Не рассматривая вопрос кто победил, а анализируя такие критерии как организация ввс,профессионализм и подготовка личного состава,качественный уровень военной техники и военно технический прогресс имхо ЛЮФТВАФФЕ были лучшие.
Не рассматривая вопрос кто победил, а анализируя такие критерии как организация ввс,профессионализм и подготовка личного состава,качественный уровень военной техники и военно технический прогресс имхо ЛЮФТВАФФЕ были лучшие.
Полковники не бегают, так как в мирное время это вызывает смех, а в военное - панику.
Правда в начале войны на Тихом океане именно пилоты японских пикировщиков достигали 90% попаданий по кораблям.))))
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
и это понятно.у японцев такое географическое положение,соответственно лётчики имели навыки борьбы с кораблями лучшие чем кто либо.
Полковники не бегают, так как в мирное время это вызывает смех, а в военное - панику.
Хоть я и "красный",но ИМХО Люфтваффе.
Нужно уточнить рассматриваемые критерии, и период времени, на конец войны твой сабж не соответствует действительности
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
Ставлю пять баксов против одного, что эта тема сведется к тебе "белокурых лыцарей".
Кто пари принимает?
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
я думаю форумы для этого и существуют.не всем интересна теоретическая аэродинамика есть ещё и вопросы исторические.![]()
Полковники не бегают, так как в мирное время это вызывает смех, а в военное - панику.
А мне кажется,что лучшие ВВС у фиников)))))Маленькие ,но гордые.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Я принимаю ставки.Originally posted by Paul_II
Ставлю пять баксов против одного, что эта тема сведется к тебе "белокурых лыцарей".
Кто пари принимает?![]()
Ставлю литр что придёт 33, и понеслась...Originally posted by Balamut
Я принимаю ставки.![]()
воевали финны хорошо,только техника была устаревшая и мало.кстати в конце ноября я там буду.попробую что то выложить о действиях авиации там во время войны.по крайней мере в том месте где я буду во время войны базировалась какая то часть люфтваффе.остались аэродром,ангары для самолётов,клуб офицеров люфтваффе который является архитектурным памятником(туда прилетал Гитлер чтобы поздравить Маннергейма с 75-летием) и они там встречались.там также есть музей и много фото.
Полковники не бегают, так как в мирное время это вызывает смех, а в военное - панику.
Бессмысленный флейм. Типа - чьи девки красивее. К истории имеет косвенное отношение. Можно сюды:
http://sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?s=&forumid=53
Почему я так считаю? Потому, что не объектиных и принятых всеми критериев оценки, а значит не существует мнения, которое будет принято не точто всеми, а даже большенством.
Пример: спроси у британцев - чьи ВВС лучше, ответят РАФ, т.к. они выйграли самое большое воздушное сражение Битву за Британию. У кокосов вообще можно не спрашивать - их ответ заранее известен и т.д. ...
-
а у вас наверно всё считается флеймом кроме первого и второго законов Киргоффа для замкнутых цепей или формулы Бойля-Мариотта![]()
Полковники не бегают, так как в мирное время это вызывает смех, а в военное - панику.
По итогам войны считаю лучшими USAAF, хотя и не люблю проклятых буржуев.![]()
Lu4shimi pilotami v plane podgotovki bili Japonskije let4iki
"Vesj kur podgotovki morskogo let4ika prodolzalsja 12-16 mesjacev pilot otpravljalsja v 4astj imeja nalet 260-300 4asov, dlja sravnenija amerikanskij let4ik imel nalet 100 4asov"
Нет почему же. Просто я за конструктивный подход.Originally posted by LAF_colonel
а у вас наверно всё считается флеймом кроме первого и второго законов Киргоффа для замкнутых цепей или формулы Бойля-Мариотта![]()
Если хотите узнать объективные данные - идите в архивы, считайте победы, потери, боевую эффективность и т.д.
Если хотите узнать мнение местного народа - устраивайте голосование. Быстро, просто, удобно.
Если хотите высказаться, и мнение остальных вас не интересует, тогда вы уже это сделали...![]()
-
А вот кто умнее - слон или кит?..
И чей - немецкий, или русский?..
И почему?..
![]()
Всетаки как ни крути Люфтваффе есть Люфтвафе,у них идеи были фанатичные,уж очень немцы гордые и преданы идеям.Читал мемуары-не во все верится конечно,но наши описывают что таки да немцы довольно грамотные пилоты и заслуживают уважения![]()
С Уважением 7IAP_Phoenix!
Originally posted by Serp
А вот кто умнее - слон или кит?..
И чей - немецкий, или русский?..
И почему?..
![]()
![]()
"Нормальные герои всегда идут в обход." (c)Айболит-66.
В своей книге "Первый и последний" Адольф Галланд, командующий истребительной авиацией люфтваффе с 1941 по 1945 год, не разделяет эту точку зрения.Originally posted by LAF_colonel
Не рассматривая вопрос кто победил, а анализируя такие критерии как организация ввс,профессионализм и подготовка личного состава,качественный уровень военной техники и военно технический прогресс имхо ЛЮФТВАФФЕ были лучшие.
Красная Армия всех сильней:o:mad:
ВИРПИЛА ВИДНО ПО ПОМЁТУ
Я пришел, но промолчу.Originally posted by Птиц
Ставлю литр что придёт 33, и понеслась...
P.S. Когда литр получать?
Ну а если по теме - то тут уже сказали - смотря какой период войны. Мое мнение - к середине 43 сравнялся профессионализм.
бывший 2GvShAD_Tikhon
ладно:mad:разберём первый критерий-качественный показатель самолётов люфтваффе и военнотехнический прогресс.кто считает что немцы не были в этом вопросе первыми прошу высказаться.![]()
Полковники не бегают, так как в мирное время это вызывает смех, а в военное - панику.
Высказываюсь. В начале войны - лучше. В конце - хуже.
Адольф Галланд.
Первый и Последний.
Часть третья.
Гамбург: судьбоносный час люфтваффе.
В 1943 году в плане техники мы попали в очень тяжелое и затруднительное положение. Уровень нашего производства истребителей по сравнению с англо-американским упал как в качественном, так и в количественном отношении. Нам были просто необходимы самолеты с более мощными двигателями, большей дальностью полета, более мощным вооружением, большими скоростью и скороподъемностью, а также с соответствующей вражеским самолетам высотой полета.
От себя: все, мне надоело, imho глупая тема.
Крайний раз редактировалось Sperling; 31.10.2003 в 15:12.