???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Как бороться с диспечерами в 2004

  1. #1

    Как бороться с диспечерами в 2004

    :confused:Дело в следующем. Летаю на Ту154

    На днях скачал с ВА Шереметьево FP до Нижнего (Стригино), и с радостью полетел (пассажиром часто летаю по этому маршруту к теще). И вот окрыленный скорой встречей с мамой, поднялся в воздух, лег на курс и попили в сторону Нижнего. Полет соответственно - IFR.

    Теперь о FP. Построил его точно по скаченному плану, в соответствии с которым я должен был заходить на посадку в Нижнем с прямой.

    Лечу по маршруту, все ОК. УВД загнало меня на 8500м. Под конец, не долетая ДВУХ последних точек на маршруте, диспетчер начинает давать мне вектора на посадочный курс, заставляя снижаться с 8500 до 3000 при каком то минимальном удалении от порта. Ну, тут я сам виноват, конечно. Зная, что маршрут достаточно короткий, нужно было загодя рассчитать начало снижения. Но понадеялся на диспетчера, который в других полетах вообщем то не подводил. В итоге, не успел снизиться до высоты круга, ушел на второй, и только потом сел, весь в мыле и в матюгах.

    Полетел второй раз. Наученный горьким опытом сам загодя стал просить уменьшения высоты подлета и в итоге нормально без спешки снизился. Но, эти нехорошие люди опять стали заводит меня на посадку не дав мне пройти две последние точки маршрута, и выводит меня финал по какой то дикой кривой дуге, явно без учета моего типа ВС и радиусов разворота. И пока я крутил на руках самолет по ихним векторам, проспал все что только можно. В итоге получил конкретный запар на посадке, но кое как с перелетом все же сел.

    Теперь собсно вопрос. Нафига начинать вертеть меня раньше времени? Почему не дать мне спокойно пройти по маршруту и в последней точке спокойно вывести меня на посадочную прямую? Как с ними бороться? Делать перед посадкой отмену IFR и садиться строго по схеме? Поделитесь опытом плз.

  2. #2
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Re: Как бороться с диспечерами в 2004

    Теперь собсно вопрос. Нафига начинать вертеть меня раньше времени? Почему не дать мне спокойно пройти по маршруту и в последней точке спокойно вывести меня на посадочную прямую? Как с ними бороться? Делать перед посадкой отмену IFR и садиться строго по схеме? Поделитесь опытом плз. [/B]
    Или лети как VFR, или забей на диспа подхода и соединяйся с башней когда уже на final.

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Re: Как бороться с диспечерами в 2004

    to Dallas:
    Ты схемы заходов перед полетом смотрел ? Возможно он тебя по ним их "пихает" Вторая причина которая мне приходит в голову это "трафик" - возможно другие самолеты были в районе посадке .
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #4
    Инструктор Аватар для RP_SPB
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,724
    Не...
    У меня схемы захода на шереметьево есть. 2 последние точки (IFR ULLI-UEE=Питер-Москва) DB, и ED, кажется дисп. пропускает и пихает меня над кольцевой, практически... Причем резко заставляет снижаться, мерзавец. В воздухе 2 борта. Один в наборе, другой вообще в "пространстве D" летит. Здесь что-то другое!
    "Голос истины противен слуху" Лао-цзы.

  5. #5
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    Известно что. Нет у тамошних диспетчеров ни каких схем. Т.е. есть одна на всех и для всех портов. Если хочешь летать по нормальному FP, то делай как сказал Ash - не разговаривай с вышкой, пока не войдешь в глиссаду.

  6. #6
    Спасибо всем за ответы и с новым годом вас!

    На самом деле жаль, УВД придает игре некий реализм, и лишаться его на посадке очень скорбно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •