???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 26

Тема: Дайте пожалуйста ссылку на Управление BF-109

  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    21.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    85

    Дайте пожалуйста ссылку на Управление BF-109

    Я совсем новичек в Ил-2 Хочу научиться летать на мессерах, но мне сказали, что это довольно тяжкое занятие и капризные они очень. типа в руках новичка -Полное Бревно а если знать как... Вот и хотелось бы узнать как.

    Помогите кому не сложно, дайте ссылку по теме. Буду очень признателен.

  2. #2

    Re: Дайте пожалуйста ссылку на Управление BF-109

    Originally posted by Leon
    Я совсем новичек в Ил-2 Хочу научиться летать на мессерах, но мне сказали, что это довольно тяжкое занятие и капризные они очень. типа в руках новичка -Полное Бревно а если знать как... Вот и хотелось бы узнать как.

    Помогите кому не сложно, дайте ссылку по теме. Буду очень признателен.
    Что-то я не помню такой темы... наверное советы по ней разбросаны по всему форуму во времени и пространстве...
    Вы лучше задавайте конкретные вопросы - что у Вас не получается, и Вам ответят.
    Попробуйте провести учебный бой, сходите в тему ТРЕКИ (это в самом верху этой страницы), в общем - давайте конкретнее - что Вас интересует?..

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    21.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    85
    Ну вот все говорят, что Мессер- самолет для боев на вертикали, а у мен не получается реализовать его приемущество в скороподъемности и отрываться гокой тоже. Зависаеш и тут тя и сбивают, и фиг оторвешся. То есть я не могу и в бой на виражах вступить, из за его неповоротливости по горизонтали, ни реализовать приемущемство скороподъемности.

  4. #4
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,495
    ты атакуешь на ЧЁМ(точно, модель?) и КОГО, с превышением?
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  5. #5
    Originally posted by Leon
    Ну вот все говорят, что Мессер- самолет для боев на вертикали, а у мен не получается реализовать его приемущество в скороподъемности и отрываться гокой тоже. Зависаеш и тут тя и сбивают, и фиг оторвешся. То есть я не могу и в бой на виражах вступить, из за его неповоротливости по горизонтали, ни реализовать приемущемство скороподъемности.
    А в ТРЕКИ ходили?..
    (там есть треки версии 1.21 и 1.22)
    В треках всё очень хорошо видно.
    Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать.

    Теоретически же бой на Мессе выглядит так(в оффлайне).
    Сближаемся, подныриваем под противника, идём на "свечу", то есть ВЕРТИКАЛЬНО - до скорости примерно чуть меньше 100 км/час, или до нуля даже(следя за противником!), акуратненько переворачиваемся, пикируем, всаживаем пару огурцов, и снова уходим вверх(неважно - попали мы, или не попали).
    И так до победы (или до бесконечности).
    Это самый действенный вариант.
    Остальное варианты этого варианта и нюансы.

  6. #6
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470
    К вопросу об управлении немецкими самолётами в Ил2 ЗС. Неужто у фашистов не было триммеров руля напрвления? А кикимору, её сносит так что диву даёшься.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Moskau, Russland
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    Originally posted by pakman
    К вопросу об управлении немецкими самолётами в Ил2 ЗС. Неужто у фашистов не было триммеров руля напрвления? А кикимору, её сносит так что диву даёшься.
    На мессере была пластина, отгибаемая на земле.
    Триммировались так:
    Прилетает Ганс-летчик на землю и говорит Клаусу-механику:
    "Слушай, геноссе, че-то самолет сносит влево, шарик не по центру стоит. Поправь мне триммер, натюрлих."
    - Нет проблем, отвечает Клаус.
    Берет он, отгибает пластину на сколько положено и вуаля -
    самолет уже никуда не сносит.
    След. сцена - Ганс долго благодарит добросовестного механика.

    А вот как выглядит эта пластина.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pict01.jpg 
Просмотров:	427 
Размер:	33.2 Кб 
ID:	15580  
    Share that you know, learn you don't

  8. #8
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470
    Dronezz, спасибо, друг!
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  9. #9
    Nicht Landen
    Гость

    Re: Дайте пожалуйста ссылку на Управление BF-109

    Originally posted by Leon
    Я совсем новичек в Ил-2 Хочу научиться летать на мессерах, но мне сказали, что это довольно тяжкое занятие и капризные они очень. типа в руках новичка -Полное Бревно а если знать как... Вот и хотелось бы узнать как.

    Помогите кому не сложно, дайте ссылку по теме. Буду очень признателен.
    ===========================
    Правильно, потом на красных, на любых будшь летать легко
    Посмотри как поступать с ботами.
    В онлайне тоже так примерно
    Вложения Вложения

  10. #10
    Nicht Landen
    Гость

    Re: Дайте пожалуйста ссылку на Управление BF-109

    Originally posted by Leon
    Я совсем новичек в Ил-2 Хочу научиться летать на мессерах, но мне сказали, что это довольно тяжкое занятие и капризные они очень. типа в руках новичка -Полное Бревно а если знать как... Вот и хотелось бы узнать как.

    Помогите кому не сложно, дайте ссылку по теме. Буду очень признателен.
    ===========================
    Главное не делай резких движений джоем - вот джойстика примерная кривая
    Вложения Вложения

  11. #11
    Кстати, очень часто замечал, что мессеры ( боты) охотно стают на вираж.
    Дыма без огня не бывает.
    Да и в реальности такое бывало.

    Проясните ситуацию, кто знает...

  12. #12
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,495
    они и на Ме262 встают в вираж, не умеют техникой пользоваться...
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  13. #13
    Nicht Landen
    Гость
    А еще лучше освоить Фоку сначала - любой самолет потом без проблем будешь пилотировать
    Самые маневренные -А4 и А5, самый скоростной - Д9

  14. #14
    Зашедший
    Регистрация
    21.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    85
    Огромное спасибо за предоставленный трек, только вот вопрос по кривой джостика, я думал, что кривая настравивается в зависимости от джостика. А многи пилоты советуют чуть ли не на 100 ставить все ползунки. Джостик у меня Saitek Evo.

  15. #15
    Зашедший
    Регистрация
    21.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    85
    Нет спасибо на FW летать не хочу, абина мне его не нравиться и вообще как то не близок он сердцу. Предпочитаю мессеры либо G-2 либо G-6. Ну у русским можно еще Як-3 попилотировать.

  16. #16
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,495
    по 100 это экстрим у меня так стояло 2 месяца, чтоб отвыкнуть резко дёргать. потом как пообвык поставил плавненько.
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  17. #17
    Originally posted by Leon
    Нет спасибо на FW летать не хочу, абина мне его не нравиться и вообще как то не близок он сердцу. Предпочитаю мессеры либо G-2 либо G-6. Ну у русским можно еще Як-3 попилотировать.
    Начинать лучше с Эмиля.
    Кто умеет на Эмиле - умеет на всем остальном.
    Эмиль - это По-2 немецкой авиации в ЗС.

    Ну а после него никакого труда не составить сесть на любой Месс. Я уж о красных самолётах и не говорю...

  18. #18
    Настояший Пелот
    Регистрация
    11.02.2004
    Адрес
    Из попы вылез недавно!!!
    Сообщений
    141
    Что это за По-2 Скажи точное название плз.

    А у меня кажись проблема с джойстиком, а то я смотрю на треки других летая и у них по другому движется ког-да целятся.

    А то я лучю вниз прямо ровно на танк и пробуюсь метится и он толи чуть чуть больше чем надо в право идет толи в лево. Может надо что-нибуть мне в input настроить?
    Пелотами не рождаются, ими становятся!!!
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=20860
    -Школа настояших Пелотов


  19. #19
    Originally posted by Mihan
    Что это за По-2 Скажи точное название плз.

    А у меня кажись проблема с джойстиком, а то я смотрю на треки других летая и у них по другому движется ког-да целятся.

    А то я лучю вниз прямо ровно на танк и пробуюсь метится и он толи чуть чуть больше чем надо в право идет толи в лево. Может надо что-нибуть мне в input настроить?
    По-2 (У-2) - самолёт-парта, учебный самолёт всех времён и народов в ВВС и ГВФ СССР.
    Пийсят лет делали! (кажется, если не вру... а может ещё и больше)...

    Про джойстик не знаю.
    Я летаю без джойстика и клавы. Так гораздо удобней!
    Просто правильные цыферки нужно написать в файле с расширением TRK ( берёшь "блокнот" и пишешь), поэтому треки получаются правильные и красивые.

  20. #20
    Originally posted by Leon
    Ну вот все говорят, что Мессер- самолет для боев на вертикали, а у мен не получается реализовать его приемущество в скороподъемности и отрываться гокой тоже. Зависаеш и тут тя и сбивают, и фиг оторвешся. То есть я не могу и в бой на виражах вступить, из за его неповоротливости по горизонтали, ни реализовать приемущемство скороподъемности.
    У месса большое плечо (расстояние между площедями крыла и хвостового оперения) по этому у него хорошие парашютирующие характеристики, левый вираж лучше чем у красных, пикирует он лучше и на скорости 730км\ч не раскидывается чем можно пользоваться, закрылки у него более надёжные не так часто клинит. Ваще месс классная тачка, особенно когда хорошо знаеш недостатки красных тачек.
    ЗЫ: Про точные геометрические вертикали и т.п.. забудь не дома строим всё должно быть косо, криво каряво....и не предсказуемо.
    Крайний раз редактировалось ALF; 23.02.2004 в 10:26.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  21. #21
    Nicht Landen
    Гость
    Originally posted by Leon
    Нет спасибо на FW летать не хочу, абина мне его не нравиться и вообще как то не близок он сердцу. Предпочитаю мессеры либо G-2 либо G-6. Ну у русским можно еще Як-3 попилотировать.
    ===========================
    На фоках самый лучший обзор из кабины - а вот в G2 ты на 6 часов абсолютно слепой - Хотя агрегат из мессов - один из лучших - и в вертикали и в вираже

  22. #22
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Leon
    Огромное спасибо за предоставленный трек, только вот вопрос по кривой джостика, я думал, что кривая настравивается в зависимости от джостика. А многи пилоты советуют чуть ли не на 100 ставить все ползунки. Джостик у меня Saitek Evo.
    Лутчшая кривая - это прямая
    Но вот насчет все по 100 не для всех самолетов это для фоки по крену если все на 100 установить сложно будет я себя пока 70 ограничил.
    От джойстика это кстати не зависит скорей от привычек рулящего и особенностей управления смаолета.
    От джойстика в основном мертвая зона и сглаживание зависят.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  23. #23
    =NCWD= Аватар для WolfmaN
    Регистрация
    18.04.2002
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    509
    Ссылка на Управление BF-109:
    Германия , Берлин , Рейхсканцелярия , 2-й этаж
    спросить Германа Геринга. 8-)))))

  24. #24
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by WolfmaN -=09RUS=-
    Ссылка на Управление BF-109:
    Германия , Берлин , Рейхсканцелярия , 2-й этаж
    спросить Германа Геринга. 8-)))))
    Нашел у кого спрашивать он и в кабину то бы не влез
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  25. #25
    Nicht Landen
    Гость
    Originally posted by Serp
    Начинать лучше с Эмиля.
    Кто умеет на Эмиле - умеет на всем остальном.
    Эмиль - это По-2 немецкой авиации в ЗС.

    Ну а после него никакого труда не составить сесть на любой Месс. Я уж о красных самолётах и не говорю...
    ========================
    А еще лучше на А8 или А9 -потом кобра 42 года чуствуется как Ил-2, которого не возможно вогнать в штопор

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •