???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 51

Тема: Оси джоя

  1. #1

    Оси джоя

    Поясните,как изменить разрешение по осям джоя?
    Летаешь как с оборванными тягами,РУС на себя -нос дергается в верх и сразу в низ -какойто триггерный режим прям?Летишь как на раздолбанным джое?С бешенным люфтом.
    Был гдето сабж,что разрешение по осям после патча можно менять в широких пределах.
    И блин почему постоянно самолет разтриммируется -валится то вправо то влево -эта проблема у меня еще с Flankera2,0?
    В других симах таких проблем нет.Ни черта не могу понять что такого особенного в управлении у ED?
    Запутался в корягу с этими alt+T и прочими фичами.
    В управлении от ED не могу добиться микро движений РУС -все как-то грубо какое-то РВАНОЕ управление.
    МЛЯ.ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК .
    Честно просто устал тыкаться с настройкой управления в Lok On?
    Может имело смысл вывести настройки экспонент джоя как в ИЛ2 ?
    И имитировать наземную инженерную службу по триммированию нейтрали рулей.
    Ведь сваливание по крену может вызывать сбой нуля у килей и элеронов -попробуй пойми это без индикации.А в реале такие сбои выявляются достаточно сложными тестами.А в симе это может быть вызванно сбоем нейтралей в настройках джоя и конструктивными недостатками их.
    Сделали бы простое графическое или численное отображение нейтралей рулей на мониторе поверх картинки(вкл и отключаемое
    конечно с клавы)и размером на весь экран а не с мышинный глаз- вопросы все по управлению сразу отпали.
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 17.01.2004 в 17:02.

  2. #2
    USSR pilot Аватар для Baikal
    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    г.Улан-Удэ, респ. Бурятия
    Возраст
    58
    Сообщений
    669
    У меня таких проблем нет. Разрешение осей в твоем случае- непричем,имо. Разрешение после патча задается в файле Joyrange.cfg - там стоит 400 единиц- хватает в большинстве случаев Ищи проблему в другом месте

  3. #3
    Какой допустимый диапазон значений в этом Joyrange.cfg например для Х-45 ?

  4. #4
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    хочу напомнить, что если ты начинаешь полет, прерывая проигрывание трека, то зачастую просто остается включенным h-stab.
    99%, что у тебя проблема именно в этом.

  5. #5
    Триммеры после интенсивных манёвров почти всегда не сбрасываются автоматом в нейтраль. Мож это так и должно быть в наипочитаемом всеми Реале? Только не понятно зачем. Я [Cntrl + T] на отдельную кнопку джоя замапил и юзаю в БВБ каждые 10 сек. к сожалению.

    Полетал сегодня прилично пилотаж. Присматривался к ФМ. Странно как-то 27-й летает. Такое впечатление что в игре жёстко забиты "стадии" полёта. И полет в каждой из стадий обсчитывается посвоему. А переход между стадиями получается не плавный а каким-то рывком. Как по нажатию кнопки. Кн1-разбег --> Кн2-отрыв --> Кн3-закритика -->Кн4-субзвук и т.д.
    Такой интересный элемент как посадка упростился по сравнению с фланкером в несколько раз. После небольшой тренировки можно из таких положений садиться что просто смешно. На дороги особенно асфальтированные можно садиться со значительным превышением рекомендованной посадочной скорости. А вот скольжение по сравнению с фланкером реализовано хорошо. Так запросто педалями не довернешь.

  6. #6
    USSR pilot Аватар для Baikal
    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    г.Улан-Удэ, респ. Бурятия
    Возраст
    58
    Сообщений
    669
    [QUOTE]Originally posted by 9-3
    [B]Триммеры после интенсивных манёвров почти всегда не сбрасываются автоматом в нейтраль. Мож это так и должно быть в наипочитаемом всеми Реале? Только не понятно зачем. Я [Cntrl + T] на отдельную кнопку джоя замапил и юзаю в БВБ каждые 10 сек. к сожалению.

    Вообще- то странно..
    Мне тоже не нравится,когда миссия начинается в полете и самолет затриммирован ( зависит видимо от загрузки). Я тоже снимаю триммера,Но только единыжды,в начале..

  7. #7
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    2 Байкал, а потом триммерами вообше не пользуешся ?

  8. #8
    USSR pilot Аватар для Baikal
    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    г.Улан-Удэ, респ. Бурятия
    Возраст
    58
    Сообщений
    669
    Очень редко- ,а что ( где собака порылась? ;-) )

  9. #9
    Бред какойто,захожу в настройки джоя в игре ,выбираю х45-оси ,ставлю по умолчанию проверяю поведение Рус-а в окошке-все нормально.Затем переназначаю переназначаю педали и убираю тягу левого двигателя -все Рус описывает фигуру напоминающую мальтийский крест или "&"
    манипулирую настройками кривых получаю нечто приемлемое -ОК вылет тяну Рус на себя при этом вижу ,что он дергается на себя и сразу в нетраль ,беру на себя -опять дергается на себя и в центр-БРЕД?Ощущение,что у пилота трясучка с похмелья -так колбасит РУС. При этом горят табло :
    нейтр.РЕ,нейтр.РВ.нейтрРН. и самоль валится в лево?
    жмем Н -табло гаснут жмем еще Н -загораются нейтр РЕ.нейтр РН -самоль припадошно колбасит по тангажу.жмем contr+T загорается табло нейтр РВ самоль успокаевается ИИИИ....плавно валится в лево -ЗАДОЛБАЛО!!!!!!
    Выкинул это говно от ED пускай им лечат цембральный поралич мозгов и рук разработчиков. ВСЕ ДОСТАЛО....
    За 5 лет не вылечить этот глюк - слов нет.
    И как издевка в миссии стоит только что убитый мной фрегат и с квозь его летят мои ракеты и падают в воду за ним ?!
    При этом на карте и на вн видах его НЕТ?
    НУ как такой продукт от ED назвать?
    Все это похоже на историю с Flanker-om2,0-2,5 - так и тихо подох недоделанным.При этом юзерам ухитрились втюхать его 2 версии и 3 патча и теперь эти уши торчат в "новом продукте" LockON?

    PS.
    После всего этого запускаешь ИЛ2-ЗС и такой кайф,все наезды на ОМ кажутся просто мелочью как и мелочью все недостатки его сима ,так как в него самое главное можно ИГРАТЬ с первого дня его появления .
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 18.01.2004 в 15:29.

  10. #10
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    2 Байкал не-е нигде не рылась, просто интересно
    ЗЫ глянь приват

  11. #11
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    Ув. Кузьмич паралич надо лечить не разработчикам у х45 есть известный баг с педалями не возвращающимися в центральное положение- поставь мертвую зону(поэтому скорее всего и уводит влево)
    С остальными осями лечится аналогично проситановкой мертвой зоны. Сам летаю на х45 и проблем не имею .

  12. #12
    Chizh
    Гость
    Кузмичь, прежде чем орать как потерпевший, попытался бы разобраться сначала.

  13. #13
    Originally posted by Military_upir
    Ув. Кузьмич паралич надо лечить не разработчикам у х45 есть известный баг с педалями не возвращающимися в центральное положение- поставь мертвую зону(поэтому скорее всего и уводит влево)
    С остальными осями лечится аналогично проситановкой мертвой зоны. Сам летаю на х45 и проблем не имею .
    Ну я понял.Это такая фича в LockON.

  14. #14
    Originally posted by Chizh
    Кузмичь, прежде чем орать как потерпевший, попытался бы разобраться сначала.
    Ctrizh,при всем уважении но все это напоминает давно протухшую тему про Flanker 2-2.5.
    Там помнится одна тема про кр П-500 чего стоила.Надож ума набратся срисовать ее с какого-то китайского сайта.
    А сейча как продолжение по второму кругу теже баги -где прогрес неужели только в графике? Где игра черт.

  15. #15
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    Кузьмич, ты не понял, баг не у ЛОКОНА а у Х45 ! в любом тесте посмотри качалка пелалей не возвращаятся в центральное положение ? Кстати Чиж , а не Стриж. Стрижи в Кубинке, а Чиж в ЕД , не путай .

  16. #16
    Никто не ответил. Но кто-то же должен знать:
    Какой допустимый диапазон значений в этом Joyrange.cfg например для Х-45 ?

  17. #17
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879
    Originally posted by 9-3
    Никто не ответил. Но кто-то же должен знать:
    Какой допустимый диапазон значений в этом Joyrange.cfg например для Х-45 ?
    да какой захочешь. Померяй диапазон сваво джоя (DXTweak например) и забей в файл данные.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  18. #18
    Chizh
    Гость
    To Kyzmich
    При всем уважении к пользователям мы не можем предвидеть и компенсировать проблемы самих многочисленных устройств ввода.

    Не рассуждай о том, чего не знаешь.
    Во Фланкере, ракеты как и многая другая техника, моделировались по схемам приведенным в справочниках Jane's считающимися самыми авторитетными изданиями в области вооружений. А так как эти ПКР были и являются секретными, то и информации по ним было очень мало. Внешний вид ракет был восстановлен по схемам из этого издания. Кстати с комплексом П-500 лажанулись не только мы, но и сами Jane's в симуляторе F/A-18E.
    Некоторые схемы и фотографии ракет Базальт и Гранит стали появляться только в последенне время и в ЛОКОНе эти ракеты уже смоделированы правильно.

  19. #19
    ....Не рассуждай о том, чего не знаешь.....

    Просто я участвовал в их погрузке ТАКР "КИЕВ" в78г -КОМПЛЕКС "Базальт"-кр П-500 в том числе и с СБЧ и участвовал в их учебных пусках .Кстати ,в Lock ON сделанны они достаточно точно,только не изображенны на них 'огнетушители"(стартовые ускорители,которые изрядно дымят и через 1-2сек отваливаются от КР) и крылья расправляет КР после выхода с контейнера но это мелочи.
    C 90г на любой выставке их можно было видеть ,по крайней мере макеты,да и по ТВ тоже( в х.ф "Одиночное плавание")
    Дело не в этом .А в том, что Lock ON катится по той дороге ,что и Flanker,Предпологаю даже что будет 2 издание и затем всеобщий облом.
    А вид паращютиста вызывает у меня мягко говоря иронию.Просто халтура прилепленная к паращютику из Flanker-а.Такое ощущение,что в торопях все делалось .


    .....Кузьмич, ты не понял, баг не у ЛОКОНА а у Х45 ! в любом тесте посмотри качалка пелалей не возвращаятся в центральное положение ? Кстати Чиж , а не Стриж. Стрижи в Кубинке, а Чиж в ЕД , не путай .....

    В ил2 и других симах я этого не наблюдаю,я думаю на кобре со 100%топлива это сильно мешало -не замечал.Не возврат у х45 не больше чем у других джоев а то и меньше-менее процента.И это легко устраняется повторной манипуляцией педалями.Значения у меня в фирменной утилите 88-255 -центр
    166-165- какие проблемы?. Проверь у ТМ2 к примеру.
    Почемуто разработчики к теме с калибровкой и триммированием подходят както аркадно.Ведь не трудно сделать индикацию состояния рулей во весь экран поверх изображения кокпита в виде простого графического изображения линий или сетки с отображением численных значений увода с нейтрали-очень удобно было,при этом не выходя из игры в меню, ведь в полете самоль оттремировать полноценно не реально и вся надега на то,как это сделанно в симе разработчиками.Вместо этого нам предлогают все это настраивать в окошке 2х2 см ,с очень грубым шагом.Отсюда непонятки все.Лично я не в одной версии Flankera так и не смог полетать нормально на джое.
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 19.01.2004 в 06:12.

  20. #20
    Originally posted by 9-3
    Никто не ответил. Но кто-то же должен знать:
    Какой допустимый диапазон значений в этом Joyrange.cfg например для Х-45 ?
    http://forum.lockon.ru/viewtopic.php?t=827
    Тут толкут эту тему.

    Я выставил 65535 -это МАХ в DX- программа сразу потеряла все оси,остановился на значении6000,не знаю стоит вычислять из МАХэтого МИН значение у меня по Х 489-65535 поY 520-65535 это у Киборга. У Х45 -Х 300-65535 Y 555-65535 по Z 0-65535/
    Повытирал в папках Lock On-а все упоминания о других джойстиках,стер все дублирующие в настройках клавы оси и кнопки,все профили,снял атрибуты с папок.Пока не понял до конца -вроде полегчало.вся эта тряска и сбой нейтрали устраняется Contrl+T....... вроде.
    Не понял ,почему при смене назначений осей на РУД-е меняются экспоненты у РУС-а?Какая связь.По дефолту настройки меня не устраивают.
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 19.01.2004 в 06:00.

  21. #21
    Originally posted by Kyzmich
    http://forum.lockon.ru/viewtopic.php?t=827
    Тут толкут эту тему.

    Я выставил 65535 -это МАХ в DX- программа сразу потеряла все оси,остановился на значении6000,не знаю стоит вычислять из МАХэтого МИН значение у меня по Х 489-65535 поY 520-65535 это у Киборга. У Х45 -Х 300-65535 Y 555-65535 по Z 0-65535........
    Спасиб. У меня оси теряются где-то после 30000.
    На локоновском форуме тоже от разработчиков никаких советов по оптимизации этих значений под наиболее распространенные джои нет.

  22. #22
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856
    Originally posted by Military_upir
    Кузьмич, ты не понял, баг не у ЛОКОНА а у Х45 ! в любом тесте посмотри качалка пелалей не возвращаятся в центральное положение ?
    Возвращается, но для этого нужно руками подправлять калибровку в системном реестре.

  23. #23
    USSR pilot Аватар для Baikal
    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    г.Улан-Удэ, респ. Бурятия
    Возраст
    58
    Сообщений
    669
    Уважаемые 9-3 и Кузьмич! Не путайте понятия 65535- это макс число дискретных единиц. Нам же надо вводть гораздо меньшее число из рассчета 65536 деленое на цену деления оси джоя. Напр взять джой с разнешением 256 единиц на деление . Тогда 65535/ 256 = 256 единиц. А в файле по дефолту стоит 400. ( те незачем его и редактировать.)
    Смысл в редактировании имеется только в том случае,когда ваш джой имеет свою цену деления 163 и ниже (65536/ 400)
    Понятно обьяснил? Удачи!

  24. #24
    Очень даже понятно. Спасибо.

  25. #25
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856
    Попробовал - таже фигня, что Кузьмич описывал. Только я не понял, как это лечится. Подскажите хоть, это у меня с насторйкой управления что-то не так, или я летаю как-то неправильно? Не верю, что в реале самолет такими рывками управляется.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 21.01.2004 в 11:10.

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •