Смотрите прямо сейчас первый канал
Смотрите прямо сейчас первый канал
Как у крупной птицы
Отрастил я крылья.
У соседей лица
Вытянулись в рылья
(с) Олег Григорьев
Про пограничников было.
Млин, у вас же время +2 часа от Москвы. в 22:30 будет. Тайны века, еси че.
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
Короче. кто смотрел прошу высказаться.
Основным мотивом передачи было то, что Чкалова убили выпустив в полет на неподготовленном самолете с 48 неустраненными дефектами по дефектной ведомости, с консолями плоскостей имевшими заводской брак (трещины в силовых элементах), с законтренными шасси. С прямого попустительства Поликарпова и Директора завода Усачева и молчаливого согласия Сталина, который знал что вылет не может закончиться благополучно. Поражает только то что сам-то Валерий Палыч неужели не знал что пепелац летать не может?
В довершение всего было сказано, что ни один человек, хоть как либо причастный к тому вылету, не дожил до старости. Кто был репрессирован, кто просто пропал неизвестно куда, как например механик самолета, он пропал в тот же день.
Кто имеет какие сведения поделитесь. Интересно.
Как у крупной птицы
Отрастил я крылья.
У соседей лица
Вытянулись в рылья
(с) Олег Григорьев
Об этой версии писали давно, если мне не изменяет пямять, в журнале "Смена" году так в 89-91. Честно говоря, выглядит несколько притянутой за уши. Версия, выдвинутая Ю.Гуглей и В.Ивановым выглядит более обоснованно. И вообще сложилось ощущение, что автор фильма ну очень хотел оправдать название серии "тайны века"
http://screw.by.ru/press13.htm
Пожалуй, земляк, ты абсолютно прав. Глянь в приват
Как у крупной птицы
Отрастил я крылья.
У соседей лица
Вытянулись в рылья
(с) Олег Григорьев
Что-то в привате пусто. Вот характерная выдержка из Гугли/Иванова:
50 лет спустя к трагедии 15 декабря 1938 г. вновь вернулись многие авиационные специалисты. На страницах газет и журналов развернулась полемика, высказывались разные, порой диаметрально противоположные точки зрения. Среди попыток объективно разобраться в тех событиях выделялись и явно тенденциозные. Не проявил, к сожалению, объективности и Г.Ф. Байдуков (возможно по причине старинной дружбы?). Приводя в своих статьях и книгах много интересных документов, связанных с первым вылетом И-180, он явно сгустил краски, выдав даже выполнение этого полета с выпущенным шасси и ограничениями по скорости и перегрузке (что практикуется и сегодня) за нечто экстраординарное... Никто не спорит, И-180 действительно имел много недоработок, которые следовало бы устранить. Но часто ли опытные машины взлетали не "сырыми"? К тому же, как следует из приведенных документов, ни один дефект напрямую не вел к катастрофе. А все утверждения Георгия Филлиповича сводились по существу к одному: уже сев в кабину И-180, Чкалов был обречен. Такая точка зрения перекликается с любопытными фактами, которые приводит в своих статьях и выступлениях сын Валерия Павловича И.В. Чкалов. Из них следует, что в течение нескольких месяцев до гибели на его отца готовилось покушение. Все это, безусловно, интересно, заслуживает внимания и изучения. Но думается, что в первом вылете И-180 убирать Чкалова никто не собирался. А если и собирался, то сделал это плохо - не создал безвыходную ситуацию: самолет не взорвался, не горел, не развалился на части, у него работало управление. Да, отказал мотор, но при тщательном выполнении полетного задания посадка на аэродроме гарантировалась. Более того, и в последующих испытательных полетах следовало бы заботиться о надежном попадании на расположенный в черте Москвы Центральный аэродром - подходить к нему на повышенных оборотах с запасом скорости и высоты. Поэтому лаконичное высказывание Громова выглядит куда более убедительным, чем рассуждения Байдукова.
От себя еще добавлю: достаточно прочитать мемуары любого испытателя тех лет, чтобы увидеть: остановка мотора в воздухе - для опытных машин тех лет почти рядовое явление.
Да уж. Знатная кинушка. Одни ксероксы с чертежей из "Моделиста-конструктора", выдаваемые за заводскую документацию чего стоят. В общем, не убедительно, мягко говоря.Originally posted by A.Galland
Смотрите прямо сейчас первый канал
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
!Что-то в привате пусто!
Странно. я оставлял мессагу.
icq98707465
Как у крупной птицы
Отрастил я крылья.
У соседей лица
Вытянулись в рылья
(с) Олег Григорьев
Обычное стремление создать сенсацию на пустом месте.
Причина гибели Чкалова - ошибка пилота , причина отказа- традиционное советское стремление отрапортовать раньше срока любой ценой.
Цена оказалась слишком велика .
Мы потеряли хорошего пилота (хотя учитывая его "сорвиголовость" , это был лишь вопрос времени), мы не получили многообещающего истребителя.
И потеряли самое серьезное истрельское КБ...Originally posted by Old_Pepper
Обычное стремление создать сенсацию на пустом месте.
Причина гибели Чкалова - ошибка пилота , причина отказа- традиционное советское стремление отрапортовать раньше срока любой ценой.
Цена оказалась слишком велика .
Мы потеряли хорошего пилота (хотя учитывая его "сорвиголовость" , это был лишь вопрос времени), мы не получили многообещающего истребителя.
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!