???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 54

Тема: Интересно, что это за враньё...

  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    02.09.2003
    Адрес
    Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика
    Возраст
    40
    Сообщений
    22

    Интересно, что это за враньё...

    Из дневника немецкого пилота:

    "С 15-го по 20 апреля я был командирован на экспериментальный аэродром в Лехфельде, где я первый раз полетел на реактивном самолете, «Ме-262». На обычной модели при горизонтальном полете я достиг скорости 1500 километров в час. Тысяча таких самолетов должны быть поставлены в войска до конца года. Боже, спаси томми и янки!

    Несколько недель назад в Цвишенане я видел майора Шпехта на «Ме-163». За три минуты он поднялся на высоту 8000 метров. Говорят, что этот самолет может достигать скорости 1700 километров в час. Еще в 1941 году он уже развивал скорость 1500 километров в час."

  2. #2
    Туканум Шнобеле Аватар для Птиц
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Болшево, крайняя изба
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,551
    А откуда у тебя дневник немецкого пилота?

  3. #3
    =LAF= Squad Аватар для Crimson
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Елгава, Латвия
    Возраст
    41
    Сообщений
    338
    Художественная литература

  4. #4
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    Сто раз говорили - проблемы перевода метров в килограммы и обратно при переводе с немецкого на английский и затем на русский. Оригинал читай. Если найдёшь.

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    22.07.2002
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    522
    Это всё расчитано на лохов, которые никогда не играли в Ил-2 . А мы то знаем правильные циферки .
    2BAG_Botik

  6. #6
    Их нам Олежка подсказал

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    02.09.2003
    Адрес
    Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    А откуда у тебя дневник немецкого пилота?.
    Нашёл, блин, когда в его ошмётках копался, в 45-м под Берлином!

    Сто раз говорили - проблемы перевода метров в килограммы и обратно при переводе с немецкого на английский и затем на русский. Оригинал читай. Если найдёшь.
    Так а что переводили-то? Если бы в милях ошиблись, то цифры были бы меньше.... Или немец написал километры, а переводчик посчитал, что это мили и снова в километры их сконвертировал?

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    02.09.2003
    Адрес
    Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика
    Возраст
    40
    Сообщений
    22

  9. #9
    Безымянное - это запросто, километры посчитать милями, и снова сконвертить.. по-моему, если так 800 км.ч обработать, так и получится.. Хотя кто знает, может, если взять 800 км-ч индицируемой, и на высоте 15000 метров, какая будет истинная? и какя будет истинная у поршневика, спидометр которого кажет 700? Нет, кончечно очепятка, или преувеличение. В фильме "Небесный тихоход" летчик тоже расхвастался врачам, что самолет(и-16 по-моему), развивает скорость 1000 км-ч. За что и поплатился, назначили на более медленный.

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    02.09.2003
    Адрес
    Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    Кстати, на счёт индицируемой да истинной. Никто не летал в Иле на Би-1 на высоте 50 километров? Как вам кажется, это реально, или на такую высоту там атмосфера не прорабатывалась? И почему Би-1, хоть он ракетным двигателем, не разгоняется в горизонтальном полёте больше ~1080 км/ч даже на таких высотах?

  11. #11
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542
    Originally posted by Безымянное
    И почему Би-1, хоть он ракетным двигателем, не разгоняется в горизонтальном полёте больше ~1080 км/ч даже на таких высотах?
    А почему он, собственно, должен разгоняться до больших скоростей :confused: ? Да и вообще, вы вышли за рамки применимости физических модели полета, которые разработали в МГ для ЗС. Так что удивляться в этом случае нечему не стоит.
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  12. #12
    Originally posted by Безымянное
    или на такую высоту там атмосфера не прорабатывалась?
    Только до 10 км.
    Олег когда-то говорил.

  13. #13
    Пилот 23AG
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Russia, Volgograd
    Возраст
    47
    Сообщений
    79
    Originally posted by Paul_II
    А почему он, собственно, должен разгоняться до больших скоростей :confused: ? Да и вообще, вы вышли за рамки применимости физических модели полета, которые разработали в МГ для ЗС. Так что удивляться в этом случае нечему не стоит.
    Только до 10 км.
    Олег когда-то говорил.
    Странно. Я даже в ВЕФе показывал фрицам шиш на МиГе с 11-ти км. А один раз не лень было, залез на 12550...
    Крайний раз редактировалось MezonBlaster; 10.02.2004 в 14:45.
    Работа истребителя - оно как в курятнике: каждый старается залезть повыше, клюнуть ближнего и на$%&ть на нижнего...

  14. #14
    Офицер Форума
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,018
    Ничего странного. Просто модель атмосферы меняется до 10 км. А выше остается неизменной. Народ тут на 300 км климбился...

  15. #15
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383
    Видимо речь идет, что до 10км модель достаточно точно просчитывается, выше начинаются ошибки и ни кто не гарантирует правельного соответствия

  16. #16
    Зашедший
    Регистрация
    02.09.2003
    Адрес
    Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    А почему он, собственно, должен разгоняться до больших скоростей ? Да и вообще, вы вышли за рамки применимости физических модели полета, которые разработали в МГ для ЗС. Так что удивляться в этом случае нечему не стоит.
    Ну, а почему бы ему не разгоняться?

    Тяга двигателя - 1100 кг. Она не зависит от атмосферы (то есть, не уменьшается из-за недостатка кислорода), поэтому самолёт, в принципе, должен быть способен разгоняться бесконечно, как любая ракета. Ну, с поправкой на сопротивление воздуха. Но на такой высоте этого самого воздуха-то и не очень много... То есть, его там почти совсем нетути. ) Космос. Поэтому, в принципе должно быть возможно отправиться в орбитальный полёт. 8) Только бы к двигателю УВТ прицепить. =)

    Мне только одно не понятно, почему даже когда масса самолёта становится меньше (из-за потребления топлива, либо когда запас топлива ставится на 25, чем тяга двигателей (разница в 100 кг), нельзя взлетать вертикально, как ракета? Самолёт постепенно таки начинает падать, бардак...

    Я ещё вот щас полетал, посмотрел - если планировать с отрицательным дифферентом (подобно подводной лодке планировать 8)) в ~13 градусов, можно достичь скорости больше 1200 км (фактической), но на такой скорости самолёт может продолжать набирать скорость дальше только за счёт собственного веса, а двигатель не оказывает влияния на ускорение. И это на высоте от 11 до 9 км, где, вроде, всё должно работать, как надо.

    Странно.

  17. #17
    Зашедший
    Регистрация
    02.09.2003
    Адрес
    Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    Народ тут на 300 км климбился...
    [потрясённо]

    КАК?????? МЕНЯ С МОИМИ ЖАЛКИМИ 50 УДЕЛАЛИ???????

    [давится жабой]

    КАК ЭТО ОНИ?!?!?

    Но, кстати, не такая уж атмосфера и неизменная - индицируемая скорость с набором высоты уверенно падает, то есть атмосферное давление продолжает падать. Вот только правильно ли оно падаёт...

  18. #18
    Курсант
    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    161
    У нас вместо дифферента - тангаж
    Еще замечание - не забывать о появлении (усилении) дополнительных эффектов при приближении к скорости звука. Сопротивление набегающему потоку возрастает многократно. Так что тяга 1100 кг уже будет недостаточна. Кроме того, с увеличением высоты скорость звука снижается, так что на высоте 10км она будет уже меньше 1000км/час. Не знаю, моделируется ли это в Иле или нет, но на практике Би-1 в жизни бы не разогнался до такой скорости, даже если бы его подняли предварительно на такую высоту...

  19. #19
    Зашедший
    Регистрация
    02.09.2003
    Адрес
    Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    Не знаю, моделируется ли это в Иле или нет, но на практике Би-1 в жизни бы не разогнался до такой скорости, даже если бы его подняли предварительно на такую высоту...
    Почему? Если забраться на 50 км, то давление будет в районе 0.00001 атм. Тут и о самом наличии звука можно спорить. 8)
    Просто дело в том, что лётная модель Би в Иле такова, что двигатель его при любых условиях тянет лишь до скорости ~1080 км. Хотя в пикировании с 50 км можно разогнаться до двух махов - при тяге, также примерно равной 1100 (то есть, примерно такая масса у самолёта, она и создаёт тягу с ускорением 10 м/с). У ракетного двигателя ускорение, что ли, слабее? 8)

    Блин, где там надо подправить, чтобы тягу двигателя у него удесятерить?

  20. #20
    Заигравшийся Аватар для =FPS=Koff
    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    28
    Я ЛОХ!

  21. #21

    Tot ze isto4nik :)


    28 февраля 1942:

    "2000 метров. «Спитфайр» быстрее. Расстояние между нами увеличивается. У меня лопаются барабанные перепонки и раскаляется голова. Вертикальное пикирование — ад для летчика. Я сорвал кислородную маску с лица. Распространяется сильный запах гликоля. Мой двигатель перегрелся. Температура растет. Приборы показывают скорость 1000 километров в час. "


  22. #22
    Инструктор Аватар для Gagarin
    Регистрация
    21.09.2002
    Адрес
    "Мордовия"
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,219
    для справки - при переучивании на Ме 262 погибло 300 немецких пилотов.
    ..i'm maby BAD....but I feel GOOD....

  23. #23
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Я читал в нескольких книжках об феномене преодоления скорости звука пилотами второй мировой . В реальности приборы скорости были несовершенными и на предельных скоростях показывали искаженные данные интерпретированные пилотами неадекватно
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  24. #24
    Всё то вы знаете... Всё то вы нюхали...

    Мой дед говорил что на фронте несколько раз в крутом пикировании ощущал хлопок. Перкалевую обшивку местами срывало, металл шел гармошкой, но всегда удавалось после этого посадить самолёт. Иногда самолёт восстанавливали иногда нет... В первый раз он думал, что в него зенитка попала или тот кто на хвосте висел. Несколько лётчиков его полка так погибли. Самолёты разрушались. Потом после войны на МиГ-21 он понял что это был хлопок преодоления звукового барьера.

    Начал воевать на И-16. Потом были МиГ-3, ЛаГГ-3, Ла-5фн, Ла-7.
    в 44 после ранения летал немного на Яках.
    Закончил войну в Приморье на Як-9.

    Я почему-то своему деду верю безоговорочно...
    Да и было ему под 70 в те годы когда мы с ним на эти темы беседовали.

  25. #25
    Чисто в прикол решил протестить ЗСовский К-4...

    Обратите внимание на какой скорости оторвало первую часть конструкции.
    Вложения Вложения

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •