???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 110

Тема: Тяга АЛ-31Ф

  1. #1
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422

    Тяга АЛ-31Ф

    Народ, где почитать или кто знает, зависит ли тяга двигателей АЛ-31Ф от скорости ЛА?

    Иначе: может ли этот движок дать 125 000 кН тяги при нулевой скорости?
    To be = not to be: is that an equation ?

  2. #2
    Han
    Гость
    Это - его стендовая тяга (по пачпорту). Какая скорость, при работе на стенде?

  3. #3
    Han
    Гость
    Но вот только тая СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ на самолете - меньше, чем тяга двигателя на стенде - из-за потерь в воздухозаборнике.

    Тяга от скорости ессесна зависит.

  4. #4
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    В смысле увеличивается

  5. #5
    Han
    Гость
    угу

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608
    Мама я падаю...

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Bulgaria, Sofia
    Возраст
    50
    Сообщений
    26
    RD-33(MiG-29) stand - 8800, flight - 6910
    AL-31F(Su-27) stand - 12500, flight - 9810
    F-100-PW-220 (F-15C) stand - 12400, flight - 9734
    F-100-GE-100 (F-16C) stand - 13150, 10300
    F-404-GE-400 (F/A-18C) stand - 8030,flight - 6300
    F-414-GE-400 (F/A-18E) stand - 10000, flight - 7850
    M.53-P.2 (Mirage 2000-5) - stand - 9870,flight -7750
    M.88 (Rafale M) stand - 8870, flight - 6960
    EJ2000 (EF-2000) stand - 9200, flight - 7220

    This is the thrust corrected by coefficient of losses=0.785 (from the intakes,transmissions and gears for the plane`s aggregates)

    The 0.785 is medium coefficient for medium battle conditions - H=3000m, M=0.85

    Of course the thurst values change in different conditions, like alt, speed, air-density and so on

    The calculation is taken from an article in a magazine you don`t know by a fighter pilot with 30 experience (MiG-19,21,23,29) whom I happen to know.



    простите, что на английском, но это пост с форума юби

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422
    Originally posted by Military_upir
    В смысле увеличивается
    Насчёт задержки в воздухозаборниках - ясно.
    Но хм... если тяга растёт с ростом скорости, как говорит Upir, то коэффициент снижения тяги в посте kalo - это только за счёт воздухозаборников ??? 3 тонны тяги съедает от стендовой ???
    To be = not to be: is that an equation ?

  9. #9
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Имхо в реальных условиях у ЛА совсем необязательно тяга увеличивается с ростом скорости. Знающие люди поправят, но сдаётся мне, что там есть и другие процессы, сказывающиеся на тяге.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422
    Originally posted by Maximus_G
    Имхо в реальных условиях у ЛА совсем необязательно тяга увеличивается с ростом скорости. Знающие люди поправят, но сдаётся мне, что там есть и другие процессы, сказывающиеся на тяге.
    Ну допустим так: температура у земли 20 град С, влажность 70%, ветра нет, высота Су-27 в ГП 1000 м, скорость 300 км/ч и РУД на ПФ и - до максимальной скорости.
    Как будет выглядеть график изменения тяги со временем, если ничего больше не менять?
    В смысле интересна зависимость именно максимальной тяги от скорсости...
    To be = not to be: is that an equation ?

  11. #11
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107
    Встряю как двигателист.

    Тяга 100% растет при:
    1. Более высокой влажности.
    2. Более низкой высоте.
    3. Более низкой температуре за бортом.

    Теперь, что касается скорости самолета:
    Воздухозаборники в полете никак не "воруют" тягу.
    Только добавляют.
    В воздухозаборниках происходит торможение потока, что приводит к росту давления воздуха, что приводит к росу работы термогазодинамического цикла - то есть росту тяги.

    На земле, на месте - в воздухозаборниках скорость потока растет, что приводит к уменьшению тяги.

    А более точная зависимость тяги от скорости полета слишком сильно зависит от двигателя и самой скорости полета.
    Для ТРДДф, с которого все - должна расти вполть до скоростей прядка 2-3М...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  12. #12
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608
    Мама я рухнул со стула.
    Придется брать умную книгу.
    ( в которой говорить :с высотой тяга падает)

  13. #13
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107
    Originally posted by Levvit
    Мама я рухнул со стула.
    Придется брать умную книгу.
    ( в которой говорить :с высотой тяга падает)
    С ростом высоты - тяга падает (при прочих равных условиях)...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  14. #14
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422
    Originally posted by dark_wing
    ...А более точная зависимость тяги от скорости полета слишком сильно зависит от двигателя и самой скорости полета...
    Сильно сказано !

    Сильно зависит - имееется в виду, что тяга резко возрастает с ростом скорости? А от двигателя - обуждаем на примере АЛ-31Ф...

    Ну тогда так: каков график зависимости абсолютной тяги (в кН, или в кгс) для АЛ-31Ф от скорости ЛА (при постоянных значениях произвольного, наперёд заданного набора характеристик, величин, свойств, параметров - короче всего, чего только можно придумать

    И ещё: правильно ли я понял, что будучи смонтирован в самолёт, двигатель даёт заведомо меньшую тягу, чем по паспорту (на стэнде), и уже потом эта сниженная тяга растёт с ростом скорости?
    To be = not to be: is that an equation ?

  15. #15
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    любят люди себе мозги выкручивать, где не недо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	037.jpg 
Просмотров:	403 
Размер:	24.3 Кб 
ID:	10181  

  16. #16
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    то же для ПФ. как видно тяга действительно растет с ростом скорости , просто АЛ-31 двухконтурный и у него не так явно это выражено
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	040.jpg 
Просмотров:	399 
Размер:	25.1 Кб 
ID:	10182  

  17. #17
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    ЗЫ а то что он проваалился на малых скоростях( по тяге) - в точнов соответствии с теорией двухконтурных дв-лей

  18. #18
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422
    Originally posted by Military_upir
    любят люди себе мозги выкручивать, где не недо.
    Во-первых - огроменное СПАСИБО за графики!!! Вот всё предельно понятно!

    а мозговыкручивание (надёюсь только себе) - так это профессиональная привычка разбираться в непонятном , осложнённая врождённой любознательностью. Не сердись, ОК? Всем спасибо за ответы!
    To be = not to be: is that an equation ?

  19. #19
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107
    Originally posted by Dim
    Сильно сказано !

    Сильно зависит - имееется в виду, что тяга резко возрастает с ростом скорости? А от двигателя - обуждаем на примере АЛ-31Ф...
    Сильно зависит от двигателя, его типа, степени двухконтурности (для ТРДД), конкретного сопла и конкретных
    воздухозаборников.
    и т.д.


    Originally posted by Dim

    И ещё: правильно ли я понял, что будучи смонтирован в самолёт, двигатель даёт заведомо меньшую тягу, чем по паспорту (на стэнде), и уже потом эта сниженная тяга растёт с ростом скорости?
    Суть в том, что на самолете движок рсботает не только на создание тяги, но еще и на работу приводов и механизмов
    (насосов, рлс, и т.д.)
    Закон сохранения энергии, однако.
    Плюс ко всему из компрессора осуществляется отбор воздуха на самолетные нужды.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  20. #20
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422
    Originally posted by dark_wing
    Суть в том, что на самолете движок рсботает не только на создание тяги, но еще и на работу приводов и механизмов
    (насосов, рлс, и т.д.)
    Закон сохранения энергии, однако.
    Плюс ко всему из компрессора осуществляется отбор воздуха на самолетные нужды.
    Понятно, спасибо за пояснение !

    А кстати, Upir, для какого движка графики?
    To be = not to be: is that an equation ?

  21. #21
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    Как для какого ?! Для АЛ-31Ф естественно!

  22. #22
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295
    Originally posted by dark_wing
    Суть в том, что на самолете движок рсботает не только на создание тяги, но еще и на работу приводов и механизмов
    (насосов, рлс, и т.д.)
    Закон сохранения энергии, однако.
    Плюс ко всему из компрессора осуществляется отбор воздуха на самолетные нужды.
    Не стоит забывать также о потерях в воздухозаборнике.
    Eagle Dynamics Dev Team

  23. #23
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295
    Originally posted by kalo
    RD-33(MiG-29) stand - 8800, flight - 6910
    AL-31F(Su-27) stand - 12500, flight - 9810
    F-100-PW-220 (F-15C) stand - 12400, flight - 9734
    F-100-GE-100 (F-16C) stand - 13150, 10300
    F-404-GE-400 (F/A-18C) stand - 8030,flight - 6300
    F-414-GE-400 (F/A-18E) stand - 10000, flight - 7850
    M.53-P.2 (Mirage 2000-5) - stand - 9870,flight -7750
    M.88 (Rafale M) stand - 8870, flight - 6960
    EJ2000 (EF-2000) stand - 9200, flight - 7220

    This is the thrust corrected by coefficient of losses=0.785 (from the intakes,transmissions and gears for the plane`s aggregates)

    The 0.785 is medium coefficient for medium battle conditions - H=3000m, M=0.85

    Of course the thurst values change in different conditions, like alt, speed, air-density and so on

    The calculation is taken from an article in a magazine you don`t know by a fighter pilot with 30 experience (MiG-19,21,23,29) whom I happen to know.



    простите, что на английском, но это пост с форума юби
    Позволю себе подкорректировать оратора. АЛ-31Ф (серию/модификацию не знаю), установленный на Су-27СК имеет тягу 10000 кгс, а не 9810. И это при том, что есть мнение, что на движках этой модификации проводились мероприятия по уменьшению температуры. Если спросите какой температуры, я не скажу, ибо не знаю. То ли ТВГ, то ли ещё какой... не знаю.
    Я это к тому, что АЛ-31 установленный на базовый Су-27 имеет тягу ~10500 кгс. Т.е. ещё больше.
    Речь идет о движке установленном на самолёт, на высоте 0 и скорости 0.

    Графики, которые привёл Военный Упырь относятся к стендовой тяге.
    Eagle Dynamics Dev Team

  24. #24
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608
    Olgerd
    Откуда такая инфа, про уменьшение тяги.
    Не перепутал ли, с другими.
    Что то я не заметил такое на этих машинах. ( и на других тоже)

  25. #25
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295
    Ну Су-27СК все же экспортный, т.е. цифры можно узнать, если нужно.
    А "На этих машинах" - это где?
    Eagle Dynamics Dev Team

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •