-
вращение самолета вокруг продольной оси
Объясните чайнику:
Читаю в книжке:
"При вращении самолета вокруг продольной оси происходит изменение углов атаки на полукрыльях: на опускающемся крыле углы атаки увеличиваются, а на поднимающемся - уменьшаются "
Почему так происходит?
-
Ээээ... ну потому, что у каждой точки крыла появляется своя дополнительная составляющая линейной скорости перпендикулярная оси вращения, (грубо говоря - плоскости крыла) и на на разных полукрыльях направленные в разные стороны. Это очевидно из школьной кинематики. А зная определение угла аттаки (не зная его такие вопросы лучше не задавать) из этого факта следует ответ.
-
зануда
чайник, опускающееся крыло опускается. то есть воздух на него дует не спереди, а снизу (крыла). угол атаки, если помнишь, суть угол между хордой крыла и направлением ветра.
-
-
зануда
-
да, школьная кинематика действительно вещь хорошая 
нарисовал картинку с векторами - и действительно угол атаки увеличивается!
всем спасибо!
-
Всегда пожалуйста!
ЗЫ
Крайне приятно, когда на АвиаФоруме доводится обсуждать именно авиацию и авиационную науку...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума