???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 55

Тема: Интересные факты о P-51 (из документального фильма 1943)

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Интересные факты о P-51 (из документального фильма 1943)

    Посмотрел интересный тренировочный фильм созданный 1943 году для ознакомления летчиков.

    Так вот не знаю для кого новость а для кого нет но решил поделится интересными фактами.

    В фильме в основном рассматривается P-51B хотя и упоминается A,D

    - P-51D имеет "ламинарное крыло" (о чем отчетливо говорится в фильме )
    - При рулении если взять ручку на себя заднее колесо автоматически будет поворачивается только на 6 градусов, если же отдать ручку от себя то на все 90.
    - При взлете тенденция самолета уходить вправо компенсируется
    триммером РП в положение 6 градусов влево или компенсируется педалью без труда.
    - Скорость сваливания P-51D продемонстрированная в фильме 80 mph indicated.
    - Щель между элероном и крылом имеет специальных "карман" что позволяет не терять эффективность элеронов на больших скоростях.(эта фича в фильме сравнивается с подобной в Фоке )
    - При показе пилотажа продемонстрированы следующие качества P-51B
    a) При обычном сваливании (power off stall) самолет практически не имеет тенденцию завала на крыло
    b) При динамическом сваливании (power on stall) или при перетягивании ручки на вираже, сначала самолет трясет а затем он заваливается на крыло. При этом если сразу после сваливания отпустить ручку самолет не входит штопор.
    c) Выход из штопора надо производить сразу после одного витка - методика выхода стандартная
    d) При пикировании и выходом в запредельные скорости самолет начинает сильно трясти при этом выход осуществляется без особых проблем, без триммера РВ или больших нагрузок на ручку. Во время пикирования самолет слегка уводит в сторону что компенсируется педалью
    c) Самолет скользит бе особых проблем или тяжелых последствий.

    Теперь немного о взлете посадкe:

    - При взлете тримеры РВ на взлетное положение, ручку RPM полностью вперед (max low pitch), mixture auto-rich, радиатор открыт полностью. Взлет производится без закрылоk. Если с бомбами и баками то закрылки 20 градусов .
    - При посадкe mixture auto rich, RPM 2600..При касании на три точки ручка полностью уходит на себя. Тормоза нажимаются сериями по несколько секунд.

    И еще немного:
    - manifold pressure автоматически подстраивается под throttle с тем чтобы когда на высоте manifold pressure значительно меньше RPM в цилиндрах двигателя не появлялось излишне большого давления.
    - впрыск воды увеличивает мощность двигателя на 20 л. с. и работает всего 11 минут
    - Самолет защищен следующим образом. Двигатель спереди и пилот сзади бронеплиткой. Пилот спереди бронестеклом.

    В фильме продемонстрированны следующие фигуры и элементы пилотажа имельман, бочка, боевой разворот, петля, пикирование, штопор и другие...Обратные фигуры пилотажа запрещены в перевернутом положении рекомендуется лететь только некоторое время..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Интересные факты о P-51 (из документального фильма 1943)

    В добавок посмотрел еще один тренировочный фильм. Тот был уже посвящен не конкретному самолету а общей доктрине для истребителей 1943-1944. Так вот сюжет построен с актерами и реальными съемками боев.( ~20 min)


    В конце фильма один из "героев" сбивает больше всехса самолетов противника (4) и оказывается самым плохим пилотом - своеобразная антиреклама. Почему? Потому что во время сопровождения бомбардировщиков увлекался
    охотой за истребителями в результате чего было сбито несколько крепостей. Несколько же других героев фильма не имеет сбитых самолетов вообще или один два -поощряются. Оказалось что во время их эскортирования они концентрировались в основном на защите бомбардировщиков в результате чего не потеряли ни одного.

    Мораль фильма - главная задача истребителя это не количество сбитых самолетов, а качество выполняемого задания ( в данном случае сопровождение бомбардировщиков) ...
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #3
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398
    Классно! спасибо за инфу!

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448
    Здорово...
    А отцифровать и выложить (хотя бы интересными кусками, чтобы получилось 20-30Мб) не реально?
    А то любопытно.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by FilippOk
    Здорово...
    А отцифровать и выложить (хотя бы интересными кусками, чтобы получилось 20-30Мб) не реально?
    А то любопытно.

    Все не могу Сами понимаете я уважаю права копирайта и заниматься пиратством не буду .. А вот интересные интересные моменты выдрать можно

    P.S.Кто заинтересован как что и почему пишите в приват. Так как я не понимаю в этом деле много нужна техническая инфа и моральная поддержка
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Добавочка к P-51
    - Emergency power используется не больше 5 минут за один раз
    - переключение между баками осуществляется автоматичеки
    - после "убирания" закрылков самолет практически не проседает а если и проседает то не значительно.
    - пикирование происходит при 3000 RPM
    причем RPM не меняется все время.
    - c 10 000 футов самолет может пикировать до 0.76 MACH. ~560 mph
    - пилотаж с бомбами или баками запрещен
    - самолет планирует на скорости 150 mph indicated
    - закрылки выпускается ниже 160 mph
    indicated
    - во время посадки при уходе на второй круг если сразу дать полный газ самолет резко заваливается на левое крыло поэтому строго рекомендуется прибавлять газ медленно. Тоже самое относится к взлету ..

    Поправка к вышенаписанному:
    мои извинения за не точность выше
    - сваливание в посадочной конфигурации 85 mph, в обычной 95 mph
    - при сваливании самолет заваливается на крыло но не переворачивается
    - manifold pressure автоматически подстраивается что бы избежать карбюраторного обледенения на высоте
    - выход из штопора после третьего витка
    - посадочное RPM 2500
    Крайний раз редактировалось RB; 13.01.2004 в 07:06.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448
    Уууу, я тоже ноль в этом...
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  8. #8
    - впрыск воды увеличивает мощность двигателя на 20 л. с. и работает всего 11 минут
    Впрыск воды на Мустанге А, Б или Д ???

    - Самолет защищен следующим образом. Двигатель спереди и пилот сзади бронеплиткой. Пилот спереди бронестеклом.
    Бронеплита перед двигателем ?

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by VooDoo
    - впрыск воды увеличивает мощность двигателя на 20 л. с. и работает всего 11 минут
    Впрыск воды на Мустанге А, Б или Д ???

    - Самолет защищен следующим образом. Двигатель спереди и пилот сзади бронеплиткой. Пилот спереди бронестеклом.
    Бронеплита перед двигателем ?
    С первым внизу поправочка - 5 минут, сколько всего не говорится. 11 минут это для P-47. Конкретно в фильме показывается модель B но обобщается с А и D.

    "Двигетель спереди " и есть бронеплита перед двигателем в самом носу. Правда не очень большая по размеру судя по всему закрывает какаю то важную часть двигателя. Пилот защищен с ног до головы.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by RB
    Добавочка к P-51
    - Emergency power используется не больше 5 минут за один раз
    Дак Emergency Power это у P-51B впрыск воды или просто надув увеличивают если можно поподробней так же если есть тоже для P-51D ?


    Поправка к вышенаписанному:
    мои извинения за не точность выше
    - сваливание в посадочной конфигурации 85 mph, в [/B]
    Для P-51D скорости сваливания ниже на картинке
    а для P-51B 90mph
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	51ss.gif 
Просмотров:	825 
Размер:	8.1 Кб 
ID:	13290  
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  11. #11
    С первым внизу поправочка - 5 минут, сколько всего не говорится. 11 минут это для P-47. Конкретно в фильме показывается модель B но обобщается с А и D.
    Ну так и впрыск воды это наверное тоже про П-47 ?

  12. #12
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442
    Уважаемый RB, я бы с удовольствием поделился информацией и оказал моральную поддержку (Давай! Давай Быстрее, чего копаешься ) но приватом никогда не пользовался
    Это какая кнопка?
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Hammer
    Дак Emergency Power это у P-51B впрыск воды или просто надув увеличивают если можно поподробней так же если есть тоже для P-51D ?



    Для P-51D скорости сваливания ниже на картинке
    а для P-51B 90mph
    Так дословно : двигатель Ролс Ройс 12 циллиндров, military rating - 520hp плюс war emergency power - 630hp, двухступенчатый supercharger. Далее пилот упоминает об emergency boost control который при взлете стоит в положении auto и говорит что это он должен использовать в исключительныx случаях не больше 5 минут за раз.

