???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Пожар двигателя

  1. #1

    Пожар двигателя

    Тема навеяна вчерашними полётами.

    Атаковал "крепости" и Пе-8 Иногда ловил пулю в двигатель и он начинал дымить. Ну и бог с ним, обороты снижаю и на базу... В каждом втором случае происходило возгорание двигателя, а то и СРАЗУ взрыв самолёта.

    Что делать в случае "дымления", как избежать ВОЗГОРАНИЯ?
    Про то "КАК атаковать" не спрашиваю!!!!

  2. #2
    We shall fight! Аватар для RR_Kraft
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Odessa clouds
    Возраст
    38
    Сообщений
    998
    Ну, например, на Кобре я сбиваю пламя пикированием. Огонь тушится на скорости, где-то, 500 км. Но потом снова загорается, при падении скорости.

  3. #3
    космонавт
    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Екатериненбург
    Возраст
    97
    Сообщений
    857
    в настройках кнопка есть"использовать огнетушитель" она для каких самолетов? я не пробовал просто.
    Борец за свободу, товарищ Klop///

  4. #4
    ДЛя ТБ3 кнопка эта
    Cолдат всегда здоров,
    Солдат на всё готов!
    В.Высоцкий

  5. #5
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123
    в 1.0 на ТБ3 можно было кучу раз зажечь двигатель а потом кучу раз потушить и он работал нормально

    Знаю что пожара не будет на скоростях где-то выше 450. Поэтому если черный густой дым валит надо или сразу прыгать или держать высокую скорость.
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16
    До 5 раз
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  7. #7
    Originally posted by RR_Kraft
    Ну, например, на Кобре я сбиваю пламя пикированием. Огонь тушится на скорости, где-то, 500 км. Но потом снова загорается, при падении скорости.
    Понял, "процесс" необратим... Самое гадкое, что иногда взрыв происходит ВНЕЗАПНО, чуть ОПЯТЬ загорелся - взрыв!
    Тянем до своей территиории и кидаться с парашютом, гы!

  8. #8
    Просто ВАСИЛИЧ Аватар для VASILICH
    Регистрация
    16.06.2003
    Адрес
    Калуга-Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    864

    верь только господу

    Мож мене так кажется, но чтойто слишком легко у месса загорается мотор от стрелка ил-2,
    ВИРПИЛА ВИДНО ПО ПОМЁТУ

  9. #9
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123
    оооооооо у Василича прогресс Тут дело не в стрелке и Г2 а в БС
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  10. #10
    Просто ВАСИЛИЧ Аватар для VASILICH
    Регистрация
    16.06.2003
    Адрес
    Калуга-Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    864

    верь только господу

    если ето Березина турельный, то тоже неплохо в противовес штукарному стрелку.
    ВИРПИЛА ВИДНО ПО ПОМЁТУ

  11. #11
    =LAF= Squad Аватар для Crimson
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Елгава, Латвия
    Возраст
    41
    Сообщений
    338

    Re: верь только господу

    Originally posted by VASILICH
    Мож мене так кажется, но чтойто слишком легко у месса загорается мотор от стрелка ил-2,
    Ща тебе Youss кинет пару-тройку данных о том что Г2 самый бронированный, а Викс, скажет в прокладке дело

  12. #12
    Зашедший
    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    24
    если задымили по настоящему, лучше сразу прыгать, ниче хорошего на таком самолете не дождешься

    ну не знаю господа, летаю сейчас на синих против смешанных противников, 109 не самый узявимый самолет (если б ещё управление краснюки иногда с одной пули не перебивали), бетонней его, только (из нормальных) только ЛА5 и КИ. Яки, миги, лагги в подметки по прочности не годятся, у Яков частенько крыло с одного фугасного снаряда МГ151/20 отваливается.

  13. #13
    космонавт
    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Екатериненбург
    Возраст
    97
    Сообщений
    857
    Я летаю на г2- г6, дык вот горю очень часто. Одна пуля- и хвоста нет.
    Борец за свободу, товарищ Klop///

  14. #14
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    Что делать в случае "дымления", как избежать ВОЗГОРАНИЯ?
    ____________
    На некоторых самолётах флюгерировали винт, выключали топливные насосы и закрывали радиатор. Пикирование и усё ... земля близко.

    Кажися на Тандерболтах есть огнетушители с 25го где-то.
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

  15. #15
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    Старая бага, видимо переросшая в фичу. Пожар двигателя в иле явление абсолютно необратимое и практически ничего общего с физикой не имеющее. Просто есть некий уровень повреждения носовой оконечности(кнопка) при котором устанавливается флажек "пожар". Ни к режиму работы двигателя, ни к работе топливной или масляной систем это отношения не имеет. На Тб-3 при включении опции "огнетушитель" этот флажек видимо просто сбрасывается, вот и получается, что мотор на Тб-3 мало того, что влегкую тушится на полных оборотах, при неизменной подаче бензина в горящий двигатель, но и продолжает после тушения работать как ни в чем не бывало, что есть фигня полнейшая. Реально двигатели тушили обязательно прекращая доступ бензина и сбивая пламя скольжением, либо применяя огнетушитель. Повторно запустить потушенный двигатель, как правило не удавалось. Потому-то летчики и тянули до последней возможности на горящих моторах. Кстати, повторное возгорание и взрыв отключенного двигателя это вообще явление крайне оригинальное, т.к. совершенно неясно чему там собственно взрываться, если подача бензина перекрыта а открытое горение остановлено.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •