???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Ту-214 и бытовая электроника

  1. #1
    Пилот Аватар для terror
    Регистрация
    14.12.2001
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520

    Ту-214 и бытовая электроника

    Вот летел тут домой и от нечего делать читал правила для пассажиров. Так вот, в этих правилах написано: для всех самолетов на время взлета и посадки пассажир обязан отключить бытовые электронные устройства: ЦД-плеер, радиоприемники, нотебяку и т.п. Мобильник должен быть выключен все время полета. Далее идет пометка: в связи с особенностью конструкции Ту-214 пользование бытовой электроникой запрещается на этом самолете в течении всего полета.

    Внимание вопрос - а что это за замечательная особенность, что не дает мне права пользоваться моей нотебякой во время полета и на хрен она тогда вообще нужна, если его за границу продают?
    С уважением, terror
    Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
    -------------
    "Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ

  2. #2
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    Это правила хорошего тона, и распальцовка по поводу своих прав и свобод не есть красиво. Ограничение из разряда: не пользоваться мобилками на АЗС и т.д. Просто существует вероятность того, что вдруг что-то и случится, и всех просят воздержаться от пользования электроникой, чтобы избежать не дай бог проблемм.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  3. #3
    TCP/IP connecting people!
    Регистрация
    31.12.2000
    Адрес
    Yaroslavl, Russia
    Сообщений
    256
    Ты видел, как реагирует монитор на звонок по мобильнику? Теперь представь, что такие же помехи будут, скажем, в навигационной системе самолета во время посадки...

  4. #4
    Пилот Аватар для terror
    Регистрация
    14.12.2001
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520
    "Мяснички, ну што вы как не люди?" (с) Какая распальцовка?! Причем тут мобильник?! Я мобильник выключаю еще до входа в самолет, а включаю после выхода в аэропорт! Я спрашиваю: почему в Ту-214 нельзя пользоваться портативным компьютером и иной электроникой (кроме мобильника) в течении всего полета, а на других самолетах только во время взлета и посадки?

    PS Хватит в других распальцованых хамов подозревать, господа. Хотя я сам, наверное, вопрос бестолково задал.
    Крайний раз редактировалось terror; 12.01.2004 в 19:51.
    С уважением, terror
    Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
    -------------
    "Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    03.04.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Все очень просто.... Дело в том что в новых ноутах сплошь и рядом всякий беспроводные фенечки... wi-fi, bluetooth и т.д. А вдруг у тебя в компе карточка Оринока 802.11b (частота 2.4ГГц), и она вдруг по тем или иным причинам "зашумит" (не такое уж редкое явление между прочим)... что тогда? Тоже и с другими "бытовыми приборами". Откуда им знать где есть беспроводные технологии (и какого типа) а где нет... ведь не будут же они расковыривать твой ноут или PDA или еще что, чтобы убедиться в обратном.... вот и запрещают ВСЁ. Я это вполне понимаю и с этим полностью согласен, как пассажир.

  6. #6
    Начальник ПДС :) Аватар для =Bear=
    Регистрация
    06.10.2001
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,456
    Блин о безопасности, летел тут Kolavia. На предпасадочном слышу, стюардесса из своей будки звонит своему пихарю типа прилетела сегодня приду.
    Помниться Валенитин выкладывал доклад по этой теме.
    Летайте самолетами и сами по себе.... (с) К. Арбенин.

  7. #7
    Пилот Аватар для terror
    Регистрация
    14.12.2001
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520
    Вот именно, что странно, что на других самолетах почему-то можно ноутбук, если не во время взлета и посадки, а на 214 нельзя...
    С уважением, terror
    Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
    -------------
    "Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448
    А не от компании-перевозчика это зависит? Именно от самолёта? Если да, то это говорит о том, что прецеденты были, имхо...
    Про мясничка можно поподробне?
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  9. #9
    Механик Аватар для NuFunnya
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    832
    Ну вот я, например, читал, что на немецких самолетах (на память не помню, на каких) - по карйней мере, на их линиях, собираются вообще сделать систему работы в инете прям в пути. То есть они хотят расположить в верхней части корпуса антену - от носа до хвоста, а в салоне - разъемы для подключения ноутбуков и чего-то еще. Был сильно удивлен. Как раз потому, что в самолетах просят мобильники выключать.
    Написано было в журнале "Ломоносов" - он в сети есть. Поищу сегодня, если найду статейку - дам ссылку )))
    Не выдавай нежелаемое за недействительное (с)

  10. #10
    Курсант
    Регистрация
    03.04.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Ну вы не путайте совершенно разные вещи - то. Если на ла делают антенну ее наверное же испытывают на предмет совместимости с другими устройствами, чтоб там помех не давала и работе бортового оборудования не мешала, а сами компы присоединяються к бортовой цепи проводным способом, либо опятьтаки испытанным и проверенным беспроводным интерфесом, который ГАРАНТИРОВАННО не мешает работе борт. оборудования. Совсем другое дело когда на ла (только представьте себе) пронесут десяток ноутов со всевозможными беспроводными интерфейсами.... они ведь так все вместе эфир могут засорит что мало не покажеться... те что с Bluetooth сразу будут пытаться в сетку объединиться, Ориноки будут пытаться наоборот частоты поделить (работая при этом на максимальном излучении) и т.д... короче мрак. Вот этот зоопарк и пугает авиаперевозчиков больше всего. Что касаеться почему именоо на 214, то тут много версий, но мне кажеться, что тут просто совпадение. К тому же раньше ведь ноуты не обладали подобными беспроводными средствами, да и сотовых тоже практически не было, так что можно было обойтись более мягкими общими правилами, возможно в будующем их ужесточат не только на 214...
    Крайний раз редактировалось u_peter; 13.01.2004 в 11:53.

  11. #11
    Механик Аватар для NuFunnya
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    832
    Полностью согласен ))
    Не выдавай нежелаемое за недействительное (с)

  12. #12
    космонавт
    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Екатериненбург
    Возраст
    97
    Сообщений
    857
    Просто когда писали правила для ту 134/154 никаких ноутов еще и в помине небыло.
    Борец за свободу, товарищ Klop///

  13. #13
    Курсант Аватар для Roch
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    LLHA
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Вот это кстати, и любопытно: если ставят на самолете сеть и антену для доступа к интернету, то значит в принципе, запрещать использование электронных приборов не собираются (а то что тогда к этой сети подключать?!). Но как тогда быть уверенным, что в этой электронике отсутствуют нехорошие источники излучения? И вообще, если в полете нельзя включать ноутбоок или палм, то что, спрашивается, пассажиру весь полет делать? А вообще, на данный момент вроде бы нет бытовых девайсов (кроме ultrawideband?) которые мешали бы работе каких -нибудь бортовых систем.

  14. #14
    Механик
    Регистрация
    14.01.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    330
    В эконом класе летел наверно.....в бизнесе мне ниразу ничего не запрещали....а в эконом это понятно..

  15. #15
    Пилот Аватар для terror
    Регистрация
    14.12.2001
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520
    Не отвлекаемси, плиз от темы. Еще раз повторяю вопрос:

    Вопрос:
    Обосновано ли в правилах авиакомпании "Россия" следующее предложение: "Из-за особенностей самолета Ту-214 пользование на нем бытовой электроникой запрещено в течение всего полета."?

    Вопрос 2: Если такие особенности есть, то в чем они состоят?

    Примечание: для остальных самолетов в этих же правилах пользование бытовой электроникой запрещено только на время взлета и посадки. После этого запрщения следует фраза про Ту-214 написанная выше.

    Примечание 2: мобильник к термину "бытовая электроника" в данном контексте не относится.

    Дополнительный вопрос:
    Если такие особенности есть, то как будут продавать за границу самолет, на котором пользование ноутбуком запрещено вообще?
    С уважением, terror
    Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
    -------------
    "Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ

  16. #16
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107
    Дык, хто ж его за бугром купит???
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •