???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Профессия - RIFLEMAN (снайпер)

  1. #1
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Профессия - RIFLEMAN (снайпер)

    Rifleman (Снайпер) - базовая специальность стрелка-винтовочника.

    Специализируется в использовании лучшего длинного оружия - винтовок: Sniping Accuracy, Concealment Tactics, Counter-Sniping Techniques, Rifle Special Abilities. Самый долгорастущий персонаж.

    База:

    Novice Rifleman (Снайпер-новичок) берет свои знания из специальности "Marksman" (Стрелок) и специализируется в винтовках и их возможностях.
    + Strafe Shot 1 (Выносящий выстрел) спугивает врага из укрытия, делая его уязвимым для атаки.

    Уровни развития и возможности по уровням:

    Sniping I Mind Shot 2 (Снайпинг 1) - растет за счет достижения победы при использовании винтовки.
    + Mind Shot 2 (Удар по мозгу) при попадании вышибает часть мозга и снижает регенерацию "Сознания". Более мощен, чем Mind Shot 1.

    Sniping II Head Shot 3 (Снайпинг 2) увеличивают шансы Снайпера на попадание.
    + Head Shot 3 (Выстрел в голову) при такой мощности попадание в голову разрушает показатель "Сознания". Более мощен, чем Head Shot 2.

    Sniping III Surprise Shot (Снайпинг 3) увеличивают шансы Снайпера на попадание.
    + Surprise Shot (Неожиданный выстрел) выполняется из положения "красться".

    Sniping IV Sniper Shot (Снайпинг 4) увеличивает шансы Снайпера на попадание. На этом уровне мастерства Снайпер становится единственным профессионалом в Галактике, способным убить любую неподвижную цель с длинного растояния.
    + Sniper Shot (Снайперский выстрел) этот очень мощный выстрел может убить неподвижную цель с длинного растояния.

    При достижении этого уровня Снайпер принимает значение "Sniper" (Снайпер).

    Concealment I Conceal Shot (Маскировка 1) - растет за счет достижения победы при использовании винтовки.
    + Conceal Shot (Скрытый выстрел) скрывает стрелка при использовании "укрытия" (cover).
    + Ranged Damage Mitigation 1 (Снижение ограничения дальности 1) увеличивает дальнобойность.


    Concealment II Cover Fighting (Маскировка 2) дают Снайперу возможности лучше скрываться и защищать себя от попадания на прицел.

    Concealment III Sneak and Shoot (Маскировка 3) дают Снайперу возможности с которыми он может скрываться во время стрельбы по его жертвам.
    + Sneak (Красться) умение, позволяющее передвигаться ползком в скрытом состоянии.
    + Ranged Damage Mitigation 2 (Снижение ограничения дальности 2) увеличивает дальнобойность.


    Concealment IV Silent Assassin (Маскировка 4) дают Снайперу более широкие возможности прятаться и укрываться от вражеского огня, открывает высшие знания по тактике укрытия Снайпера. На этом уровне мастерства Снайпер легко скрывается, получая и возможность ползти в режиме "укрытия".

    При достижении этого уровня Снайпер принимает значение "Hunter" (Охотник).

    Counter-Sniping Techniques (Техники борьбы со снайперами) - растет за счет достижения победы при использовании винтовки.

    Counter-Sniping I Flushing Shot (Борьба со снайперами 1) пополяют арсенал Снайпера приемами поражения вражеских снайперов из положения лежа.
    + Flushing Shot 1 (Пушечный выстрел) позволяет одновременно испугать и обездвижить одного противника.

    Counter-Sniping II Startling Shot (Борьба со снайперами 2) продолжают развивать возможности Снайпера в атаке вражеских снайперов.
    + Startle Shot 1 (Вспугивающий выстрел) подбрасывает противника выше - из положения лежа в положение приседа, из положения приседа в положение стоя.

    Counter-Sniping III Advanced Flushing Shot (Борьба со снайперами 3) помогают Снайперу выучить как защитить себя от различных вариантов атак, которые вражеские снайперы могут применять сами.
    + Flushing Shot 2 (Пушечный выстрел) позволяет одновременно испугать и обездвижить нескольких противников.

    Counter-Sniping IV Advanced Startling Shot (Борьба со снайперами 4) дает Снайперу замечательные преимущества над вражескими снайперами. На этом уровне мастерства Снайпер способен оставаться в положении лежа и хорошо защищенным против различных изменяющихся условий атак. Также появляется возможность блокировать вражеский огонь более легко, с глубинным пониманием тактики, используемой за и против Снайпера.
    + Startle Shot 2 (Вспугивающий выстрел) подбрасывает противника выше - из положения лежа в положение приседа, из положения приседа в положение стоя. Более мощен, чем Startle Shot 1.

    При достижении этого уровня Снайпер принимает значение "Gunner" (Стрелок).

    Rifle Abilities (Специальные возможности винтовки) - растет за счет достижения победы при использовании любого оружия.

    Rifle Abilities I Flurry Shot (Возможности винтовки 1) учат Снайпера различным специальным движениям, формирующим в ответ основу успешной тактики.
    + Flurry Shot 1 (Колеблющий выстрел) приносит одному противнику головокружение (потерю ориентации и осмысленных действий).

    Rifle Abilities II Devensive Firing (Возможности винтовки 2) учат Снайпера улучшенным специальным движениям.

    Rifle Abilities III Flurry Shot 2 (Возможности винтовки 3) учат Снайпера улучшенным специальным движениям.
    + Flurry Shot 2 (Колеблющий выстрел) приносит нескольким противникам головокружение (потерю ориентации и осмысленных действий).

    Rifle Abilities IV Fast Sniping (Возможности винтовки 4) учит Снайпера улучшенным специальным движениям.

    При достижении этого уровня Снайпер принимает значение "Soldier" (Солдат).

    Высший уровень развития:

    Master Rifleman (Мастер-Снайпер) бесподобно смертоносен со своей длинномерной винтовкой.
    + Strafe Shot 2 (Выносящий выстрел 2) спугивает врага из укрытия, делая его уязвимым для атаки.
    + Ranged Damage Mitigation 3 (Снижение ограничения дальности 3) увеличивает дальнобойность.


    При достижении этого уровня Снайпер принимает значение "Master Sharpshooter" (Мастер-Снайпер).
    Крайний раз редактировалось CoValent; 14.01.2004 в 13:34.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    07.11.2001
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    196

    Re: Профессия - RIFLEMAN (снайпер)

    Originally posted by CoValent
    + Sneak (Змея) умение, позволяющее передвигаться ползком в скрытом состоянии.
    Маленькая ошибочка: Sneak - это красться, а вот snake - это змея.

  3. #3
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34
    Угу, зарапортовался. Спасибо, поправлено!
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  4. #4
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34
    Обновление возможностей снайпера - в связи с девелопмент апдейтом.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •