???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Спортивная авиация отправлена на кладбище самолетов

  1. #1
    Туканум Шнобеле Аватар для Птиц
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Болшево, крайняя изба
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,551

    Спортивная авиация отправлена на кладбище самолетов

    http://news.sport-express.ru/online/

    Министерство обороны намерено изъять у авиационных клубов Российской оборонной спортивно-технической организации (РОСТО-ДОСААФ) принадлежащие ему учебно-тренировочные самолеты и другую авиатехнику. В письме, направленном председателю центрального совета РОСТО генерал-полковнику Алексею Анохину, главком ВВС РФ генерал-полковник Владимир Михайлов объясняет это тем, что "использование авиационной техники, переданной из наличия Минобороны РФ в РОСТО, не в полном объеме отвечает интересам Вооруженных Сил Российской Федерации".

    Отныне учебно-тренировочные самолеты чешского производства "Альбатрос" (Л-39), которые были переданы в РОСТО для организации спортивной и военно-патриотической работы, будут ржаветь на базах хранения ВВС.

    Еще несколько лет назад отношение к авиаторам из РОСТО было совсем другим. В 1996 году, скажем, решением министра обороны Вяземскому авиационному центру для пилотажной группы "Русь" было передано 15 самолетов Л-39, а в 2000 году еще 10 самолетов Л-39 и два самолета Л-410 для сопровождения пилотажной группы и проведения соревнований по парашютному спорту. "Созданная 17 лет назад "Русь" является гордостью не только Вязьмы и Смоленской области, но и всей России. На ее счету несколько сотен выступлений в различных городах страны и зарубежья, на международных авиасалонах и в военных гарнизонах", - рассказывает ветеран Вяземского военного гарнизона сержант запаса Руфина Матвеева.

    Остается добавить, что пилотажная группа "Русь" не раз принимала участие в международном авиакосмическом салоне "МАКС", который проходит в нечетные годы в подмосковном городе Жуковский.

  2. #2
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221
    Может и правильно. Слишком уж коммерциализировался РОСТО. На всю страну осталась пара мест где можно по нормальному ( т.е. бесплатно) полетать. А Русь, думаю, без машин не останется.
    К стати, слышал, что ДОСААФ опять воссоздан.

  3. #3
    читатель Аватар для Merlin00Z
    Регистрация
    27.06.2002
    Адрес
    S.Petersburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,578
    Originally posted by BALU
    ....К стати, слышал, что ДОСААФ опять воссоздан.
    А вот об этом нельзя-ли подробнее ...?
    to be continue ?

  4. #4
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Сходил по ссылке, ничего не нашел.
    Вобщем понятно с чего это. Конфликт Квашнина и Анохина в результате страдает "Русь". А спорт тут ни причем, в России на спорт никто на свистках не летает. А самоли мы им фиг отдадим, Л-ки уже успели оприходовать, а на Яки рука не поднимется.



    2 БАЛУ, а где это можно в РОСТО бесплатно полетать еще?

    По поводу коммерциализации, ну дык жить то тоже надо, на госдотации много не наживешь, тем более не налетаешь, хотя что-то я слышал, что нельзя под эгидой РОСТО бабки зарабатывать, некоммерческая же организация. В деталях не спец, надо документацию поднять, может кто разъяснит.

    По возвращение имени я слышал, да опять эта идея лишь бы бабки срубить узкому кругу лиц, и скока потрать на смену вывески. Как достали эти уроды.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  5. #5
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    http://creatiff.ru/read/article/1094/

    Гляньте в самом низу, интересно.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  6. #6
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221
    Originally posted by D@n&L
    http://creatiff.ru/read/article/1094/

    Гляньте в самом низу, интересно.
    Посмотрел. Главный "мессаж" конечно, интересен (про ЭТО) , но посмотрел бы автор тех строк на каких парашютох прыгают десантники во Франции, к примеру, и наши старые ему показались бы супер-пуперскими А ирония по поводу автоматов 44-го года вообще непонятна

  7. #7
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221
    Originally posted by D@n&L

    2 БАЛУ, а где это можно в РОСТО бесплатно полетать еще?

    По поводу коммерциализации, ну дык жить то тоже надо, на госдотации много не наживешь, тем более не налетаешь, хотя что-то я слышал, что нельзя под эгидой РОСТО бабки зарабатывать, некоммерческая же организация. В деталях не спец, надо документацию поднять, может кто разъяснит.

    Да тут где-то рассказывали (я, правда, не уверен. что он про РОСТО говорил) то ли в топике про пилотаж то ли ещё где...не помню кто.
    А про коммерцию... я всё понимаю, но неужели 3-4 легально работающих на "химии" весь сезон РОСТОвских Ан-2 не могут заработать на ОДНОГО хотя бы учлёта, летающего на Як-52? Или хотя бы на обтяжку рулей для этого Яка? При том, что есть курсант, который за само обучение готов платить и платит?
    При чём, какой-то особой корыстности я в клубе этом не вижу -парашютисты-спортсмены прыгают там регулярно и бесплатно, на день авиации устраиваются праздники с покатушками и демонстрациями пилотажа, теорию преподают бесплатно...
    Зачем нужен такой РОСТО? Зачем давать ему самолёты? Что бы он "химией" занимался? А где потом лётчиков будем брать?
    Не лучше ли "воякам" открыть аэроклубы при училищах и военных аэродромах, а все Элки, Яки и т.п. забрать у тех, кто их не приспособил по прямому назначению и организовать что-либо типа американской национальной гвардии, добавив туда МиГи-21 и МиГи-23?
    И вообще, я с одной стороны рад, что сегдня можно в любом возрасте при наличии здоровья выучиться на любителя и летать себе, но с другой стороны, "если завтра в поход", то сажать меня на МиГ-29 бессмысленно. И так же не пойдут воевать и другие "богатенькие буратино" - староваты мы для этого дела уже. Кто будет бить супостата? Дети "богатых буратин", которые сегодня на папины деньги могут учиться? Ну, допустим, десяток-другой таких наберём, разве этого хватит?
    Авиация-дело молодых. Кто научит сегодняшних 14-летних? У которых нет "пап-буржуинов"?
    Так что пусть отбирают (не у Руси, конечно ). Даже если не пустят по прямому назначению, то хоть ресурс сберегут. Дя тех, кто придёт после нас и начнёт по - настоящему радеть о Родине. А не только о новом вольвёшнике для директора.

  8. #8
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Originally posted by D@n&L
    http://creatiff.ru/read/article/1094/

    Гляньте в самом низу, интересно.
    Ничего интересного. Бессвязная истерика. Тем более человеку слово Родина с большой буквы не нравится....

    2 BALU

    Про французкую десантуру. На заре демократии приезжали эти парни в нашу дивизию. Ну там, то-се, прыжки совместные. Французы были в шоке от высот, с которых наши деятели прыгали (наши конечно постарались). Решили попробовать. Один чуть не гробанулся. Чудом все обошлось. Понравилось им и как наши с Ила в четыре потока сыпались. Правда сейчас в четыре не прыгают.
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  9. #9
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221
    Я недавно передачу смотрел, как наши к ним ездили. На прыжках один наш офицер копчик сломал, бедолага. Вообще, как там сказали, у французов постоянно бьются, какие-то парашюты "неуправляемые", т.е. ты вообще ничего не можешь сделать, даже по ветру развернуться.

  10. #10
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Originally posted by BALU
    Да тут где-то рассказывали (я, правда, не уверен. что он про РОСТО говорил) то ли в топике про пилотаж то ли ещё где...не помню кто.
    А про коммерцию... я всё понимаю, но неужели 3-4 легально работающих на "химии" весь сезон РОСТОвских Ан-2 не могут заработать на ОДНОГО хотя бы учлёта, летающего на Як-52? Или хотя бы на обтяжку рулей для этого Яка? При том, что есть курсант, который за само обучение готов платить и платит?
    При чём, какой-то особой корыстности я в клубе этом не вижу -парашютисты-спортсмены прыгают там регулярно и бесплатно, на день авиации устраиваются праздники с покатушками и демонстрациями пилотажа, теорию преподают бесплатно...
    Зачем нужен такой РОСТО? Зачем давать ему самолёты? Что бы он "химией" занимался? А где потом лётчиков будем брать?
    Не лучше ли "воякам" открыть аэроклубы при училищах и военных аэродромах, а все Элки, Яки и т.п. забрать у тех, кто их не приспособил по прямому назначению и организовать что-либо типа американской национальной гвардии, добавив туда МиГи-21 и МиГи-23?
    И вообще, я с одной стороны рад, что сегдня можно в любом возрасте при наличии здоровья выучиться на любителя и летать себе, но с другой стороны, "если завтра в поход", то сажать меня на МиГ-29 бессмысленно. И так же не пойдут воевать и другие "богатенькие буратино" - староваты мы для этого дела уже. Кто будет бить супостата? Дети "богатых буратин", которые сегодня на папины деньги могут учиться? Ну, допустим, десяток-другой таких наберём, разве этого хватит?
    Авиация-дело молодых. Кто научит сегодняшних 14-летних? У которых нет "пап-буржуинов"?
    Так что пусть отбирают (не у Руси, конечно ). Даже если не пустят по прямому назначению, то хоть ресурс сберегут. Дя тех, кто придёт после нас и начнёт по - настоящему радеть о Родине. А не только о новом вольвёшнике для директора.
    Ну про бесплатные полеты, это все таки наверное я рассказывал, больше кажись и нет на земле мест, где бесплатно летают, а жаль. Имеется в виду РОСТО

    Самолеты не смогут так заработать. Это только в разговоре все легко и просто решаемо, а попробуй покрутись в этой среде и поймешь, все гораздо сложнее. Причем это больше от руководство зависит, а ему уже по определению, эта авиация нахрен не нужна.

    Вояки себя не могут обеспечить, какие уж им аероклубы.
    Не возьмкться они за это дело.

    Про тех кто ратует за дело авиации я согласен, да тока не найдешь их во властях.

    Летчиков щас выше крыши, поэтому проблему трудоустройства.
    Нацгвардия мысль интресная. Но ИМХО никогда такого у нас не будет.
    Крайний раз редактировалось D@n&L; 01.02.2004 в 11:57.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •