Кто-нибудь, когда нибудь играл в ЛО не через интернет, а по локалке?
ИНТЕРЕСУЕТ ТОЛЬКО ЛОКАЛКА!
Кто-нибудь, когда нибудь играл в ЛО не через интернет, а по локалке?
ИНТЕРЕСУЕТ ТОЛЬКО ЛОКАЛКА!
"Голос истины противен слуху" Лао-цзы.
По локалке, но обязательно в режиме Интернет.
Он лучше...
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Не... меня интересует...
СТОП..!!! А поподробнее?
Мне надо на 2х машинах, не подключенных к инету поиграть в ЛОКОН.
Нормально? Реально?
"Голос истины противен слуху" Лао-цзы.
Да. Можешь попробовать LAN, но он требует ОЧЕНЬ качественной сети.
А чтобы не париться, выбирай в локалке интернет-режим .
Спасиб. В понедельник доложусь
"Голос истины противен слуху" Лао-цзы.
На всякий случай поясню, чем режим LAN отличается от Internet в ЛокОне.
В случае Internet - это классическая сетевая игра, предполагающая наличие сетевых лагов, с которыми она борется экстраполяциями и сглаживаниями. В ней всегда есть некоторая разница в положении объектов на разных машинах, причем иногда - значительная. В эту игру можно играть и в локалке.
Игра LAN рассчитана исключительно на стабильно быстрые сети, в которых заметных лагов не бывает вообще. В ней положение одного и того же объекта на разных машинах в один и тот же момент времени гарантированно одинаково. Условно можно считать, что в такой игре на всех машинах синхронно проигрывается один и тот же трек. Данный вариант сетевой игры рассчитан на очень близкие пространственные взаимодействия сетевых объектов: дозаправка в воздухе, синхронная посадка, полет вдвоем в одной кабине и т.п. Этот режим имеет смысл использовать только в специальной сети, изолированной для данной игры. Например, на соревнованиях.
Валерий Блажнов
Eagle Dynamics
БЛИИИНН!!! Я НЕНАВИЖУ ИНТЕРНЕТ ЭКСПЛОРЕР!Originally posted by Valery
На всякий случай поясню, чем режим LAN отличается от Internet в ЛокОне.
В случае Internet - это классическая сетевая игра, предполагающая наличие сетевых лагов, с которыми она борется экстраполяциями и сглаживаниями. В ней всегда есть некоторая разница в положении объектов на разных машинах, причем иногда - значительная. В эту игру можно играть и в локалке.
Игра LAN рассчитана исключительно на стабильно быстрые сети, в которых заметных лагов не бывает вообще. В ней положение одного и того же объекта на разных машинах в один и тот же момент времени гарантированно одинаково. Условно можно считать, что в такой игре на всех машинах синхронно проигрывается один и тот же трек. Данный вариант сетевой игры рассчитан на очень близкие пространственные взаимодействия сетевых объектов: дозаправка в воздухе, синхронная посадка, полет вдвоем в одной кабине и т.п. Этот режим имеет смысл использовать только в специальной сети, изолированной для данной игры. Например, на соревнованиях.
Писал тут ответ, блин!
На письмо со ссылкой ответить надо было... ответил... С...ка!!!!!
Короче! Суть в том, что в ЛАНе глюков немеряно. Сеть быстрая, хорошая. is_alex и =FB=Weeper подтвердят.
Заметили с Випером (с ним вчарась летали) глюки со сближением.
отлетали 3 раза. Один раз он меня ракетой, второй раз я...
Оказывается мне померещилась вспышка от попадания.!!!
В разборе полетов черным по белому : 33 RP Пуск Р23 МиГ германия (Weeper)
А Випер мне сказал, что ни СПП ни СПО не работало. Я в него не попал.
Зато когда он мне в хвост зашел!!!! я в море прыгнул!!!
Хотя я выравнивался, что б в притирку к земле пройти через заслоны ПВО в "Раздольное" и там сесть.
Оказывается, я просто взял и "от себя до упора" и в воду!!! (высота по ИЛС была не меньше 200 метров)!!!
3ий раз летал рядом друг с другом.
В конце концов я в него "воткнулся" хотя я от него был метрах в 10, не меньше. И разница по скоростям была такова, что он пронесся бы в метрах 2-4 от меня спокойно!!! ????
Что думают разработчики о выкидывании игры в разбор полетов при сближении, когда должено (по идее) произойти столкновение??? Не важно с чем!
"Голос истины противен слуху" Лао-цзы.
Валерий, правильно ли я Вас понял - при режиме LAN будет обеспечена "сходимость" треков записанных на машинах "хоста" и "клиента"?? И еще вопрос - что понимаетсяOriginally posted by Valery
На всякий случай поясню, чем режим LAN отличается от Internet в ЛокОне.
В случае Internet - это классическая сетевая игра, предполагающая наличие сетевых лагов, с которыми она борется экстраполяциями и сглаживаниями. В ней всегда есть некоторая разница в положении объектов на разных машинах, причем иногда - значительная. В эту игру можно играть и в локалке.
Игра LAN рассчитана исключительно на стабильно быстрые сети, в которых заметных лагов не бывает вообще. В ней положение одного и того же объекта на разных машинах в один и тот же момент времени гарантированно одинаково. Условно можно считать, что в такой игре на всех машинах синхронно проигрывается один и тот же трек. Данный вариант сетевой игры рассчитан на очень близкие пространственные взаимодействия сетевых объектов: дозаправка в воздухе, синхронная посадка, полет вдвоем в одной кабине и т.п. Этот режим имеет смысл использовать только в специальной сети, изолированной для данной игры. Например, на соревнованиях.
под стабильно быстрой локальной сетью?? Данное определение несколько расплывчато, можно ли узнать конкретные параметры такой сети??
How far to paradise?
How far to paradise?
How far back to my home?
Акулыч
В принципе, именно так, потому что на самом деле на всех сетевых машинах проигрывается один и тот же трек, динамически собираемый со всех же сетевых машин (баги, правда, никто не отменялOriginally posted by 1_Pavel_1
Валерий, правильно ли я Вас понял - при режиме LAN будет обеспечена "сходимость" треков записанных на машинах "хоста" и "клиента"?? И еще вопрос - что понимается
под стабильно быстрой локальной сетью?? Данное определение несколько расплывчато, можно ли узнать конкретные параметры такой сети??). Отсюда и ответ на второй вопрос - скорость должна быть такой, чтобы задержка между локальным вводом, передачей его по сети, генерацией трека и обратной его передачей не приводила к ощутимым задержкам в управлении самолетом (т.е., составляла доли секунды).
К сожалению, данный сетевой режим протестирован несколько хуже традиционного, поскольку трудно было регулярно собирать несколько бета-тестеров в изолированной LAN. Поэтому я не готов рекомендовать всем на него переходить.
Тем не менее, мы уже провели в ЛокОне успешные испытательные полеты вдвоем на одном самолете в режиме LAN, поочередно передавая управление друг-другу. При этом, каждый пилот крутил головой и управлял видами независимо от другого. Получается неплохой задел для тренировки новичков с инструктором, а также для моделирования сетевых экипажей.
Валерий Блажнов
Eagle Dynamics
Угу.....Ну что ж, за ответ спасибо, правда конкретики по параметрам сети я так и не услышал....Впрочем, на все есть практика - лучшая проверка теорииOriginally posted by Valery
В принципе, именно так, потому что на самом деле на всех сетевых машинах проигрывается один и тот же трек, динамически собираемый со всех же сетевых машин (баги, правда, никто не отменял). Отсюда и ответ на второй вопрос - скорость должна быть такой, чтобы задержка между локальным вводом, передачей его по сети, генерацией трека и обратной его передачей не приводила к ощутимым задержкам в управлении самолетом (т.е., составляла доли секунды).
К сожалению, данный сетевой режим протестирован несколько хуже традиционного, поскольку трудно было регулярно собирать несколько бета-тестеров в изолированной LAN. Поэтому я не готов рекомендовать всем на него переходить.
Тем не менее, мы уже провели в ЛокОне успешные испытательные полеты вдвоем на одном самолете в режиме LAN, поочередно передавая управление друг-другу. При этом, каждый пилот крутил головой и управлял видами независимо от другого. Получается неплохой задел для тренировки новичков с инструктором, а также для моделирования сетевых экипажей.В течении первой декады февраля мы планируем провести тестирование Локона в сети интеренет-центра "Кафе-Макс", где проходят наши плановые полеты во "Фланкер 2.51" и тогда можно будет сделать некоторые выводы. Да и еще, Валерий, если Вас не затруднит не могли Вы прокомментировать следующее - правильно ли я понял из процитированного выше Вашего поста, что данный сетевой режим (LAN) обеспечивает лучшее качество работы сети и "сходимость" треков но в силу некоторых объективных причин не был оттестирован в достаточном объеме?? И правильно ли я понял, что "испытательные полеты на одном самолете" проводились с двух РАЗНЫХ компьютеров, объединенных в локальную сеть??
How far to paradise?
How far to paradise?
How far back to my home?
Акулыч
Паш, а гдеэто проходят ваши плановые полёты по Ф2.51 ? Можно к ВАМ ?
=LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP
http://forum.virtualflight.ru - это наш сайт и форум,
http://net.cafemax.ru/ а здесь адрес клуба. (Надо смотреть клуб, который на сайте обозначен как Пятницкая). Если есть желание можешь подъехать, посмотреть как это выглядит. Следующие полеты у нас должны быть 7 февраля. Начало в 11:00 - теоретическая часть (зачеты, рабочие тетради и т. п.), а с 14:00 - полеты (три смены по 1 часу с перерывами 30 минут).
упс...прости, дурака, стормозмл - тока щас понял что ты из Питера....Мы в Москве собираемся, так что если только на "Красной стреле" в субботу утром приедешь...![]()
Крайний раз редактировалось Акулыч; 26.01.2004 в 19:27.
How far to paradise?
How far to paradise?
How far back to my home?
Акулыч
Паш, в ссылке про адрес клуба убери тире, пожалуйстаOriginally posted by 1_Pavel_1
http://forum.virtualflight.ru - это наш сайт и форум,
http://net.cafemax.ru/- а здесь адрес клуба.![]()
От технической конкретики я воздержался умышленно, потому что сеть сети рознь, как и компьютер - компьютеру. Лучшее качество работы сети данный режим не обеспечивает, он обеспечивает другой способ распределенной работы, при котором все сетевые компьютеры интерпретируют одни и те же исходные данные - единый сетевой трек, который программа хоста успевает динамически сформировать и всем разослать, если сеть работает с такой скоростью, что задержки в управлении самолетом практически не ощущаются. Это и является принципиальной технической основой обеспечения "сходимости" треков. Да, на одном самолете мы летали вдвоем, поочередно управляя им с двух разных компьютеров (можно, в принципе, и одновременно управлять, если договориться о разделении функций). При этом, своими видами каждый управлял сам параллельно и независимо от другого.Originally posted by 1_Pavel_1
Угу.....Ну что ж, за ответ спасибо, правда конкретики по параметрам сети я так и не услышал....Впрочем, на все есть практика - лучшая проверка теорииВ течении первой декады февраля мы планируем провести тестирование Локона в сети интеренет-центра "Кафе-Макс", где проходят наши плановые полеты во "Фланкер 2.51" и тогда можно будет сделать некоторые выводы. Да и еще, Валерий, если Вас не затруднит не могли Вы прокомментировать следующее - правильно ли я понял из процитированного выше Вашего поста, что данный сетевой режим (LAN) обеспечивает лучшее качество работы сети и "сходимость" треков но в силу некоторых объективных причин не был оттестирован в достаточном объеме?? И правильно ли я понял, что "испытательные полеты на одном самолете" проводились с двух РАЗНЫХ компьютеров, объединенных в локальную сеть??
Мы не очень-то пропагандируем данный режим по одной важной технической причине. В этом режиме на каждой машине полноценно моделируется поведение всех управляемых в сети самолетов, а не только одного самолета локального пользователя. Поэтому и сами компьютеры в такой крутой сети также должны быть не менее круты.
Если в ваших полетах в кафе будут участвовать сотрудники Eagle Dynamics, то заранее попросите их напомнить мне, чтобы я их проинструктировал, как можно летать вдвоем на одном самолете. Нам интересны ваши отзывы и пожелания об этой новой фитче.
Крайний раз редактировалось Valery; 26.01.2004 в 14:43.
Валерий Блажнов
Eagle Dynamics
Sorry....Пофиксено...Originally posted by Begemoth
Паш, в ссылке про адрес клуба убери тире, пожалуйста![]()
![]()
How far to paradise?
How far to paradise?
How far back to my home?
Акулыч
Уважаемый Валерий, а почему бы сие не сделать достоянием гласности на форуме?? (я имею в виду управление одним самолетом с разных компов). Или это особо секретное ноу-хау?? Уж коли волею судеб мы все стали бета-тестерами, то почему бы и эту фичу не оттестить?? Для полноты результатов...И еще тогда такой вопрос ...Можно ли будет после тестов к клубе открыть сию страшную тайну комьюнити на форуме или эти данные онли ДСП???Originally posted by Valery
От технической конкретики я воздержался умышленно, потому что сеть сети рознь, как и компьютер - компьютеру. Лучшее качество работы сети данный режим не обеспечивает, он обеспечивает другой способ распределенной работы, при котором все сетевые компьютеры интерпретируют одни и те же исходные данные - единый сетевой трек, который программа хоста успевает динамически сформировать и всем разослать, если сеть работает с такой скоростью, что задержки в управлении самолетом практически не ощущаются. Это и является принципиальной технической основой обеспечения "сходимости" треков. Да, на одном самолете мы летали вдвоем, поочередно управляя им с двух разных компьютеров (можно, в принципе, и одновременно управлять, если договориться о разделении функций). При этом, своими видами каждый управлял сам параллельно и независимо от другого.
Мы не очень-то пропагандируем данный режим по одной важной технической причине. В этом режиме на каждой машине полноценно моделируется поведение всех управляемых в сети самолетов, а не только одного самолета локального пользователя. Поэтому и сами компьютеры в такой крутой сети также должны быть не менее круты.
Если в ваших полетах в кафе будут участвовать сотрудники Eagle Dynamics, то заранее попросите их напомнить мне, чтобы я их проинструктировал, как можно летать вдвоем на одном самолете. Нам интересны ваши отзывы и пожелания об этой новой фитче.
How far to paradise?
How far to paradise?
How far back to my home?
Акулыч
Паш, потому что в игре формально нет ни УТС, ни УБС. Шо ж это за такой "дырявый" реализмЪ будет?
Eagle Dynamics Dev Team
Просто не хочу, чтобы многочисленные "благодарные пользователи", коих в последнее время развелось многовато, тут же набросились с идиотской критикой недоделанной фитчи. Поэтому и гулять эта фитча будет пока что не сама по себе, а под присмотром.Originally posted by 1_Pavel_1
Уважаемый Валерий, а почему бы сие не сделать достоянием гласности на форуме?? (я имею в виду управление одним самолетом с разных компов). Или это особо секретное ноу-хау?? Уж коли волею судеб мы все стали бета-тестерами, то почему бы и эту фичу не оттестить?? Для полноты результатов...И еще тогда такой вопрос ...Можно ли будет после тестов к клубе открыть сию страшную тайну комьюнити на форуме или эти данные онли ДСП???
Валерий Блажнов
Eagle Dynamics
Ок...Разработчикам виднее, хочу просто одно сказать - бета-тестерского соглашения я не подписывал, а посему если сия фича пока должна быть "под присмотром", то.....Пусть ей займутся настоящие бета-тестеры...
How far to paradise?
How far to paradise?
How far back to my home?
Акулыч
Олег, давай про реализм не будем...Ничего кроме ругани не получится....Лучше мы это с тобой после очередных полетушек под пивко обсудим, в спокойной, приватной обстановке и без участия сотрудников ЕД....Originally posted by Olgerd
Паш, потому что в игре формально нет ни УТС, ни УБС. Шо ж это за такой "дырявый" реализмЪ будет?![]()
How far to paradise?
How far to paradise?
How far back to my home?
Акулыч
Какой-то ты рассерженный опять...![]()
Eagle Dynamics Dev Team