Это фотография из энциклопедии "Кирилл и Мефодий: Энциклопедия вооружений".
Вопросы знатокам:
1. За какой самолет ЭТО там выдают.
2. Что это на самом деле?
Это фотография из энциклопедии "Кирилл и Мефодий: Энциклопедия вооружений".
Вопросы знатокам:
1. За какой самолет ЭТО там выдают.
2. Что это на самом деле?
Адмирал Холси приказал истребителям "проверять все наблюдающие за соединением самолеты и сбивать их - но не мстительно, а дружески" (Ф.Шерман "Война на тихом океане")
Похож на испанский бучон.
SLI=VNG_17=
Выдают, думаю, за стодевятку какую-нить.
В реале - испанский (или чье оно там?) месс с спитовым движиком. Давеча было обсуждение, придут камрады которые с цифрами-буквами дружат расскажут как зовут.
Задница мессовская... а спереди.. какой-то "залетевший" Лагг, с кобровским винтом...
"... им даже не надо крестов на могилах, сойдут и на крыльях кресты..."(с) Высоцкий.
Однако выглядит массивно, мож он и летает, но нос офигительно большой и у движка дофига выхлопов.
Есть время собирать камни, есть время разбрасывать камни.., значит, есть время и покоя камней - это когда уже нет времени ни собирать, ни разбрасывать… вот и хожу мимо камней. Это не камни – это сердца людей.
HA-1112 Buchon
Это действительно мессер, который в Испании на вооружении после войны состоял...
Массу таких машин привлекли для съемок фильма "Битва за Британию" то ли 63, то ли 67 года.. Я поначала тоже думал - что за странные мессы такие? Потом приглядеся - ага.. Испанцы...
Их основное отличие - другой движок, не DB, сначала пытались Hispano-Suiza, но он не потянул, стали ставить Роллс-Ройс Мерлин...
Самолет был на вооружении ВВС Испании ажно до 1967 года..
Regards! BS
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
Съёмки проходили в 1968 году.
Участвовало 23 самолёта, из которых 15 - в лётном состоянии.
В данный момент остались в живых две тушки ("Бучон" - в переводе "Голубь") в музее ВВС Испании в Табладе.
Крайний раз редактировалось denisso; 17.11.2003 в 18:30.
-...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.
Это еще что вот есть такой пепелац.
Это чехи после войны делали мессеры с двигателями jumo.
Этот "мул" даже успел повоевать в Израиле.
А это S-199.
Осталось несколько штук в музеях Чехии и Израиля.
Изготовили, похоже, всего 25 машин.
-...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.
Здорово! А выдают его в ЭНЦИКЛОПЕДИИ(!) за Bf-109G-6... без комментариев.Originally posted by BS
HA-1112 Buchon
Это действительно мессер, который в Испании на вооружении после войны состоял...
Массу таких машин привлекли для съемок фильма "Битва за Британию" то ли 63, то ли 67 года.. Я поначала тоже думал - что за странные мессы такие? Потом приглядеся - ага.. Испанцы...
Их основное отличие - другой движок, не DB, сначала пытались Hispano-Suiza, но он не потянул, стали ставить Роллс-Ройс Мерлин...
Самолет был на вооружении ВВС Испании ажно до 1967 года..
Regards! BS
Адмирал Холси приказал истребителям "проверять все наблюдающие за соединением самолеты и сбивать их - но не мстительно, а дружески" (Ф.Шерман "Война на тихом океане")
Нда. А ведь ещё не было ни одного симулятора, где можно было бы полетать в том жарком 49 году!![]()
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
А вы продайте эту идею в Тель-Авив :p. Глядишь, тамошние товарищи и заплатят за нееOriginally posted by Maximus_G
Нда. А ведь ещё не было ни одного симулятора, где можно было бы полетать в том жарком 49 году!![]()
![]()
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
Интересно, откуда информация про две живых тушки? Может подразумеваются летабельные тушки? Потому что вот по крайней мере еще одна тушка у нас в Орегоне, в Тилламуке.Originally posted by denisso
Съёмки проходили в 1968 году.
Участвовало 23 самолёта, из которых 15 - в лётном состоянии.
В данный момент остались в живых две тушки ("Бучон" - в переводе "Голубь") в музее ВВС Испании в Табладе.
Бей на поражение за поддержание вир-пил движения!
2
Бей на поражение за поддержание вир-пил движения!
А чего это у вас её под JG3 разукрасили?Originally posted by Portlander
Интересно, откуда информация про две живых тушки? Может подразумеваются летабельные тушки? Потому что вот по крайней мере еще одна тушка у нас в Орегоне, в Тилламуке.
3
Бей на поражение за поддержание вир-пил движения!
Ну, в рекламке музея вообще он числится как Bf109.. Хорошо хоть на стенде написали что это на самом деле за птичка. Надо же привлекать массы. А таких как я ведь единицы, которых простым Мессером не удивишь, а такая редкая птичка и есть лучшая реклама музея.Originally posted by Птиц
А чего это у вас её под JG3 разукрасили?
Бей на поражение за поддержание вир-пил движения!
Ну, планер у него действительно от Г6.Здорово! А выдают его в ЭНЦИКЛОПЕДИИ(!) за Bf-109G-6... без комментариев.
Орегонский "голубок" уже ненастоящий.
Не знаю о степени переделок, но на первый взгляд с выхлопными патрубками беда, да и с наплывами над ними...
Под тушками подразумевались "первозданные" испанские "Бучоны"
Все остальные "живые" подверглись каким-либо переделкам.
Крайний раз редактировалось denisso; 18.11.2003 в 16:18.
-...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.