???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 17 из 17

Тема: О кампании "лётчика-истребителя" в ЗС

  1. #1
    Курсант Аватар для kris
    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    549

    О кампании "лётчика-истребителя" в ЗС

    Мысль может и не новая,но хочу высказать своё мнение и узнать ваше по поводу этого вопроса. Я был буквально в шоке от того,что самолёты сбиваются с первого раза даже при малейших попаданиях и повреждениях. До этого я играл в стандартные кампании ИЛ-2,поэтому и не знал. Я впервые за один вылет сбил 8 BF109. Разве такая скоротечность воздушного боя с исторической точки зрения правильна? Из 2х 12.7 мм пулеметов при попадании в хвост ме109 развалился в прямом смысле этого слова. По-моему,разработчики переборщили,в старых кампаниях ИЛ-2 было намного лучше.

  2. #2
    ex-командир ИШАД "РОСС" Аватар для Satori
    Регистрация
    09.06.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    797
    ИМХО, если включить "реализм стрельбы", то станет потруднее. )
    У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.

  3. #3

  4. #4
    Курсант Аватар для kris
    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    549
    Originally posted by ROSS_Satori
    ИМХО, если включить "реализм стрельбы", то станет потруднее. )
    Ну,обижаешь... У меня всегда стоит "реализм стрельбы". Я без этого даже не сажусь играть, слишком неинтересно. А вот кто-нибудь знает,новые кампании в "дорогах войны" и "втором фронте" такие же,как и "ленинградские",то есть самолётик с первой очереди?

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    Н-да. А вы уверены, что уязвимость противника зависит от кампании а не от версии патча?

    Это, типа, подсказка такая, если не понятно...
    Крайний раз редактировалось SaQSoN; 08.02.2004 в 20:12.

  6. #6
    Пилот Аватар для Serega
    Регистрация
    14.07.2002
    Адрес
    Ярославль-Херсон
    Возраст
    46
    Сообщений
    963

    Re: О кампании "лётчика-истребителя" в ЗС

    Originally posted by kris
    Мысль может и не новая,но хочу высказать своё мнение и узнать ваше по поводу этого вопроса. Я был буквально в шоке от того,что самолёты сбиваются с первого раза даже при малейших попаданиях и повреждениях. До этого я играл в стандартные кампании ИЛ-2,поэтому и не знал. Я впервые за один вылет сбил 8 BF109. Разве такая скоротечность воздушного боя с исторической точки зрения правильна? Из 2х 12.7 мм пулеметов при попадании в хвост ме109 развалился в прямом смысле этого слова. По-моему,разработчики переборщили,в старых кампаниях ИЛ-2 было намного лучше.

    Ну что тут сказать? Крут однако ...

  7. #7
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    kris, летай за синих. Там враги так падать не будут.
    Гонять виражищих фрицев совсем не интересно. Красный искуственный противник более похож на противника, а не на идиота.

  8. #8
    Просто у мессера там бак, и вроде как, пустоепространств заполнено не выхлопными газами, как у наших самолетов, а парами бензина.. Одна БЗ пуля, и прощай хвостик.. Возможно потому и нету в ЗС такого зрелища, как в Ил-2 - мессер с горящим баком и целым хвостом. Ни разу не видел. Ну, кроме ме-110 и ме262. Но и советские самолеты получили кнопки. Вот,давеча как раз с 500 метров безнадежно обстреливал Миг-3 у моего мессера ф4 дыра в крыле, после столкновения с обломком По-2, вобщем, думал, не догоню. стрелял, не попадал, дажетруха не сыпалась. И вдруг, после очередной попытки, коротенькой очереди, МиГ лопнул.. Мессеры так не лопались с такого расстояния. Да, хвост теряли, двигло полджигал бывало.. Попробую за красных потом, пока за красных я на Ил-2 летаю.

  9. #9
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160
    Да, кнопки появились. Я как-то после долгой и безуспешной погони на Эмиле без снарядов (только с пулеметами остался) короткой очередью бесполезных МГ-17 отрубил крыло Пе-3.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  10. #10
    Курсант Аватар для kris
    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    549
    Originally posted by SaQSoN
    Н-да. А вы уверены, что уязвимость противника зависит от кампании а не от версии патча?

    Это, типа, подсказка такая, если не понятно...
    Чего-то я не понял. У меня есть ИЛ-2 ЗС,я его пропатчил до версии 1.11 Но самолёты разваливаются с первого залпа только в новых кампаниях,то есть только тех,которые появились именно в ЗС (ну ,например, "лётчик-истребитель ленинград"). В старых кампаниях с этим всё нормально. Я думаю,что если патч ставится,то он ставится на всю игру и делает изменения во всей игре,а не в определённой её части. Или я не прав? Если да,то напиши,буду знать.

  11. #11
    Курсант Аватар для kris
    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    549

    Re: Re: О кампании "лётчика-истребителя" в ЗС

    Originally posted by Serega
    Ну что тут сказать? Крут однако ...
    Да не в этом дело. ИГРАТЬ СТАЛО НЕ ИНТЕРЕСНО.

  12. #12
    заглядывающий Аватар для RohMA
    Регистрация
    13.11.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    284

    Re: Re: Re: О кампании "лётчика-истребителя" в ЗС

    Originally posted by kris
    Да не в этом дело. ИГРАТЬ СТАЛО НЕ ИНТЕРЕСНО.
    Мне кажется, в настройках разных кампани может быть указана разная сложность. То есть если начать одну кампанию с "реализмом стрельбы", а другую без оного, то во второй самолёты будут разваливаться от пары попаданий, а в первой - только шелуха полетит. Ты проверь опции в каждой из кампаний, не поленись.
    Cadavera vera innumera...

  13. #13
    Курсант Аватар для kris
    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    549

    Re: Re: Re: Re: О кампании "лётчика-истребителя" в ЗС

    Originally posted by RohMA
    Мне кажется, в настройках разных кампани может быть указана разная сложность. То есть если начать одну кампанию с "реализмом стрельбы", а другую без оного, то во второй самолёты будут разваливаться от пары попаданий, а в первой - только шелуха полетит. Ты проверь опции в каждой из кампаний, не поленись.
    Это я всё понимаю. Тут и проверять нечего- везде настройки одинаковые,и везде включен "реализм стрельбы". Я в этом уверен.

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    Я думаю,что если патч ставится,то он ставится на всю игру и делает изменения во всей игре,а не в определённой её части.
    Именно. Поэтому один и тот же самолет-цель совершенно одинаково убиваеться одним и тем же самолетом-атакером во во всех кампаниях, во всех одиночных миссиях а также в простом редакторе. Ну и в онлайне тоже. Потому что во всех перечисленных случаях работает одна и та же физическая модель повреждений, одна и та же физическая модель вооружения, одна и та же физическая модель полета. Разумееться, при условии, что во всех этих случаях настройки реализма одни и те же.
    Единственное, что может изменить составитель миссии или кампании - это уровень интеллекта противников ( там, новичек, ветеран и т.п.). Но это влияет только на то, насколько эффективно боты пилотируют и стреляют, но на их прочность - не влияет.

  15. #15
    Курсант Аватар для kris
    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    549
    Originally posted by SaQSoN
    Именно. Поэтому один и тот же самолет-цель совершенно одинаково убиваеться одним и тем же самолетом-атакером во во всех кампаниях, во всех одиночных миссиях а также в простом редакторе. Ну и в онлайне тоже. Потому что во всех перечисленных случаях работает одна и та же физическая модель повреждений, одна и та же физическая модель вооружения, одна и та же физическая модель полета. Разумееться, при условии, что во всех этих случаях настройки реализма одни и те же.
    Единственное, что может изменить составитель миссии или кампании - это уровень интеллекта противников ( там, новичек, ветеран и т.п.). Но это влияет только на то, насколько эффективно боты пилотируют и стреляют, но на их прочность - не влияет.
    Вот и я про тоже. У меня при игре в "ИЛ-2 ЗС" в старых кампаниях с повреждениями все нормально,а при выборе новых и ничинается скоротечность боя. Игра то одна и таже.

  16. #16
    Еща раз проверь установки сложности по всем компаниям в отдельности

  17. #17
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Re: О кампании "лётчика-истребителя" в ЗС

    Originally posted by kris
    Мысль может и не новая,но хочу высказать своё мнение и узнать ваше по поводу этого вопроса. Я был буквально в шоке от того,что самолёты сбиваются с первого раза даже при малейших попаданиях и повреждениях. До этого я играл в стандартные кампании ИЛ-2,поэтому и не знал. Я впервые за один вылет сбил 8 BF109. Разве такая скоротечность воздушного боя с исторической точки зрения правильна? Из 2х 12.7 мм пулеметов при попадании в хвост ме109 развалился в прямом смысле этого слова. По-моему,разработчики переборщили,в старых кампаниях ИЛ-2 было намного лучше.
    У меня в онлайне один день такое было -- в кого не выстрелю, все падают, или с огнем или без оного, и на близком и на дальнем расстоянии. Я уже было обрадовался, что наконец асом заделался. На следующий день все по старому пошло -- ни в кого попасть не могу толком.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •