???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 28

Тема: И что же на Ваш взгляд лучше?

  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Lightbulb И что же на Ваш взгляд лучше?

    Вот сижу, читаю .
    Пишут, что мол скорость для оптимального набора высоты у Fw190A-3 равняется 386 км/ч.
    У Spitfire IXB -257 км/ч.

    От безделья посчитал что произойдет за минуту, условно допуская что климб у Спита на 5 м/с лучше (точно не помню).

    Получается что через минуту, Спит хоть и будет на 300 м выше, но Фока то будет аж на 2 км 150 м дальше .

    Ну и что толку от лучшего климба Спита? А вы бы что предпочли?

    ПЫС:
    Пойти что -ли лавки с яками обсчитать :p
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  2. #2

    Re: И что же на Ваш взгляд лучше?

    Originally posted by Maus
    Вот сижу, читаю .
    Пишут, что мол скорость для оптимального набора высоты у Fw190A-3 равняется 386 км/ч.
    У Spitfire IXB -257 км/ч.

    От безделья посчитал что произойдет за минуту, условно допуская что климб у Спита на 5 м/с лучше (точно не помню).

    Получается что через минуту, Спит хоть и будет на 300 м выше, но Фока то будет аж на 2 км 150 м дальше .

    Ну и что толку от лучшего климба Спита? А вы бы что предпочли?

    ПЫС:
    Пойти что -ли лавки с яками обсчитать :p
    Собрался в крестовый поход против ботов?
    :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Хотя, и в этом случае считать не нужно...

  3. #3
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Очепяточка у тебя , не 386 а 286км/час )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  4. #4
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    Кстати, ты ведь считал "оптимальный" набор высоты, а как же условия выполнения, высота, и т.д.?
    Если я не очипяюсь, то оптимум высчитывается для каждого самолёта на определённой для каждого высоте ... для спита например высота 17000-20000 футов, а для фоккера 20000-23000 ...

    А если взять к примеру Спит НФ 9С, а бой на высоте в 27500 футов?
    Крайний раз редактировалось Slash; 26.01.2004 в 12:31.
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Очепяточка у тебя , не 386 а 286км/час )))
    Вероятно, но мало. Там изначально в милях.

    "With a higher wing loading than the Spitfire, the 190’s maximum rate of climb was attained at an air speed of about 240 mph (386 km/h). The Spitfire IXB’s maximum rate of climb was attained at 160 mph (257 km/h)."
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  6. #6
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    http://www.fourthfightergroup.com/eagles/spit9.html
    Характеристики ...
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

  7. #7
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...ictures/20.jpg
    Аннотация к снимку -
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

  8. #8
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Maus
    Вероятно, но мало. Там изначально в милях.
    Тем не менее, для климба 386 км/ч это многовато...
    Не более 300 должно быть...
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  9. #9
    Originally posted by Maus
    Вероятно, но мало. Там изначально в милях.

    "With a higher wing loading than the Spitfire, the 190’s maximum rate of climb was attained at an air speed of about 240 mph (386 km/h). The Spitfire IXB’s maximum rate of climb was attained at 160 mph (257 km/h)."
    Ну значит там наврали.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  10. #10
    заглядывающий Аватар для RohMA
    Регистрация
    13.11.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Припоминаю, читал я какие-то отчёты об НАШИХ испытаниях 190-го, там названа наивыгоднейшая скорость при наборе 245 км\ч.
    Cadavera vera innumera...

  11. #11
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186
    Originally posted by RohMA
    Припоминаю, читал я какие-то отчёты об НАШИХ испытаниях 190-го, там названа наивыгоднейшая скорость при наборе 245 км\ч.
    Да, Fw190А-4. В сети есть. Там только скорость 275 км/ч.

    О наивыгоднейшей скорости набора в ТТХ как-то не принято писать, поэтому известно мало .
    А тут второй источник, и такая разница.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  12. #12
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    Пересчитай ещё раз. Вот зарактеристики Спитфайра:
    http://www.fourthfightergroup.com/eagles/spit9.html
    _________________________
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

  13. #13
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186
    Originally posted by Slash
    Пересчитай ещё раз. Вот зарактеристики Спитфайра:
    http://www.fourthfightergroup.com/eagles/spit9.html
    _________________________
    Да знаю я эту ссылку . И 160 миль/час в данном случае не противоречат ей, т.к. на определенных высотах значения близкие. Тем более что там реальная скорость указана, а 160 миль/час "свидетель" мог указать как приборную.

    Не столько Спит интересен, сколько Фока. Повторюсь, это на моих глазах только второй доступный источник, где конкретно говорится об оптимальной скорости набора для Фоки, и 386 км\ч меня тоже несколько удивило. Ведь если это так, то Фока просто исторический убер, равных нет.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  14. #14
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Диапазон скоростей, где Vy максимальна от 200 у И-153 до 275-285 у самолетов с большой нагрузкой на крыло (ФВ-190, И-185). У спита с его малой нагрузкой на крыло она несколько поменьше, чем у ФВ.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  15. #15
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    Один из пилотов вёл бой на 3000 - Спит 9 против Фоки.
    Забуровил ему в пузо. Топливный бак лопнул и перебил тяги.
    Фок ни разу не прицелился и уйти не смог ... загорелся и вошёл в штопор. Пилот погиб, чтоб его рыбы закусали.
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

  16. #16
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    У спита с его малой нагрузкой на крыло она несколько поменьше, чем у ФВ.
    _________________
    Тебе 400 миль в час мало?
    Выдержит перегрузку в 8 Джи положительную и 4 отрицительную.
    Скорость крена высока и на 300 милях в час.
    (Общая хар-ка.)

    Была создана модификация высотника - HF Mk.9 с двигателями М.66 и М.70 скорректированными под "высоту".
    Крайний раз редактировалось Slash; 28.01.2004 в 10:06.
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

  17. #17
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    Получается что через минуту, Спит хоть и будет на 300 м выше, но Фока то будет аж на 2 км 150 м дальше
    ____________
    А если эти "идеальные" скорости поставить на одну траекторию/угол подъёма?
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

  18. #18
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    ФоккеВульф 190А4

    Accleleration:
    _______________1,000ft_ 5,000ft_ 10,000ft_ 15,000ft
    Stall-200mph____ 11.9s__ 12.5s__ 18.1s____ 22.0s
    150mph-200mph_ 9.0s___ 9.1s___ 16.5s____ 19.4s
    200mph-250mph_ 15.6s__ 16.7s__ 26.9s____ 31.0s
    250mph-300mph_ 23.3s__ 25.1s__ 63.0s____ 97.0s

    Climb:
    1k-5k: 46s
    5k-10k: 83s
    10k-15k: 95s

    Zoom Climb:
    1k 400mph: +5400ft
    1k 300mph: +3600ft

    Dive:

    ___________________Max Speed_ After 30s_ After 60s
    15,000ft to 10,000ft___ 375mph___ 330mph__ 315mph
    15,000ft to 5,000ft____ 495mph___ 385mph__ 355mph
    10,000ft to 5,000ft____ 400mph___ 355mph__ 345mph
    10,000ft to 1,000ft____ 500mph___ 390mph__ 355mph
    5,000ft to 1,000ft_____ 400mph___ 355mph__ 345mph

    Max Speed

    ____________________1,000ft_ 5,000ft
    Climbing before levelling 340mph_ 330mph

    Diving before levelling __340mph_ 340mph

    Turn Performance

    300mph_1,000ft__5,000ft_ 10,000ft 15,000ft
    One360__16.4s__ 17.1s___ 21.1s__ 21.0s
    Two360s_37.5s__ 38.3s___ 47.8s__ 49.0s
    250mph
    One 360__ 17.8s_ 18.2s___ 21.7s__ 23.0s
    Two 360s_ 38.0s_ 40.9s___ 48.5s__ 52.8s

    Sustained
    No Flaps___ 21.9s___ 23.7s___ 29.3s___ 30.6s
    Full Flaps___ 21.8s___ 23.8s___ 31.3s___ 31.3s
    Best Flap____ full____ full_____ none____ none
    Speed/best_ 140mph_ 145mph_ 175mph_ 150mph

    Corner Speed and Radii (1,000ft):

    Speed: 305mph
    Radius: 677ft
    Sustained Turn Speed: 185mph
    Sustained Turn Radius: 924ft
    Full Flaps Speed: 135mph
    Full Flaps Radius: 687ft

    Corner Times__ 1,000ft_ 5,000ft__ 10,000ft_ 15,000ft
    180 degrees__ 7.8s____ 8.2s____ 9.5s____ 9.7s
    360 degrees__ 17.3s___ 18.1s___ 20.7s___ 22.3s

    Roll Rate:
    150mph: 5.0s
    200mph: 3.4s
    250mph: 2.8s
    300mph: 3.2s
    350mph: 4.0s
    400mph: 4.9s


    Minimum Full-Flaps Full-Power Split-S altitude:
    150mph: 1400ft
    200mph: 1400ft
    250mph: 1400ft
    300mph: 1800ft
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

  19. #19
    Originally posted by Slash
    Получается что через минуту, Спит хоть и будет на 300 м выше, но Фока то будет аж на 2 км 150 м дальше
    ____________
    А если эти "идеальные" скорости поставить на одну траекторию/угол подъёма?
    так в том то и дело что нельзя ставить - для каждой поляры есть точка где отнош Су к Сх будет макс(касательная к поляре) этот угол (с учётом того что нагрузка на крыло const) будет давать определённую V

    добавлю ИМХО
    Крайний раз редактировалось grun; 28.01.2004 в 12:14.
    =vsi.org.ua=

  20. #20
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    Спитфайр 5Б (инфа из другого источника)

    Accleleration: ____ 1,000ft_ 5,000ft_ 10,000ft_ 15,000ft
    Stall-200mph_____ 18.0s__ 19.0s___ 22.8s___ 25.5s
    200mph-250mph__ 9.9s___ 11.7s___ 13.8s___ 15.5s
    200mph-250mph__ 16.2s__ 18.1s___ 21.2s___ 26.7s
    250mph-300mph__ 70.0s__ 84.0s___ -_______ -

    Climb:
    1k-5k: 50s
    5k-10k: 72s
    10k-15k: 70s

    Zoom Climb:
    1k 400mph: +4,900ft
    1k 300mph: +3,300ft

    Dive:_____________ Max Speed__ After 30s__ After 60s
    15,000ft to 10,000ft __380mph____ 320mph___ 305mph
    15,000ft to 5,000ft ___490mph____ 350mph___ 315mph
    10,000ft to 5,000ft ___395mph____ 335mph___ 310mph
    10,000ft to 1,000ft ___470mph____ 355mph___ 315mph
    5,000ft to 1,000ft ____380mph____ 330mph___ 310mph

    Max Speed____________ 1,000ft__ 5,000ft
    Climbing before levelling__ 300mph_ 300mph
    Diving before levelling____ 300mph_ 300mph

    Turn Performance

    300mph__ 1,000ft__ 5,000ft_ 10,000ft_ 15,000ft
    One 360__ 12.2s___ 12.8s__ 14.6s____ -
    Two 360s__ 26.2s__ 28.3s__ 31.0s____ -
    250mph
    One 360___ 12.3s__ 12.7s__ 14.3s___ 15.5s
    Two 360s__ 27.1s__ 28.6s__ 32.1s___ 35.7s
    Sustained
    No Flaps___ 15.3s__ 16.6s__ 19.1s___ 21.8s
    Full Flaps__ 16.0s___ 17.4s__ 19.1s___ 21.6s
    Best Flap___ none___ none__ full_____ full
    Speed/best_ 140mph_ 140mph 105mph 105mph

    Corner Speed and Radii (1,000ft):

    Speed: 265mph
    Radius: 511ft
    Sustained Turn Speed: 155mph
    Sustained Turn Radius: 553ft
    Full Flaps Speed: 115mph
    Full Flaps Radius: 430ft

    Corner Times___ 1,000ft_ 5,000ft_ 10,000ft_ 15,000ft
    180 degrees___ 6.0s____ 6.2s___ 6.6s_____ 7.1s
    360 degrees___ 13.1s___ 13.6s__ 14.8s____ 16.1s

    Roll Rate:
    150mph: 4.6s
    200mph: 3.6s
    250mph: 4.1s
    300mph: 5.1s
    350mph: 7.1s
    400mph: 10.4s


    Minimum Full-Flaps Full-Power Split-S altitude:
    150mph: 900ft
    200mph: 1100ft
    250mph: 1400ft
    300mph: 1700ft
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

  21. #21
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    Спитфайр 9Е

    Accleleration: _____ 1,000ft___ 5,000ft___ 10,000ft___ 15,000ft
    Stall-200mph______ 15.4s____ 17.9s_____ 20.5s_____ 25.2s
    150mph-200mph___ 8.5s_____ 9.9s______ 12.2s_____ 16.3s
    200mph-250mph___ 13.5s____ 15.9s_____ 19.3s_____ 23.9s
    250mph-300mph___ 32.1s____ 38.7s_____ 49.3s_____ 68.0s

    Climb:
    1k-5k: 44s
    5k-10k: 65s
    10k-15k: 66s

    Zoom Climb:
    1k 400mph: +5,300ft
    1k 300mph: +3,400ft

    Dive: _______________ Max Speed__ After 30s__ After 60s
    15,000ft to 10,000ft____ 380mph____ 340mph___ 320mph
    15,000ft to 5,000ft_____ 495mph____ 370mph___ 340mph
    10,000ft to 5,000ft_____ 400mph____ 345mph___ 330mph
    10,000ft to 1,000ft_____ 500mph____ 365mph___ 335mph
    5,000ft to 1,000ft______ 385mph____ 345mph___ 325mph

    Max Speed
    _______________________ 1,000ft___ 5,000ft
    Climbing before levelling_____ 315mph__ 310mph
    Diving before levelling_______ 320mph__ 320mph

    Turn Performance

    300mph______ 1,000ft__ 5,000ft__ 10,000ft__ 15,000ft
    One 360_____ 12.5s____ 12.9s____ 14.0s____ 16.0s
    Two 360s_____ 27.7s___ 28.9s____ 32.3s____ 36.7s
    250mph
    One 360_____ 12.5s____ 13.5s____ 15.5s____ 16.6s
    Two 360s____ 28.9s____ 30.8s____ 34.1s____ 38.1s
    Sustained
    No Flaps_____ 16.3s____ 18.1s____ 19.7s____ 23.2s
    Full Flaps_____ 16.9s____ 18.4s____ 20.4s____ 23.3s
    Best Flap_____ none____ none_____ none____ full
    Speed/best___ 150mph__ 145mph__ 140mph__ 105mph

    Corner Speed and Radii (1,000ft):

    Speed: 270mph
    Radius: 531ft
    Sustained Turn Speed: 160mph
    Sustained Turn Radius: 609ft
    Full Flaps Speed: 120mph
    Full Flaps Radius: 473ft

    Corner Times___ 1,000ft__ 5,000ft__ 10,000ft__ 15,000ft
    180 degrees____ 6.2s____ 6.6s____ 7.2s_____ 8.0s
    360 degrees____ 13.8s___ 14.6s___ 16.2s____ 18.1s

    Roll Rate:
    150mph: 5.0s
    200mph: 3.7s
    250mph: 4.2s
    300mph: 5.4s
    350mph: 7.9s
    400mph: 11.4s


    Minimum Full-Flaps Full-Power Split-S altitude:
    150mph: 900ft
    200mph: 1000ft
    250mph: 1500ft
    300mph: 1800ft
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

  22. #22
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    так в том то и дело что нельзя ставить - для каждой поляры есть точка
    _________________

    Нарисуй ...

    2 Maus

    Не забудь, главное в бою - это высота. Кто выше, тот всех и "танцует".
    Крайний раз редактировалось Slash; 28.01.2004 в 12:11.
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

  23. #23
    "танцует" тот у кого выше ~h*V
    --------
    а поляр тут постили много - поищи поиском, я понимаю что правильней говорить о наивыгоднейшем угле атаки в которм аэродинамич качество крыла максимальное , кажется так, может меня кто поправит если я не прав
    =vsi.org.ua=

  24. #24
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by Slash
    У спита с его малой нагрузкой на крыло она несколько поменьше, чем у ФВ.
    _________________
    Тебе 400 миль в час мало?
    Выдержит перегрузку в 8 Джи положительную и 4 отрицительную.
    Скорость крена высока и на 300 милях в час.
    (Общая хар-ка.)

    Была создана модификация высотника - HF Mk.9 с двигателями М.66 и М.70 скорректированными под "высоту".

    Речь шла о ВЕРТИКАЛЬНОЙ скорости Vy....
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  25. #25
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by grun
    "танцует" тот у кого выше ~h*V
    --------


    У кого больше h+V^2/2/g

    а поляр тут постили много - поищи поиском, я понимаю что правильней говорить о наивыгоднейшем угле атаки в которм аэродинамич качество крыла максимальное , кажется так, может меня кто поправит если я не прав
    Только не крыла, а самолета в целом.

    И еще комментарий: наивыгоднейшая скорость (К=макс) - это скорость максимально крутого подъема, которая практически совпадает со скоростью, где верт. скорость максимальна, только у поршневиков.
    У реактивных, особенно с высокой тяговооруженностью, скорость maxVy намного больше наивыгоднейшей.
    Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 28.01.2004 в 17:00.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •