???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 41

Тема: Су-34 в производстве

  1. #1
    Поклонник ОКБ Сухого Аватар для Skyraptor
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Эстония,таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    154

    Су-34 в производстве

    Су-34 поднимуться в небо!!!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!!

    http://www.vesti.ru/comments.html?id=25119&sid=4
    От винта!

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768
    Что-то поздно Вести проснулись Это было еще в декабре

    http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...light=%D1%F334

  3. #3
    Психолог ветеренар Аватар для Johann
    Регистрация
    21.04.2003
    Адрес
    Germania Schweinfurt
    Возраст
    47
    Сообщений
    272
    всеровно преятно что пренципеально новая разроботка
    не уедит в Китай или в Индию.

  4. #4
    Originally posted by Johann
    всеровно преятно что пренципеально новая разроботка
    не уедит в Китай или в Индию.
    Принципиально новая на какой момент???

    А вообще-то китайцы этой машиной уже интересовались.
    Si vis pacem, para bellum

    Преследуя оленя без ловчего, лишь попусту войдешь в середину леса.
    И-ЦЗИН. Древнекитайская "КНИГА ПЕРЕМЕН".

  5. #5
    Психолог ветеренар Аватар для Johann
    Регистрация
    21.04.2003
    Адрес
    Germania Schweinfurt
    Возраст
    47
    Сообщений
    272

    Wink

    то что я хотел сказать.... купленные китайцами и индусами
    машины предстовляют собой только доработку су27уб. а су34 это уже что то новое и то что это достаница впервую очередь
    нашим ВВС а не сильно плодящейся.......... должно только радывать

    Крайний раз редактировалось Johann; 19.02.2004 в 02:13.

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    18.02.2004
    Адрес
    Belarus,Mogilev
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    Купленные индусами Cу-30МКИ это совсем не доработанные
    Су-27уб.
    На них установленно самое совершенно на тот момент БРЭО и
    двигатели с УВТ.
    А вот Су-34 ближе к Су-27уб,поменяли расположение кресел,укрепили конструкцию,напихали дополнительных
    топливных баков где можно...
    Вот и истребитель-бомбардировщик вышел.

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608
    deckmaster
    Су-27УБ и рядом не стоял с Су-34. Если только название СУ.

  8. #8
    да, летающий слон! и что? Аватар для RW_DGambo
    Регистрация
    24.12.2001
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    50
    Сообщений
    957
    Originally posted by deckmaster
    Купленные индусами Cу-30МКИ это совсем не доработанные
    Су-27уб.
    На них установленно самое совершенно на тот момент БРЭО и
    двигатели с УВТ.
    А вот Су-34 ближе к Су-27уб,поменяли расположение кресел,укрепили конструкцию,напихали дополнительных
    топливных баков где можно...
    Вот и истребитель-бомбардировщик вышел.
    да, действительно фигня какая, всего лишь поменять, укрепить и распихать.
    вот и новая концепция создания новых самолетов.

  9. #9
    Han
    Гость
    Не, ну первый опытный (Т-10Б-1 так чтоли, непомню, хоть убей...) представлял ииз себя Су-27УБ с замененной головной частью (кабина, наплывы крыла, закабинные отсеки).

    Но вот все последующие...
    Планер:
    Новые воздухозаборники, титановая кабина, новые кили, крыло тоже новое (потипу Су-35), хвостовая часть новая. В общем короче все новое, старыми остались разве что стабилизаторы...
    БРЭО:
    Надеюсь объяснять не надо, чем РЛС Н-001 отличается от Б-004? Или чем информационное поле кабины Су-34 от Су-27 отличается?

    Так что, это Су-27УБ?

  10. #10
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)
    Простите, а всётаки чего там ПРИНЦИПИАЛЬНО нового???

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608
    Да кратенько Han написал. Мало?
    Да ещё, двигатели должны стоять другие.

  12. #12
    Психолог ветеренар Аватар для Johann
    Регистрация
    21.04.2003
    Адрес
    Germania Schweinfurt
    Возраст
    47
    Сообщений
    272
    Планер:
    Новые воздухозаборники, титановая кабина, новые кили, крыло тоже новое (потипу Су-35), хвостовая часть новая. В общем короче все новое, старыми остались разве что стабилизаторы...
    БРЭО:
    Надеюсь объяснять не надо, чем РЛС Н-001 отличается от Б-004? Или чем информационное поле кабины Су-34 от Су-27
    \
    вот именно это( под понятием что то новое) я и имел виду.

  13. #13
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)
    Принципиального не увидел, извините... Так, до ума доводят помаленьку.

  14. #14
    Han
    Гость
    ХА.
    Тада вопрос на засыпку:

    А ЧТО В НЕМ "ОТ СТАРОГО" кроме двигателей?

  15. #15
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1
    IR Spider: А какого рода "принципиальные" отличия ты бы хотел увидеть??? Что-то никак не пойму.
    Тебе уже сказали - БРЭО совершенно другое, планер - другой.
    Нуда, на реактивной тяге... пока... Дык никто ничего другого пока и не придумал.
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  16. #16
    Han
    Гость
    Вот еслиб он с ядерным реактором был, то IR Spider сказал б, что он принципиально новый

  17. #17
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608
    Stardust:
    Лечу в Новосибирск, там ещё раз и посмотрим на отличия, более конкретно.

  18. #18
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)
    Блин, ну нет тут никакких "принципиальных" отличий. Не надо принимать желаемое за действительное, вы все прекрасно знаете сколько стоят НИОКР по "новым принципам", а это ...подтирание за советским союзом и только. а сдесь, ну сделали из просто истребителя истребитель-бомбардировщик, кстати никто не думал как из уже устаревшего истребителя можно сделать "суперсовременный" ИБ? Какой ценой это достигается ведь ресурсы модернизации не безграничны? А вот по действительно принципиально новому у нас ....

  19. #19
    Психолог ветеренар Аватар для Johann
    Регистрация
    21.04.2003
    Адрес
    Germania Schweinfurt
    Возраст
    47
    Сообщений
    272
    ну это смотря для кого что... ну конечно есле ты за основу биреш
    су27 а как ты и сам знаеш су27 был создан для зоваивания господство воздуха тогда для тебя принципиально новое
    кроме того всего више сказенного будет то што он теперь и штурмовик

  20. #20
    Психолог ветеренар Аватар для Johann
    Регистрация
    21.04.2003
    Адрес
    Germania Schweinfurt
    Возраст
    47
    Сообщений
    272
    Originally posted by IR Spider
    Блин, ну нет тут никакких "принципиальных" отличий. Не надо принимать желаемое за действительное, вы все прекрасно знаете сколько стоят НИОКР по "новым принципам", а это ...подтирание за советским союзом и только. а сдесь, ну сделали из просто истребителя истребитель-бомбардировщик, кстати никто не думал как из уже устаревшего истребителя можно сделать "суперсовременный" ИБ? Какой ценой это достигается ведь ресурсы модернизации не безграничны? А вот по действительно принципиально новому у нас ....

    да если глядеть напремую то конечно ето не крупный шаг
    вперед но для ночала тоже неплохо

  21. #21
    Han
    Гость
    2 IR Spider:
    Я аргументы высказал и на твой вопрос ответил. От тебя - пока только реплики.
    Тебе есть чего конкретного сказать на мой вопрос: "А ЧТО В НЕМ "ОТ СТАРОГО" кроме двигателей"?

  22. #22
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)
    2Han Прости меня Han, я наверно кажусь занудливым, ну типа не разделяю этого празника жизни. Я действительно считаю что всякие апгрейды РЛПК и прочей "шелухи" пусть даже давно ожидаемые это не есть "принципиальные отличия" ну сделали в крыле композитов на 11,7 процентов больше, это принципиально? Тем более что мне кажется что база Су27 это от того что больше взять нечего, не совсем задачам фронтового бомбардировщика соответствует (замена для Су24). А что значит база? Это прежде всего аэродинамическая компоновка+двигло. Что влечет за собой:
    1. Самолет не стелс и даже не где-то рядом, и никогда не будет... что для ПЕРСПЕКТИВНОГО ударного самолета принципиально.
    2. Максимальная скорость на безфорсажном режиме дозвуковая. Что сказывается на времени реакции на запрос и упрощает перехват.
    3. Не соответствующее современным требованиям бронирование, ещё спасет с горем пополам от стрелкового оружия, а от 20 или 23мм?
    4. Яркое несоответствие перед ПЕРСПЕКТИВНЫМИ самолетами армий вероятных противников. Вы и сами знаете, сейчас технологически Су27 и "товарисчи" перед Соколом и Ко выглядят как И-16 перед 109-м, на бумаге круто а в реале попасть своими ракетами не смогли(это я про "супер" Р27 оказавшейся негодной для решения перехвата интесивно маневрируещих целей). Хорошо хоть Миги оказались тоже в целом не фонтан, сами знаете где и когда, незаметно было в общем.
    ЗЫ И самое главное, советской страны больше нет... значит продолжения не будет.

    2Johann я не понял это начало чего вы наблюдаете??? Я лично наблюдаю КОНЕЦ... "Молодые" летчики тридцати четырех лет от роду, ни разу не стрелявшие из пушки или "настоящей" ракетой по мишени. Патамучта стрелять перед начальством доверят только подполковнику (лейтехи промажут, а ракет слишком мало). Я вижу тренажеры, с кабин которых сняты приборы патамучта ЗИПа не получали уже лет...много.
    Крайний раз редактировалось ir spider; 21.02.2004 в 14:56.

  23. #23
    Han
    Гость
    А сокол - это кто? Ф-16 чтоль? Или 18? А то я в языке бивиса и батхеда не силен... Если ты не о 22-м говоришь, то всех остальных суховское 4+ по всем статьям имеет. 22-й уже имеет суховское 4+...

    Про Су-34 - ну собсно как я и думал, аргументов на тему "чем стар Су-34" не последовало. Твоя мысль - недостаточно нов. А кто новее из этого класса? Какой ИБ обладает стелсовостью, защитой как у Су-25, маневренностью, как у Ф-15Е, арсеналом, как у Су-34? Ну? Есть такой? Как называется?
    Су-34 обладает большой маневренностью, с лихвой достаточной для ИБ, арсеналом, недоступным ниодному ИБ, бронированием, которого нет ни на одном другом ИБ. Он не стелс, но стелс только Ф-117, который не обладает ни одним из вышеперечисленных качеств. Ни один из современных, путь даже не принятых на вооружение ИБ не обладает сверхзвуковой бесфорсажной скоростью.
    Так как это компонуется в твоем ходе мыслей - самый продвинутый ИБ современности и при этом не принципиально новый на момент окончания создания? Ну-ну.

    Кстати ты тут удачненько так понятия подменил: "принципиально новый" на "перспективный". Это малость разные понятия. Ессесно он уже не перспективный, так как УЖЕ разработанный, испытанный и принятый на вооружение.

  24. #24
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608
    Про что разговор.
    Про отличия Су-27 и Су-34. Или про новый ударный.
    Если про новый. Так он ужо не новый. Так получилось. Но машина достаточно сильна и в наше время. Это раз.
    Ф-16 тоже не юноша, но модернизируется и продается. Это два. Б-52, так этот вообще будет летать до тех пор пока не развалиться. Три.
    "Супер" держава - Китай, покупает Сушки, при этом надо видеть на чем они ещё летают и что ещё производят. Четыре.
    Все разговоры про Ф-22 и другие, хорошо построенная реклама. Этот ЛА надо ещё начать эксплуатировать. Машина только для определнных целей, а в подмогу так называемое "старьё".
    Какой бы Ла небыл бы хорош, без поддержки с земли и защтиты ПВО, Обречен.

  25. #25
    Han
    Гость
    Интересно - сколько еще наши 95-е пролетают...

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •