???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Че с текстурами????

  1. #1
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Unhappy Че с текстурами????

    Чето не пойму, что с текстурами(((
    Система nForce2 AtlonXP2500 FSB333 RAM 728Mb PC2700 Винда XP SP1. Видео сапфир radeon 9600 128 Mb, дрова catalist 4.1 c www.radeon.ru
    почему текстуры выделяются одна от другой?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	72.9 Кб 
ID:	15278  

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448
    Настройки в IL2Setup.exe, плз.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  3. #3
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429
    Сори, забыл настройки указать(((
    в il2setup выставлял "Radeon 9500/9700" и "максимальные". В иле графика вытавлена в "превосходно".
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  4. #4
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429
    Блин, такая ботва появляется тока в "Превосходных" настройках(((. В "идеальных" текстуры не выделяются.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    12.09.2003
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    103
    дрова в винде надо настраивать. я брал потестить радик 9600про сапфировский у товарища (так как хочу радик купить себе)
    и такая бадяга выскакивала на дефолтных настройках дров
    (в иле все по максимуму ставил,настройка в илзс-сетапе - адаптер не радеон ставил а настройки пользователя- фильтрация анизотропная )
    я увеличил анизотропию (вот значение не помню выше среднего ползунок двигал дальше устанавливал в игре начинались тормоза поэтому тут сам выбирай под свою тачку) и у меня все стало нормально
    лес нормально отрисовываться стал (до этого было видно что от центра лесного массива как бы лучи расходятся )
    исчезли такие вещи как у тебя на скриншоте
    дрова были каталист от радеон2ру 4.1

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448
    Решений два.
    Первое решение.
    Сносим видеодрайвер. Как - сказано на www.radeon2.ru, и, надеюсь, драйвер был переставлен верно. Потом отказавшись от ребута - лезем в реестр и грохаем там всю ветку HKLM/Software/ATI Technologies.
    И ребутнувшись, ставим зараниее распакованный драйвер, указывая его прямо (т.е. не давая ХРям найти его "автоматичесцки").
    Пробуем.
    Если не помогло, значит, у нас остался только один путь:
    Второе решение.
    1. Идём в каталог ля-ля-ля\IL2-Sturmovik FB\
    2. Находим файл conf.ini
    3. И копируем его куда-нибудь в Мои Документы
    3. Потом открываем Conf.ini для редактирования.
    4. Находим в conf.ini секцию [Render_OpenGL] и удаляем её, не трогая других секций.
    В месте, где была эта секция, вставляем то, что пойдёт ниже, заменив тем самым эту секцию полностью. Ниже указана моя секция для ATi Radeon, в которой включены шейдеры и макс. качество наземных объектов. Вот она:

    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=3
    TexCompress=2
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=1
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFlags.UseClampedSprites=1
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=1
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    Shadows=2
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    LandShading=3
    LandDetails=2
    Sky=1
    Forest=3

    TexAnisotropicExt=0
    TexCompressARBExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=0
    TexFlags.TexCompressARBExt=0
    VisibilityDistance=3
    LandGeom=2
    TexLarge=1
    VideoSetupId=15
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1
    HardwareShaders=1
    TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
    TexFlags.DepthClampNV=0
    TexFlags.SeparateSpecular=0
    TexFlags.TextureShaderNV=0
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •