Вот на инткитивном уровне понимаю вроде что это такое по сути, что-то типа перемещение из точки А в точку Б за время С, и от времени С зависит блевать тебе или нет.
Прввильно понимаю я?
И что по сути отражает собой G ?
Вот на инткитивном уровне понимаю вроде что это такое по сути, что-то типа перемещение из точки А в точку Б за время С, и от времени С зависит блевать тебе или нет.
Прввильно понимаю я?
И что по сути отражает собой G ?
Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.
www.7iap.ru
Приборы разные бываютOriginally posted by Maza
Вот на инткитивном уровне понимаю вроде что это такое по сути, что-то типа перемещение из точки А в точку Б за время С, и от времени С зависит блевать тебе или нет.
Прввильно понимаю я?
И что по сути отражает собой G ?
В обычном АМ-9С внутри грузики, пружинки и секторные шестерни![]()
Si vis pacem, para bellum
Преследуя оленя без ловчего, лишь попусту войдешь в середину леса.
И-ЦЗИН. Древнекитайская "КНИГА ПЕРЕМЕН".
Гы
Нормальная перегрузка - это отношение подъемной силы к весу (силе тяжести если быть точным) самолета.
В ГП подъемная сила равна весу самолета - и соответственно Ny=1.
А простейший "направленный" акселерометр (прибор, измеряющий ускорение вдоль какойто оси) - это пружинка с грузиком и стрелкой, кинематически связанной с грузиком.
Когда Ny>1 (т.е. подъемная сила больше силы тяжести) грузик (в виду своего свойства инерионности) тянет за пружинку, которая в свою очередь действует на грузик с силой k*x/2 (вродебы).
Где к - коэфициент упругости.
х - изменение длинны пружины от свободного положения.
То есть:
По второму закону ньютона:
k*x/2 = Mгрузика * ускорение.
Ускорение пропорционально перегрузке.
Вывод:
Перемещение грузика линейно зависит от перегрузки.
Перемещение грузика передается на стрелку.
Положение стрелки пропорционально перегрузке. ЧТД
Вот такая принципиальная схема.
В принципе Han, верно объяснил. Но на современных самолях, акселерометры естессно посложнее, там задействована ИКВ и БЦВМ, т.е. данные с пружинок подаются не на стрелку а в АЦП, сигнал обрабатывается, поступает в БЦВМ, а оттуда уже кому он понадобится, например автопилоту. Это тожу урощенная схема, кэшно
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
Перегрузка - офигенная тема!=)))
А, Даниэль?![]()
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
Тема реальная (ты же наверное про физиологический аспект), но тут кажись товарисча интресует физико-технический смысл.Originally posted by KiLLiR
Перегрузка - офигенная тема!=)))
А, Даниэль?![]()
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
Но что отражает G и какое оно значение имеет? Допустим G=3 , как его нашли? и в чем оно измеряется? Или она имеет абсолютное значение?
На сколько я слышал G=4 на як52 не одно итоже чем на л-39. Как такое может быть? (полагаю что из-за большего радиуса у л39 перегрузка более плавная)
Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.
www.7iap.ru
g это ускорение свободного падения.
Перегрузка 2g говорит, что приложена сила равная произведению массы на 2 и на ускорение свободного падения.
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
так ускорение свободного падения всегда было же g а не G. Что собственно меня и смутило то.
А как проверяют точность показания прибора в самолете?
Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.
www.7iap.ru
Не "Джи", а ny!Originally posted by Maza
Но что отражает G ...
Учите матчасть, товарищ Маза!![]()
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
Originally posted by D@n&L
Тема реальная (ты же наверное про физиологический аспект), но тут кажись товарисча интресует физико-технический смысл.
"Ручка - Газ - Получка" - вот и весь физико-технический аспект!
Кстати, этот афоризм я впервые услышал от летчика-испытателя...![]()
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
Не, у нас другой вариант,
ручка, жена и получка
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
G - это обычно сила земного тяготения, в зависимости от пложения ЛА, раскладывается на оси ОХ и ОУ. Но это все не в тему
Перегрузка реально показывает во сколько раз ты стал тяжелее, т.е. если перегрузка 4g ты весишь допустим не 80 кг, а 80х4 = 320 кг. Именно вес, а не масса. На любом ЛА перегрузка одна и та же, 4g на Як-52 = 4g Л-39, другое дело что свистки поскоростнее, следовательно инерции больше
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
Получку-то платят?Originally posted by D@n&L
Не, у нас другой вариант,
ручка, жена и получка![]()
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
Если говорить о виртуальной пергрузке(ну там в Иле),то о ней много можно прочесть в тоненькой книжечке для новичков.
Так как признаки пергрузке в Иле соответствуют принакам в реале,значит разработчики хорошо постарались![]()
...Как свободно бьется сердце...
...У людей родом ниоткуда...(с)ПикНик
Рассчитать перегрузку- элементарнейшая задача, на уровне 7 класса средней школы.
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
ny, собственно, как и nz и nx - величины безразмерные.Originally posted by Maza
Но что отражает G и какое оно значение имеет? Допустим G=3 , как его нашли? и в чем оно измеряется? Или она имеет абсолютное значение?
На сколько я слышал G=4 на як52 не одно итоже чем на л-39. Как такое может быть? (полагаю что из-за большего радиуса у л39 перегрузка более плавная)
А действие одинаковой величины перегрузки на указанных самолетах разное из-за разного времени действия - это вам надо углубиться в авиационную медицину.
Si vis pacem, para bellum
Преследуя оленя без ловчего, лишь попусту войдешь в середину леса.
И-ЦЗИН. Древнекитайская "КНИГА ПЕРЕМЕН".
Во, откопал свой конспект. 1-ый курс еще, 1996 г.
Все доступно объяснено
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
Лучше один раз увидить, чем сто раз услышатьOriginally posted by Maza
Вот на инткитивном уровне понимаю вроде что это такое по сути, что-то типа перемещение из точки А в точку Б за время С, и от времени С зависит блевать тебе или нет.
Прввильно понимаю я?
И что по сути отражает собой G ?. Это я к тому, что нам, виртуальным пилотам желательно разок слетать на Як-52 и тогда сразу много вопросов отпадет, и про перегрузки и про обзор и т.д.
Эт точноOriginally posted by asd
Лучше один раз увидить, чем сто раз услышать. Это я к тому, что нам, виртуальным пилотам желательно разок слетать на Як-52 и тогда сразу много вопросов отпадет, и про перегрузки и про обзор и т.д.
![]()
Si vis pacem, para bellum
Преследуя оленя без ловчего, лишь попусту войдешь в середину леса.
И-ЦЗИН. Древнекитайская "КНИГА ПЕРЕМЕН".
да уж.. =) "веки на щеках" (с) Копф![]()
Давайте пить Guinness!
Ну на счет попробовать...в общем то перегрузки всречаютсья и в жизни постоянно, не такие большие (а большие это скока кстати?) но все же.
Вообще меня радуют такие ответы, енто вроде как "Мам, а что такое смерть? Ну сын...лучше один раз попробовать"
Слетать то конечно надо, ток наверное надо летом, а то зимой усе белое ниче не видно толком. Че скажут спецы?
Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.
www.7iap.ru
Зимой воздух плотнее, летать приятнее гораздо! Однозначно!
Давайте пить Guinness!
“Что есть перегрузка и как работает прибор для её измерения?”
Перегрузка - это когда на тебя высыпают самосвал песка.
Всё это дело измеряет акселерометр, реже АУАСП.
Крайний раз редактировалось KiLLiR; 17.12.2003 в 00:47.
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!