    P-51B - stall 95 mph indicated (без закрылков и шасси - сказано и показано При этом от элеватора трясется ручка управления. И наконец 85 mph в посадочной конфигурации -
    опять таки сказано и показано..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  14. #14
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by VooDoo
    С первым внизу поправочка - 5 минут, сколько всего не говорится. 11 минут это для P-47. Конкретно в фильме показывается модель B но обобщается с А и D.
    Ну так и впрыск воды это наверное тоже про П-47 ?
    Ага я пока только посмотрел P-51, P-47, P-39 и P-61 у меня все в голове смешалось. .Про остальные нaпишу похже.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by DogEater
    Уважаемый RB, я бы с удовольствием поделился информацией и оказал моральную поддержку (Давай! Давай Быстрее, чего копаешься ) но приватом никогда не пользовался
    Это какая кнопка?

    П. C.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  16. #16
    Механик
    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    332
    Originally posted by RB
    Все не могу Сами понимаете я уважаю права копирайта и заниматься пиратством не буду .. А вот интересные интересные моменты выдрать можно

    P.S.Кто заинтересован как что и почему пишите в приват. Так как я не понимаю в этом деле много нужна техническая инфа и моральная поддержка
    Ну положим пиратить никто и не собирается.
    А ты бы мог скажем для меня купить пару-тройку дисков с ZenosWarBirdVideo и переслать в Москву? Оплату услуги гарантирую, могу даже деньги выслать через Western Union.
    А то они такие тупые - Россию не обслуживают.
    Мой адрес gamaunov@iftg.ru.
    А с владельцами прав и договориться можно, просто ради 100 копий они с передачей копии заморачиваться не будут. И даже ради 1000.
    Просто, если в курсе, есть такая студия "Крылья России". Так вот из компетентного источника известно, что продолженя серии "Самолеты ВМВ" не будет, более того, дополнительных тиражей - тоже. А там к примеру инструкция Як-1/7/9.
    У меня-то вся эта серия есть.

  17. #17
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Dimych
    известно, что продолженя серии "Самолеты ВМВ" не будет, более того, дополнительных тиражей - тоже. А там к примеру инструкция Як-1/7/9.
    У меня-то вся эта серия есть.
    А случайно про скорость сваливания для этих машин там ничего не говорится ?
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  18. #18
    Механик
    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    332
    Originally posted by Hammer
    А случайно про скорость сваливания для этих машин там ничего не говорится ?
    Именно там ничего. Разные модификации имели разные характеристики. Як-1М к примеру устойчиво парашютировал до 130 км/ч, причем на крыло по достижении этой скорости не сваливался, а просто опускал нос и набирал чуть -чуть еще.
    На скорости 180 км/ч был способен сделать иммельман, честное слово даже не верится, но это из отчета С.Супруна.
    Там ясно сказано про обороты в бою, шаг. Боевого маневрирования не показано. По сути взлет, посадка, набор высоты, управление оружием.
    По немцам тоже аналогично, еще более общие характеристики. Ну скажем посадочная скорость Фв-190А4 - 154 км/ч.

  19. #19
    Механик
    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    332
    Тем кто интересуется Мустангом, рекомендую новую книжицу из серии "Война в воздухе", куча интересных деталей особливо для тех кто интересуется особенностью конструкции.
    Жаль тираж ограничен - 300 экз, так что достанется не всем.
    Вот книжек по Якам уже не найти.

  20. #20
    Механик
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    респ Удмуртия,Ижевск
    Сообщений
    292
    http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/index.htm
    Оцифрованная война в воздухе почти все выпуски
    Воздух выдержит только тех, только тех кто верит в себя

  21. #21
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Большая просьба все кто написал в приват написать еще раз. С утра с просоня нечаянно удалил все сообщения
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  22. #22
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Dimych
    Ну положим пиратить никто и не собирается.
    А ты бы мог скажем для меня купить пару-тройку дисков с ZenosWarBirdVideo и переслать в Москву? Оплату услуги гарантирую, могу даже деньги выслать через Western Union.
    А то они такие тупые - Россию не обслуживают.
    Мой адрес gamaunov@iftg.ru.
    А с владельцами прав и договориться можно, просто ради 100 копий они с передачей копии заморачиваться не будут. И даже ради 1000.
    Просто, если в курсе, есть такая студия "Крылья России". Так вот из компетентного источника известно, что продолженя серии "Самолеты ВМВ" не будет, более того, дополнительных тиражей - тоже. А там к примеру инструкция Як-1/7/9.
    У меня-то вся эта серия есть.
    Ничего сложного в этом нет кроме того что я не могу переслать всем диски в Москву - придется открывать почтовое отделение
    Закачать другой вопрос ... Сами диски записаны в формате RealPlayer - если существует возможность обмена фильмов с удовольствием пойду на это
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  23. #23
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Dimych
    Именно там ничего. Разные модификации имели разные характеристики. Як-1М к примеру устойчиво парашютировал до 130 км/ч, причем на крыло по достижении этой скорости не сваливался, а просто опускал нос и набирал чуть -чуть еще.
    На скорости 180 км/ч был способен сделать иммельман, честное слово даже не верится, но это из отчета С.Супруна.

    Странно по РЛЭ на Як-3 он на 180 переводится в режим паршутирования и после дачи педали начинает штопорить.
    А что за отчет такой и нет ли в инете где его ?
    У Пышнова например для Як-1М время виража приводится как 21 сек и радиус 320М.


    Там ясно сказано про обороты в бою, шаг. Боевого маневрирования не показано. По сути взлет, посадка, набор высоты, управление оружием.
    По немцам тоже аналогично, еще более общие характеристики. Ну скажем посадочная скорость Фв-190А4 - 154 км/ч.
    190A8 облегченный взлетный вес 3989 кг по самолетостроению 21-22 сек на 1000М
    набор высоты за боевой разворот 1100М (как у Ла-5ФН)
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  24. #24
    Механик
    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    332
    Originally posted by Hammer
    Странно по РЛЭ на Як-3 он на 180 переводится в режим паршутирования и после дачи педали начинает штопорить.
    А что за отчет такой и нет ли в инете где его ?


    190A8 облегченный взлетный вес 3989 кг по самолетостроению 21-22 сек на 1000М
    набор высоты за боевой разворот 1100М (как у Ла-5ФН)
    Это отрывок из отчета об испытаниях и приводится он в книге А.С. Яковлева "Цель жизни". Не знаю насколько ему можно было верить, хотя думаю - брехать-то ему зачем?
    А вообще по Якам самая толковая книжка - Степанца А.Т. Он на протяжении всей войны был на испытаниях инженером, занимался доводкой этих машин. Считаю что он по Якам - самый знающий. Он даже в том фильме 43-го года в списке фигурирует. В сетке к сожалению лежит далеко не полная версия его книжки. Очень хоца оригинал.
    А фока А4 по хронике ЛИИ за боевой разворот набирала 700 м, а на высоте 5000м вираж был 35 сек, а у лавки - 25.

  25. #25
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Dimych
    Это отрывок из отчета об испытаниях и приводится он в книге А.С. Яковлева "Цель жизни". Не знаю насколько ему можно было верить, хотя думаю - брехать-то ему зачем?
    А вообще по Якам самая толковая книжка - Степанца А.Т. Он на протяжении всей войны был на испытаниях инженером, занимался доводкой этих машин. Считаю что он по Якам - самый знающий. Он даже в том фильме 43-го года в списке фигурирует. В сетке к сожалению лежит далеко не полная версия его книжки. Очень хоца оригинал.

    Вот в том и странность что в книжке у него на испытаниях Як-1М выдает вираж 17 сек а втой же книжке в первых сериях 21сек и лиш в Як-3П 19 сек.

    Собственно поэтому поводу здесь было сломано немало виртуальных копий
    Для меня так и осталось загадкой чего такое серийных Як-3 сделали что его вираж ухудшился на 4 сек при том что вес возрос максимум на 40 кг.

    А фока А4 по хронике ЛИИ за боевой разворот набирала 700 м, а на высоте 5000м вираж был 35 сек, а у лавки - 25.
    На 1000М у Лавки опытной 3168 кг взлетный 18,5 сек
    в серии вес 3300 и время виража 19,5 сек.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •