???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 60

Тема: Управляемость и реалистичность ?

  1. #1
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Управляемость и реалистичность ?

    Собственно некоторые самолёты вызывают много вопросов по управляемости на высоких скоростях по крену и особенно по тангажу , очень сомнительно выглядят в этом плане Р-51 , Р-47 , bf109 , Ki-84 . Есть график NASA по нескольким американским и английским самолётам , там-же присутствует какой-то FW-190 и Зеро . По всем другим самолётам пока никакой цифровой информации нет . Есть у кого инфа ?
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046
    А что за график?
    Mortui vivos docent

  3. #3
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Вот такая вот картинка , скачивал с сайта технических отчётов NACA

    http://naca.larc.nasa.gov/
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	nacaroll.jpg 
Просмотров:	509 
Размер:	129.7 Кб 
ID:	12730  
    Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 05.01.2004 в 01:06.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  4. #4
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Скорость крена bf109E3 в сравнении с СпитI http://www.fourthfightergroup.com/eagles/spit1.html , в ЗС Е4 на скорости 640-650 делает бочку за 6-6.5 сек - почуствуйте разницу
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bank45.gif 
Просмотров:	488 
Размер:	39.8 Кб 
ID:	12731  
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  5. #5
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046
    Я что-то смутно вспоминаю, про некоторую некорректность этих графиков.
    Поскольку довольно сомнительна метода проведения испытаний - прикладывание единого и одинакового усилия к ручке.
    Фактически здесь показана всего лишь угловая скорость при шарнирном моменте в 50 фунтов.
    Mortui vivos docent

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448
    Corrsponding times to 45 bank - это что же, наклон на 45 градусов за 4 секунды на скорости 400 миль в час? Что-то не верится. Или я неправильно перевёл?
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  7. #7
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Originally posted by Polar
    Я что-то смутно вспоминаю, про некоторую некорректность этих графиков.
    Поскольку довольно сомнительна метода проведения испытаний - прикладывание единого и одинакового усилия к ручке.
    Фактически здесь показана всего лишь угловая скорость при шарнирном моменте в 50 фунтов.
    Именно так , но 50 фунтов это более 20кг , что в общем очень рядом к предельным усилиям на РУС по крену .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  8. #8
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Originally posted by FilippOk
    Corrsponding times to 45 bank - это что же, наклон на 45 градусов за 4 секунды на скорости 400 миль в час? Что-то не верится. Или я неправильно перевёл?
    Мессеры на высоких скоростях сильно компрессило , по крену они становились почти никакие .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  9. #9
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Перевел - правильно. А вот рисунок странный.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448
    Если правильно, то очень-очень странный. Да, компрессило, но не настолько же? Крен на 45 градусов - за 2 секунды на 300 милях в час? Минога!
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  11. #11
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Это не много это вполне нормально для многих самолётов , это в игре они слишком чрезмерно управляемы .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  12. #12
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Виктор, присмотритесь - второй рисунок никак не согласуется с НАСАвским графиком. Не только в порядке цифр, но и в характере кривулины. Есть ли причины верить ему?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  13. #13
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Originally posted by Maximus_G
    Виктор, присмотритесь - второй рисунок никак не согласуется с НАСАвским графиком. Не только в порядке цифр, но и в характере кривулины. Есть ли причины верить ему?
    Гмм ... на английском рисунке дана зависимость времени крена на 45 градусов от скорости , построй исходя из этогй картинки график угловой скорости крена на разной скорости и получишь вид подобный графику NACA )))
    Недоверять англичанам я причин не вижу , другое дело что могут быть некоторые вопросы к методике испытаний , насколько я понял в данном случае элероны отклонялись на 1/5 величины полного хода , вот какие были при этом были усилия на РУС не пишется , однако пилоты-ветераны упоминают что управление на больших скоростях у мессера было весьма тяжёлым , что отмечали и наши испытатели НИИ ВВС .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  14. #14
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Акей, подобный вид получил. Действительно можно сказать, что похоже. И малые значения обусловлены специальным ограничением по ходу элеронов.
    А бочка за 6 секунд на 650км/ч (350 миль/час) - это даже мало!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	nacaroll+bank45.gif 
Просмотров:	394 
Размер:	53.8 Кб 
ID:	12742  
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  15. #15
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    Про Зеро - написано ведь, устами самих японцев, что Лайтинги вели с ними бой на скорости не менее 300 миль в час, поскольку выяснили, что Зеро на такой скорости крайне неохотно слушается элеронов, и вся его манёвренность остаётся в прошлом. Так что 45 градусов за 2 секунды - вполне могло быть у Месса.

  16. #16
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Собственно глядя на график NACA приходим к таким выводам : скорость крена у P-47 во всём диапазоне скоростей была выше чем у Р-39 а на скоростях более 650км/час и выше чем у FW-190 ; Мустанги так-же значительно превосходили Р-39 по эффективности элеронов и на скоростях более 600-610 так-же превосходили и FW-190 ; Зеро более-менее хорошо управлялись по крену только на малых скоростях . Р-40 на всех скоростях имел более значительное преимущество над Р-39 по крену ( есть отчёт испытаний 1942г. с максимальной угловой скоростью 110*/280mph ) . В общем имеем в игре большие нестыковки в этом аспекте , даже не столько в абсолютных величинах сколько в различии разных самолётов .

    P.S. Повторюсь что особенно удивляет способность некоторых крафтов на скоростях более 700 лёгким непринуждённым движением РУСа резко выходить из пике . Не верю !!! Выдержка из РЛЭ Лагг-3 : "При пикировании под углом 60° и достижении скорости 600 км/час по прибору самолёт при выводе теряет 1400 м высоты." Поведение Мигов и Лаггов даже сейчас мне например представляется более реалистичным , хотя невозможность на них при выходе из пике дойти по перегрузке до блэкаута выглядит более чем странно или это ошибки с реализацией блэкаута . В списке чудесатых самолётов в этой номинации Ки-84 , Мустанг , FW-190 , в некоторой степени bf109 .
    Так-же имеем в этой категории и незаслуженных аутсайдеров - невозможно при выходе из пике получить перегрузку более 5G на Мигах , Лаггах , Яках или она не отображается что тоже баг .
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar lol.rar (3.7 Кб, Просмотров: 16)
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  17. #17
    тема периодически всплывает и это радует

    а вообще пока не сделают ограничение усилия на РУС энто будет симулятор как бы вобщем правильно выразиться, - нечто из области радиоуправляемых моделек

    (не ИМХО)
    =vsi.org.ua=

  18. #18
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Недоверять англичанам я причин не вижу , другое дело что могут быть некоторые вопросы к методике испытаний , насколько я понял в данном случае элероны отклонялись на 1/5 величины полного хода , вот какие были при этом были усилия на РУС не пишется
    Пишется, что "на 400мпх приложив всю свою силу, пилот 109 мог отклонить элероны только на 1/5 хода, по-этому кренился на 45 градусов за 4 секуннды".
    Так что методика- максимально возможное для пилота усилие. Думаю, не менее 20кг.

    А почему таблички не сростаются: думаю, что в NACA меряли установившуюся скорость вращения, а англичане- отклонение на 45 градусов из горизонтального полета. То есть, время на раскрутку тоже учитывалось, причем он мог и не достичь максимальной скорости вращения...
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  19. #19
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by grun
    тема периодически всплывает и это радует
    Это не та тема. Эта на моей памяти не всплывала. Хотя было полно упоминаний вскользь.

    Originally posted by grun
    а вообще пока не сделают ограничение усилия на РУС энто будет симулятор как бы вобщем правильно выразиться, - нечто из области радиоуправляемых моделек

    (не ИМХО)
    И очень зря, что не ИМХО, т.к. ограничения по усилиям на РУС ЕСТЬ, и были всегда. А усталость, сила, выносливость и прочие элементы РПГ- это другая тема, предлагаю не затрагивать ее здесь.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  20. #20
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    В списке чудесатых самолётов в этой номинации Ки-84 , Мустанг , FW-190 , в некоторой степени bf109 .
    Так-же имеем в этой категории и незаслуженных аутсайдеров - невозможно при выходе из пике получить перегрузку более 5G на Мигах , Лаггах , Яках или она не отображается что тоже баг .
    Вообще-то блэк-ауты (рэд-ауты, потеря управления и т.д.) зависят не от конкретного самолета а только от перегрузки (ее значения и длительности). Конкретное значение перегрузки сказать не могу, но оно на всех одно, это точно. Различие в самолетах проявляется только за счет различия в их управляемости. То есть, перегрузка на Лавке не наступает только по тому, что ей не хватает эффективности рулей для того, чтобе ее создать. И все.
    К сожалению, конкретных данных по управляемости реальных пепелацев, действительно нет, так что даже пальцем не ткнешь.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  21. #21
    Originally posted by deCore
    Это не та тема. Эта на моей памяти не всплывала. Хотя было полно упоминаний вскользь.


    И очень зря, что не ИМХО, т.к. ограничения по усилиям на РУС ЕСТЬ, и были всегда. А усталость, сила, выносливость и прочие элементы РПГ- это другая тема, предлагаю не затрагивать ее здесь.
    да вот..
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...FB%E6%E0%F2%FC

    - а как вы определяете что усилия на РУС сейчас есть ? по 3му закону Ньютона?

    какой смысл спорить о том или ином крафте что мол ролл был такой-то , скорость крена такая-то если скажем рассмотреть случай: скорость 400, зера на хвосте у фоки - оба делают одинаковые ножницы, у фоки усилия на РУС 20-30 кг , а пилот зеры прикладывает 80-90 кг - ну и что ??? делаем вывод - зеро супер-пупер пепелац, а если ограничить стандартными значениями , скажем 40 кг для ролла и 80 для тангажа , то получится совсем другая картина - пилот зеры просто физически не сможет отклонить элероны на необх угол чтоб поспеть за фокой. Да - есть много воспоминаний о характеристиках того или иного самолёта , не спорю они все субъективны, но тем не менее имеют под собой реальную почву, а применительно к ЗС это всё "неприменительно"

    лично я заметил сейчас только один эффект - потеря упр-ти при пикировании и всё, мне кажется этого мало

    пс : кстати вспомнил - когда-то в детстве занимался радиоуправляемыми моделями (маленькими ) , так вот там усилие на машинке , к которой цепляются тяги =20 кг , кстати к чему бы это?
    =vsi.org.ua=

  22. #22
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Стало самому интересно как что сделано у других и пошерстил самолёты от 1% для CFS2 , вот что у них заложено в ролл , не везде конечно чёткое подобие реальным данным но в целом неплохо .
    Поправка - здесь приведены максимальные установившиеся угловые скорости реализованные для этих самолётов в CFS2 , есть ещё и угловые ускорения по крену но с ними я не разобрался .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rollratecfs2.jpg 
Просмотров:	233 
Размер:	71.5 Кб 
ID:	12760  
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  23. #23
    давайте мухи отдельно , а котлеты отдельно - будем считать что в блекауте и рэдауте руки не отнимает
    =vsi.org.ua=

  24. #24
    BELLA это графики при ФИКСИРОВАННОМ значении нагрузки на РУС, там где-то должно быть сказано какое именно
    =vsi.org.ua=

  25. #25
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Originally posted by grun
    Да - есть много воспоминаний о характеристиках того или иного самолёта , не спорю они все субъективны, но тем не менее имеют под собой реальную почву, а применительно к ЗС это всё "неприменительно"

    Угу , субъективно вон тот-же Лерхе назвал эффективность элеронов на Ла-5 выдающейся , и где оно ? А то что у Лавки не хватает рулей высоты для создания большой перегрузки это просто нелепица , тут bf109 намного более вероятный кандидат на большое обрезание .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •