???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 131

Тема: Еще один камень в сторону красных уберов!

  1. #1

    Angry Еще один камень в сторону красных уберов!

    Сейчас в оффлайне пытался на G6/AS с носовой МК108 ходить в лобовую с ЛА7. Из 4 вылетов подбит был все разы, хотя стрелял довольно точно. Решил записать трек, и вот что получилось(см. приложение). Мдя, класс. МК108 в лавкино двигло, МК108 в лавкино крыло, еще немеряно пулеметных попаданий. ЛАВКЕ все пофиг! То есть совсем всё. Ни дымка, ни керосинного шлейфа. Мало того, даже стрелок от попаданий(arcade=1) нет! Это как вообще понимать? Винтом она что ли снаряд разрубила?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip 1.zip (253.4 Кб, Просмотров: 62)

  2. #2
    Нет, ну это уже ни в какие ворота не лезет! Жаль трек не писался. В простом редакторе сел на Ла7 против 2 асов на К4. После первого расхождения, зашел одному в хвост(второй далеко), он ножницами пытается уйти, на одном из вираже всаживаю ему в крыло пару попаданий, игра пишет "Headshot", я тут же жму паузу смотреть куда попал и как- судя по стрелке, в голову попал осколок, от попавшего в крыло снаряда. Я радостно ухмыляясь тут же прикидываю как сейчас на Лавке буду над оставшимся издеваться. Отжимаю паузу, бац в меня попадает откуда-то снаряд из Мк108. Я в шоке-жму паузу. Второй бот в 2 км, значит не он стрелял, первый все это время был передо мной в 250 метрах(а задних стрелков на мессах нет)-значит тоже не он. Тогда кто же?
    Ладно, отжимаю паузу, думаю как садится на вынужденную, сам ранен, но управлять пока могу.
    Ха! Новый прикол- подбитый хедшотом бот, преспокойно оживает и выравнивает машину, после чего оба бота в строю летят к себе на базу
    Я в шоке! До этого столько глюков один день еще не видел. А баг с ботом-зомби- это вообще что-то новое

  3. #3
    Передняя кромка крыла на кр самолетах не реагирует на попадания вообще так же как средняя часть хенкеля-цвиллинга

  4. #4
    Глюкер голимый
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  5. #5
    Faza, с крылом я готов мириться, но когда МК108 при лобовой попадает прямиком под 90' в двигло, и жертве все равно, то что-то "в консерватории надо менять" (c).
    Скорость снаряда+скорость моего самолета+ скорость встречной лавки, да он там прошибить насквозь должен, если бронебойный, ну а если фугасный, то тож движку плохо должно быть явно

  6. #6
    Кстати, ставишь скорость в 4 раза меньше и покадрово, через паузу смотришь, многие вопросы сами собой снимаются. На такой скорости сила взрыва на плоскость от МК малоэффективна. Но бота ты таки завалил.
    Крайний раз редактировалось ALF; 26.10.2003 в 14:45.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  7. #7
    Originally posted by ALF
    Кстати, ставишь скорость в 4 раза меньше и покадрово, через паузу смотришь, многие вопросы сами собой снимаются.
    А как думаешь, как я смотрел? Именно покадрово и с паузами, чтобы разрывы считать.
    Originally posted by ALF На такой скорости сила взрыва на плоскость от МК малоэффективна. Но бота ты таки завалил.
    То есть попадание в лавкино двигло 30 мм снаряда это малоэффективно? А 20мм Б-20 значит нормально:confused:
    И почему нет стрелок разлета осколков?
    А бота, если ты внимательно посмотришь, я так и не завалил, он без единой царапины с невредимым движком дальше на своей лавке полетел:mad:

  8. #8
    Originally posted by Shalke
    А как думаешь, как я смотрел? Именно покадрово и с паузами, чтобы разрывы считать.
    А места разрывов?
    То есть попадание в лавкино двигло 30 мм снаряда это малоэффективно?
    Снаряд, первый возможен рикошет. Второй перед кабиной пилота.
    А 20мм Б-20 значит нормально:confused:
    И почему нет стрелок разлета осколков?
    Если ты внимательно посмотриш на себя, то видно, что дуплет словил аккурат в кабину. А на счёт стрелок я не спец.
    А бота, если ты внимательно посмотришь, я так и не завалил, он без единой царапины с невредимым движком дальше на своей лавке полетел:mad:
    Я видел дым из двигла, после взятия ручки на себя бот скончался. Не знаю может почти за два года научился определять поведение мёртвого бота
    Крайний раз редактировалось ALF; 26.10.2003 в 15:35.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  9. #9
    Механик Аватар для Kemp
    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    271
    кстати они иногда косят под сбитого... падают к земле а потом уходят... у меня пару раз такое было

  10. #10

    выбери ветерана....

    читал , что у оффлайновских асов повышенная в N раз прочность самолётов- выбери ветерана и сравни результат...

  11. #11
    Кстати любопытные моменты: Взрыв перед самолётом :confused: даже видно, что он на много впереди лопасти.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02.jpg 
Просмотров:	841 
Размер:	53.1 Кб 
ID:	9225  
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  12. #12
    А вот дым от движка, почему потом пропал...не известно. Да чесно сказать до этого тоже много было случаев конкретных глюков. Так один раз видели трек, где в воздухе повисали Не-111 с крутящимися винтами и МиГ-3-м торчащим в крыле
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01.jpg 
Просмотров:	828 
Размер:	27.9 Кб 
ID:	9226  
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  13. #13
    Инструктор
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Токмак, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,734
    Originally posted by Shalke
    Faza, с крылом я готов мириться, но когда МК108 при лобовой попадает прямиком под 90' в двигло, и жертве все равно, то что-то "в консерватории надо менять" (c).
    Скорость снаряда+скорость моего самолета+ скорость встречной лавки, да он там прошибить насквозь должен, если бронебойный, ну а если фугасный, то тож движку плохо должно быть явно
    Блин, ну сколько раз можно обсуждать старый баг? ИМХО deCore уже все сказал по этому поводу, ему даже ОМ отвечал
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...F9%E5%ED%E8%E5
    =Flying Barans=
    =FB=Alezz_78

  14. #14
    Инструктор
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Токмак, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,734
    Кстати, "Headshot" не обязательно говорит о том что бот мертв, может быть он "тяжело ранен"? ИМХО как раз это не баг а фича
    Так что у них если даже и не "все правильно", то многое
    =Flying Barans=
    =FB=Alezz_78

  15. #15
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Alezz
    Кстати, "Headshot" не обязательно говорит о том что бот мертв, может быть он "тяжело ранен"?
    Sic. Преценденты были, и на форуме описывались.

  16. #16
    Shalke Игра есть игра, хоть и компутерная всё восоздать не возможно. Тут то в простой стратежке комп порой неуспевает и вылетает, а тут.... скорости дикие.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  17. #17
    А вы поробуйте в лобовой на кобре мессер завалить. Тоже возможны варианты Если только из пушки.

  18. #18
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928
    Товрищу Олегу!
    Ну синим очень плохо на 7500 с ишаками
    они плачут и рыдают помоги им пажалуйста добрый Олег

  19. #19
    Хмм, непонятно ещё одно:
    Куда пропал аркадный режим(отображение стрелок-повреждений и PK на мертвом пилоте лавки-если конечно он мертв был)? Сам по себе что ли выключился?
    А вот и еще вопрос появился - неужели в ИЛ-2 ЗС есть фича отложенной смерти? Ну то есть, не сразу от ранений, а через некоторое время? Речь идет только об осколочных ранениях, не от пожара! Если это так то почему раньше нигде такой не встречал- ни в оффлайне, ни в сети:confused:
    ЗЫ: Alf, ты мертвого пилота определил-потому что он башкой не крутил или еще как? Просто башкой он мог не крутить, потому, что знал что пилот на мессе уже труп. В кабине лавки следов крови нет, да и пилот живее всех живых выглядит
    Крайний раз редактировалось Shalke; 26.10.2003 в 18:33.

  20. #20
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123
    и он сказал: "ПОЕХАЛИ!" (с)
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  21. #21
    аркадный режим в trk не сохраняется, надо чтобы он был включен у тог, кто смотрит.

  22. #22
    Originally posted by Jameson
    аркадный режим в trk не сохраняется, надо чтобы он был включен у тог, кто смотрит.
    Дык у меня ж вроде включен. Тем не менее ни в самом бою, ни записанном ролике аркадных фич не наблюдается

  23. #23
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    А что, в ntrk обычно наблюдаются?
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  24. #24
    Originally posted by Shalke
    Нет, ну это уже ни в какие ворота не лезет! Жаль трек не писался. В простом редакторе сел на Ла7 против 2 асов на К4. После первого расхождения, зашел одному в хвост(второй далеко), он ножницами пытается уйти, на одном из вираже всаживаю ему в крыло пару попаданий, игра пишет "Headshot", я тут же жму паузу смотреть куда попал и как- судя по стрелке, в голову попал осколок, от попавшего в крыло снаряда. Я радостно ухмыляясь тут же прикидываю как сейчас на Лавке буду над оставшимся издеваться. Отжимаю паузу, бац в меня попадает откуда-то снаряд из Мк108. Я в шоке-жму паузу. Второй бот в 2 км, значит не он стрелял, первый все это время был передо мной в 250 метрах(а задних стрелков на мессах нет)-значит тоже не он. Тогда кто же?
    Ладно, отжимаю паузу, думаю как садится на вынужденную, сам ранен, но управлять пока могу.
    Ха! Новый прикол- подбитый хедшотом бот, преспокойно оживает и выравнивает машину, после чего оба бота в строю летят к себе на базу
    Я в шоке! До этого столько глюков один день еще не видел. А баг с ботом-зомби- это вообще что-то новое
    Headshot - это не значит убит. Уже объясняли здесь на форуме. Если бы в игре штурман, к примеру, мог бы ударить пилота кулаком в челюсть - то тоже была бы надпись headshot. Ну не умер пилот от headshota и что теперь? Ухо только оторвало, но он жив.
    К вопросу об уберах - попробуй не 4 месса валить на супер-уберной Ла7, а 4 Руделя. Трек выложи потом. А потом сядь на ФВ190 - и тоже 4 Руделей попробуй. А потом говори, кто убер.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  25. #25
    Не, я даже не возьмусь на Ла-7 четырех руделей валить.. На фоке еще могу попробовать.

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •