???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 48

Тема: Петиция разработчикам (флуд)

  1. #1
    Африканский Будда Аватар для Vorsin [SoS]
    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Nomands Land
    Сообщений
    188

    Talking Петиция разработчикам (флуд)

    Сюда весь флуд.

  2. #2
    Африканский Будда Аватар для Vorsin [SoS]
    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Nomands Land
    Сообщений
    188
    1. Несогласен. Первый - летающая мишень, хоть и верткая, и живучая - но мишень, второму вообще в ЭТОЙ игре не место.

    Уж если отвлекать разработчиков, то по делу, а не просить очередной 1.22 с "улучшенными посадочными характеристиками Би-1".

    2. Не согласен. Отстой был по жизни, отстой и в игре. Только на этом отстое на Геннадиче люди по 6 киллов с вылета привозят (не я). Пусть прозвучит пошло и избито - но дело только в прокладке.

    3. Не согласен. Ну че к очепятке придрались? Там вся кабина на реальную непохожа (было на форуме - пилот И-16 реального так о кабине в ЗС отозвался).

    4. В принципе "за", хотя и не уверен в перспективности этой идеи. МГ, кстати, за Пешку (как и за большинство, если не за все, самолеты нового аддона) не берется. Их делают энтузиасты. Хочешь - сделай. Если можешь.
    1. Мы говорим о реализме. Модель повреждения P11 и Би-1 нуждаются в доработке

    2. Я привожу 5 ну и что с того. Просто синяя прокладка слабовата. Речь о скоростных характеристиках т.к. Хур делал И-16 по всем энцеклопедиям, разница только в цифрах.

    3. Посмотри повнимательней

    4. Пешку уже активно делают. Я говорю о том, чтоб его сразу ввели в игру а не пудрили нам одно место

  3. #3
    Originally posted by Vorsin [SoS]
    1. Мы говорим о реализме. Модель повреждения P11 и Би-1 нуждаются в доработке
    тогда все нуждаются в доработке а то на мессе легкий дымок это бегом домой, пока двигло не сдохло, а на на фоке или кобре можно еще пол часика полетать

  4. #4
    Strannic
    Гость
    2T34 Движки на этих машинах разных систем,
    стыдно не знать молодой человек.

  5. #5
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160
    Originally posted by Vorsin [SoS]
    1. Мы говорим о реализме. Модель повреждения P11 и Би-1 нуждаются в доработке

    2. Я привожу 5 ну и что с того. Просто синяя прокладка слабовата. Речь о скоростных характеристиках т.к. Хур делал И-16 по всем энцеклопедиям, разница только в цифрах.

    3. Посмотри повнимательней

    4. Пешку уже активно делают. Я говорю о том, чтоб его сразу ввели в игру а не пудрили нам одно место
    1. Тогда уж то, что реально используется. Навскидку:

    - Завышенная живучесть Яков, Ли-2, Ю-87, П-47, ДБ-3 и Ил-4.

    - Заниженная: Р-40, Ю-88, Ю-52, движки мессера и лавки.

    Но никак не самолеты, на которых ни один нормальный человек не летает находясь в здравом уме. За них надо браться, когда все остальное уже приведено в норму.

    2. Так он его и делает. Только разгоняется медленно. На эйрфорс.ру почитай интервью с Голодниковым: тот летал и на И-16, и на Хуре. Вывод: максималка у Хуря выше, но реальная боевая скорость выше у И-16. И сравнение Хуря с птеродактилем не ОМ придумал: по отзывам пилотов, летавших на этом "чуде": уникальный в своем роде самолет - разгоняется крайне медленно, в пикировании скорость почти не набирает, а на горке моментально ее теряет. И в качестве дессерта - крыло толще, чем у Пе-2.

    3. Посмотрел. От ЗС весьма далеко. И сколь мне помнится, у И-16 НИКОГДА не было индикаторов положения шасси в виде лампочек.

    4. И получим мы очередную недоделку а-ля Ме-262 версии 1.0. Пусть дольше, но качественнее. Кстати, если ты читал по ссылке о ходе работ над Пешкой, то и скрины видел - ЭТО в игру явно вставлять нельзя - проект буквально на самой начальной стадии.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  6. #6
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118
    ...Завышенная живучесть ... Ю-87....

    Не надоело тебе? Попробуй на 87 сделать десять вылетов подряд в ВВФ и все 10 раз вернутся живым. Взлет-посадка - не принимаются. После этого говори о "завышенной живучести".

  7. #7
    Originally posted by Strannic
    2T34 Движки на этих машинах разных систем,
    стыдно не знать молодой человек.
    За молодого конечно спасибо, но на фоке звезда, а на кобре рядный двигатель. Так что не принимается.

  8. #8
    Смертник Аватар для =O.V.K.=
    Регистрация
    08.01.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    47
    Да пока крафты, летящие у самой земли, с высоты порядка 8км видно, про всякие ФМ и ДМ забыть нужно!:mad:
    SG2_Torch

  9. #9
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160
    Originally posted by AlleinWolf
    ...Завышенная живучесть ... Ю-87....

    Не надоело тебе? Попробуй на 87 сделать десять вылетов подряд в ВВФ и все 10 раз вернутся живым. Взлет-посадка - не принимаются. После этого говори о "завышенной живучести".
    Сделай то же самое на Ил-2. Уверен, что результат будет не лучше, а скорее всего - даже хуже.

    Сколько "Штук" свалишь в одном оффлайн-вылете на Ф2 или Ф4? А сколько Илов? У меня будет 1-2 против 3-4 соответственно.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  10. #10
    Идеалист
    Регистрация
    10.04.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    Originally posted by =O.V.K.=
    Да пока крафты, летящие у самой земли, с высоты порядка 8км видно, про всякие ФМ и ДМ забыть нужно!:mad:
    На какой карте?С маркерами или без?Какие настройки графики?
    "В бой истребитель уходит один,жизнь и смерть свою решает-один.Никого рядом..."
    А.Афиногенов

  11. #11
    Originally posted by NewLander
    Сделай то же самое на Ил-2. Уверен, что результат будет не лучше, а скорее всего - даже хуже.

    Сколько "Штук" свалишь в одном оффлайн-вылете на Ф2 или Ф4? А сколько Илов? У меня будет 1-2 против 3-4 соответственно.
    летал на Иле - часто выбиты тяги, но лететь можно

    летаю на штуке - из стычке в VEFе токо один раз живым ушел и то благодаря прикрытию; а так без крыла, это не без тяг - далеко по прямой не улитишь. обычно сразу вниз. Поломанный ИЛ можно еще попробавать на брюхо посадить, на Штуке этот номер не проходит.
    There is no God other than Winnie the Pooh and Karlsson is his prophet

  12. #12
    Originally posted by Brennan_74
    На какой карте?С маркерами или без?Какие настройки графики?
    это независимо от настроек. Факт остается фактом. Это возможно. А посему, как бы ты не прятался ползая между буграми - тебе всеравно найдут. А это проигрышный вариант.
    There is no God other than Winnie the Pooh and Karlsson is his prophet

  13. #13
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by T34
    тогда все нуждаются в доработке а то на мессе легкий дымок это бегом домой, пока двигло не сдохло, а на на фоке или кобре можно еще пол часика полетать
    Вот не надо Фоку с Коброй мешать- у Кобры легкий дымок по любому поводу появляется. С одной пульки в ее сторону. Если она еще и дохнуть с этого будет...
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  14. #14
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736
    Ну -ну,Ил по живучести такой же как Штука сейчас,говорю как и на том и на другом изрядно поумиравший.Обе машины просто easykill для любого истребителя.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  15. #15
    Инструктор Аватар для Hishnick
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,081
    Originally posted by don239
    летал на Иле - часто выбиты тяги, но лететь можно

    летаю на штуке - из стычке в VEFе токо один раз живым ушел и то благодаря прикрытию; а так без крыла, это не без тяг - далеко по прямой не улитишь. обычно сразу вниз. Поломанный ИЛ можно еще попробавать на брюхо посадить, на Штуке этот номер не проходит.
    А вот мне всё же кажется, что Штука покрепче Ила будет... У Ила крылья отваливаются хорошо (со 100 метров 1 снаряд (не путать с пулей) в кончик крыла). Хост отлично отлетает. Вот и тяги тоже. Потеря одной не так сильно критична... но если противников явный перебор на километр\прикрышка? Плюс если без рулей направления можно жить и детей рожать, то без элеронов или тангажа самолёт становится лёгкой добычей. Конечно можно тягой + закрылками компенсировать тангаж... но это годится только для отхода до дому. Добить такой самолёт может помешать только стрелок. С элеронами тоже самое.

    А вот у Штуки расклад другой. Крылья конечно отлетают. Но всё же не так резко как и Илов. Хоть реактивные снаряды пока никто не запретил Но были случаи когда и они не помогали Хотя это серьёзные исключения.

    Конечно ни Ил, ни Штука не выдержат точную, а главное - направленную очередь. Но вспоминаются компании... на перехват Илов (даже на Ф-4) летишь с радостью... а вот за Штукасами особого предвкушения мяса не чувствуется И тут. Самый удачный перехват Штук - 5. 2 в воздухе, остальных бил на посадке Илов - тоже 5. Но все в воздухе.

    И всё же Штука странный аппратец... Если бы взять НЕ-111 и Штуку... объеденить их модели повреждения, а потом взять и поделить, но часть положительных результатов передать НЕ, то я думаю, что получилось более верно... а то сильно уж картонноват Хенкель (хотя тоже видел скрины прямых попаданий в крыло, но и это серьёзнейшие исключения)...

    P.S. В этом вопросе с Вольфом спорить бесполезно... он хоть и в тельняшке :p но больше всё-таки синий. ДА и поговорка такая есть - Какую бы Штуку Волку не дали, всё равно надо больше и прочнее... тема не исчерпаема...

  16. #16
    Смертник Аватар для =O.V.K.=
    Регистрация
    08.01.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    47
    Originally posted by Brennan_74
    На какой карте?С маркерами или без?Какие настройки графики?
    В ВЕФ с маркерами!
    SG2_Torch

  17. #17
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160
    Originally posted by LeR19_Borg
    Ну -ну,Ил по живучести такой же как Штука сейчас,говорю как и на том и на другом изрядно поумиравший.Обе машины просто easykill для любого истребителя.
    Так и я про то же примерно говорю - превосходства Ил-2 в броне НЕТ (кроме защиты пилота). Хотя должно быть. А от пульки в маслорадиатор Ил-2, по-моему сдыхает ощутимо быстрее, чем Штука.
    Крайний раз редактировалось NewLander; 16.02.2004 в 16:44.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  18. #18
    на мессе легкий дымок это бегом домой, пока двигло не сдохло, а на на фоке или кобре можно еще пол часика полетать
    Originally posted by deCore
    Вот не надо Фоку с Коброй мешать- у Кобры легкий дымок по любому поводу появляется. С одной пульки в ее сторону. Если она еще и дохнуть с этого будет...
    Где я фоки с кобрами мешаю? У месса легкий дымок тоже от любого чиха появлятся, но при этом и двигло дохнет почти сразу, я предложил подровнять. И скорость умирания двигателя в состянии масло на капоте тоже стоит поправить.

  19. #19
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Так и я про то же примерно говорю - превосходства Ил-2 в броне НЕТ (кроме защиты пилота). Хотя должно быть. А от пульки в маслорадиатор Ил-2, по-моему сдыхает ощутимо быстрее, чем Штука.
    А с чего позвольте поинтересоваться, у Ила должно быть превосходство?
    Кроме бронекапсулы, все остальное у Ила слабее, ибо штука расчитывалась на бомбометание с пикирования, а при выходе из пикирования неслабые перегрузки. Соответственно, общая конструкция у Штуки крепкая. У Ила же бронированы только пилот с мотором. Крылья, хвост - деревянные (кроме самых последних моделей) и в лучшем случае ничуть не крепче, чем у Штуки, ну а так как Ил не расчитывался на большие перегрузки....ну в общем мы поняли друг друга?

  20. #20
    Эскулап Аватар для RusBars
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    United Kingdom, North
    Сообщений
    351
    Да неужто?
    Значит все те тонны воспоминаний пилотов-штурмовиков про гигантские дыры в плоскостях, оторванную лопасть у винта, попадания трех снарядов из эрликона в хвост - это все враки и пропаганда?
    Про то что плоскости отваливаются вспоминал только один штурмовик и то это относилось к Ил-2М поздний 1942 года, с деревом вместо металла.

    А возвращаясь к бронерованной капсуле - мне уже несколько раз делали ПК аккуратно с шести часов.

    Но в любом случае это все пустой звук, потому как сколько бы мы тут не жаловались это ничего не изменит.

  21. #21
    Раздолбай Аватар для Туча
    Регистрация
    03.12.2003
    Адрес
    Небо
    Возраст
    44
    Сообщений
    556
    Originally posted by NewLander
    Так и я про то же примерно говорю - превосходства Ил-2 в броне НЕТ (кроме защиты пилота). Хотя должно быть. А от пульки в маслорадиатор Ил-2, по-моему сдыхает ощутимо быстрее, чем Штука.
    У ИЛА было рядовое двигло с воздушным охлаждением и причем не очень живучее, которое приходилось прикрывать бронированным капотом и это не очень помогало.
    Насчет пилота - тоже прикол пилот был защищен, а стрелок нет (у одного пилота за войну было несколько стрелков 5-7)
    "Цельтесь в голову!" (с) Half-Life

  22. #22
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736
    Originally posted by Туча
    У ИЛА было рядовое двигло с воздушным охлаждением и причем не очень живучее, которое приходилось прикрывать бронированным капотом и это не очень помогало.
    Насчет пилота - тоже прикол пилот был защищен, а стрелок нет (у одного пилота за войну было несколько стрелков 5-7)
    Вообще то у Ила было двигло с водяным охлаждением.Ну а насчет помогало или нет-ну послушайте ветеранов.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  23. #23
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Насчет дыр в плоскостях и тд - Руделя почитайте, он целые елки в плоскостях привозил.
    no comments.

  24. #24
    Инструктор Аватар для Hishnick
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,081
    Originally posted by AlexF
    Насчет дыр в плоскостях и тд - Руделя почитайте, он целые елки в плоскостях привозил.
    no comments.

    Читали... Не, ну я конечно уважаю всех лётчиков. И этого тоже. Но что бы я столько улыбался когда читал его мемуары...
    no comments.

  25. #25
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Насчет бронекапсулы Ила. Основная цель - защита от пуль винтовочного калибра и осколков. При этом признавалось, что защита от пуль крупного калибра и от 20мм снарядов обеспечивается только при острых углах попаданий. Т.е. хваленая броня пробивалась даже MG131, не говоря уже об MG151/15-20.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •