Народ, где почитать или кто знает, зависит ли тяга двигателей АЛ-31Ф от скорости ЛА?
Иначе: может ли этот движок дать 125 000 кН тяги при нулевой скорости?
Народ, где почитать или кто знает, зависит ли тяга двигателей АЛ-31Ф от скорости ЛА?
Иначе: может ли этот движок дать 125 000 кН тяги при нулевой скорости?
To be = not to be: is that an equation ?
Это - его стендовая тяга (по пачпорту). Какая скорость, при работе на стенде?
Но вот только тая СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ на самолете - меньше, чем тяга двигателя на стенде - из-за потерь в воздухозаборнике.
Тяга от скорости ессесна зависит.
угу![]()
Мама я падаю...
RD-33(MiG-29) stand - 8800, flight - 6910
AL-31F(Su-27) stand - 12500, flight - 9810
F-100-PW-220 (F-15C) stand - 12400, flight - 9734
F-100-GE-100 (F-16C) stand - 13150, 10300
F-404-GE-400 (F/A-18C) stand - 8030,flight - 6300
F-414-GE-400 (F/A-18E) stand - 10000, flight - 7850
M.53-P.2 (Mirage 2000-5) - stand - 9870,flight -7750
M.88 (Rafale M) stand - 8870, flight - 6960
EJ2000 (EF-2000) stand - 9200, flight - 7220
This is the thrust corrected by coefficient of losses=0.785 (from the intakes,transmissions and gears for the plane`s aggregates)
The 0.785 is medium coefficient for medium battle conditions - H=3000m, M=0.85
Of course the thurst values change in different conditions, like alt, speed, air-density and so on
The calculation is taken from an article in a magazine you don`t know by a fighter pilot with 30 experience (MiG-19,21,23,29) whom I happen to know.
простите, что на английском, но это пост с форума юби
Насчёт задержки в воздухозаборниках - ясно.Originally posted by Military_upir
В смысле увеличивается
Но хм... если тяга растёт с ростом скорости, как говорит Upir, то коэффициент снижения тяги в посте kalo - это только за счёт воздухозаборников ??? 3 тонны тяги съедает от стендовой ???
To be = not to be: is that an equation ?
Имхо в реальных условиях у ЛА совсем необязательно тяга увеличивается с ростом скорости. Знающие люди поправят, но сдаётся мне, что там есть и другие процессы, сказывающиеся на тяге.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Ну допустим так: температура у земли 20 град С, влажность 70%, ветра нет, высота Су-27 в ГП 1000 м, скорость 300 км/ч и РУД на ПФ и - до максимальной скорости.Originally posted by Maximus_G
Имхо в реальных условиях у ЛА совсем необязательно тяга увеличивается с ростом скорости. Знающие люди поправят, но сдаётся мне, что там есть и другие процессы, сказывающиеся на тяге.
Как будет выглядеть график изменения тяги со временем, если ничего больше не менять?
В смысле интересна зависимость именно максимальной тяги от скорсости...
To be = not to be: is that an equation ?
Встряю как двигателист.
Тяга 100% растет при:
1. Более высокой влажности.
2. Более низкой высоте.
3. Более низкой температуре за бортом.
Теперь, что касается скорости самолета:
Воздухозаборники в полете никак не "воруют" тягу.
Только добавляют.
В воздухозаборниках происходит торможение потока, что приводит к росту давления воздуха, что приводит к росу работы термогазодинамического цикла - то есть росту тяги.
На земле, на месте - в воздухозаборниках скорость потока растет, что приводит к уменьшению тяги.
А более точная зависимость тяги от скорости полета слишком сильно зависит от двигателя и самой скорости полета.
Для ТРДДф, с которого все - должна расти вполть до скоростей прядка 2-3М...
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Мама я рухнул со стула.
Придется брать умную книгу.
( в которой говорить :с высотой тяга падает)
С ростом высоты - тяга падает (при прочих равных условиях)...Originally posted by Levvit
Мама я рухнул со стула.
Придется брать умную книгу.
( в которой говорить :с высотой тяга падает)
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Сильно сказано !Originally posted by dark_wing
...А более точная зависимость тяги от скорости полета слишком сильно зависит от двигателя и самой скорости полета...![]()
Сильно зависит - имееется в виду, что тяга резко возрастает с ростом скорости? А от двигателя - обуждаем на примере АЛ-31Ф...
Ну тогда так: каков график зависимости абсолютной тяги (в кН, или в кгс) для АЛ-31Ф от скорости ЛА (при постоянных значениях произвольного, наперёд заданного набора характеристик, величин, свойств, параметров - короче всего, чего только можно придумать
И ещё: правильно ли я понял, что будучи смонтирован в самолёт, двигатель даёт заведомо меньшую тягу, чем по паспорту (на стэнде), и уже потом эта сниженная тяга растёт с ростом скорости?![]()
To be = not to be: is that an equation ?
любят люди себе мозги выкручивать, где не недо.
то же для ПФ. как видно тяга действительно растет с ростом скорости , просто АЛ-31 двухконтурный и у него не так явно это выражено
ЗЫ а то что он проваалился на малых скоростях( по тяге) - в точнов соответствии с теорией двухконтурных дв-лей
Во-первых - огроменное СПАСИБО за графики!!! Вот всё предельно понятно!Originally posted by Military_upir
любят люди себе мозги выкручивать, где не недо.
а мозговыкручивание (надёюсь только себе) - так это профессиональная привычка разбираться в непонятном![]()
![]()
, осложнённая врождённой любознательностью. Не сердись, ОК?
Всем спасибо за ответы!
To be = not to be: is that an equation ?
Сильно зависит от двигателя, его типа, степени двухконтурности (для ТРДД), конкретного сопла и конкретныхOriginally posted by Dim
Сильно сказано !![]()
Сильно зависит - имееется в виду, что тяга резко возрастает с ростом скорости? А от двигателя - обуждаем на примере АЛ-31Ф...
воздухозаборников.
и т.д.
Суть в том, что на самолете движок рсботает не только на создание тяги, но еще и на работу приводов и механизмовOriginally posted by Dim
И ещё: правильно ли я понял, что будучи смонтирован в самолёт, двигатель даёт заведомо меньшую тягу, чем по паспорту (на стэнде), и уже потом эта сниженная тяга растёт с ростом скорости?![]()
(насосов, рлс, и т.д.)
Закон сохранения энергии, однако.
Плюс ко всему из компрессора осуществляется отбор воздуха на самолетные нужды.
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Понятно, спасибо за пояснение !Originally posted by dark_wing
Суть в том, что на самолете движок рсботает не только на создание тяги, но еще и на работу приводов и механизмов
(насосов, рлс, и т.д.)
Закон сохранения энергии, однако.
Плюс ко всему из компрессора осуществляется отбор воздуха на самолетные нужды.
А кстати, Upir, для какого движка графики?
To be = not to be: is that an equation ?
Как для какого ?! Для АЛ-31Ф естественно!
Не стоит забывать также о потерях в воздухозаборнике.Originally posted by dark_wing
Суть в том, что на самолете движок рсботает не только на создание тяги, но еще и на работу приводов и механизмов
(насосов, рлс, и т.д.)
Закон сохранения энергии, однако.
Плюс ко всему из компрессора осуществляется отбор воздуха на самолетные нужды.![]()
Eagle Dynamics Dev Team
Позволю себе подкорректировать оратора. АЛ-31Ф (серию/модификацию не знаю), установленный на Су-27СК имеет тягу 10000 кгс, а не 9810. И это при том, что есть мнение, что на движках этой модификации проводились мероприятия по уменьшению температуры. Если спросите какой температуры, я не скажу, ибо не знаю. То ли ТВГ, то ли ещё какой... не знаю.Originally posted by kalo
RD-33(MiG-29) stand - 8800, flight - 6910
AL-31F(Su-27) stand - 12500, flight - 9810
F-100-PW-220 (F-15C) stand - 12400, flight - 9734
F-100-GE-100 (F-16C) stand - 13150, 10300
F-404-GE-400 (F/A-18C) stand - 8030,flight - 6300
F-414-GE-400 (F/A-18E) stand - 10000, flight - 7850
M.53-P.2 (Mirage 2000-5) - stand - 9870,flight -7750
M.88 (Rafale M) stand - 8870, flight - 6960
EJ2000 (EF-2000) stand - 9200, flight - 7220
This is the thrust corrected by coefficient of losses=0.785 (from the intakes,transmissions and gears for the plane`s aggregates)
The 0.785 is medium coefficient for medium battle conditions - H=3000m, M=0.85
Of course the thurst values change in different conditions, like alt, speed, air-density and so on
The calculation is taken from an article in a magazine you don`t know by a fighter pilot with 30 experience (MiG-19,21,23,29) whom I happen to know.
простите, что на английском, но это пост с форума юби
Я это к тому, что АЛ-31 установленный на базовый Су-27 имеет тягу ~10500 кгс. Т.е. ещё больше.
Речь идет о движке установленном на самолёт, на высоте 0 и скорости 0.
Графики, которые привёл Военный Упырь относятся к стендовой тяге.
Eagle Dynamics Dev Team
Olgerd
Откуда такая инфа, про уменьшение тяги.
Не перепутал ли, с другими.
Что то я не заметил такое на этих машинах. ( и на других тоже)
Ну Су-27СК все же экспортный, т.е. цифры можно узнать, если нужно.
А "На этих машинах" - это где?
Eagle Dynamics Dev Team