???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 39

Тема: Обзор Ил-2 в журнале: Ваше мнение?

  1. #1
    Автор Sukhoi.ru Аватар для Тихон
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    158

    Post Обзор Ил-2 в журнале: Ваше мнение?

    Здравствуйте, уважаемые вирпилы! Не секрет, что качество материалов об авиации, публикуемых в СМИ очень низкое – журналист зачастую совершенно не знает, предмета статьи, вследствие чего может быть написана полная чепуха. Дело в том, что я – автор обзора «Ил-2: Забытые сражения» в майском номере журнала «Игромания», и мне хотелось бы узнать Ваше авторитетное мнение – есть ли в моей статье какие-либо серьёзные ляпы по части авиации? До этой статьи мне больше приходилось сталкиваться с реактивной авиацией, поэтому чего-то о «поршнях» я могу просто не знать. Есть ли в статье ошибки? Хочется знать – ошибся ли я, и в чём, чтобы избежать подобных проколов в будущем – всё-таки качество моих статей меня беспокоит не в последнюю очередь, да и авиация – не чуждая моему сердцу тема, а наоборот, родная. Спасибо.

    Статью можно прочесть по ссылке:

    http://www.igromania.ru/articles/?68_il2
    ...Подлежите вы... страшному проклятию потомства в жизни настоящей - земной.

    Из анафемы патриарха Тихона

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291
    Кхм ... ну, "раз пошла такая пьянка ..." Вот, короче, мое ИМХО
    Прежде всего, весьма приятным показался общий стиль статьи, равно как и отсутствие всяческих "фичи", "крафты" и проч., чем частенько грешат авторы статей на околоигровую тематику ... и хотя на форуме и вообще в Сети и я, каюсь, грешен, но в печатных изданиях - "терпеть ненавижу" (с) Ну а далее - по пунктам, тсзть ...
    - "стальные машины" - я так понимаю, что это сознательная ... э-э-э ... гипербола? или все же нет? Ибо стали как таковой в крафтах тех времен (особливо советских) - "малавата будет" (с), в основном - "крылатый металл", да и то - у немцев
    - "можно полетать над воссозданными с высочайшей точностью Москвой (Подмосковьем), Берлином, Крымом, Сталинградом, Курской дугой" - совершенно напрасно забыт Финский залив, одна из основных "фишек" ЗыСы
    - "получить указания с земли о необходимом направлении и высоте полета" - :confused: - насколько я помню, можно узнать только "вектор на базу", шо совсем не то же самое, что "необходимое направление и высота полета"
    - "Так что не надейтесь изобразить "бочку" на ТБ-3 - скорое рандеву с твердой землей вам гарантировано" - вообще-то, он петли на раз крутит (или крутил?)
    - "моим У-2 отстрелили все четыре крыла и рули высоты" - не совсем верно с чисто технической точки зрения, поскольку У-2 - биплан, и "отстрелить" ему можно максимум два крыла ... ну или четыре консоли
    - "стоя на взлетной полосе, нельзя без переключения на внешнюю камеру узнать, нет ли перед вашим самолетом других" - еще как можно! - тормоз, газ, педаль и - вуаля! :p

    А в общем, повторюсь, весьма приятный материал ... жаль - коротенький

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  3. #3
    Cheerful Hyena all welcom Аватар для JGr124_Giena
    Регистрация
    10.11.2001
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    64
    Сообщений
    365
    Написано явно с любовью к ЗС и это радует!
    JGr124_Giena Allen wьnsche ich: "Hals und Beinbruch"

  4. #4
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883
    Не совсем по теме, может быть. Бросается в глаза излишек тире. Очень много ненужных тире, что немного затрудняет восприятие. Читайте "Пунктуацию" Розенталя, или его же справочник для корректоров.
    С технической точки зрения серьезных ляпов не заметил (кроме тех, на которые указал предыдущий оратор), статья хорошая.
    suum quique

  5. #5
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by deSAD
    - "Так что не надейтесь изобразить "бочку" на ТБ-3 - скорое рандеву с твердой землей вам гарантировано" - вообще-то, он петли на раз крутит (или крутил?)
    А бочку?
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291
    Originally posted by deCore
    А бочку?
    Э-э-э ... на "два", наверное?

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  7. #7
    Автор Sukhoi.ru Аватар для Тихон
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    158
    Кхм ... ну, "раз пошла такая пьянка ..." Вот, короче, мое ИМХО
    Прежде всего, весьма приятным показался общий стиль статьи, равно как и отсутствие всяческих "фичи", "крафты" и проч., чем частенько грешат авторы статей на околоигровую тематику ... и хотя на форуме и вообще в Сети и я, каюсь, грешен, но в печатных изданиях - "терпеть ненавижу" (с) Ну а далее - по пунктам, тсзть ...
    Кстати, редактор вносит свои изменения и в стилистику - у меня было "снайперы-хохмачи" - нормальное русское слово, редактор же заменил его на наркоманский жаргон "снайперы-приколисты".

    - "стальные машины" - я так понимаю, что это сознательная ... э-э-э ... гипербола? или все же нет? Ибо стали как таковой в крафтах тех времен (особливо советских) - "малавата будет" (с), в основном - "крылатый металл", да и то - у немцев
    Ну да, гипербола ясное дело.

    - "можно полетать над воссозданными с высочайшей точностью Москвой (Подмосковьем), Берлином, Крымом, Сталинградом, Курской дугой" - совершенно напрасно забыт Финский залив, одна из основных "фишек" ЗыСы
    Грешен, забыл!

    - "получить указания с земли о необходимом направлении и высоте полета" - - насколько я помню, можно узнать только "вектор на базу", шо совсем не то же самое, что "необходимое направление и высота полета"
    Здесь моя вина, не разобрался как следует. Думал всё-же есть "неавтоматический" аналог НАВ с Су-27.

    - "Так что не надейтесь изобразить "бочку" на ТБ-3 - скорое рандеву с твердой землей вам гарантировано" - вообще-то, он петли на раз крутит (или крутил?)
    Вот именно, бочку, а не петлю? По крайней мере мне - не удалось.

    - "моим У-2 отстрелили все четыре крыла и рули высоты" - не совсем верно с чисто технической точки зрения, поскольку У-2 - биплан, и "отстрелить" ему можно максимум два крыла ... ну или четыре консоли
    Действительно консоли. Прошу прощения.

    - "стоя на взлетной полосе, нельзя без переключения на внешнюю камеру узнать, нет ли перед вашим самолетом других" - еще как можно! - тормоз, газ, педаль и - вуаля!
    Это какое-то извращение...

    А в общем, повторюсь, весьма приятный материал ... жаль - коротенький
    Ну, по журнальным меркам самое то - две страницы. Редкая игра бывает на трёх. Мой обзор тоже был на трёх страницах, до того как над ним поработал редактор.

    Не совсем по теме, может быть. Бросается в глаза излишек тире. Очень много ненужных тире, что немного затрудняет восприятие. Читайте "Пунктуацию" Розенталя, или его же справочник для корректоров.
    ОК, ознакомлюсь.

    Вот с Локоном не подвели-бы. Писать рецензию врядли буду я - редактор, с которым я изначально работал, ушёл на повышение, и теперь этими вопросами не занимается, а новому до меня дела нет. Зато есть договоренность с редакторами всех уровней - присылать мне авиаматериалы на коррекцию. Так что обзор Локона, надеюсь не будет страдать тем же, что и интервью с разработчиками этой игры в одном из прошлых номеров.

    З.Ы.
    Большое спасибо всем за отзывы и мнения.
    ...Подлежите вы... страшному проклятию потомства в жизни настоящей - земной.

    Из анафемы патриарха Тихона

  8. #8
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856
    Originally posted by Тихон

    Это какое-то извращение...


    Извращение - не извращение, а в VEF - неотъемлемая часть процедуры взлета.

  9. #9
    Механик Аватар для =LAF=Jakudza
    Регистрация
    30.09.2001
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    51
    Сообщений
    353
    Причем весьма реалистичное. Ведь когда самолет готов к вылету пилот пристегнут и кабина закрыта (во всяком случае так надо).

  10. #10
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    Простите, но ТБ бочек и петель никогда не делал. Петлю мог делать ДБ-3 - абсолютно другой самолет. И то... порожняком и в руках Коккинаки.
    Miguel Gonsalez

  11. #11
    HighGore = 1. Если включать свастику, то и кровь на кабине. Например, когда HE111 сбиваешь, кровь на колпаке верхнего стрелка очень помогает понять откуда производить следующий заход. Ну и про он-лайн что-нибудь написать неплохо. Про VEF, например и сервера Геннадича.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  12. #12
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    2 deSAD
    - "моим У-2 отстрелили все четыре крыла и рули высоты" - не совсем верно с чисто технической точки зрения, поскольку У-2 - биплан, и "отстрелить" ему можно максимум два крыла ... ну или четыре консоли
    Э в качестве так сказать придиразма - пмсм у самолёта(неважно - биплана, триплана, моноплана) - одно крыло
    Don't happy, be worry

  13. #13
    Летаю. Но низэнько...
    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    156
    Проверил, бочку на ТБ-3 крутануть можно. Сильно размазанная, правда, получается. Главное - рулем направления интенсивней подрабатывать.

  14. #14
    заглядывающий Аватар для RohMA
    Регистрация
    13.11.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Originally posted by naryv
    2 deSAD Э в качестве так сказать придиразма - пмсм у самолёта(неважно - биплана, триплана, моноплана) - одно крыло
    Они (самолёты) потому и би- три- и моно- планы, что у них соответственно по два, три и одному крылу.



    ЗЫ
    а статья - хорошая..
    Cadavera vera innumera...

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Недостатки игры немногочисленны и далеко не фатальны — вроде ручки управления, которая в некоторых кабинах закрывает приборы, или неподвижной внутренней камеры — стоя на взлетной полосе, нельзя без переключения на внешнюю камеру узнать, нет ли перед вашим самолетом других (нос истребителя смотрит вверх).

    Интересно а если похожие недостатки можно найти в реальных самолетах -то судя по всему это получается баги жизни
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  16. #16
    RB В реальной жизни легко сменить угол зрения. А в игре -фигушки. Голова-то не перемещается. Вот, на ла-7 не видно важного прибора- индикатора скольжения.

  17. #17
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Jameson
    RB В реальной жизни легко сменить угол зрения. А в игре -фигушки. Голова-то не перемещается. Вот, на ла-7 не видно важного прибора- индикатора скольжения.
    Угол изменять можно да, но в реале трясти может голову a на tail dragger рулежке на надо зигзагами ездить

    Индикатор скольжения для опытного пилота при хорошей видимости не важный прибор IMHO
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  18. #18
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Обзор Ил-2 в журнале: Ваше мнение?

    Originally posted by Тихон
    Здравствуйте, уважаемые вирпилы! Не секрет, что качество материалов об авиации, публикуемых в СМИ очень низкое – журналист зачастую совершенно не знает, предмета статьи, вследствие чего может быть написана полная чепуха. Дело в том, что я – автор обзора «Ил-2: Забытые сражения» в майском номере журнала «Игромания»
    Тихон, уважаемый, извините, что несколько не в тему, но:

    нельзя ли провести некоторую разъяснительную работу в журнале с товарищами, которые готовят материал для дисков - чтоб не повторяться, кину ссылку, где это разбирали (если нет патологической аллергии к форуму 1с):

    http://forums.games.1c.ru/index.php?...&page=1#756913
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  19. #19
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010
    в целом хорошая статья, если не копать сим глубоко.
    Да начинающим этого и не надо, как и офлайнщикам так же.

  20. #20
    FF_merK; -char-(WB) Аватар для Charnota
    Регистрация
    23.01.2002
    Адрес
    Туманный Альбион
    Возраст
    43
    Сообщений
    478
    Originally posted by deSAD
    - "получить указания с земли о необходимом направлении и высоте полета" - :confused: - насколько я помню, можно узнать только "вектор на базу", шо совсем не то же самое, что "необходимое направление и высота полета"
    Получить указания о необходимом направлении и высоте полёта можно не с земли, а от ведущего и только когда он сам соизволит их тебе дать

    А так мне понравилось всё, включая шутку про 4 крыла
    Получишь смертельный удар ты, три карты, три карты, три карты...

    комполка,
    5ГвИАП ВВС РККА

    www.5gviap.ru

  21. #21
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291
    Originally posted by Miguel Gonsalez
    Простите, но ТБ бочек и петель никогда не делал. Петлю мог делать ДБ-3 - абсолютно другой самолет. И то... порожняком и в руках Коккинаки.
    Дык ... кто ж спорит-то? Но, как говаривал, кажется, Лец, "в жизни все не так, как на самом деле" А речь как раз шла о ЗыСы, где, тем более, "все не так, как на самом деле" :p Вот, правильно товарисч говорит:
    Originally posted by Elwood
    Проверил, бочку на ТБ-3 крутануть можно. Сильно размазанная, правда, получается. Главное - рулем направления интенсивней подрабатывать.
    Все так и есть Главное - хорошенько разогнаться (но не более 350 км/годЫну, а то запчасти начинают отваливаться ), а потом - вуаля! - крутим "бочку" ... правда, таки не "бочка" выходит, а, скорее, "кадушка", но - выходит же! Ну а петля получаеЦЦа и вовсе легко и непринужденно - действительно "на раз" Вот:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tb-3.jpg 
Просмотров:	354 
Размер:	126.8 Кб 
ID:	10823  

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  22. #22
    Второгодник Аватар для Uchlet
    Регистрация
    13.07.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    152
    Записей в дневнике
    1
    Уважаемый Александр,
    статья хорошая, редко встретишь такую в журналах для "приколистов".
    Но вы же не похвалы ждете?
    ИМХО не написав об онлайне, о "синих" и "красных", о том, что это не игра, и неигра не только о "второй мировой", но и о ВОВ (первая?), о том как взрослые мужики на адреналине "выполняют задание", Вы украли у себя бОльший успех. Упомянули бы и славный форум (да с цитатками и примерами топиков), так, чтобы люди любящие авиацию поняли: Илдва может дать новый взгляд на ВОВ и на войну в воздухе. Ну и, не боясь высоких фраз, понять, как было трудно нашим отцам и дедам бить "бубновых".
    Ведь нет такой статьи? Правда, она и не для геймерного журнальчика может быть? Напишите, с удовольствием прочитаю.
    Успехов!
    "А что нам, демонАм, день работам - два летам!" (С)

  23. #23
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542
    У меня предложение к автору - выкладывать статьи не после ухода в набор, а до. Так удадсться основные недостатки статьи исправить. А то чтобы мы не говорили тут, исправить-то ничего уже нельзя.

    Правда, возникает вопрос об авторстве и гонорарах
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  24. #24
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Post

    А нафига вообще статья нужна? Просто поместить список ссылок на этот форум с некоторыми"горячими" выдержками, а-ля "from Loft"!

  25. #25
    Механик
    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    54
    Сообщений
    360
    Originally posted by Stork
    А нафига вообще статья нужна? Просто поместить список ссылок на этот форум с некоторыми"горячими" выдержками, а-ля "from Loft"!
    Ну... батенька, это вы загнули. Это разве что в журнале "Экстрим" или в чем-то подобномном "для детей после 18"....

    Лофта натощак? Боюсь тинейджеры загнутся...

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •