???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 3 из 3

Тема: "Волга-Днепр" просит льготного полета

  1. #1

    "Волга-Днепр" просит льготного полета

    В пятницу стало известно, что крупнейшая российская грузовая авиа компания «Волга-Днепр» обратилась к председателю правительства Михаилу Касьянову с просьбой освободить ее от таможенных платежей за десять грузовых самолетов Boeing-747-200 и Boeing -747-400. Эти лайнеры планируется использовать для регулярного грузового сообщения между Западной Европой, Китаем и США с промежуточными посадками в России. В обмен на льготы, которые оцениваются в $500 млн., «Волга-Днепр» обещает приобрести как минимум 20 российских грузовых самолетов.
    Группа компаний «Волга-Днепр» создана в 1990 году. Ее парк состоит из девяти самолетов Ан-124-100 «Руслан», двух Ил-76 и пяти Як-40. Авиакомпания контролирует около 55% мирового рынка авиаперевозки крупногабаритных грузов; по оценке специалистов, оборот группы в 2003 году превысил $180 млн. Основными акционерами авиакомпании являются Минимущество РФ, ульяновская страховая компания НИК, ЗАО «Группа компаний "Каскол"» и украинский АНТК имени Антонова.
    Как сообщил „Ъ" президент компании «Волга-Днепр» Алексей Исайкин, «обращение в правительство связано с проектом выхода авиакомпании на мировой рынок регулярных грузовых перевозок». Сейчас «Волга-Днепр» производит лишь чартерные рейсы, но уже с 3 апреля компания планирует начать регулярные полеты по транссибирскому маршруту из Люксембурга в Китай с промежуточной посадкой в России. На втором этапе «Волга-Днепр» предполагает открыть маршруты из Китая в США, а затем создать сеть «кругосветных Грузовых маршрутов». Реализация этой программы намечена на 2004-2013 годы. По словам господина Исайкина, компании для этого не хватает как минимум 25 самолетов. На первом этапе, когда не надо будет совершать трансатлантические перелеты, компании подойдут грузовики Boeing -74 7-200. Но для удлинения маршрутов компании «Волга-Днепр» понадобится более современная техника — Boeing -747400, цена которых на мировом рынке составляет $185-211 млн. Эксплуатацию Boeing компания планирует начать в этом году. Авиакомпания также обещает приобрести шесть Ил-96-400, восемь Ту-204 Cargo и шесть машин типа Ил-76 или Ан-12, которые будут летать в Китай, где нормы по шуму отличаются от европейских.
    Всего на закупку самолетов авиакомпания планирует потратить около $2 млрд. Финансировать закупку лайнеров будут Сбербанк, Международная финансовая корпорация (IFC) и английский банк HSBS. Также акционеры авиакомпании прорабатывают возможности привлечения заемных средств и проведения IPO.
    Часть самолетов будет приобретаться в собственность, а часть — в лизинг. Два Boeing -747-200, которые начнут летать в апреле из Люксембурга в Шанхай и Тяньцзинь, куплены у итальянской Alitalia, по словам господина Исайкина, «за такие небольшие деньги, что их приобретение в лизинг было менее выгодным». С этих двух самолетов «Волга-Днепр» планирует заплатить все положенные таможенные сборы.
    Но для покупки более дорогих модификаций грузовиков Boeing авиакомпания просит освободить ее от уплаты российских таможенных пошлин. «Иначе нам не вытянуть реализацию проекта в указанные сроки»,— говорит президент компании «Волга-Днепр». По его расчетам, сумма льгот составит $500 млн.
    На сегодняшний день освобождение от уплаты таможенных платежей имели лишь две авиакомпании - "Аэрофлот" и "Трансаэро". Их льготы оцениваются в $700 млн. На эту сумму перевозчики обязались закупить российскую авиатехнику. Это условие полностью так и не было выполнено. Кроме того, в ноябре 2003 года авиакомпания, «Сибирь» попыталась добиться предоставления ей льгот в судебном порядке („Ъ" писал об этом 21.11.03), но Высший арбитражный суд отказал ей в удовлетворении иска.
    Господин Исайкин считает, что льготы компании «Волга-Днепр» будут компенсированы поступлениями от транспортировки груза через российские аэропорты. Эти доходы он оценивает в $4 млрд. за десять лет. «Волга-Днепр» планирует обустроить в России два грузовых хаба, где будет распределяться часть европейских грузов. Первая «точка сбора» создается в Москве на базе аэропорта Домодедово, вторая разместится в Красноярске или Новосибирске. По словам господина Исайкина, «с точки зрения логистики выгоднее работать в Новосибирске, но красноярский аэропорт демонстрирует большую заинтересованность в этом проекте, чем акционеры новосибирского аэропорта Толмачево».
    По расчетам специалистов компании «Волга-Днепр», совокупные доходы авиакомпании за десять лет реализации проекта регулярного грузового авиасообщения составят около $6 млрд. За первый год реализации проекта авиакомпания может заработать $96 млн., а в 2013 году эта сумма возрастет до $872 млн.
    В авиакомпаниях считают, что проект группы «Волга-Днепр» может быть успешно реализован только при условии беспошлинного ввоза иностранных грузовиков. «В России аналогов самолетам Boeing -747, на которых можно перевозить контейнерные грузы, нет, а без такой техники развиваться сложно», - заявили „Ъ" в авиакомпании «Добролет». Как сообщил „Ъ" источник в Минтрансе РФ, предложение компании «Волга-Днепр» премьер «посчитал интересным». По словам источника, вопрос об освобождении компании от таможенных пошлин может быть рассмотрен до 1 апреля.

    РИНАТ ГИЗАТУЛИН

    "Коммерсант", 09.02.04
    Si vis pacem, para bellum

    Преследуя оленя без ловчего, лишь попусту войдешь в середину леса.
    И-ЦЗИН. Древнекитайская "КНИГА ПЕРЕМЕН".

  2. #2
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Если не ошибаюсь, это будут первые 747-ые в России.
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  3. #3
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Четыре экипажа авиакомпании "Волга-Днепр" приступили к переучиванию на Б747-200 в Lufthansa Flight Training во Франкфурте.
    http://www.lufthansa-flight-training...hp?menu_id=906
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •