???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Lock-On on LAN

  1. #1
    Инструктор Аватар для RP_SPB
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,724

    Exclamation Lock-On on LAN

    Кто-нибудь, когда нибудь играл в ЛО не через интернет, а по локалке?
    ИНТЕРЕСУЕТ ТОЛЬКО ЛОКАЛКА!
    "Голос истины противен слуху" Лао-цзы.

  2. #2
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    По локалке, но обязательно в режиме Интернет.
    Он лучше...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  3. #3
    Инструктор Аватар для RP_SPB
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,724
    Не... меня интересует...
    СТОП..!!! А поподробнее?
    Мне надо на 2х машинах, не подключенных к инету поиграть в ЛОКОН.
    Нормально? Реально?
    "Голос истины противен слуху" Лао-цзы.

  4. #4
    Chizh
    Гость
    Да. Можешь попробовать LAN, но он требует ОЧЕНЬ качественной сети.
    А чтобы не париться, выбирай в локалке интернет-режим .

  5. #5
    Инструктор Аватар для RP_SPB
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,724
    Спасиб. В понедельник доложусь
    "Голос истины противен слуху" Лао-цзы.

  6. #6
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398
    Тём, а оно тебе надо?

  7. #7
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531
    На всякий случай поясню, чем режим LAN отличается от Internet в ЛокОне.

    В случае Internet - это классическая сетевая игра, предполагающая наличие сетевых лагов, с которыми она борется экстраполяциями и сглаживаниями. В ней всегда есть некоторая разница в положении объектов на разных машинах, причем иногда - значительная. В эту игру можно играть и в локалке.

    Игра LAN рассчитана исключительно на стабильно быстрые сети, в которых заметных лагов не бывает вообще. В ней положение одного и того же объекта на разных машинах в один и тот же момент времени гарантированно одинаково. Условно можно считать, что в такой игре на всех машинах синхронно проигрывается один и тот же трек. Данный вариант сетевой игры рассчитан на очень близкие пространственные взаимодействия сетевых объектов: дозаправка в воздухе, синхронная посадка, полет вдвоем в одной кабине и т.п. Этот режим имеет смысл использовать только в специальной сети, изолированной для данной игры. Например, на соревнованиях.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  8. #8
    Инструктор Аватар для RP_SPB
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,724
    Originally posted by Valery
    На всякий случай поясню, чем режим LAN отличается от Internet в ЛокОне.

    В случае Internet - это классическая сетевая игра, предполагающая наличие сетевых лагов, с которыми она борется экстраполяциями и сглаживаниями. В ней всегда есть некоторая разница в положении объектов на разных машинах, причем иногда - значительная. В эту игру можно играть и в локалке.

    Игра LAN рассчитана исключительно на стабильно быстрые сети, в которых заметных лагов не бывает вообще. В ней положение одного и того же объекта на разных машинах в один и тот же момент времени гарантированно одинаково. Условно можно считать, что в такой игре на всех машинах синхронно проигрывается один и тот же трек. Данный вариант сетевой игры рассчитан на очень близкие пространственные взаимодействия сетевых объектов: дозаправка в воздухе, синхронная посадка, полет вдвоем в одной кабине и т.п. Этот режим имеет смысл использовать только в специальной сети, изолированной для данной игры. Например, на соревнованиях.
    БЛИИИНН!!! Я НЕНАВИЖУ ИНТЕРНЕТ ЭКСПЛОРЕР!
    Писал тут ответ, блин!
    На письмо со ссылкой ответить надо было... ответил... С...ка!!!!!

    Короче! Суть в том, что в ЛАНе глюков немеряно. Сеть быстрая, хорошая. is_alex и =FB=Weeper подтвердят.
    Заметили с Випером (с ним вчарась летали) глюки со сближением.
    отлетали 3 раза. Один раз он меня ракетой, второй раз я...
    Оказывается мне померещилась вспышка от попадания.!!!
    В разборе полетов черным по белому : 33 RP Пуск Р23 МиГ германия (Weeper)
    А Випер мне сказал, что ни СПП ни СПО не работало. Я в него не попал.
    Зато когда он мне в хвост зашел!!!! я в море прыгнул!!!
    Хотя я выравнивался, что б в притирку к земле пройти через заслоны ПВО в "Раздольное" и там сесть.
    Оказывается, я просто взял и "от себя до упора" и в воду!!! (высота по ИЛС была не меньше 200 метров)!!!

    3ий раз летал рядом друг с другом.
    В конце концов я в него "воткнулся" хотя я от него был метрах в 10, не меньше. И разница по скоростям была такова, что он пронесся бы в метрах 2-4 от меня спокойно!!! ????
    Что думают разработчики о выкидывании игры в разбор полетов при сближении, когда должено (по идее) произойти столкновение??? Не важно с чем!
    "Голос истины противен слуху" Лао-цзы.

  9. #9
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588
    Originally posted by Valery
    На всякий случай поясню, чем режим LAN отличается от Internet в ЛокОне.

    В случае Internet - это классическая сетевая игра, предполагающая наличие сетевых лагов, с которыми она борется экстраполяциями и сглаживаниями. В ней всегда есть некоторая разница в положении объектов на разных машинах, причем иногда - значительная. В эту игру можно играть и в локалке.

    Игра LAN рассчитана исключительно на стабильно быстрые сети, в которых заметных лагов не бывает вообще. В ней положение одного и того же объекта на разных машинах в один и тот же момент времени гарантированно одинаково. Условно можно считать, что в такой игре на всех машинах синхронно проигрывается один и тот же трек. Данный вариант сетевой игры рассчитан на очень близкие пространственные взаимодействия сетевых объектов: дозаправка в воздухе, синхронная посадка, полет вдвоем в одной кабине и т.п. Этот режим имеет смысл использовать только в специальной сети, изолированной для данной игры. Например, на соревнованиях.
    Валерий, правильно ли я Вас понял - при режиме LAN будет обеспечена "сходимость" треков записанных на машинах "хоста" и "клиента"?? И еще вопрос - что понимается
    под стабильно быстрой локальной сетью?? Данное определение несколько расплывчато, можно ли узнать конкретные параметры такой сети??
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  10. #10
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531
    Originally posted by 1_Pavel_1
    Валерий, правильно ли я Вас понял - при режиме LAN будет обеспечена "сходимость" треков записанных на машинах "хоста" и "клиента"?? И еще вопрос - что понимается
    под стабильно быстрой локальной сетью?? Данное определение несколько расплывчато, можно ли узнать конкретные параметры такой сети??
    В принципе, именно так, потому что на самом деле на всех сетевых машинах проигрывается один и тот же трек, динамически собираемый со всех же сетевых машин (баги, правда, никто не отменял ). Отсюда и ответ на второй вопрос - скорость должна быть такой, чтобы задержка между локальным вводом, передачей его по сети, генерацией трека и обратной его передачей не приводила к ощутимым задержкам в управлении самолетом (т.е., составляла доли секунды).

    К сожалению, данный сетевой режим протестирован несколько хуже традиционного, поскольку трудно было регулярно собирать несколько бета-тестеров в изолированной LAN. Поэтому я не готов рекомендовать всем на него переходить.

    Тем не менее, мы уже провели в ЛокОне успешные испытательные полеты вдвоем на одном самолете в режиме LAN, поочередно передавая управление друг-другу. При этом, каждый пилот крутил головой и управлял видами независимо от другого. Получается неплохой задел для тренировки новичков с инструктором, а также для моделирования сетевых экипажей.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  11. #11
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588
    Originally posted by Valery
    В принципе, именно так, потому что на самом деле на всех сетевых машинах проигрывается один и тот же трек, динамически собираемый со всех же сетевых машин (баги, правда, никто не отменял ). Отсюда и ответ на второй вопрос - скорость должна быть такой, чтобы задержка между локальным вводом, передачей его по сети, генерацией трека и обратной его передачей не приводила к ощутимым задержкам в управлении самолетом (т.е., составляла доли секунды).

    К сожалению, данный сетевой режим протестирован несколько хуже традиционного, поскольку трудно было регулярно собирать несколько бета-тестеров в изолированной LAN. Поэтому я не готов рекомендовать всем на него переходить.

    Тем не менее, мы уже провели в ЛокОне успешные испытательные полеты вдвоем на одном самолете в режиме LAN, поочередно передавая управление друг-другу. При этом, каждый пилот крутил головой и управлял видами независимо от другого. Получается неплохой задел для тренировки новичков с инструктором, а также для моделирования сетевых экипажей.
    Угу.....Ну что ж, за ответ спасибо, правда конкретики по параметрам сети я так и не услышал....Впрочем, на все есть практика - лучшая проверка теории В течении первой декады февраля мы планируем провести тестирование Локона в сети интеренет-центра "Кафе-Макс", где проходят наши плановые полеты во "Фланкер 2.51" и тогда можно будет сделать некоторые выводы. Да и еще, Валерий, если Вас не затруднит не могли Вы прокомментировать следующее - правильно ли я понял из процитированного выше Вашего поста, что данный сетевой режим (LAN) обеспечивает лучшее качество работы сети и "сходимость" треков но в силу некоторых объективных причин не был оттестирован в достаточном объеме?? И правильно ли я понял, что "испытательные полеты на одном самолете" проводились с двух РАЗНЫХ компьютеров, объединенных в локальную сеть??
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  12. #12
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)
    Паш, а гдеэто проходят ваши плановые полёты по Ф2.51 ? Можно к ВАМ ?
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

  13. #13
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588
    http://forum.virtualflight.ru - это наш сайт и форум,
    http://net.cafemax.ru/ а здесь адрес клуба. (Надо смотреть клуб, который на сайте обозначен как Пятницкая). Если есть желание можешь подъехать, посмотреть как это выглядит. Следующие полеты у нас должны быть 7 февраля. Начало в 11:00 - теоретическая часть (зачеты, рабочие тетради и т. п.), а с 14:00 - полеты (три смены по 1 часу с перерывами 30 минут).
    упс...прости, дурака, стормозмл - тока щас понял что ты из Питера....Мы в Москве собираемся, так что если только на "Красной стреле" в субботу утром приедешь...
    Крайний раз редактировалось Акулыч; 26.01.2004 в 19:27.
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  14. #14
    Я люблю читать этот форум
    Регистрация
    04.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    402
    Originally posted by 1_Pavel_1
    http://forum.virtualflight.ru - это наш сайт и форум,
    http://net.cafemax.ru/- а здесь адрес клуба.
    Паш, в ссылке про адрес клуба убери тире, пожалуйста

  15. #15
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531
    Originally posted by 1_Pavel_1
    Угу.....Ну что ж, за ответ спасибо, правда конкретики по параметрам сети я так и не услышал....Впрочем, на все есть практика - лучшая проверка теории В течении первой декады февраля мы планируем провести тестирование Локона в сети интеренет-центра "Кафе-Макс", где проходят наши плановые полеты во "Фланкер 2.51" и тогда можно будет сделать некоторые выводы. Да и еще, Валерий, если Вас не затруднит не могли Вы прокомментировать следующее - правильно ли я понял из процитированного выше Вашего поста, что данный сетевой режим (LAN) обеспечивает лучшее качество работы сети и "сходимость" треков но в силу некоторых объективных причин не был оттестирован в достаточном объеме?? И правильно ли я понял, что "испытательные полеты на одном самолете" проводились с двух РАЗНЫХ компьютеров, объединенных в локальную сеть??
    От технической конкретики я воздержался умышленно, потому что сеть сети рознь, как и компьютер - компьютеру. Лучшее качество работы сети данный режим не обеспечивает, он обеспечивает другой способ распределенной работы, при котором все сетевые компьютеры интерпретируют одни и те же исходные данные - единый сетевой трек, который программа хоста успевает динамически сформировать и всем разослать, если сеть работает с такой скоростью, что задержки в управлении самолетом практически не ощущаются. Это и является принципиальной технической основой обеспечения "сходимости" треков. Да, на одном самолете мы летали вдвоем, поочередно управляя им с двух разных компьютеров (можно, в принципе, и одновременно управлять, если договориться о разделении функций). При этом, своими видами каждый управлял сам параллельно и независимо от другого.

    Мы не очень-то пропагандируем данный режим по одной важной технической причине. В этом режиме на каждой машине полноценно моделируется поведение всех управляемых в сети самолетов, а не только одного самолета локального пользователя. Поэтому и сами компьютеры в такой крутой сети также должны быть не менее круты.

    Если в ваших полетах в кафе будут участвовать сотрудники Eagle Dynamics, то заранее попросите их напомнить мне, чтобы я их проинструктировал, как можно летать вдвоем на одном самолете. Нам интересны ваши отзывы и пожелания об этой новой фитче.
    Крайний раз редактировалось Valery; 26.01.2004 в 14:43.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  16. #16
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588
    Originally posted by Begemoth
    Паш, в ссылке про адрес клуба убери тире, пожалуйста
    Sorry....Пофиксено...
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  17. #17
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588
    Originally posted by Valery
    От технической конкретики я воздержался умышленно, потому что сеть сети рознь, как и компьютер - компьютеру. Лучшее качество работы сети данный режим не обеспечивает, он обеспечивает другой способ распределенной работы, при котором все сетевые компьютеры интерпретируют одни и те же исходные данные - единый сетевой трек, который программа хоста успевает динамически сформировать и всем разослать, если сеть работает с такой скоростью, что задержки в управлении самолетом практически не ощущаются. Это и является принципиальной технической основой обеспечения "сходимости" треков. Да, на одном самолете мы летали вдвоем, поочередно управляя им с двух разных компьютеров (можно, в принципе, и одновременно управлять, если договориться о разделении функций). При этом, своими видами каждый управлял сам параллельно и независимо от другого.

    Мы не очень-то пропагандируем данный режим по одной важной технической причине. В этом режиме на каждой машине полноценно моделируется поведение всех управляемых в сети самолетов, а не только одного самолета локального пользователя. Поэтому и сами компьютеры в такой крутой сети также должны быть не менее круты.

    Если в ваших полетах в кафе будут участвовать сотрудники Eagle Dynamics, то заранее попросите их напомнить мне, чтобы я их проинструктировал, как можно летать вдвоем на одном самолете. Нам интересны ваши отзывы и пожелания об этой новой фитче.
    Уважаемый Валерий, а почему бы сие не сделать достоянием гласности на форуме?? (я имею в виду управление одним самолетом с разных компов). Или это особо секретное ноу-хау?? Уж коли волею судеб мы все стали бета-тестерами, то почему бы и эту фичу не оттестить?? Для полноты результатов...И еще тогда такой вопрос ...Можно ли будет после тестов к клубе открыть сию страшную тайну комьюнити на форуме или эти данные онли ДСП???
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  18. #18
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295
    Паш, потому что в игре формально нет ни УТС, ни УБС. Шо ж это за такой "дырявый" реализмЪ будет?
    Eagle Dynamics Dev Team

  19. #19
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531
    Originally posted by 1_Pavel_1
    Уважаемый Валерий, а почему бы сие не сделать достоянием гласности на форуме?? (я имею в виду управление одним самолетом с разных компов). Или это особо секретное ноу-хау?? Уж коли волею судеб мы все стали бета-тестерами, то почему бы и эту фичу не оттестить?? Для полноты результатов...И еще тогда такой вопрос ...Можно ли будет после тестов к клубе открыть сию страшную тайну комьюнити на форуме или эти данные онли ДСП???
    Просто не хочу, чтобы многочисленные "благодарные пользователи", коих в последнее время развелось многовато, тут же набросились с идиотской критикой недоделанной фитчи. Поэтому и гулять эта фитча будет пока что не сама по себе, а под присмотром.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  20. #20
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588
    Ок...Разработчикам виднее, хочу просто одно сказать - бета-тестерского соглашения я не подписывал, а посему если сия фича пока должна быть "под присмотром", то.....Пусть ей займутся настоящие бета-тестеры...
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  21. #21
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588
    Originally posted by Olgerd
    Паш, потому что в игре формально нет ни УТС, ни УБС. Шо ж это за такой "дырявый" реализмЪ будет?
    Олег, давай про реализм не будем...Ничего кроме ругани не получится....Лучше мы это с тобой после очередных полетушек под пивко обсудим, в спокойной, приватной обстановке и без участия сотрудников ЕД....
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  22. #22
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295
    Какой-то ты рассерженный опять...
    Eagle Dynamics Dev Team

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •