает, что у него отвалились все плоскости и убит пилот. А через секунду видит надпись, что он тебя, оказывается, "уколбасил".
    Причем, если бы ты за пол-секунды до столкновения отвернул, и проследил взглядом за врагом, то обнаружил бы, что через секунду после вашего расхождения он почему-то потерял оба крыла и пилота.
    Все потому, что каждое твое попадание аккуратно отсылалось через сервер врагу, и черерез 0.5 секунды он насчитал в себе кучу повреждений, несовместимых с жизнью (хотя ни одного попадания не видел и не слышал, хотя куча трасс где-то мелькала), после чего отослал всем (и тебе в т.ч.) информацию о том, что мол крыльев у него нет, да и пилота тоже. Соответственно, через секунду после твоей победной очереди его самолет рассыпался у тебя (и у всех) на глазах.

    Т.к. положение самолета стрелка на копме самолета цели несоответствует действительности, да и момент открытия и прекращения огня смещен, то кое-то в твой самолет может попасть, ты отчетливо будешь видеть разрывы и слышать попадания, но, т.к. стелок в это время видит другую картину, то скорее всего у него на компе он промажет, и повреждений не произойдет.

    1. Потери пакетов.
    Во-первых, если это потери "обычных" пакетов (кто куда летит) то они усугубляют действие п2 (ненулевого пинга) + сбивают с толку всех клиентов (если потярян пакет с твоими перемещениями). Если до тебя не дошел пакет с перемещением врага, то это собъет с толку только твою машину.
    Во-вторых, если пропал пакет, в котором твой клиент радостно сообщал что ты засадил кучу металлолома в кого-то, то этот кто-то никогда не узнает о твоих подвигах и не оценит этого (ваши очки сгарают).
    Если же пакет до него дошел, и он подсчитал, что своими действиями ты повредил ему внешнюю часть консоли крыла на 50%, и внутреннею на 75%, то ему соответственно и поплохело. Он всем обявил: "вы только посмотрите во что превратился мой самолет!" Все получили это известие, и сказали, "однако!", нарисовав на его самолете кучу дырок.
    А до тебя это сообщение не дошло (пропал пакет от сервера до тебя), и ты будешь его видеть новеньким и блеслящим, как с конвейера. Но лучше летаться ему от этого не станет, несмотря на твои маты про его неубиваемость.
    Крайний раз редактировалось deCore; 28.10.2003 в 20:29.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  9. #9
    Второгодник Аватар для Uchlet
    Регистрация
    13.07.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    152
    Записей в дневнике
    1
    DeCore, спасибо огромное!
    И раньше подозрителььно относился к некоторым комментариям боев, а уж сечас
    И как мы там летаем то ещё?
    "А что нам, демонАм, день работам - два летам!" (С)

  10. #10
    Курсант
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    64
    Сообщений
    236
    to deCore

    ...начальник, тебе бы книжки писать(с) ...

  11. #11
    Курсант
    Регистрация
    13.10.2001
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    191

  12. #12
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Hurricane
    Классические труды по теме.

    Сетевая задержка (net lag)
    Вопросы пинга, варпа, лага и привязка к теории
    Усе правильно, только применительно к Ил2 все что связано с TCP забываем (Ил2 по UDP работает) и вспоминаем про потери пакетов (UPD нас не попросит переслать потеряный пакет).

  13. #13
    FF_Sperling Аватар для Sperling
    Регистрация
    31.07.2003
    Адрес
    в воздухе!
    Сообщений
    235
    2 deCore, еще раз спасибо.
    Я всегда внимательно читаю твои сообщения и нахожу в них для себя много полезного и интересного.

  14. #14
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076
    DeCore 5+. Было бы не плохо твой пост разместить на 1с. Это бы немного успокоило их разговоры о читерах из сквадов

    Если чего без обид. Сам там время от времени бываю, и начинал свой путь ил2 онлайн оттуда.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  15. #15
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542
    Пост надо вырезать золотыми буквами на мраморной доске и повесить перед входом на этот форум, чтобы все те злобные онлайнщики, которые тут до хрипоты спорят о неуязвимости того или иного цвета, пристыженно замолчали под его солидной всесильностью
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  16. #16
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Sperling
    2 deCore, еще раз спасибо.
    Все это в том или ином виду уже неоднократно разными людьми на форуме говорилось...

    Originally posted by Sperling
    Я всегда внимательно читаю твои сообщения и нахожу в них для себя много полезного и интересного.
    Это хорошо, а то когда я сам читаю свои посты (например, этот) вижу в них сплошлой флуд и ерунду. Так что, если я что-нить умное сказал, то это не со зла, это по ошибке, ногами не пинать...

  17. #17
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    2 deCore
    Это хорошо, а то когда я сам читаю свои посты (например, этот) вижу в них сплошлой флуд и ерунду. Так что, если я что-нить умное сказал, то это не со зла, это по ошибке, ногами не пинать...
    опять мескалин на машинном масле?
    Don't happy, be worry

  18. #18
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Вчерашняя хохма, сегодня уже не хохма... (c)

    Originally posted by Buka
    DeCore 5+. Было бы не плохо твой пост разместить на 1с. Это бы немного успокоило их разговоры о читерах из сквадов

    Если чего без обид. Сам там время от времени бываю, и начинал свой путь ил2 онлайн оттуда.


    Не скромно, но факт...
    на 1с всё это давно обсудили...

    http://forums.games.1c.ru/?type=sear...d=21773&page=1

  19. #19
    заглядывающий Аватар для RohMA
    Регистрация
    13.11.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    А как с точки зрения знатоков сетевых технологий следует понимать такую серию сообщений:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	who.jpg 
Просмотров:	164 
Размер:	108.3 Кб 
ID:	9536  
    Cadavera vera innumera...

  20. #20
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    2 RohMA
    Какое жестокое самоубийство!
    Don't happy, be worry

  21. #21
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    Боппард выпрыгнул с парашютом в тот момент, когда его самолет взорвался в воздухе или разбился.

  22. #22
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Re: Вчерашняя хохма, сегодня уже не хохма... (c)

    Originally posted by Valabuev
    Не скромно, но факт...
    на 1с всё это давно обсудили...

    http://forums.games.1c.ru/?type=sear...d=21773&page=1
    Совесть у тебя есть, людям старые чит-коды сливать?:mad:
    Их же отключили еще в версии 1.0р.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •