???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Нвый Авиастроитель

  1. #1
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Arrow Нвый Авиастроитель

    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    23.07.2003
    Возраст
    52
    Сообщений
    29
    Молодцы хондовцы!

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Да молодцы интересно дождаться конца испытаний и сертификацию..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    03.04.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Движки не обычно крепяться - кто-то так уже делал?

  5. #5
    ФИРМА Нопdа давно известна своими высокотехнологичными
    «непрофильными» разработками — от человекоподобных роботов
    Asimo до солнечных батарей и электрохимических генераторов
    для экспериментальных автомобилей. Но настоящей сенсацией
    стал... турбореактивный самолет бизнес-класса!
    Нопdа и раньше занималась авиационной тематикой, но дело
    ограничивалось выпуском поршневых двигателей для малой авиации.
    Исследования по созданию бизнес-джета начались в 1986 году,
    и вот перед вами — первый в истории фирмы летательный аппарат
    Нопdа Experimental Business Jet.
    Интересно, что Нопdа вновь по шла по самой трудной дорожке —
    японские инженеры самостоятельно спроектировали планер и двигатели,
    причем компоновка самолета оригинальна. Вся ее «соль» —
    в расположении двигателей. Обычно они крепятся на коротких пилонах
    к задней части фюзеляжа или под крылом. Но хондовцы расположили
    двигатели на длинных пилонах над крылом и сильно сместили моторы
    назад. Это позволило избавиться от недостатков традиционных схем:
    за счет отсутствия креплений на фюзеляже значительно увеличился
    его внутренний объем, а смещение двигателей назад свело на нет
    негативное влияние мотогондол на крыло — оно стало аэродинамически
    «чистым». Конструкторы уверяют, что это позволило существенно
    повысить весовую отдачу самолета.
    Свой первый полет Experimental Business Jet совершил 16 декабря
    2003 года на испытательной авиабазе в Северной Каролине, США.
    Впереди — 200 часов летных испытаний, после которых начнется
    сертификация. Неужели Нопdа и впрямь станет еще и авиастрои-
    тельной фирмой?
    А. КАЛИЦЕВ


    По материалам "Авто-РЕВЮ" www.autoreview.ru
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	honda-air01.jpg 
Просмотров:	253 
Размер:	70.8 Кб 
ID:	13963  
    Si vis pacem, para bellum

    Преследуя оленя без ловчего, лишь попусту войдешь в середину леса.
    И-ЦЗИН. Древнекитайская "КНИГА ПЕРЕМЕН".

  6. #6
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657
    Молодцы. Правда утёнок довольно гадковатый вышел..

  7. #7
    Зашедший Аватар для stressy
    Регистрация
    14.06.2003
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    62
    где то читал , что обьем рынка jet-taxi как это, только в США
    1500 аппаратов на ближайшие 2- 3 года , японцы выходят вперед ? А где Гольфстрим, Бомбардье ...?

  8. #8
    Инструктор Аватар для RP_SPB
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,724
    Пирикольно!!! Классно! Супер!
    "Голос истины противен слуху" Лао-цзы.

  9. #9
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155
    Originally posted by pilot29
    А. КАЛИЦЕВ
    По материалам "Авто-РЕВЮ" www.autoreview.ru
    БОЛЬШОЕ спасибо -=Су-37=- !!!

    Я тоже про это из этой газеты узнал, а потом ссылку в Инете откопал!
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  10. #10
    Клево!

    Предложения на вскидку: киль - нафиг, горизонтальное оперение вынести вперед (схема "утка"), пилоны нарастить и слегка разнести дальше от фюзеляжа, на них же подвесить рули направления. Итого: вычитается балансировочное сопротивление, сопротивление киля, больший интервал допустимых центровок. Плюсы: большие дальность/скорость/экономичность/управляемость, а главное утенок не такой гадкий получится

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •