???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Нужен ли самолет для тренировок?

  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    574

    Нужен ли самолет для тренировок?А?

    В реальной авиации существуют самолеты предназначенные для обучения. Реактивные L-29, L-39 поршневые ЯКи.
    А что в ЗС? По-2(У-2) сделать не возможно в виду отсутствия
    информации и не желания MG отступаться от правила что б в игре были только самые точные копии самолетов.
    И как же поступить в данной ситуации?
    Я предлагаю смоделировать самолет именно для обучения навыков полета в ЗС.
    Что бы приборы в кокпите были расположены именно так как удобно Виртуальному пилоту смотрящему в свой монитор.
    Сделать исходя имеено из того что это именно учебная машина.
    Если есть возможность сделать спарку с возможностью передачи управления между пилотами летающими по сети на одном крафте и плюс заштореваемая кабина для отработки ночных полетов по приборам это вообще будет писк.
    По моему эта идея не будет противоречить сути игры, а наоборот откроет новые возможности.
    Я к сожалению не знаком с 3д моделированием, поэтому на пожелание -сделай сам, делом ответить не смогу.

    Да и кстати Шторьх летабельный ни кто ни делает?
    Крайний раз редактировалось Swift_CCCP; 29.11.2003 в 13:59.

  2. #2
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Нужен ли самолет для тренировок?А?

    Originally posted by Swift_CCCP
    Если есть возможность сделать спарку с возможностью передачи управления между пилотами летающими по сети на одном крафте и плюс заштореваемая кабина для отработки ночных полетов по приборам это вообще будет писк.
    Да, я пищу...

  3. #3
    Идеалист
    Регистрация
    10.04.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    51
    Сообщений
    262

    Re: Нужен ли самолет для тренировок?А?

    Originally posted by Swift_CCCP
    В реальной авиации существуют самолеты предназначенные для обучения. Реактивные L-29, L-39 поршневые ЯКи.
    А что в ЗС? По-2(У-2) сделать не возможно в виду отсутствия
    информации и не желания MG отступаться от правила что б в игре были только самые точные копии самолетов.
    И как же поступить в данной ситуации?
    Я предлагаю смоделировать самолет именно для обучения навыков полета в ЗС.
    Что бы приборы в кокпите были расположены именно так как удобно Виртуальному пилоту смотрящему в свой монитор.
    Сделать исходя имеено из того что это именно учебная машина.
    Если есть возможность сделать спарку с возможностью передачи управления между пилотами летающими по сети на одном крафте и плюс заштореваемая кабина для отработки ночных полетов по приборам это вообще будет писк.
    По моему эта идея не будет противоречить сути игры, а наоборот откроет новые возможности.
    Да и кстати Шторьх летабельный ни кто ни делает?
    ИМХО-самолет для обучения в 3С НЕ НУЖЕН-так как ФМ здесь проще той что была в старом Иле.Не верите?Проведем простейший эксперимент-попытаемся взлететь на любом (но лучше на И-16 или Р-39) истребителе,но НА КЛАВЕ.Сначала в 3С,потом-в классическом Ил-2 версии 1.2.Думаю,в оценке результатов особых разногласий не будет.
    А вот отработка слепых полетов-это мысль!С удовольствием бы полетал.

    З. Ы.Вроде бы сохранились в музеях По-2...и что-инфы все равно недостаточно?Жаль если так...:confused:
    Я к сожалению не знаком с 3д моделированием, поэтому на пожелание -сделай сам, делом ответить не смогу.

    Изменил до читаемого состояния. FilippOk.
    Крайний раз редактировалось FilippOk; 30.11.2003 в 03:42.
    "В бой истребитель уходит один,жизнь и смерть свою решает-один.Никого рядом..."
    А.Афиногенов

  4. #4
    Идеалист
    Регистрация
    10.04.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    М-да...что-то странное с моим предыдущим постингом случилось...Надеюсь вы разберетесь кто чего писал.
    "В бой истребитель уходит один,жизнь и смерть свою решает-один.Никого рядом..."
    А.Афиногенов

  5. #5
    Идеалист
    Регистрация
    10.04.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    ИМХО-самолет для обучения в 3С НЕ НУЖЕН-так как ФМ здесь проще той что была в старом Иле.Не верите?Проведем простейший эксперимент-попытаемся взлететь на любом (но лучше на И-16 или Р-39) истребителе,но НА КЛАВЕ.Сначала в 3С,потом-в классическом Ил-2 версии 1.2.Думаю,в оценке результатов особых разногласий не будет.
    А вот отработка слепых полетов-это мысль!С удовольствием бы полетал.

    З. Ы.Вроде бы сохранились в музеях По-2...и что-инфы все равно недостаточно?Жаль если так...

    Вот...так все-таки лучше...
    "В бой истребитель уходит один,жизнь и смерть свою решает-один.Никого рядом..."
    А.Афиногенов

  6. #6
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Originally posted by Brennan_74
    ИМХО-самолет для обучения в 3С НЕ НУЖЕН-так как ФМ здесь проще той что была в старом Иле.Не верите?Проведем простейший эксперимент-попытаемся взлететь на любом (но лучше на И-16 или Р-39) истребителе,но НА КЛАВЕ.Сначала в 3С,потом-в классическом Ил-2 версии 1.2.Думаю,в оценке результатов особых разногласий не будет.
    А вот отработка слепых полетов-это мысль!С удовольствием бы полетал.

    З. Ы.Вроде бы сохранились в музеях По-2...и что-инфы все равно недостаточно?Жаль если так...

    Вот...так все-таки лучше...
    Экспериментатор... Тут люди пыжаться, графики какие то рисуют, об этой самой фм умные слова пианинят, а надо просто за клаву сесть... :p Попробуй вилкой суп похлебать - жиже субстанции не найдешь...

  7. #7
    космонавт
    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Екатериненбург
    Возраст
    97
    Сообщений
    857
    to Swift_CCCP

    нет вообще ОМ как-то говорил что при наличии времени и желания в ил2 вполне можжет появиться як52, но не с целью обучения, а просто как интересный самолет, который к тому же многие смогут сравнить на этом движке с реальным.

    Насчет передачи управления и шторок- полный бред. Учитесь на чужих треках, а полеты по приборам ночью в простом редакторе- у вас ведь шансов убиться упав со стула нету, в отличии от реала.

    to Brennan_74

    Ну и насчет сложности взлета- а кто тебе сказал что в реале это сложно? Самолет вообще сам взлетает. Мне дык проще и взлетать и садиться в реале было, чем в ил2зс. В игре я каждую пятую посадку разбиваюсь, а тут живой

    офф правда с прошлого лета не летал, как жаль, дорого стало
    Борец за свободу, товарищ Klop///

  8. #8
    Инструктор
    Регистрация
    09.08.2002
    Адрес
    Тбилиси , Грузия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,587
    Учебный самолет Имхо нужен. Причем в первую очередь сквадам для обучения курсантов.
    Don't brake up the fight let'em run bro

  9. #9
    Ерунда думаю, зачем сначало учиться, а потом переучиваться ??? Почему в реале существуют Л-29 и 39..дык потому что гонять боевые дорого и потому-что в ВУЗ-ах небыло то, что имеем мы сейчас.
    ЗЫ: А самый простой самоль, для красной стороны, есть это Як-1,9.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  10. #10
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046
    Если бы в реальности стоимость эксплуатации боевого самолета равнялась стоимости эксплуатации учебного, АП ничего бы не стоило, а летчик после падения нажимал бы кнопку "новая попытка", то никто бы и представить себе не мог, что это за зверь такой - "учебный самолет", и зачем он нужен.
    А что до полетов по приборам - СМУ похуже...а потом и ночь...и никаких проблем.
    Mortui vivos docent

  11. #11
    Originally posted by =SF=CH
    Учебный самолет Имхо нужен. Причем в первую очередь сквадам для обучения курсантов.
    Нифига как в сквадах все серьезно...
    Так недолго и до отдачи чести при случайной встрече в реале :-)

  12. #12
    Ну, в ЗС так уже не будет, но пофантазирую.

    УТ-2.
    Или УТИ-4.
    Садимся в кабилу обучающегося. На экране выводится -
    положение РУС, РУД, и прочих заслонок.
    И летим...

    Если джой с FFB такое позволяет, то при этом еще РУС занимает ту позицию, что и РУС у инструктора...

    В таком случае мы не видим инструктора (кроме головы), соотв. отпадает необходимость анимации всех его движений.

  13. #13
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870

    Re: Нужен ли самолет для тренировок?А?

    Originally posted by Swift_CCCP
    А что в ЗС? По-2(У-2) сделать не возможно в виду отсутствия
    информации и не желания MG отступаться от правила что б в игре были только самые точные копии самолетов.
    На сколько я понимаю дело не в этом. Инфы по кокпиту По-2/У-2 хватает. Не хватает серъезных моделеров, которые бы доделали этот кокпит до конца.
    Ребята тратят время на Ки-15 и BR.32. Ну а старый добрый У-2ВС остался незаслуженно забытым, а ведь он еще и бомбочки по ночам кидал...

    Герой Советского Союза Себрова Ирина Фёдоровна совершила 1008 ночных боевых вылетов на этом самолетике...
    -

  14. #14
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870
    Для начала и http://win.www.airwar.ru/other/draw/po2.zip хватит, и самое главное эти самолеты есть не только в музеях, но и живые, летающие. (В Монино 100% есть).
    Крайний раз редактировалось Вован; 01.12.2003 в 07:19.
    -

  15. #15
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    574
    Не ужели не интересно по инету на спарке полетать?
    И без джоя с ff можно запросто обойтись.
    Просто дробавить функцию в управление - передать/взять управление.
    А насчет По-2 сейчас спрошу в соответствующем разделе.

  16. #16
    Механик Аватар для GDV
    Регистрация
    19.10.2003
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Originally posted by Brennan_74
    ИМХО-самолет для обучения в 3С НЕ НУЖЕН-так как ФМ здесь проще той что была в старом Иле.Не верите?Проведем простейший эксперимент-попытаемся взлететь на любом (но лучше на И-16 или Р-39) истребителе,но НА КЛАВЕ.Сначала в 3С,потом-в классическом Ил-2 версии 1.2.Думаю,в оценке результатов особых разногласий не будет.
    А вот отработка слепых полетов-это мысль!С удовольствием бы полетал.

    З. Ы.Вроде бы сохранились в музеях По-2...и что-инфы все равно недостаточно?Жаль если так...

    Вот...так все-таки лучше...
    Пробовали уже ваши слепые полеты - фул реал(включен только индикатор скорости и направления) да погода еще
    - дождь да сплошная облачность - пришлось даже карту распечатывать и на ней по времени с часами и циркулем пути размечать как штурману...не очень то забавляет зато реализма полные штаны особенно у наблюдающих это дело!!!

    ЗыСы Про ФМ скажу что в FB она не сложнее чем в ил2ш просто она другая - более правильная - я не думаю чтов реале на лаге и на любом другом самолете так сложно взлететь как в ил2ш....

  17. #17
    Выжидающий
    Регистрация
    16.01.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    52
    Сообщений
    436
    Мы в своей группе для учёбы использовали Лагг-3(43).Но когда я полетал после патча на И-16,то понял-вот он учебный самолёт!
    Да,на нём сложен взлёт и посадка,но его глохнущий движок!!!Оч.способствует к правильному пилотажу!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •