На каждом истребителе имеется прицел.
Он либо работает, либо после попадания по нему становится разбитым и скособоченым.
Не пора ли расширить моделирование его функций и повреждений.
1 Функциональность.
а) добавить возможность отключать коллиматорный прицел.
б) переключаться между прицелами, например на И-153 присутствие одновреммено коллиматорного и механического здорово напрягает.
в) тема уже поднималась. добавить гироскопический прицел.
2. Повреждения.
а) Коллиматорный прицел наверное барахлил ИМХО. и я думаю у него случались отказы в виде пропадания сетки.
Такое могло быть и в бою при повреждении электрической части.
то есть рамка цела , а сетка увы не проецируется.
либо мигает.
3. Гдето читал что летчики на лобовом стекле ставили метки
помогающие им вести стрельбу с упреждением(Кожедуб), а так же знаменитые жевачки на сейбрах в Корейской войне.
Я правда туго представляю реально ли в игре сделать возможность нанесения меток, но а вдруг?
Еще идеи есть?
Монитор раскрашивать и лепить жевачки не предлагать!!!:p