???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Люди знающие секреты изготовления кампаний! Помогите!

  1. #1
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Люди знающие секреты изготовления кампаний! Помогите!

    Все доброго утречка.

    Начал делать кампанию в ЗС и столкнулся с такой вот неприятностью. Сразу оговорюсь, что топик FAQ по изготовлению кампаний я прочитал полностью, но что то не нашел ответа на свой вопрос.

    Проблема следующая. Изготовил миссию где надо отлетать полет в зоне. Сделал так что игрок должен выруливать со стоянки. Перед игроком уже с полосы тоже взлетает самолет. Похоже на ситуацию первой миссии Vadsona где игрок должен доставить пакет на аэродром. Так вот там игрок стоит на стоянке и начинает выруливать, а со взлетной полосы стартует звено И-16 на учебные стрельбы. У меня такая же ситуация. Я стою на стоянке а по полосе взлетает бомбардировщик. В процессе отладки из полного редактора все было окей. То есть себе (самолету на котором я должен лететь) в свойствах я поставил галочку "ИГРОК", а самолету который взлетает с полосы передо мной "ТОЛЬКО ИИ". Если в полном редакторе нажать "СЫГРАТЬ" миссию, то все идет так как я и задумывал. Я отлетал миссию, немного подправил точки, добавил всякую живность на землю.... вообщем вродже все готово.
    Но каково же было мое удивление, когда я просто в Иле выбрал свою новую кампанию, почитал брифинги и запустил первую миссию. Я ОКАЗАЛСЯ НА ПОЛОСЕ!!! А тот самолет на стоянке стал под управлением ИИ. И как теперь быть, попробывал поиграться с галочками, но ничего не помогает. Как быть?? Может кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией???

    Заранее спасибо
    NO REGRET

  2. #2
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988
    Самолеты должны летать за разные ескадильий - иначе кампания сама выбирает для игрока самолет в однои ескадрилие по его званиу.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  3. #3
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870
    Это дурацкая (я бы даже сказал - абсолютно дебильная) систама MG связывающая твое звание в карьере с номером твоего самолета в эскадрилии.
    -

  4. #4
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624
    И как быть, какие номера должны быть у крафта, чтобы я тама мог сидеть, для младшего летенанта, летенанта ну и так далее????
    NO REGRET

  5. #5
    Аэроманьяк Аватар для Allen Hellex
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    г. Хабаровск
    Возраст
    49
    Сообщений
    224
    Многие вещи кажутся идиотскими, когда их не понимаешь. Не стоит так нервничать и показывать свою некомпетентность, а заодно дергать нервы тому, что это придумал.
    Водка "37мм". Достаточно одного залпа!

  6. #6
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988
    Originally posted by Avenger
    И как быть, какие номера должны быть у крафта, чтобы я тама мог сидеть, для младшего летенанта, летенанта ну и так далее????
    Запиши эти два самолета в разные ескадрильи - например себя в 4 ГвИАП а его в какои-то ДБАП. Тогда бортовые намера не имеут значения.

  7. #7
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870
    Originally posted by Allen Hellex
    Многие вещи кажутся идиотскими, когда их не понимаешь. Не стоит так нервничать и показывать свою некомпетентность, а заодно дергать нервы тому, что это придумал.
    Это вы мне?
    Т.е. вы считаете нормальной ту систему которую сделали MG?
    В восьмерке
    Лейтенант -№8
    Старший Лейтенант -№6
    Капитан -№2
    Майор-№2
    Подполковник №1
    Полковник №1
    Это только у MG майор ведомый! Это нормально! По моему это дурость.
    Вот и придется создателю миссий ставить самолет игрока в отдельную эскадрилию, чтобы гарантировано игрок оказал в том самолете в котором задумал создатель мисии независимо от звания!
    -

  8. #8
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624
    И кстати вот еще один вопрос.

    В FAQ описано как сделать так что бы ты стартовал со стоянки. Там написано что нада ставить скорость и высоту на 0. Но у меня не получается вбить скорость 0. То есть она ставиться но потом меняется на 70 км/ч. И как это побороть непонятно....

    Вообще если кто нибудь из ГУРУ в этом деле даст свои координаты мыла.... то это бы мне сильно помогло......

    Спасибо
    NO REGRET

  9. #9
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624
    Originally posted by Вован
    Это вы мне?
    Т.е. вы считаете нормальной ту систему которую сделали MG?
    В восьмерке
    Лейтенант -№8
    Старший Лейтенант -№6
    Капитан -№2
    Майор-№2
    Подполковник №1
    Полковник №1
    Это только у MG майор ведомый! Это нормально! По моему это дурость.
    Вот и придется создателю миссий ставить самолет игрока в отдельную эскадрилию, чтобы гарантировано игрок оказал в том самолете в котором задумал создатель мисии независимо от звания!
    Мужики да не ссортесь вы... а то я чуствую себя как то неудобно.... ладно вам, какая ни какая а работает, только вот жалко что все эти нюансы нигде не задокументированы...
    NO REGRET

  10. #10
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870
    Originally posted by Avenger
    И кстати вот еще один вопрос.

    В FAQ описано как сделать так что бы ты стартовал со стоянки. Там написано что нада ставить скорость и высоту на 0. Но у меня не получается вбить скорость 0. То есть она ставиться но потом меняется на 70 км/ч. И как это побороть непонятно....

    Вообще если кто нибудь из ГУРУ в этом деле даст свои координаты мыла.... то это бы мне сильно помогло......

    Спасибо
    Можно просто поставить waypoint в состояние ВЗЛЕТ, а ЗАТЕМ перенести его на стоянку. Единственное, что AI в такой ситуации взлетает зачастую в довольно непредсказуемом направлении
    -

  11. #11
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870
    Originally posted by Avenger
    Мужики да не ссортесь вы... а то я чуствую себя как то неудобно.... ладно вам, какая ни какая а работает, только вот жалко что все эти нюансы нигде не задокументированы...
    Извеняюсь за раздраженный тон, но остаюсь при своем мнение относительно неправильности ТАКОЙ привязки номера самолета к званию.
    -

  12. #12
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624
    Originally posted by Вован
    Можно просто поставить waypoint в состояние ВЗЛЕТ, а ЗАТЕМ перенести его на стоянку. Единственное, что AI в такой ситуации взлетает зачастую в довольно непредсказуемом направлении
    А вот так вообще не работает, так как при старте миссии Ил отбрасывает точку взлета, на ближайшую полосу.... или у меня руки кривые...
    NO REGRET

  13. #13
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952
    Точка ВЗЛЕТ переносится на стоянку, переименовывается в ПОЛЕТ и, если нужно, выставляется скорость и высота 0. После этого любые манипуляции с точкой и св-вами самолета запрещены.
    Это давно известная недокументированная возможность редактора, которая может привести к печальным последствиям. Пользоваться ей не рекомендуется.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  14. #14
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624
    Originally posted by BlackSix
    Точка ВЗЛЕТ переносится на стоянку, переименовывается в ПОЛЕТ и, если нужно, выставляется скорость и высота 0. После этого любые манипуляции с точкой и св-вами самолета запрещены.
    Это давно известная недокументированная возможность редактора, которая может привести к печальным последствиям. Пользоваться ей не рекомендуется.
    Спасибо. Будем пробывать!
    NO REGRET

  15. #15
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291
    Originally posted by BlackSix
    Точка ВЗЛЕТ переносится на стоянку, переименовывается в ПОЛЕТ и, если нужно, выставляется скорость и высота 0. После этого любые манипуляции с точкой и св-вами самолета запрещены.
    Это давно известная недокументированная возможность редактора, которая может привести к печальным последствиям. Пользоваться ей не рекомендуется.
    Ну а шоб самолетик "смотрел" в нужную сторону, находясь на стоянке, можно еще одну точку добавить (с любыми, вообще-то параметрами, поскольку нужна только лишь для ... э-э-э ... ориентации в пространстве), которая и укажет, куда носом самолет будет развернут И, кстати, точку "ВЗЛЕТ" движок переносит на ВПП только лишь в том случаЕ, ежели она оказывается достаточно близко к полосе (вот только сколько это "достаточно" в цифрах, мне выяснить не удалось), а в чистом поле она так и остается, где была поставлена, так шо в случаЕ взлета с "неподготовленного аэродрома" лучшее ее юзать Почему? А двигатель потому что не включен, в отличие от "ПОЛЕТ" с параметрами 0/0, когда движок уже работает

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  16. #16
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624
    Originally posted by deSAD
    Ну а шоб самолетик "смотрел" в нужную сторону, находясь на стоянке, можно еще одну точку добавить (с любыми, вообще-то параметрами, поскольку нужна только лишь для ... э-э-э ... ориентации в пространстве), которая и укажет, куда носом самолет будет развернут И, кстати, точку "ВЗЛЕТ" движок переносит на ВПП только лишь в том случаЕ, ежели она оказывается достаточно близко к полосе (вот только сколько это "достаточно" в цифрах, мне выяснить не удалось), а в чистом поле она так и остается, где была поставлена, так шо в случаЕ взлета с "неподготовленного аэродрома" лучшее ее юзать Почему? А двигатель потому что не включен, в отличие от "ПОЛЕТ" с параметрами 0/0, когда движок уже работает
    А кроме точки, которая указывает на направление взлета, больше никаких точек быть не должно, что ли.

    У меня он на стоянке около полосы, так что это довольно близко.. поэтому когда я так делал ни фига не вышло....

    Блин все таки странно, банальнейшая ситуация, а из-за того что в Иле все старты происходят с полосы (что вообще непонятно зачем так сдалали) приходиться устраивать танцы с бубном

    Жалко сколько времени уходит...
    NO REGRET

  17. #17
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291
    Originally posted by Avenger
    А кроме точки, которая указывает на направление взлета, больше никаких точек быть не должно, что ли.
    Ну, тут вот какое дело ... Эта точка актуальна только для игрока, потому как бот, ежели ты вздумаешь перепоручить ему взлет, взлетит все одно как бог на душу положит, а не ориентируясь на эту точку, а потом уж будет пытаться лечь на маршрут, ну а игрок, начиная взлет на стоянке, как раз и должен оказаться сориентированым в "правильном" направлении, потому как он же сперва, небось, вырулит на ВПП, взлетит по-людски, а потом уж, опять же, по маршруту пойдет (ежели таковой обозначен на карте ), так шо именно эта точка нужна лишь для того, чтобы правильно сориентировать самолет в пространстве, тсзть
    Originally posted by Avenger
    Жалко сколько времени уходит...
    Это ты еще не пробовал, наверное, наладить более-менее толковое типа взаимодействие разных звеньев, да еще синхронизировать это дело с действиями противника, шоб былО на правду похоже

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  18. #18
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624
    Кстати никто не подскажет как сделать так, чтобы игрок не мог менять вооружение в кампании, и не видел маршрут на карте при брифинге?????
    NO REGRET

  19. #19
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    На самом деле, система вполне остроумная, и позволяет двигать пилота в зависимости от звания в той же самой миссии, в условиях когда неизвестно, чего он к этому моменту добьется.

    Но она был придумана до динамической кампании, у них не быо другого выхода. В патче 1.21 по моей просьбе это было отменено - но по моему только для динамической кампании. В будущем это позволит мне более творчески назначать пилоту место.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  20. #20
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291
    Originally posted by Avenger
    Кстати никто не подскажет как сделать так, чтобы игрок не мог менять вооружение в кампании, и не видел маршрут на карте при брифинге?????
    А зачем "прятать" маршрут в брифинге? Чего, пилот, получается, не знает - куда ему лететь?! Хотя, на крайняк, можно не задавать маршрут самолету игрока - всего и делов

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  21. #21
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624
    А про вооружение то про вооружение????

    Эх так и не ответили
    NO REGRET

  22. #22
    Офицер Форума
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,018
    Originally posted by Avenger
    А про вооружение то про вооружение????

    Эх так и не ответили
    нельзя.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •