???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: влияние пинга на бомбометание

  1. #1

    влияние пинга на бомбометание

    подскажите, уважаемые, есть такое дело?
    или это токмо моя паранойя?
    стал замечать, что как-то слишком очевидно расхождение попадения бомб от предположительного радиуса.

    есть ли способ установить поправку на это дело?
    ну там упреждать при увеличении пинга или наоборот...

    (речь идет о бомбометании с высот 300 и выше, на бреющем разницы особой нету.
    .

  2. #2
    Холодильник я ... Аватар для Zluka16
    Регистрация
    20.07.2003
    Адрес
    =78RUS=
    Возраст
    42
    Сообщений
    67
    Такого не замечал. Это правда только по статическим целям. А вот по движущимся, танкам например, я умудряюсь при высоком пинге даже с бреющего промазать.

  3. #3
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049
    Ну сколько говорить.... Попадания считает ТВОЯ МАШИНА, а эффект от них СЕРВЕР, который и передает тебе результаты разрушений... т.е. пинг влияет только на своевременность "отчета". Бывало цель взрывалась через несколько секунд после взрыва бомбы... А вот есди двигаются машинки - то можно сказать, что их лагает, и тогда они могут оказаться к моменту взрыва бомбы дальше рассчитанного... и эффект снижен. Но я думаю ты о статике?
    Проверял практически такую штуку: Смотрю - появились красные квадратики в пинге, а я в это время уже на боевом... бросаю 4х500... среди завода мощные всплески... зенитки молчат... снижаюсь - все целое стоит... тут меня выбросило из игры - "таймаут" Захожу снова, лечу к заводу - так и есть, все целое.
    Такие случаи и служат мне предпосылкой, для данных выводов.

  4. #4
    прежде всего интересовали именно движущиеся цели, про статику - спасибо за прояснение.
    пинг у меня меньше 200 не бывает, в зависимости от хоста бывает и до 800.
    вот и хочется понять - можно тут закономерность выследить, чтоб поправку какуй-никакую делать?
    .

  5. #5
    Настояший Пелот
    Регистрация
    11.02.2004
    Адрес
    Из попы вылез недавно!!!
    Сообщений
    141
    Угу я тоже такое не люблю, иногда даже себя бомбами убиваю!!!
    Пелотами не рождаются, ими становятся!!!
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=20860
    -Школа настояших Пелотов


  6. #6
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    53
    Сообщений
    934
    Originally posted by ulmar
    прежде всего интересовали именно движущиеся цели, про статику - спасибо за прояснение.
    пинг у меня меньше 200 не бывает, в зависимости от хоста бывает и до 800.
    вот и хочется понять - можно тут закономерность выследить, чтоб поправку какуй-никакую делать?
    Дык а какая закономерность? Помнится было дело - пинг был 800-1000, я на Штукасе более 10 раз заходил на группу из 4 "тридцатьчетверок", их лагало просто по-черному, взад-вперед ездили. На Хе-111 вообще нереально было бы их изничтожить, имхо.

  7. #7
    Смертник Аватар для =O.V.K.=
    Регистрация
    08.01.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    На 0 было такое дело, кидаю бомбу на танки, взрыв при этом едва заметный лаг, воронка чуть ли не под танком, а он цел!
    А на тосность-то точно не влияет!
    SG2_Torch

  8. #8
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049
    Originally posted by ulmar
    прежде всего интересовали именно движущиеся цели, про статику - спасибо за прояснение.
    пинг у меня меньше 200 не бывает, в зависимости от хоста бывает и до 800.
    вот и хочется понять - можно тут закономерность выследить, чтоб поправку какуй-никакую делать?
    Понятно.. ну тут же как при самолетах.. что тут вычислишь
    Ковровое бомбометание только..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •