???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Ценность/оценка победы

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ценность/оценка победы

    Читаю здесь одну интересную книжонку про развитие воздушного поединка в первую мировую войну. Так вот сие чтиво натолкнуло меня на интересную мысль а именно на ценность победы в воздушном поединке. В книжке утверждается что первые асы войны такие как Имельман и Больке были совершенно не подготовленные к воздушному поединку. На тот момент для авиации не существовало ни тактики, ни специфических маневров ничего.. Пилотам приходилось учиться, импровизировать другими словами узнавать все на собственном опыте от маневров до стрельбы. Естественно начиная с 1917 года ситуация коренным образом изменилась вновь прибывшие кадеты уже могли получить маломальских тренинг перед воздушными боями и другую полезную информацию..

    Возвращаясь к Великой Отечественной Войне - здесь ситуация не совсем такая но довольно похожая. Другими словами поединок в
    поединку рознь. Один дерется на "слабом" самолете против более лучшей техники, другой против более лучшего пилота и т.д.
    Например Галланд в своей книжке упоминает об одном Французком пилоте который по уровню был не хуже его самого, но который проиграл поединок из за технического превосходства мессершмитта..

    Вообщем если включить в это уровнение некие переменные
    ситуации воздушного боя например: превосходство самолетов своего или противника, подготовка пилота и другие обстоятельства - можно сказать что ас с 20 победами в тяжелых обстоятельствах
    примерно равен асу с 200 победами в более легких обстоятельствах. Это конечно сильно утрированно, но тем не менее "ценность победы" это не просто сбитый самолет. А что Вы думаете по этому поводу?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    Можно еще учесть всем известную "птичью болезнь", длинну юбки местной зенитчицы Вали, мозоль на левой ноге ком.полка и главное не забыть фазу луны.
    Чтобы помнили...

  3. #3
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160
    А я согласен (в принципе).

    Только вот для игры это не подходит. В жизни: в одиночку вышел живым из боя с 3-4 противниками да еще и сбил кого-то - ты герой, получи свой орден.

    В игре - орденов не напасешься

    Суть, я думаю, понятна.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Annushka
    Можно еще учесть всем известную "птичью болезнь", длинну юбки местной зенитчицы Вали, мозоль на левой ноге ком.полка и главное не забыть фазу луны.
    Птичья болезнь мне лично не известна посему понятие "всем" не корректно .
    Длина юбки местной зенитчитцы Вали имеет скорее имеет отношение к ее женским циклам нежели к ее мастерству стрельбы. Мозоль на левой ноге ком. полка скорее повлияет на его способность быстро ходить...Ну и наконец фаза луны несомненно будет иметь значение поскольку в полнолуние во время ночного полета очень хорошо видно землю (сам проверял)..
    Да еще имеет значение как летит самолет по отношению к географическому магнитному полю земли в определенном направлении полета может возникнуть разнится потенциалов на крыльях ... Может напрягаетесь и еще чего добавите?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by NewLander
    А я согласен (в принципе).

    Только вот для игры это не подходит. В жизни: в одиночку вышел живым из боя с 3-4 противниками да еще и сбил кого-то - ты герой, получи свой орден.

    В игре - орденов не напасешься

    Суть, я думаю, понятна.
    Ну если ввести такое игровое понятие как очки то тогда вполне возможно. Например И-16 сбивший Ме-109G6 имеет столько же очков сколько LA-5 сбивший двух Ме-109G6. В обоих случаях вражеские пилоты среднего интеллекта
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  6. #6
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Эхх .... вам барин жениться надо

    Средний интеллект блин у пилота G6
    Это надо на нетвингз обязательно , пусть знают что для повышения интеллекта надо на И-16 сбивать по паре G6 перед сном ))))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Эхх .... вам барин жениться надо

    Средний интеллект блин у пилота G6
    Это надо на нетвингз обязательно , пусть знают что для повышения интеллекта надо на И-16 сбивать по паре G6 перед сном ))))
    Речь шла об AI Виктор, так что не принимай все так близко к сердцу
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #8
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    2 RB

    Ну это олимпиада какая то. Еще за применение допинга наград лишать и дисквалифицировать.
    Я думаю, что на войне самая большая ценность - сбитый самолет противника. Все остальное большого значения не имеет. Помимо личного мастерства и ТТХ ЛА существуют такие обстоятельства, как верная тактика, слетанность, степень износа техники и моральное состояние людей, погода, расстояния, условия базирования, улыбка буфетчицы Нади наконец... Так что уровнение с огромным кол-вом переменных...

  9. #9
    Механик Аватар для xQwerty
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Dp, UA
    Сообщений
    479
    2 Молодчик
    А я всегда думал что выполненная без потерь задача...

  10. #10
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Originally posted by xQwerty
    2 Молодчик
    А я всегда думал что выполненная без потерь задача...
    Слово "война" тут, согласен, не уместно. Это понятие слишком широкое и приведено для придания контраста с "мирным" словом "олимпиада". Я не имею в виду общую цель воздушных сражений. Тут речь шла о воздушном поединке, как части какой-либо задачи. И если этот поединок завязался, то главное - победить противника или заставить его убежать... Воздушный бой, как известно, штука бескомпромиссная - в кустах не спрячешься...

  11. #11
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160
    Originally posted by RB
    Ну если ввести такое игровое понятие как очки то тогда вполне возможно. Например И-16 сбивший Ме-109G6 имеет столько же очков сколько LA-5 сбивший двух Ме-109G6. В обоих случаях вражеские пилоты среднего интеллекта
    А зачем вводить то, что введено еще с Ил-2:Ш??? Просто в ЗС в кампании их тебе теперь не показывают, а в простом редакторе - велкам
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  12. #12
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856
    Originally posted by RB
    Птичья болезнь мне лично не известна посему понятие "всем" не корректно .
    Перепил

    Или ты не пьющий?

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Vorobey
    Перепил

    Или ты не пьющий?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  14. #14
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Vorobey
    Перепил

    Или ты не пьющий?
    Talk for yourself
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  15. #15
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856
    Originally posted by RB
    Talk for yourself
    Абисьняю папулярна
    перепил->болезненное состояние->похмелье
    перепел->птица
    игра слов
    похмелье + птица = птичья болезнь

    Был бы ты шпиёном в России - прокололся бы на этом.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 07.12.2003 в 02:42.

  16. #16
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Vorobey
    Абисьняю папулярна
    перепил->болезненное состояние->похмелье
    перепел->птица
    игра слов
    похмелье + птица = птичья болезнь

    Был бы ты шпиёном в России - прокололся бы на этом.
    Ну технически я прожил в России 27 лет до того как переехал сюда. Такое выражение слышу первый раз - шпионом в России слава богу не был да и прокалываться не приходилось. Наверное все таки люди в разных местах говорят по разному, хотя спасибо за объяснения .

    "Постинг не воробей, но чирикает"(c)
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  17. #17
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: Ценность/оценка победы

    Originally posted by RB
    Вообщем если включить в это уровнение некие переменные
    ситуации воздушного боя например: превосходство самолетов своего или противника, подготовка пилота и другие обстоятельства - можно сказать что ас с 20 победами в тяжелых обстоятельствах
    примерно равен асу с 200 победами в более легких обстоятельствах. Это конечно сильно утрированно, но тем не менее "ценность победы" это не просто сбитый самолет. А что Вы думаете по этому поводу?
    Я бы сказал так - победа тем ценнее, чем больше жертва принесённая пилотом для неё. Но эта ценность говорит только о стойкости армии, в которой служит этот пилот.
    И это чисто индивидуальный показатель.
    Ну в самом деле, что легче - в гермошлеме и противоперегрузочном костюме взвиться на 20 тыс метров или карабкаться на несколько сот в продуваемой всеми ветрами кабине биплана первой мировой, да ещё без парашюта? Можно ли сравнивать?
    Не менее важен для исхода войны другой вариант "ценности" - насколько данная победа помогла приблизить конец войны.
    Бывают пилоты, которым удаётся совместить обе эти "ценности" (собственно, это и есть их долг перед Родиной). Бывают такие, которым удаётся одержать множество побед так и не приблизившись к этим ценнстям.
    Сравните Хартмана и его ведущего, Альфреда Гриславски. Как воевал Хартман мы знаем. А Гриславски "специализировался" на Ил-2, причём он перехватывал их ДО того, как они начали атаковать, т.е. Альфреду надо было прорваться через истребители сопровождения и только потом он мог попытаться атаковать летящие в строю Ил-2. Результаты Хартмана и Гриславски известны - но чьи победы ценнее? 144 победы Гриславски или 352 Хартмана? Кто проявил большую волю к победе, Гриславски, который однажды был сбит 4 раза за день (!!!!!) и каждый раз после прыжка с парашютом вновь садился в кабину истребителя и вылетал, или Хартмана, который попав в плен обделался от страха, но войну закончил с самым большим в истории числом побед?
    Крайний раз редактировалось BALU; 08.12.2003 в 01:44.

  18. #18
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Re: Ценность/оценка победы

    Originally posted by RB
    Это конечно сильно утрированно, но тем не менее "ценность победы" это не просто сбитый самолет. А что Вы думаете по этому поводу?
    Речь идет об оценках воздушных побед во ВМВ, или в Ил2?
    Что касается Ил2, то "очковая" оценка какая-то есть. То есть, за сбитый самолет болле позднего года получаешь больше очков (120 против 100, по-моему). За именного аса- 150.
    Это формально. А субъективно оценивать компутер не может.
    В реале же, и личная оценка, и оценка начальства тоже была разной.

    Если же речь о том, как оценивать победы асов на уровне "кто круче", то я согласен с БАЛУ. Пример с Хартманом и Гриславски очень показателен, имхо.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  19. #19
    Хрюкающий Аватар для SOVA
    Регистрация
    21.07.2002
    Адрес
    В деревне глухой северо-восточнее Столицы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,122

    Re: Re: Ценность/оценка победы

    Originally posted by BALU
    Я бы сказал так - победа тем ценнее, чем больше жертва принесённая пилотом для неё. Но эта ценность говорит только о стойкости армии, в которой служит этот пилот.
    И это чисто индивидуальный показатель.
    Ну в самом деле, что легче - в гермошлеме и противоперегрузочном костюме взвиться на 20 тыс метров или карабкаться на несколько сот в продуваемой всеми ветрами кабине биплана первой мировой, да ещё без парашюта? Можно ли сравнивать?
    Вполне,сравнить можно и тогда и сейчас одинаково опасный способ работы и сейчас также страшно как и тогда,вот шанс выжить тогда был выше

  20. #20
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: Re: Re: Ценность/оценка победы

    Originally posted by SOVA
    Вполне,сравнить можно и тогда и сейчас одинаково опасный способ работы и сейчас также страшно как и тогда,вот шанс выжить тогда был выше
    Согласен. Знак впроса у меня стоял в чисто риторическом смысле.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •