Разработчики выпустили официальный патч 1.2.0.1, который разблокирует в NR2003 физику машин 3 дополнительных гоночных серий: Busch Grand National (младшая серия NASCAR), Craftsman Truck Series и Trans-Am. Моды соответствующих серий разрабатывает группа энтузиастов под названием Project Wildfire, в которую входят некоторые бывшие члены команды разработчиков NR2003 и которая официально пользуется полной поддержкой фирмы Papyrus. Уже готовы моды Busch Grand National и Craftsman Truck Series, а также несколько новых трасс. Также имеется апдейт исходных машин серии Winston Cup и патч, открывающий в NR2003 v1.2.0.1 физику машин серии Trans-Am (пока используются графические модели машин NASCAR). Все это можно взять с официального сайта Project Wildfire.
Не совсем понял, что значит разблокирует физику 3 дополнительных серий? У меня в наскаре одна серия - наскар Чтоб иметь другие - нужно их скачать, я правильно понимаю? А что и зачем там разблокировать? Или этот пач нужен специально для того, чтоб эти серии в NR2003 заработали?
И не означает ли это, что теперь могут появиться различные моды, вплоть до CART или (чем Папа не шутит) даже F1?
Папа включил в NR2003 кроме Winston Cup физику еще 3 дополнительных серий. В исходном варианте она находится в заблокированном состоянии. Патч снимает блокировку и позволяет на основе этой физики прицепить к игре соответствующие моды. Без патча моды работать не будут (проверено ). Project Wildfire всего-навсего сделали под папину физику новые модельки, GUI, настройки машин и т.п. Кстати, возможность подключения других серий прослеживалась в NR2003 с самого начала, там в некоторых местах указывается тип машины (гоночная серия) и в файлах конфигурации есть записи соответствующие. К сожалению, кроме Winston Cup и 3 указанных серий напрямую никакая другая физика пока не поддерживается. Возможно (большой вопрос) либо Папа, либо сами юзеры смогут прицепить что-нибудь новое, но это потребует несравнимо большего объема работ.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
2 Freddie:
А можно трассы ил ГПЛ перенести в Наскар? Или нужна какая-то обработка?
Пробовал просто скопировать трассу в соотв. каталог - она в списке трасс появляется, но не запускается с каким-то глупым сообщением об отсутствии подключенных игроков.
Нет, напрямую трассы юзать нельзя. Нужен конвертер. Взять можно вот тут http://user.rol.ru/~alkash72/CVk2.zip Это полная (платная) версия, но кажется для NR2002. Т.е. трассы подходят для NR2003, но уже есть конвертер специально для нее. У меня есть только демка, которая конвертирует ограниченное число трасс.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Требуеца помощь.
Скачал пач 1.2.0.1, скачал оригинальный и крякнутый экзешники. Но всё не слава богу. При установке ругается, что нет файла config.hlp. Подделка файла не проходит. В общем, нужен этот файл. На моем диске такого нет. Видимо пираты, когда рисовали диск, выкинули все, по их мнеию, лишнее. В первую очередь это обычно hlp файлы. Если этот файлик не слишком большой, прицепите его сюда, плз. Или мылом на rooprecht(собака)hotbox.ru. И еще, если не лень, прицепите скриншотик с корневой директорией NR2003, чтоб мне сразу знать каких файлов у меня еще нет.
Кстати, по поводу конвертора трасс... Разобрался. На полную версию для 2002 ставится патч, который доводит ее до версии 2003. Вот прямая ссылка на патч: http://www.sim-garage.co.uk/files/PATCHCV.ZIP
Крайний раз редактировалось Freddie; 09.10.2003 в 12:51.
2 Freddie: СПАСИБО!
Этого файла оказалось достаточно. Всё поставилось и заработало. Ура, ура! Осталось скачать новые серии. И еще в ридми было сказано о некоторых изменениях в физике. В частности снижен эффект драфтинга и увеличена макс. скорость на треках с рестрикшеном на макс. обороты. Пошел смотреть
Поездил. Изменения в физике ощущаются сразу.
Во-первых машина стала мягче в управлении, отзывчивее что-ли.. С овальным сетапом ее не так сильно и резко ведет влево. Соотв. выход из поворота стал проще, машина не рыскает. И вообще меньше болтается по трассе. Лучше держит траекторию в повороте и если уходит, то это хорошо контролируется. Раньше небольшая ошибка у меня не редко заканчивалась зигзагообразным шараханием вправо-влево от траектории и потерей скорости. А если в плотном траффике, то вообще коллизией Сейчас этого раскачивания почти нет. Т.е. момент инерции намного меньше и колебания быстро гасятся. Приятно. Еще показалось, что руление газом в повороте влияет быстрее, чем раньше. Если машину начало выносить наружу, то тостаточно немного отпустить педаль и болид сам вернется на траекторию. Раньше было, что он сначала подумает, подумает, а потом и съедет вниз, где его опять надо ловить, чтобы поставить на траекторию и опять шарахаемся вправо-влево. Конечно, это все связано и с недостатками моего вождения, но сейчас почему-то стало легче
Эффект воздушного мешка урезали очень сильно. Это скорее нравится, чем нет. Раньше драфтинг был уж слишком читерский - пелетон от отдельной машины отрывался с невероятной скоростью. Но и максимальная скорость в Дэйтоне стала еще меньше (сетап fast). Теперь без драфтинга ~181 mph. С оным - около 187. В свете этого реальный рекорд трассы в 42.ххх секунд кажется еще более нереальным. Даже если машине наглухо заклеить радиатор, залить топлива на 2 круга и пустить впереди "тягачи" сплошной стеной, то все равно такого результата не будет, имхо.
Крайний раз редактировалось Biotech; 09.10.2003 в 16:23.
Скачал мод Craftman Truck Series.
Полный улёт. Натуральныи амириканскии зверскии пикапы Почти грузовики. Но с независимой жесткой подвеской и гоночным клиренсом. А под копотом коней не меньше, чем в Winston Cup NASCAR. Неповоротливым увальнем этот монстр совсем не кажется. Хотя соотношение мощность\масса все же меньше, чем в Winston Cup. По крайней мере, мне показалось, что нрав у этой лошадки поспокойнее, не стремится чуть-что выбросить ковбоя из седла Тормоза не хуже, чем у седана. Скорость на овалах тоже не на много меньше. А вот в Watkins Glen круг проезжаю на 6 секунд хуже - сказывается плохой разгон.
В общем, однозначный мастхев. Папа, как всегда, зе бест. Ну и Project Wildfire, конечно.
Крайний раз редактировалось Biotech; 14.10.2003 в 22:40.
Беру назад слова о том, что машина в Daytona стала медленнее. Всё совсем наоборот. Просто дефолтные сетапы уже совершенно не подходят к новой физике. Скачал новые сетапы от A Wilke и все пришло в норму. Хотя, на мой вкус, эти сетапы надо переделать на предмет поворачиваемости. Её не хватает, т.к. внутренние колеса недогружены, а внешние наоборот. Да еще и шины перекачаны.
Эх, откатал я вчера свой первый заезд в наскар в онлайн... КРУТО!!! Мне очень понравилось. А сосредоточенность, мне кажется, там нужна даже больше, чем в Ил-2 онлайн. Было круто! Всем советую!
В гонках вообще концентрация на первом месте. В полетушках всегда есть время расслабиться, а тут фигушки, даже если последним едешь. И чем длиннее гонка, тем тяжелее не потерять концентрацию.
Вот откатал первую дорожную трассу чемпионата. Стартовал 10-ым, финишировал тоже 10-ым. Всего машин было 15-16.
Очень понравилось.
Смотрите скрин, это самое начало гонки.
Может кто-то тоже хочет покататься?
Вот завтра появится возможность попробовать. Если с моим пингом можно будет ездить, не создавая проблем другим участникам, то присоединюсь к чемпионату.
Поучаствовал в тестах. Сегодня ездили в дефолтный Winston Cup. Народу было 4 человека и бот. На квалификации я занял 4 место, при том, что в Атланте ни разу не ездил вообще. И в happy hour держался в первой тройке. И все бы ничего, почти экстаз... Но с моей связью это не езда. Пинг около 800, да еще и не шибко стабильный. А еще коннект любит затыкаться в самый неподходящий момент, хотя большую часть времени 2й и 3й индикаторы в норме.
В общем, примерно этого я и ожидал. Проблема даже обогнать того, кто на много медленнее. А чтобы самому пропустить - желательно притереться к стене и вообще остановиться.
При попытке обогнать бота спровоцировал столкновение и желтый флаг. Хотя шел на обгон по свободной траектории и вообще на прямой. Да и 2й ЖФ тоже был по моей вине, как мне показалось - как раз в этот момент был затык связи, а потом я увидел сзади две машины в клубах дыма от резины.
В общем, ездить можно, но только на достаточном расстоянии от других машин.
Остается ждать, когда до меня дотянется коммерческая ЛВС с доступом в инет. Через нее надеюсь на пинг хотя бы в районе 600 ms и, главное, стабильную связь.
Крайний раз редактировалось Biotech; 21.10.2003 в 22:08.
Блин, не смог я в 20:00 выйти в инет. Заходил в 21:00, но никого не было.
В пятницу (т.е. завтра) в 21:00 мск официальные тесты ,должо быть довольно много народу.