???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: вращение самолета вокруг продольной оси

  1. #1

    Question вращение самолета вокруг продольной оси

    Объясните чайнику:

    Читаю в книжке:

    "При вращении самолета вокруг продольной оси происходит изменение углов атаки на полукрыльях: на опускающемся крыле углы атаки увеличиваются, а на поднимающемся - уменьшаются "

    Почему так происходит?

  2. #2
    Han
    Гость
    Ээээ... ну потому, что у каждой точки крыла появляется своя дополнительная составляющая линейной скорости перпендикулярная оси вращения, (грубо говоря - плоскости крыла) и на на разных полукрыльях направленные в разные стороны. Это очевидно из школьной кинематики. А зная определение угла аттаки (не зная его такие вопросы лучше не задавать) из этого факта следует ответ.

  3. #3
    зануда Аватар для exec228
    Регистрация
    12.06.2002
    Адрес
    Almaty, xUSSR
    Сообщений
    544
    чайник, опускающееся крыло опускается. то есть воздух на него дует не спереди, а снизу (крыла). угол атаки, если помнишь, суть угол между хордой крыла и направлением ветра.
    Luck exec

  4. #4
    Han
    Гость
    Кто чайник?

  5. #5
    зануда Аватар для exec228
    Регистрация
    12.06.2002
    Адрес
    Almaty, xUSSR
    Сообщений
    544
    перечитай тред
    Luck exec

  6. #6
    да, школьная кинематика действительно вещь хорошая

    нарисовал картинку с векторами - и действительно угол атаки увеличивается!

    всем спасибо!

  7. #7
    Han
    Гость
    Всегда пожалуйста!

    ЗЫ
    Крайне приятно, когда на АвиаФоруме доводится обсуждать именно авиацию и авиационную науку...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •