???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 19 из 19

Тема: РУС+РУД в гамезах, подскажите или хоть намекните плиз ...

  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Tomsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    8

    РУС+РУД в гамезах, подскажите или хоть намекните плиз ...

    Народ, я понимаю что тема избитая, но просмотрев весь раздел ОКБ на форуме так и не нашел ясного решения проблемы:

    Имею УСБовый РУС Saitek CFF и РУД сделанный из рукоятки тротла Thrustmaster Top Gun 2 и подключенный мною к гейм-порту. В результате в системе есессно имею два отдельных палкорадостных устройства.

    Я понимаю что некоторые игрухи, например ИЛ-2 умеют понимать два устройства - ними проблем никаких ... а что делать если не умеет... ? :confused:

    спрашиваю потому, что до жути люблю Старварзовые и всякие другие космо-симы, например Xwing Alliance ... а там поддержки нескольких джоев нету ... и соответственно у меня работает только РУС или РУД. Конечно можно впаяться в мой Saitek CFF и подключить туды РУД вместо штатного, но тада пропадут зазря кнопки на РУД-е и радость от него пропадет ...

    Есть ли универсальное железное или софтовое решение данной проблемы?

    Хорошо бы добыть что-то вроде низкоуровневой проги, позволяющей объединять несколько джоев в один чтоли ... короче низнаю :confused:

    Мастера! посовейтуйте чегонибудь ... или хотябы ссылки на эту тему - почитать поразмыслить ...

  2. #2
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049
    Где-то была прога по этому поводу.. полазай по http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisp...?s=&forumid=44

  3. #3
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429
    Для себя написал прогу, которая на виртуальный джой оси реальных перебрасывает, но в ней есть ограничение - виртуальный джой должен быть в системе 1, реальные после него (На дельфи написана, просто юзаю компонент джойстика, который виртуальный джой в момент инициализации неправильно обрабатывает((( ).
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  4. #4
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429
    2 Skywalker
    Напиши мне на мыло, пришлю прогу...
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Tomsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    8
    2 boRada

    Вчера полазил по ссылкам, нашел приблуду - хитрые sys дрова, написаные неким Bob Church, которые позволяют цеплять аналоговые педали к X45 и видеть их как одно устройство ...

    За неимением лучшего, слил это дело, набрали с другом много-много пива и сеня всю ночь пытались это дело применить к моей конфигурации. К 4 утра, когда пиво уже подходило к концу, родилось примерно следующее - USB Saitek CFF + РУД Top GUN на гейм порту в виде одного устройства в системе, где РУД виден как педали, кнопок РУД-овски есессно нету. ... вроде ето чудовище даже работает, хотя дико хотелось спать и протестить толком не успели:o

    Вопщем не могут в буржуинии на эту тему ниче толкового родить ... а унас я вижу есть еще порох в пороховницах (2UIV)

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Tomsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    8
    2 UIV

    КУЛ! УЖЕ ПИШУ!!!

  7. #7
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429
    Вообщето в буржуиндии могут))) Виртуальный джой чуваком из ЮАР написан))) Сначал качни его виртуальный джой
    http://www.geocities.com/deonvdw/PPJoy.htm
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Tomsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    8
    2 UIV

    Спасибо за ссылку - скачал, поставил ... впечатляет ))

    Создал вирт джой. Почитал доки - нашел как постить к нему сигналы (используя структуру JOYSTICK_STATE). Тоесть мона обрабатывать в проге события от двух моих реальных устройств и перенаправлять их на виртуальный ...

    Ты так и сделал в своей проге? или, судя по твоей первой мессаге - както проще можно?

    зы: 2UIV - ты мое мыло не получал? жажду увидеть твою прогу )))

  9. #9
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429
    Да, так и сделал, через JOYSTICK_STATE. Мыло еще не проверял, на работе сервер все мыло зажирает. Сегодня отошлю.
    В следующей версии PPJoy чувак обещает регулировать количество осей и кнопок на виртуальном джое - вот это круто)))
    от Xwing Alliance сам балдею)))
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Tomsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    8
    В субботу весь день парился с этой прогой )))
    Пока ничего не вышло (т.к. тама исходники на С++, а я больше дружу с VB и Java), пытался реализовать на VB - С-шных возможностей не хватает... видимо придёца всетаки С разгребать. Основной трабл как я понял - получение ID устройства (PPORTJOY_IOCTL) с помощью макроса CTL_CODE ... незаню как это сделать не на С.
    Интересно будет посмотреть как ты это на Дельфи реализовал!

    зы: Млин если это все заработает - будет круто! а если еще форс фидбек удасться оставить на основном джое - я почувствую себя полным джедаем!

  11. #11
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429
    От тебя ничего на почту не пришло. Пиши мыло, куда слать...
    Вчера в XWA полетал, виртуальный джой проверил - все круто - РУС на осях от сайдвиндера прецижина микрософтовского, ролл и РУД на сайтеке Х45)))) Все рулит)))
    Вот тебе ID устройства $220000
    Вот код на дельфи
    DeviceIoControl(PPJoy.hJoyFile,
    $220000,
    @(PPJoy.JoyState),
    sizeof(PPJoy.JoyState),
    nil,
    0,
    PPJoy.RetValue,
    nil);
    Я тоже с ID запарился((( Cишки не было, спасибо Maxix помог идентификатор раскопать)))
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  12. #12
    Зашедший
    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Tomsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    8
    ыыххх, блин тоже так хачу!!! летать, так летать .... ))

    Короче говоря, Visual Basic в очередной раз подтвердил свою несостоятельность в качестве низкоуровневого языка ... (сорри за офтоп - просто выматерится охота, два дня с ним имеюсь :mad: ). Завтра сольется сдк директ-ховая - буду пробовать на С

    Кстати, вчера у меня был порыв отчаяния, решил впаять РУД в Saitek CFF - открыл его, смотрю, а у него (у Сайтека тоисть) тротл тоже на оптике (я почемуто думал, что это не так ) ... почесал репу, нее, думаю, страшно туда с резюками и паяльником лезть ... лучше я програмить буду ...

    За код пасиба .. я его тоже сеня получил (на Сях), но помойму другой ... лана завтра разберемся.

    По поводу письма - отправил еще раз + см. приват
    Крайний раз редактировалось Skywalker; 02.02.2004 в 22:36.

  13. #13
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429
    Отправил на мыло прогу и исходники
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  14. #14
    Зашедший
    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Tomsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    8
    Прогу скачал - это то что надо! ))
    попробовал в XWA - вирт джой работает!! Самое удивительное, что на Сайтеке форс фидбек остался!!! как это получается - до сих пор не понимаю )))

    Правда есть несколько глюков - с кодировками; с осями - они почему то у меня инвертированные получились; кнопки не работают (вроде у тебя в коде они закомментированы) ...

    Но самое главное, что я понял, что это возможно!!! ... буду писать подобную прогу (наверно на VB) ... попробую заюзать DirectX и постараюсь сделать ее как можно более универсальной ...

    Как чего получится - напишу, может еще кому такая прога пригодится...

    2UIV: еще раз пасиба! да пребудет с тобой Великая Сила )))))

  15. #15
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429
    Да, кнопки не работают. Еще не дописал. На VB не пиши, уж лучше на Сишке
    Рад был помочь
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  16. #16
    Зашедший
    Регистрация
    26.01.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    8
    спосибо за прогу =)
    поюзал работает токо блин без кнопок не удобно, придется ковырять исходники..., ох не хочется... а надо ...

  17. #17
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429
    Будут скоро кнопки и с макросами))) Тока в виртуальном джое их 16 всего, хотя обещали сделать количество кнопок и осей настраиваимыми в новой версии
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  18. #18
    Зашедший
    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Tomsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    8
    А у меня в проге кнопки не работают хоть убей (((
    Такое ощущение, что DeviceIoControl просто эти данные не видит ...

    Есть еще один глюк - оси Х и У вирт джоя калибруются нормально, а вот с рус и руд проблема - калибруются, но как то странно - от 0 до 1/4 полного хода (2UIV: в твоей проге тоже самое) ... для того чтобы откалибровать нормально нужно рус и руд сдвинуть примерно на 1/3 от центральной позиции, тада все ок ... ктонибудь сталкивался с такой проблемой? может я чегото не догоняю... или это глюк вирт
    джоя

  19. #19
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429
    Когда я тестовую прогу писал, кнопки работали, там все ок.
    Виртуальный джой тоже калибруется. Сначала мапиш на него в проге оси, включаешь отображение их на вирт. джой (кнопка ВКЛЮЧИТЬ), потом в панели управления калибруешь сам виртуальный джой. Так что все должно быть ок)))
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •