???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 26

Тема: Слетал на Каталину (фоторепортаж)

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Cool Слетал на Каталину (фоторепортаж)

    Вообщем в эти выходные первый раз в своей жизни слетал на остров Каталина где совершил удачную посадку Летели двумя самолетами с друзьями.. Откровенно говоря немого волновался во время посадки. Во первых на этом аэродроме разбился не один самолет. Во вторых ветер был 13 узлов порывистый до 17. В третьих во время посадки были довольно ощутимые снисходящие потоки прямо перед полосой с которыми надо было аккуратно бороться..K счастью я справился со всеми трудностями и полет прошел нормально. Собственно я довольный как слон

    И так первое фото подлетаем к острову
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	catalina1.jpg 
Просмотров:	258 
Размер:	18.9 Кб 
ID:	9633  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Слетал на Каталину (фоторепортаж)

    Так каk до этого я там никогда небыл решил обогнуть остров
    с южной стороны и осмотреть окрестности ..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	catalina2.jpg 
Просмотров:	222 
Размер:	22.6 Кб 
ID:	9634  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Re: Слетал на Каталину (фоторепортаж)

    А вот скалы в близи об аварийной посадке на пляж не может идти и речи
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	catalina3.jpg 
Просмотров:	227 
Размер:	59.5 Кб 
ID:	9635  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Re: Re: Слетал на Каталину (фоторепортаж)

    Вид на остров с западной стороны
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	catalina4.jpg 
Просмотров:	217 
Размер:	65.1 Кб 
ID:	9636  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Re: Re: Re: Слетал на Каталину (фоторепортаж)

    А вот и полоса ...Состоит из двух посадочных курсов 22 и 4 ..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	catalina5.jpg 
Просмотров:	251 
Размер:	59.5 Кб 
ID:	9637  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Re: Re: Re: Re: Слетал на Каталину (фоторепортаж)

    Заход на посадку перед четвертым поворотом со стороны посадочного курса 22
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	catalina6.jpg 
Просмотров:	228 
Размер:	34.3 Кб 
ID:	9638  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Слетал на Каталину (фоторепортаж)

    Заход на посадку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	catalina7.jpg 
Просмотров:	240 
Размер:	42.2 Кб 
ID:	9639  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Слетал на Каталину (фоторепортаж)

    Заход представлял следующую технику Закрылки 25 градусов. Посадочная скорость на 10 узлов больше обычной на случай снисходящих потоков..Перед самой полосой полные закрылки и камнем вниз. Если намного выше чем надо тогда скольжение..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	catalina8.jpg 
Просмотров:	240 
Размер:	27.6 Кб 
ID:	9640  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Слетал на Каталину (фоторепортаж)

    Вид на полосу сразу после посадки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	catalina9.jpg 
Просмотров:	235 
Размер:	26.4 Кб 
ID:	9641  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Слетал на Каталину (фоторепортаж)

    После посадки небольшой обед и назад. Взлет тем же курсом, полоса остается позади
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	catalina10.jpg 
Просмотров:	223 
Размер:	62.6 Кб 
ID:	9642  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  11. #11
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Слетал на Каталину (фоторепортаж)

    Еще один взгляд на аэропорт Авалон перед убытием..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	catalina11.jpg 
Просмотров:	217 
Размер:	44.2 Кб 
ID:	9643  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  12. #12
    да, летающий слон! и что? Аватар для RW_DGambo
    Регистрация
    24.12.2001
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    50
    Сообщений
    957
    красиво, там, у вас. посмотрел на эту полосу и сразу вспомнился фильм "эйр америка", где "турбо портер" на склон горы сажали. К чему не знаю.
    Эх, когда у нас любительская авиация также разовьется. Наверно не скоро. Когда я начал кататься на машине по москве, сразу понял почему, нашим дуракам правила не писаны, сразу бы начали летать как хочется и побились бы на хрен. Но это уже совсем другая история.

    Вопрос. что надо чтобы полететь (за бугром для сла) - всмысле оформить полет, документация, заявка на полет. Или сел и полетел. Применительно к полету по маршруту и над точкой.
    И если кто знает что надо сделать у нас?

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Вопрос. что надо чтобы полететь (за бугром для сла) - всмысле оформить полет, документация, заявка на полет. Или сел и полетел. Применительно к полету по маршруту и над точкой.
    И если кто знает что надо сделать у нас? [/B]

    Ну вообщем то есть документы которые должны постоянно находится в самолете. Но они скорее всего относятся не к полету а непосредственно к самолету и его летной эксплуатации..

    Что касается к самому полету никаких заявок не надо надо лишь соблюдать правила полетов в воздушном пространстве: эшелоны, скорости коммуникация и т.д.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  14. #14
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Слетал на Каталину (фоторепортаж)

    А вот фото в самом аэропорту. Все три пилота удачно совершивших полет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	catalina_us.jpg 
Просмотров:	223 
Размер:	54.5 Кб 
ID:	9655  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  15. #15
    да, летающий слон! и что? Аватар для RW_DGambo
    Регистрация
    24.12.2001
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    50
    Сообщений
    957
    Originally posted by RB

    Что касается к самому полету никаких заявок не надо надо лишь соблюдать правила полетов в воздушном пространстве: эшелоны, скорости коммуникация и т.д.
    да, рай для авиаторов. О лкчшем и мечтать не приходиться.

  16. #16
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718

    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Слетал на Каталину (фоторепортаж)

    Originally posted by RB
    А вот фото в самом аэропорту. Все три пилота удачно совершивших полет
    вам там еще один не нужен? Со своим самолетом??? Блин. ну почему у нас такой гимор?

  17. #17
    Эх..........

  18. #18
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718
    Originally posted by RR_Kopf
    Эх..........

    ВОТ ИМЕННО, что ЭХХХ - а тебе что, не спится?

  19. #19
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Слетал на Каталину (фоторепортаж)

    Originally posted by Tim27
    вам там еще один не нужен? Со своим самолетом??? Блин. ну почему у нас такой гимор?
    У нас лишних не бывает. Приезжайте обязательно полетаем
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  20. #20
    Форумчанин Аватар для RussAn-2
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    375
    Originally posted by RB

    Что касается к самому полету никаких заявок не надо надо лишь соблюдать правила полетов в воздушном пространстве: эшелоны, скорости коммуникация и т.д.
    ну.. флайт план то наверное все-таки дается?
    Или - самолет готов, экипаж здоров, метеоусловия позволяют, запретов нет - и вперед...

    вообще млин у нас такого наверное никогда не будет..
    Знаю одного банкира, взял он как-то Як-18 "Тэшку",
    зафрахтовал экипаж и некоторое время разлетывал на нем по делам , потом плюнул на все и продал самолет ибо не выдержал этого гемора, который необходим для производства полетов у нас в стране.
    дорогой ты наш Ан-2 - работяга, кукурузник....

  21. #21
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by RussAn-2
    ну.. флайт план то наверное все-таки дается?
    Или - самолет готов, экипаж здоров, метеоусловия позволяют, запретов нет - и вперед...

    вообще млин у нас такого наверное никогда не будет..
    Знаю одного банкира, взял он как-то Як-18 "Тэшку",
    зафрахтовал экипаж и некоторое время разлетывал на нем по делам , потом плюнул на все и продал самолет ибо не выдержал этого гемора, который необходим для производства полетов у нас в стране.
    Никакого флайт плана не надо
    Если летишь IFR то надо запросить clearance сначала и DP (departure proccedures). Минут через 20-15 взлетишь.. Ну а если решил полететь VFR то сразу в самолет и в бой .
    Можно запросить flight following или flight advisories у диспетчера если хочешь тогда помогут с трафиком ..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  22. #22
    очень давно заглянувший
    Регистрация
    23.07.2002
    Адрес
    Вятский Улус
    Сообщений
    182
    Ну, молоток!
    Полёт над морем, посадка в горах, это уже чего-то стоит, да и заход почти как на авианосец...
    Матереешь, мои респекты
    напиши подробней, что за полоса, превышение, откуда поддувало, где это вообще, сколько и каким маршрутом летели.
    Красивые места, кажись, есть оно в MFS, так если это оно, то и в симуляторе посадить непросто, а если ещё ветерку с болтанкой добавить, совсем кирдык

  23. #23
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Machetas
    Ну, молоток!
    Полёт над морем, посадка в горах, это уже чего-то стоит, да и заход почти как на авианосец...
    Матереешь, мои респекты
    напиши подробней, что за полоса, превышение, откуда поддувало, где это вообще, сколько и каким маршрутом летели.
    Красивые места, кажись, есть оно в MFS, так если это оно, то и в симуляторе посадить непросто, а если ещё ветерку с болтанкой добавить, совсем кирдык

    Вообщем немного наблюдений и замечаний о самом полете.

    С самого начала идея пришла в голову моего друга поскольку он туда два раза летал с более опытными пилотами но садиться сам боялся. Кроме всего прочего некоторые пилоты вообще туда не летают по соображениям безопасности..

    Короче решили полететь двумя самолетами. Четыре человека в одном три в другом ( в моем) Взлетели взяли курс на Ocean Side VOR a потом radial
    268 кажется и вперед..

    Пол полета "жался под" облаками где то 2500 футов над водой. Потом нашел дыру и набрал 4500 футов.
    Так ка на острове никто из пассажиров моего самолета включая меня никогда не были решили облететь с юго западной стороны и осмотреть окрестности..

    Далее на подходе к аэродрому заходить пришлось курсом 22 ветер был 260-270 13 узлов порывистый до 17 узлов..Вообщем аэродром располагается на скале, обрыв с обеих сторон..От воды до аэродрома 1600 футов.Полоса длиной 914 метра шириной 23..С посадочного курса 22 она имеет подъем около 2 градусов , т. е. практически небольшой трамплин..

    Какие опасности подстерегают при посадкe: Во-первых длина полосы и обрыв с обеих сторон. Во-вторых
    ветер из за гор - с посадочного курса 22 сильные снисходящие потоки с обратной стороны восходящие.

    Как садился: зашел по коробочке правым трафиком к 22. По идее надо опускаться примерно 500fpm, но психологически очень тяжело поскольку ощущения земли с 2600 футов высоты нет совсем - в результате опускался где то 200fpm вместо 500fmp..Во четвертого разворота выпустил 25 градусов закрыли. Скорость держал около больше обычной около 80 узлов (порядка 10 узлов больше посадочной) на всякий случай.

    Сразу же после четвертого странное чувство что находишься на уровне полосы хотя на самом деле нет. Вообщем силой заставил себя идти на снижение. Ощущения не очень приятные под ногами океан впереди скала Когда стали подходить ближе к полосе первое иллюзия мы слишком высоко. Я прибрал немного газ и стал опускаться..Тут же почувствовал снисходящий поток придавливающий вниз.. К счастью я держал скорость больше обычной смыкнул немного газы вперед и уменьшил вертикальную скорость..
    Буквально возле самой полосы выпустил закрылки 45 градусов
    газы на ноль и вполном смысле слова стал пикировать (практически угол такой как при скольжении). Перед самой полосой штурвал на себя и прибавил немного газков..Короче посадка была не самая мягкая но и не самая тяжелая.. Сел как на авианосец Здрал переднее колесо убрал закрылки остановился на половине длины полосы...


    Сорри за длинный рассказ

    Вот еще пару фоток ..

    Перед четвертым разворотом полоса справа ..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	catalina1.jpg 
Просмотров:	132 
Размер:	22.9 Кб 
ID:	9736  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  24. #24
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    После четвертого в момент разворота
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	catalina2.jpg 
Просмотров:	138 
Размер:	36.9 Кб 
ID:	9738  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  25. #25
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Фото получилось не удачным но примерно здесь попали в снисходящие потоки..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	catalina3.jpg 
Просмотров:	135 
Размер:	41.0 Кб 
ID:	9739  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •