-
бомба с парашютом
вопрос следующий: как прицеливаться бомбой с парашютом
с грача? прицельная марка не появляется
-
Инструктор
Re: бомба с парашютом
Originally posted by furiy
вопрос следующий: как прицеливаться бомбой с парашютом
с грача? прицельная марка не появляется
применяй либо с бреющего, либо в пологом пикировании опускайся пониже.
-
Bad Santa
И еще можно скорость сброса повыше, тогда прицелная марка поднимется. Собственно, бомбы с тормозным устройством в первую очередь предназначены для применения с малых высот, чтобы самолет не попадал в зону поражения бомбы.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.

-
Прицельно - никак.
На АСП-17 в ЛО не реализован режим сбрасывания в невидимую зону.
Кстати он был реализован во Фланкер 1.0, во фланкере 2.0 он поколечился (все работало, только бомбы не сбрасывались), на Су-25 в ЛО его вообще нет.
Есть шас - что допатчат.
А вообще в реале это работает так (лабораторную по АСП-17 я еще не забыл, вроде, да и методичку приныкал
):
- Если марка не лежит на капоте, то бомба (АБСП) отделится сразу после нажатия боевой кномки (БК) и упадет в то место, где была марка в момент нажатия БК.
- Если марка лежала на капоте, то:
- При зажатии БК инерциальная система, встроенная в АСП-17, запомнит координаты точки земли (цели), на которую указывала марка, и в этот же момент начнет счисление траектории движения самолета
- В этот же момент функции шкалы текущей дальности поменяются: вместо дальности она будет показывать время, оставшееся до сброса
- Также изменится функция подвижного индекса крена на марке: он начинает исполнять роль директора курса
- Задача летчика сводится к тому, чтобы держать директор курса в нейтрали и не отпускать БК
- В момент, когда шкала времени доходит до нуля происходит сброс АБСП (в заданной заранее серии и интервале сброса, чего тоже нет в ЛО).
!!! Если в момент сброса директор курса был в нейтрали, то АБСП упадет точно в заранее запомненую точку (цель).
Смысл всего вышеописанного сводится к следующему:
после зажатия БК самолет может выполнять любой маневр в вертикальной плоскости (шкала времени при этом будет "плавать", продолжая отсчитывать время до сброса при текущем наклоне траектории). Менвром в горизонтальной плоскости (удерживание директора крена в нейтрали) летчик удерживает самолет на боевом курсе (вертикальной плоскости в пространстве, проходящей через точки местоположения цели и самолета).
Это позволяет реализовать ПРИЦЕЛЬНОЕ бомбометание с кабрирования, горизонтального полета и пологого пикирования, а также АБСП с тормозными устройствами.
Этот режим бомбометания есть и на всех остальных советстких самолетах, реализованых в ЛО - Су-27, Миг-29 и Су-33. Только индикация там должна быть другая (какая - известно). Но в ЛО этого нет, к сожалению, а Су-27 типа Су-27П, хотя приборная доска от Су-27С (посмотрите внимательно - на верхнем-левом щитке (черный) нерисованы тумблеры и переключатели управления СУВ в режиме воздух-земля (серии бомб, управление блоками НАР, индикация подвесных пушечных установок, переключатель воздух/земля).
Чистого неба!
Крайний раз редактировалось Han; 13.01.2004 в 13:43.
-
Инструктор
2Han: хочу поправить- нельзя работать прицельно в директорном режиме. В пикировании и на бреющем вполне возможно.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума