Раньше, когда было ПВО заходили с круга, сейчас ПВО нет, в ВВС говорят круга вообще нет, только 2х180. Так вот вопрос как в реале заходят сейчас с круга или 2х180. И еще если ошибаюсь поправте, круг у Су-27 шириной 8км?
Раньше, когда было ПВО заходили с круга, сейчас ПВО нет, в ВВС говорят круга вообще нет, только 2х180. Так вот вопрос как в реале заходят сейчас с круга или 2х180. И еще если ошибаюсь поправте, круг у Су-27 шириной 8км?
Схемы заходов немало, зависит от обстановки. Нас учили и круг и коробочку и много чего еще, даже "улитку"
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
Обычно это зависит от аэродрома/ВЧ/обстановки.
Eagle Dynamics Dev Team
схема захода одна, она предусматривает разные варианты захода с обоими курсами (заход с прямой, через привод отворотом и т. д. вариантов может быть много). Выбор варианта зависит от оборудования аэродрома, оборудования ВС, от воздушной обстановки, от погоды, от построения группы и т.д. даже от желания диспетчера УВД или офицера наведения ближней зоны. Ширина схемы зависит от установленной инструкцией по производству полётов (аэронавигационным паспортом аэродрома - это по новому) и может быть 4 км - для ВС со скоростью лёта по кругу менее 300 км.ч, 8 км - для разворотов с креном 25 градусов и 12 - для разворотв с креном 12 градусов, возможны варианты зависят от местных условий (рельеф, прпятствия, эксплуатируемые на аэродроме ВС), собственно и высота полёта по кругу зависит от того же. Так что всё немножко сложней на самом деле чем кажеться, совсем немножко.
sageburner
Короче никто так и не ответил. По РЛЭ Су-27 на кругу скорость 400-450, крены в истребительной авиации 12 градусов не помню, 30 помню, значит ширина круга - 8 км. Но вопрос в другом, есть круг в ВВС или нет. Мы когда летали заходили с прямой, с круга и отворотом на РУ, остальные схемы существовали только в учебниках СВЖ. Высота полета по кругу для СУ-27 по РЛЭ - 2000м.
Круг в ВВС есть. Другое дело, что на еродроме какая схема используется, может там круг и отменили. Схемы должон знать, ХЗ какую придется использовать. Это если в реале. А если в виртуале, да садись как хочешь, РП по башке не настучит, с летной работы не спишут
2000 точно? Чего-то высоковато.
Крайний раз редактировалось D@n&L; 03.02.2004 в 21:05.
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
2000м????????????????
Может это тот, который длинный, курсантский? Вроде слышал про такой...
А так вообще говоря в САУ забит круг шириной 8км.
МиГ-29-му в методичке по технике пилотирования приписан круг 3 разворотами (1-й - спаренный), со снижением от 3-го к 4-му.
САУ МиГ-23 на тренажере КТС-14 отрабатывает круг 3-мя разворотами.
Я утверждать не стану, сам на 27 не летал, только руководство читал, и видел пару съемок. Смотрел запись одного полета в Хабаровске там высота была 2000м, в руководстве написано: при высвечивании сигнала ВОЗД ЗАБ ЗАКР, не превышая 00км/ч набрать высоту 2000м и убедится в уборке ЗУ. при необходимости выполнения полетов на высоте ниже 2000м или если ЗУ не открылось для его открытия на 5с обороты двигателя снизить до 90%. Поэтому и решил что круг на 2000м выполняется. На Л-39 круг 600, и на Миг-23 тоже - значит на Су-27 тоже 600м? Круг со слитным первым и вторым знаю, у нас тоже был с креном 25, специально так сделали, чтом курсаки не промазывали, а то пока выведут, пока введут, а между 1 и 2 - всего 10 секунд.
У тебя РЛЭ по Су-27 есть?Originally posted by MikeSwan
Я утверждать не стану, сам на 27 не летал, только руководство читал, и видел пару съемок.
Что-то это больше на МиГ-29 смахивает...ВОЗД ЗАБ ЗАКР
Не сама книга, но конспект есть и то не все главы