Люди, издающие приказы, исходят из определенных планов. А планы эти потом зачастую не воплощаются в реальность.
Конкретно могу вам сказать что в 43 году план производства М-82ФН был выполнен 19 заводом на 61,2%. А план производства М-82Ф на 122,6%.
Данные из Родионова, "8 января 1944 была подготовлена справка о выпуске заводами НКАП самолетов и моторов в 1943:"
http://www2.warwick.ac.uk/fac/soc/ec...aviaprom/ver5/
Ничто не мешало. Как ничто не мешало поставить его на другой Ла-5ФН.
Прошу:
вид сзади
вид спереди
вид сбоку
С подписью: "Для Fierce от Лерхе, да, этот тот самый Ла-5ФН, о котором вы будете говорить 11 марта 2006 года" ?
Неверное посылка - для того что бы судить о профессионализме человека не обязательно знать его лично.
Неверная посылка - для того что бы судить о самолёте и качестве отчета не обязательно быть летчиком испытателем.
А вот вывод правильный - его отчет позволяет нам судить не только о испытывавшемся им самолёте, но и о его профессионализме как испытателя.
Простите, вот это вы о серии Ф писали?
Трескалось лакокрасочное покрытие,отставала полотяная обшивка(обклейка) на скрости в 485-510 км в час из-за этого один самолет ла-5фн снял с заводских испытаний.
Или вы просто не изволили прочитать, к какой именно вашей реплике относился мой ответ?
У вас в заголовке отчет Лерхе стоит, а отнюдь не НИИ ВВС. Лерхе ничего о жаре не писал, вы никак свои заявление о жаре к отчету тоже не привзали, зачем было вообще эту часть включать в ваш пост ?
Ничего, просто это фантастическая версия.
Поскольку вы не удосужились даже изучить отчет, перед тем как выдвигать "версии", что четко характерзует вас как "исследователя", так же как отчет Лерхе характеризует его как "испытателя".
Аргументов, простите, чего?