???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 31

Тема: На счёт самолётов на филде в ВЕФ...

  1. #1
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    На счёт самолётов на филде в ВЕФ...

    Вчерась приземляюсь на Мысханко и вижу.... несколько ПЕ8!!! Они там действительно базировались?
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  2. #2
    Может зто П-40 занимались груповухой?

  3. #3
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118
    Ладно хоть они стояли...
    А прикиньте в начале миссии какой-нить regular Пе8 кидает пятитонку на синий филд

  4. #4
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123
    И всё... конец ВЕФ
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    Не конец, а бесконечное начало, в смысле рестарт.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  6. #6
    Инструктор Аватар для Hishnick
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,081
    Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
    Не конец, а бесконечное начало, в смысле рестарт.
    А вдруг хост красный? Да ещё и ленивый? :p Эх мечты - мечты...


    P.S. А на вопрос ответа ещё нет... а вы тут уже п-40 приплели

  7. #7

    Re: На счёт самолётов на филде в ВЕФ...

    Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
    Вчерась приземляюсь на Мысханко и вижу.... несколько ПЕ8!!! Они там действительно базировались?
    Стас, а ты сколько выпил перед полетом , может это были Ли-2 или пешки :p

  8. #8
    Taz, ну и скучный ты человек фу таким быть...

    Ну, а может они сели на дозаправку или еще зачем

    Ты бы лучше спросил, что там делают Кобры. Вот это действительно издевательская шутка Хотя и тут можно пофантазировать. Например, полки начинают переучиваться на Кобры, а до нас очередь еще не дошла, вот и приходится только вздыхать, глядючи на этих красавиц...
    Только в полете живут самолеты...

  9. #9
    переведен в диспетчеры Аватар для agamem
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    151

    Тяжела жисть красного летчика в VEF

    Быть "синим" проще. Все время на "мессере". Можно каждый день оттачивать мастерство до тонкостей в меру своих способностей.
    А вот "красному" истребителю судьба (в виде генератора миссии) может выдать "ишак", МИГ, ЯК, P-40, Ла, и т.д.
    То же и у штурмовика. Приходилось летать на И-153, И-16, ИЛ-2, даже МИГ'е.
    С одной стороны, это интересно. Но каждый раз приходится заново приноравливаться к особенностям самолета, его пилотажа. У среднего пилота это приводит к повышенной "убиваемости".
    А если почитать мемуары, то такого не было, чтобы каждый день летчик вылетал на боевое задание на разном типе самолета. Летчики авиационных подразделений специалиализировались в каком либо одном виде техники.
    Или переучивались на ЗАП'ах и только потом в бой.
    В связи с изложенным вопрос к отцам VEF'а - а нельзя ли разместить на каждом аэродроме вполне определенный вид техники и при выборе миссии выбирать также аэродром-самолет? Типа - хочу летать на ИЛ-2 и летаю с аэродрома №1 пока там ИЛы не кончатся. А хочешь Як - пожалуйте на аэродром №2 и т. д.

  10. #10
    Просто ВАСИЛИЧ Аватар для VASILICH
    Регистрация
    16.06.2003
    Адрес
    Калуга-Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    864

    верь только господу

    а если у синих мессеры кончатся им, что на зенитках летать
    ВИРПИЛА ВИДНО ПО ПОМЁТУ

  11. #11
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123
    а из-за таких средних пилотов много чего кончится быстро
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  12. #12
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Re: Тяжела жисть красного летчика в VEF

    Originally posted by agamem
    Быть "синим" проще. Все время на "мессере". Можно каждый день оттачивать мастерство до тонкостей в меру своих способностей.
    А вот "красному" истребителю судьба (в виде генератора миссии) может выдать "ишак", МИГ, ЯК, P-40, Ла, и т.д.
    То же и у штурмовика. Приходилось летать на И-153, И-16, ИЛ-2, даже МИГ'е.
    С одной стороны, это интересно. Но каждый раз приходится заново приноравливаться к особенностям самолета, его пилотажа. У среднего пилота это приводит к повышенной "убиваемости".
    А если почитать мемуары, то такого не было, чтобы каждый день летчик вылетал на боевое задание на разном типе самолета. Летчики авиационных подразделений специалиализировались в каком либо одном виде техники.
    Или переучивались на ЗАП'ах и только потом в бой.
    В связи с изложенным вопрос к отцам VEF'а - а нельзя ли разместить на каждом аэродроме вполне определенный вид техники и при выборе миссии выбирать также аэродром-самолет? Типа - хочу летать на ИЛ-2 и летаю с аэродрома №1 пока там ИЛы не кончатся. А хочешь Як - пожалуйте на аэродром №2 и т. д.
    Ну никто же не виноват что у советов был такой громадный парк разных крафтов
    А привязку сквадов к самолетам сделать фактически не реально.

  13. #13
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413
    Идея привязать сквады к самолетам была, даже Вальтер СТаршой сказали что это реально но нужно лобби. Лобби есть а воз и ныне там.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  14. #14
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907
    Originally posted by bug
    Идея привязать сквады к самолетам была, даже Вальтер СТаршой сказали что это реально но нужно лобби. Лобби есть а воз и ныне там.
    Ну и количеством ограничить есть народ например вот ему пофиг сколько раз он умер, и гасит и гасит, и его гасят гасят,
    а тут раз и все тютю сквад остался без самолетов на эту неделю иди родной на ВОВ практикуйся приходи к нам через неделю

  15. #15
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123
    а летать с кем? таких большинство
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  16. #16
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907
    Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
    а летать с кем? таких большинство
    С одной стороны ты прав, повышибали к примеру пару постоянно летающих сквадов. Но с другой стороны морали, представь себе как ты будешь в душе радоваться когда лично тобой или заслугами твоего сквада выбили на неделю к примеру пару синих сквадова так переколбасил в девяти из десяти вылетов один сквад а они все оживают да оживают
    Тут становятся вылеты более ответственные, и т.д Я лично столкнулся с проблемой в старом проекте IOW когда нас повышибали всех, в период когда у нас G6 против ЛА5ФН и П39
    Приходилось перед каждым вылетом читать молитву:p
    эх были времена
    Крайний раз редактировалось Karaya; 21.01.2004 в 14:23.

  17. #17
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123
    да я за такое но если подумать то после таких нововведений вылета в лобби придётся ждать уже не часами а неделями
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  18. #18
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907
    Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
    да я за такое но если подумать то после таких нововведений вылета в лобби придётся ждать уже не часами а неделями
    Народ привыкнет, каждый будет стараться совершать по меньше необдуманных действий бывает такое увидешь, не куда такое не напялишь...

    Да народу много летать всегда будет с кем Насколько я помню по проекту IOW там в начале и середине войны фрицам давали по 15 самолетов в неделю на рыло, а уже после 43 года давали по 5-7, а в конце по два в то время как красным давали по 15-20

  19. #19
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123
    если бы в реале столько давали и народ столько гробил я думаю их у стенки раньше бы убили
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  20. #20
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928
    Originally posted by Karaya
    Ну и количеством ограничить есть народ например вот ему пофиг сколько раз он умер, и гасит и гасит, и его гасят гасят,
    а тут раз и все тютю сквад остался без самолетов на эту неделю иди родной на ВОВ практикуйся приходи к нам через неделю
    Вот орал, орал везде, что это гипер ссылка на реализм всем пофигу....
    Выбрал крафт на компанию и .....
    Начнется абсолютно другая война!!!

  21. #21
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928
    Originally posted by Karaya
    Народ привыкнет, каждый будет стараться совершать по меньше необдуманных действий бывает такое увидешь, не куда такое не напялишь...

    Да народу много летать всегда будет с кем Насколько я помню по проекту IOW там в начале и середине войны фрицам давали по 15 самолетов в неделю на рыло, а уже после 43 года давали по 5-7, а в конце по два в то время как красным давали по 15-20
    Да,да,да.....
    ТАЗ!! Изменится очень много! И того чего ты боишься не будет!
    Сам подход к вылетам изменится!
    А самолеты гробить можно в дог файте
    А то прут в лоб и пофигу им

  22. #22
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123
    mongol
    нихрена не изменится Потому как есть люди которые летают в ВЕФ но сути его не понимают и не будут как ты им не талдычь (и таких очень много).

    Я лично ВСЕМИ РУКАМИ И НОГАМИ И ОСТАЛЬНЫМИ КОНЕЧНОСТЯМИ ЗА!!!!!1
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  23. #23
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907
    Originally posted by mongol
    Да,да,да.....
    ТАЗ!! Изменится очень много! И того чего ты боишься не будет!
    Сам подход к вылетам изменится!
    А самолеты гробить можно в дог файте
    А то прут в лоб и пофигу им
    Да в лоб прут не то слово один на ишаке 18ом пытался меня сбить а у меня то пять точек на моем Ж2 как вы думаете чем все для кого закончилось?

    отвечу что бы не терзать ишак как шарик лопнул не успев понять в чем дело

  24. #24
    переведен в диспетчеры Аватар для agamem
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    151
    Я заметил, что раньше у многих было другое отношение к вылетам в VEF. Например, летим группой на ИЛ2 низко-низко, в обход, прячемся. Выполнили задание, собрались и низехонько прямо домой. Аж мандраж был.
    А теперь часто идем к цели на высоте около 1000 м. После выполнения задания, кто куда. Кто то другие наземные цели ищет, кто то набирает высоту и лезет истребителям сопровождения "помогать". Командир часто после вообще за ведомыми не следит. Нет жесткой военной дисциплины. Может я несколько утрирую, ошибаюсь, но мне кажется перестали ценить свою виртуальную жизнь. Мол, все равно убьют! Не сейчас так в следующем вылете. Надо, что то делать.

  25. #25
    Офицер Форума
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,018
    Originally posted by Karaya
    Да в лоб прут не то слово один на ишаке 18ом пытался меня сбить а у меня то пять точек на моем Ж2 как вы думаете чем все для кого закончилось?

    отвечу что бы не терзать ишак как шарик лопнул не успев понять в чем дело
    Карая, да тебе ишак неправильный попался

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •