Су-34 поднимуться в небо!!!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!!
http://www.vesti.ru/comments.html?id=25119&sid=4
Су-34 поднимуться в небо!!!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!!
http://www.vesti.ru/comments.html?id=25119&sid=4
От винта!
Что-то поздно Вести проснулисьЭто было еще в декабре
http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...light=%D1%F334
всеровно преятно что пренципеально новая разроботка
не уедит в Китай или в Индию.
Принципиально новая на какой момент???Originally posted by Johann
всеровно преятно что пренципеально новая разроботка
не уедит в Китай или в Индию.
А вообще-то китайцы этой машиной уже интересовались.
Si vis pacem, para bellum
Преследуя оленя без ловчего, лишь попусту войдешь в середину леса.
И-ЦЗИН. Древнекитайская "КНИГА ПЕРЕМЕН".
то что я хотел сказать.... купленные китайцами и индусами
машины предстовляют собой только доработку су27уб. а су34 это уже что то новое и то что это достаница впервую очередь
нашим ВВС а не сильно плодящейся.......... должно только радывать
Крайний раз редактировалось Johann; 19.02.2004 в 02:13.
Купленные индусами Cу-30МКИ это совсем не доработанные
Су-27уб.
На них установленно самое совершенно на тот момент БРЭО и
двигатели с УВТ.
А вот Су-34 ближе к Су-27уб,поменяли расположение кресел,укрепили конструкцию,напихали дополнительных
топливных баков где можно...
Вот и истребитель-бомбардировщик вышел.
deckmaster
Су-27УБ и рядом не стоял с Су-34. Если только название СУ.
да, действительно фигня какая, всего лишь поменять, укрепить и распихать.Originally posted by deckmaster
Купленные индусами Cу-30МКИ это совсем не доработанные
Су-27уб.
На них установленно самое совершенно на тот момент БРЭО и
двигатели с УВТ.
А вот Су-34 ближе к Су-27уб,поменяли расположение кресел,укрепили конструкцию,напихали дополнительных
топливных баков где можно...
Вот и истребитель-бомбардировщик вышел.
вот и новая концепция создания новых самолетов.
Не, ну первый опытный (Т-10Б-1 так чтоли, непомню, хоть убей...) представлял ииз себя Су-27УБ с замененной головной частью (кабина, наплывы крыла, закабинные отсеки).
Но вот все последующие...
Планер:
Новые воздухозаборники, титановая кабина, новые кили, крыло тоже новое (потипу Су-35), хвостовая часть новая. В общем короче все новое, старыми остались разве что стабилизаторы...
БРЭО:
Надеюсь объяснять не надо, чем РЛС Н-001 отличается от Б-004? Или чем информационное поле кабины Су-34 от Су-27 отличается?
Так что, это Су-27УБ?
Простите, а всётаки чего там ПРИНЦИПИАЛЬНО нового???
Да кратенько Han написал. Мало?
Да ещё, двигатели должны стоять другие.
Планер:
Новые воздухозаборники, титановая кабина, новые кили, крыло тоже новое (потипу Су-35), хвостовая часть новая. В общем короче все новое, старыми остались разве что стабилизаторы...
БРЭО:
Надеюсь объяснять не надо, чем РЛС Н-001 отличается от Б-004? Или чем информационное поле кабины Су-34 от Су-27
\
вот именно это( под понятием что то новое) я и имел виду.
Принципиального не увидел, извините... Так, до ума доводят помаленьку.
ХА.
Тада вопрос на засыпку:
А ЧТО В НЕМ "ОТ СТАРОГО" кроме двигателей?
IR Spider: А какого рода "принципиальные" отличия ты бы хотел увидеть??? Что-то никак не пойму.
Тебе уже сказали - БРЭО совершенно другое, планер - другой.
Нуда, на реактивной тяге... пока...Дык никто ничего другого пока и не придумал.
![]()
Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
Вот еслиб он с ядерным реактором был, то IR Spider сказал б, что он принципиально новый![]()
![]()
![]()
Stardust:
Лечу в Новосибирск, там ещё раз и посмотрим на отличия, более конкретно.
Блин, ну нет тут никакких "принципиальных" отличий. Не надо принимать желаемое за действительное, вы все прекрасно знаете сколько стоят НИОКР по "новым принципам", а это ...подтирание за советским союзом и только. а сдесь, ну сделали из просто истребителя истребитель-бомбардировщик, кстати никто не думал как из уже устаревшего истребителя можно сделать "суперсовременный" ИБ? Какой ценой это достигается ведь ресурсы модернизации не безграничны? А вот по действительно принципиально новому у нас ....
ну это смотря для кого что... ну конечно есле ты за основу биреш
су27 а как ты и сам знаеш су27 был создан для зоваивания господство воздуха тогда для тебя принципиально новое
кроме того всего више сказенного будет то што он теперь и штурмовик
Originally posted by IR Spider
Блин, ну нет тут никакких "принципиальных" отличий. Не надо принимать желаемое за действительное, вы все прекрасно знаете сколько стоят НИОКР по "новым принципам", а это ...подтирание за советским союзом и только. а сдесь, ну сделали из просто истребителя истребитель-бомбардировщик, кстати никто не думал как из уже устаревшего истребителя можно сделать "суперсовременный" ИБ? Какой ценой это достигается ведь ресурсы модернизации не безграничны? А вот по действительно принципиально новому у нас ....
да если глядеть напремую то конечно ето не крупный шаг
вперед но для ночала тоже неплохо
2 IR Spider:
Я аргументы высказал и на твой вопрос ответил. От тебя - пока только реплики.
Тебе есть чего конкретного сказать на мой вопрос: "А ЧТО В НЕМ "ОТ СТАРОГО" кроме двигателей"?
2Han Прости меня Han, я наверно кажусь занудливым, ну типа не разделяю этого празника жизни. Я действительно считаю что всякие апгрейды РЛПК и прочей "шелухи" пусть даже давно ожидаемые это не есть "принципиальные отличия" ну сделали в крыле композитов на 11,7 процентов больше, это принципиально? Тем более что мне кажется что база Су27 это от того что больше взять нечего, не совсем задачам фронтового бомбардировщика соответствует (замена для Су24). А что значит база? Это прежде всего аэродинамическая компоновка+двигло. Что влечет за собой:
1. Самолет не стелс и даже не где-то рядом, и никогда не будет... что для ПЕРСПЕКТИВНОГО ударного самолета принципиально.
2. Максимальная скорость на безфорсажном режиме дозвуковая. Что сказывается на времени реакции на запрос и упрощает перехват.
3. Не соответствующее современным требованиям бронирование, ещё спасет с горем пополам от стрелкового оружия, а от 20 или 23мм?
4. Яркое несоответствие перед ПЕРСПЕКТИВНЫМИ самолетами армий вероятных противников. Вы и сами знаете, сейчас технологически Су27 и "товарисчи" перед Соколом и Ко выглядят как И-16 перед 109-м, на бумаге круто а в реале попасть своими ракетами не смогли(это я про "супер" Р27 оказавшейся негодной для решения перехвата интесивно маневрируещих целей). Хорошо хоть Миги оказались тоже в целом не фонтан, сами знаете где и когда, незаметно было в общем.
ЗЫ И самое главное, советской страны больше нет... значит продолжения не будет.
2Johann я не понял это начало чего вы наблюдаете??? Я лично наблюдаю КОНЕЦ... "Молодые" летчики тридцати четырех лет от роду, ни разу не стрелявшие из пушки или "настоящей" ракетой по мишени. Патамучта стрелять перед начальством доверят только подполковнику (лейтехи промажут, а ракет слишком мало). Я вижу тренажеры, с кабин которых сняты приборы патамучта ЗИПа не получали уже лет...много.
Крайний раз редактировалось ir spider; 21.02.2004 в 14:56.
А сокол - это кто? Ф-16 чтоль? Или 18? А то я в языке бивиса и батхеда не силен...Если ты не о 22-м говоришь, то всех остальных суховское 4+ по всем статьям имеет. 22-й уже имеет суховское 4+...
Про Су-34 - ну собсно как я и думал, аргументов на тему "чем стар Су-34" не последовало. Твоя мысль - недостаточно нов. А кто новее из этого класса? Какой ИБ обладает стелсовостью, защитой как у Су-25, маневренностью, как у Ф-15Е, арсеналом, как у Су-34? Ну? Есть такой? Как называется?
Су-34 обладает большой маневренностью, с лихвой достаточной для ИБ, арсеналом, недоступным ниодному ИБ, бронированием, которого нет ни на одном другом ИБ. Он не стелс, но стелс только Ф-117, который не обладает ни одним из вышеперечисленных качеств. Ни один из современных, путь даже не принятых на вооружение ИБ не обладает сверхзвуковой бесфорсажной скоростью.
Так как это компонуется в твоем ходе мыслей - самый продвинутый ИБ современности и при этом не принципиально новый на момент окончания создания? Ну-ну.
Кстати ты тут удачненько так понятия подменил: "принципиально новый" на "перспективный". Это малость разные понятия. Ессесно он уже не перспективный, так как УЖЕ разработанный, испытанный и принятый на вооружение.
Про что разговор.
Про отличия Су-27 и Су-34. Или про новый ударный.
Если про новый. Так он ужо не новый. Так получилось. Но машина достаточно сильна и в наше время. Это раз.
Ф-16 тоже не юноша, но модернизируется и продается. Это два. Б-52, так этот вообще будет летать до тех пор пока не развалиться. Три.
"Супер" держава - Китай, покупает Сушки, при этом надо видеть на чем они ещё летают и что ещё производят. Четыре.
Все разговоры про Ф-22 и другие, хорошо построенная реклама. Этот ЛА надо ещё начать эксплуатировать. Машина только для определнных целей, а в подмогу так называемое "старьё".
Какой бы Ла небыл бы хорош, без поддержки с земли и защтиты ПВО, Обречен.
Интересно - сколько еще наши 95-е пролетают...