???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 8 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 193

Тема: patch 1.02 corrections

  1. #1

    patch 1.02 corrections

    с форума на ubi

    posted Sat February 07 2004 02:09 PM
    As promised, here is a list of the majority of v1.02 changes to date (07 Feb). Note that the list below is simply from the first version of the patch we got this week; it is not final and newer versions will add additional changes. Please hold off on "what about XXXX bug?" type questions.

    A key point to remember too: A patch is to fix actual bugs, NOT add new features.

    - Fixed inability of some joysticks to use cannon trigger correctly.

    - Effect of ECM against the F-15C radar has been reduced.

    - Added "+" over padlocked target.

    - Re-enabled mini-HUD for all aircraft.

    - Increased air-to-air missile effectiveness.

    - Players can see each other's smoke rockets online.

    - Clients now receive air defense unit radar warnings on there RWR now.

    - Fixed blue screen bug of water explosions if user has a GF2 card.

    - New controller axis:
    Trim Pitch
    Trim Roll
    Trim Rudder
    Radar Slew Horizontal
    Radar Slew Vertical
    MFD Range
    TDC Slew Horizontal
    TDC Slew Vertical

    - Players can now adjust loadouts of wingmen within player's flight.

    - Civilian Traffic option now saved correctly.

    - Scenes setting option now saved correctly.

    - Hidden objects are no longer visible in the F10 or briefing views.

    - All sounds become near silent when game is paused now.

    - Reduced radar lock range of Russian aircraft to .85 of radar detection range.

    - When Russian planes lock a target and the sensor is changed, the lock will be retained (assuming sensor is capable of detecting / tracking target).

    - If Russian aircraft loses lock, the other sensor will attempt to continue lock.

    - Fixed aircraft velocity and target velocity indicators for Russian HUDs.

    - Range bumping on F-15C VSD has been corrected and TDC is reset to center of VSD after a range bump.

    - Increased the thickness of the RPI, RTR, and RMIN lines on the F-15C's HUD DLZ.

    - Re-made Mach number indication for Su-27/33, MiG-29 and F-15C.

    - Disabled ability to re-arm when landing outside an airfield.

    - Trim speed has been increased.

    - Removed chaff and flares from MiG-25P / RBT.

    - Enabled force feedback trim effect.

    - Implemented gain parameters for force feedback effects.

    - Disabled cockpit stick neutral position displacement emulation for fore feedback when trim is on.

    - Enabled cockpit camera control with joystick axis when cockpit mouse view option is off.

    - Changed joystick polling algorithm.

    - FBP fixed loadouts now correct.

    - Restored mouse zoom limits in the cockpit.

    - Mouse view option removed from cockpit options and moved to difficulty options.

    - The names for all Russian air-to-ground weapons are now visible on the Russian HUDs when in Russian HUD mode.

    - Restored object crash in external view.

    - Adjusted visibility range of ground object labels.

    - Fixed picture of M-818 on AWACS view.

    - Fixed bug regarding Betty voice after switching aircraft (Alt-J).

    - Invulnerable flag setting is corrected.

    - Ground based SAMs now work correctly with enemy ships in the mission.

    - Corrected behavior of turbulence (imperial units).

    - Corrected training missions.

    - Corrected crash from third mission of F-15C campaign.

    This covers most of what has been addressed so far in the 1.02 patch. Again, this patch is not done additional items will be added. Please be patient.

    -Matt

    Matt "Wags" Wagner
    Producer / Ubisoft

  2. #2
    читатель Аватар для Merlin00Z
    Регистрация
    27.06.2002
    Адрес
    S.Petersburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,578
    КОГДА ?
    to be continue ?

  3. #3
    USSR pilot Аватар для Baikal
    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    г.Улан-Удэ, респ. Бурятия
    Возраст
    58
    Сообщений
    669
    Обещают даже в феврале- если все ОК будет
    Но про мультиплеер тут ни слова.. работают
    Крайний раз редактировалось Baikal; 08.02.2004 в 06:23.

  4. #4
    Офицер Форума
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    РФ, Москва и иногда Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,606
    Особенно радуют доп. Функции осей! Прям под ABTS (реклама!!! )
    Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.

  5. #5
    Про прицел пушки тоже ничего. Летаю только ганзо против Ф15. Стрелять практически невожможно, всё время приходится делать упреждения "наглазок" убирая бота под капот. Прицел живёт своей "неправильной" жизнью. К тому же создалось такое впечатление, что далеко не все снаряды просчитываются. Даю длинную очередь так чтобы бот точно её пересёк, а боту всё пофигу. Полупрозрачная очередь получается. Крылья у бота опять же прозрачные. Подлетал вплотную и стрелял по всем элементам для эксперимента. Забавно стрелять в тормозной щиток - сразу двигло загорается.

  6. #6
    а что такое mini-HUD?

  7. #7
    Han
    Гость
    Мммм... Чесно говоря о некоторых вещах, затронутых в этом списке, даже и не мечтал...

  8. #8
    Han
    Гость
    mini-HUD
    Это когда ты сворачиваешь башку в сторону, индикация с ИЛС ползет вслед за взглядом. В общем супер-чит. Он будет отключаемым.

  9. #9
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Главное пропустили: FF теперь просто класс... как живой. Особенно триммирование.

    Команды с джоя тоже перестали глотаться.
    Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 08.02.2004 в 16:04.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  10. #10
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by 9-3
    Про прицел пушки тоже ничего. Летаю только ганзо против Ф15. Стрелять практически невожможно, всё время приходится делать упреждения "наглазок" убирая бота под капот. Прицел живёт своей "неправильной" жизнью. К тому же создалось такое впечатление, что далеко не все снаряды просчитываются. Даю длинную очередь так чтобы бот точно её пересёк, а боту всё пофигу. Полупрозрачная очередь получается. Крылья у бота опять же прозрачные. Подлетал вплотную и стрелял по всем элементам для эксперимента. Забавно стрелять в тормозной щиток - сразу двигло загорается.

    Прицел правильно обсчитывает баллистику. Иначе снаряды летели бы не туда . Просто не хватает HUDа.

    Насчет полупрозрачной очереди. Наверное, прежде чем делать скоропалительные выводы о неправильности , стоило бы проделать несколько несложных арифметических действий.
    Например таких: темп стрельбы - 30 выстр/с.
    При скорости примерно в 250-300 м/с и ракурсе 4/4 за время между выстрелами самолет проскочит 8-10 м, что сравнимо с его длиной. Т.е. 100% попадание, конечно, возможно, но только, если цель пройдет через траекторию полета снарядов (неподвижную) точно фюзеляжем по длине. При движении траектории или если траектория проходит, например, через крыло - попадания может и не быть.

    Для сравнения можно попробовать из А-10 пострелять...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  11. #11
    USSR pilot Аватар для Baikal
    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    г.Улан-Удэ, респ. Бурятия
    Возраст
    58
    Сообщений
    669
    Originally posted by Yo-Yo
    Просто не хватает HUDа.
    А будет ли хватать после патча? ;-)

  12. #12
    Уважаемый Yo-Yo !

    Originally posted by Yo-Yo
    Прицел правильно обсчитывает баллистику. Иначе снаряды летели бы не туда . Просто не хватает HUDа.
    Это я понимаю. Про размер ИЛС уже говорилось, ждём'с. Хотя очень сомневаюсь, что его можно будет настолько увеличить, чтобы стала возможной прицельная стрельба хотя бы на двукратной перегрузке. Это Вам так просто сказать: "просто не хватает HUDa" , а всем любителям ганзо очень даже непросто и не сладко!
    Про "неправильную" жизнь прицела я несколько другое имел ввиду. По моим ощущениям (именно ощущениям а не выводам) прицел отрабатывает слишком медленно. Наверное тормозит устаревшая модель БЦВМ. А может это я торможу Всё равно объективно проверить скорость и точность смоделированного в игре прицела невозможно.
    Я лишь делюсь впечатлениями, а выводы вы уж сами делайте (прям как из анекдота про Рабиновича).
    Originally posted by Yo-Yo
    Насчет полупрозрачной очереди. Наверное, прежде чем делать скоропалительные выводы о неправильности , стоило бы проделать несколько несложных арифметических действий.
    Например таких: темп стрельбы - 30 выстр/с.
    При скорости примерно в 250-300 м/с и ракурсе 4/4 за время между выстрелами самолет проскочит 8-10 м, что сравнимо с его длиной. Т.е. 100% попадание, конечно, возможно, но только, если цель пройдет через траекторию полета снарядов (неподвижную) точно фюзеляжем по длине. При движении траектории или если траектория проходит, например, через крыло - попадания может и не быть.
    Спасибо за столь подробное пояснение. Но я бы поверил Вам и на слово если бы Вы сказали: "никаких оснований для беспокойства нет. Обсчитывается КАЖДЫЙ снаряд".
    Я правильно Вас понял, что обсчитывается КАЖДЫЙ снаряд?
    Originally posted by Yo-Yo
    Для сравнения можно попробовать из А-10 пострелять...
    Летаю пока только на 27. Может и до американцев когда-нибудь доберусь.

  13. #13
    USSR pilot Аватар для Baikal
    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    г.Улан-Удэ, респ. Бурятия
    Возраст
    58
    Сообщений
    669
    про прицел многое сказано- наряду с другими ньюансами его работы я наблюдаю недоцел,когда вектора скорости самолетов не строго по осям X и Y, а,например, под 45 градусов.. .даже в рабочей зоне,хотя до конца не уверен- скорее всего- всетаки маркер успевает лечь на капот.Но уже и не надеюсь что исправят..Одно скажу- посмотрите как пушечный прицел работает во Фланкере- это идеал,фан,рассчет,баллистика.. А в локоне- как в белый свет.. ИЛС в Локоне очень узок.. Может,действительно все беды от этого..
    ЗЫ Сейчас еще раз посмотрел- прав 9-3 - при стрельбе пушкой с расстояния 200 м в выпущенный тормозной щиток Ф15 ( находясь строго на 6) попадаешь в двигатели. Может быть,есть какая- то ошибка в вычислениях?
    Крайний раз редактировалось Baikal; 08.02.2004 в 18:33.

  14. #14
    2 Baikal
    Присоединяюсь.
    Что делать-то??? Обратно на Фланкер пересаживаться?
    Тоска-а-а-а-а-а-а!!!

  15. #15
    По-моему, даже когда в прицеле, например, фюзеляж, снарядычасто идут мимо. Хотя, может это из-за глотания команд.

  16. #16
    2 Yo-yo:
    А как насчет скорости вращения по крену Су-27? Я приводил в топике про баги слова Хачковского, и никакой реакции...
    Крайний раз редактировалось arkady; 09.02.2004 в 09:56.

  17. #17
    Originally posted by Baikal
    ......при стрельбе пушкой с расстояния 200 м в выпущенный тормозной щиток Ф15 ( находясь строго на 6) попадаешь в двигатели. Может быть,есть какая- то ошибка в вычислениях?
    Скорее в дамадж модели и её графическом отображении. Я сначала думал, что это просто target box такую форму имеет и пробовал стрелять в Ф15 с опущенным щитком промеж рулей - нифига. Мимо, как и должно быть. В Ф15 помоему только фюзеляж и щиток поражаемые, а крылья, подвески и оперение прозрачные.
    Ну да фиг с ней пока с ДМ, позже усовершенствуют. Прицел бы вернули к фланкеровским стандартам.

  18. #18
    Ещё разок проверил - пардон - промеж рулей не мимо пролетает а двигло выбивает даже с опущенным щитком. Так что это точно не вина прицела, а просто такая target box.
    Трек прилагаю: 27 vs 15превосх с 50% топлива у обоих. Подождал когда у него как обычно быстро топливо закончится и "по рогам ему, да промеж ему"
    Вложения Вложения

  19. #19
    Ещё небольшой вопрос:
    вот добавили новых осей - очень гуд. А ось зума с таким же багом останется или поправили? Чё-то не написано про это.

  20. #20
    кажись поправили...

  21. #21
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736
    Полетал сегодня во вланкер 2.51 Beta1. Ну что сказать. В ЛОКОНЕ прицел просто лажа по сравнению с Фланкером. Во фланкере огонь при совмещении прицельной метки с мешенью - практически гарантированное попадание. В локоне же - бабушка на дворе гадала. Иногда посто в упор мажет. Слов нету.

  22. #22
    Chizh
    Гость
    Ну если совсем по честному делать, то надо еще и задержку на отработку изменения траектории цели сделать длительностью секунду или полторы. Сейчас в ЛОКОНЕ и так достаточно читерский прицел, кторый отрабатывает все перегрузки цели мгновенно. В реале, все гораздо хуже и прицельно вести огонь по цели летящей с переменным ускорением невозможно, прицел это мгновенно не отрабатывает.

  23. #23
    Strannic
    Гость
    Originally posted by Chizh
    Ну если совсем по честному делать, то надо еще и задержку на отработку изменения траектории цели сделать длительностью секунду или полторы. Сейчас в ЛОКОНЕ и так достаточно читерский прицел, кторый отрабатывает все перегрузки цели мгновенно. В реале, все гораздо хуже и прицельно вести огонь по цели летящей с переменным ускорением невозможно, прицел это мгновенно не отрабатывает.
    Короче надо врубать режим сетка при применении пушки и по старинке как в ил2

  24. #24
    Chizh
    Гость
    Ну кто больше так привык - то конечно.

  25. #25
    Originally posted by Chizh
    Ну если совсем по честному делать, то надо еще и задержку на отработку изменения траектории цели сделать длительностью секунду или полторы.
    Откуда такие сроки: секунда-полторы?
    Задержку (разумно_для_игры_сбалансированную) ввести не сложно. А в остальном делать как можно честнее (если сумеете).
    Originally posted by Chizh
    Сейчас в ЛОКОНЕ и так достаточно читерский прицел, кторый отрабатывает все перегрузки цели мгновенно.
    Может и мгновенно, но уж очень "криво". Какой нам прок от такого читерства, если с этим прицелом ГАНЗО вымирает как класс?
    Originally posted by Chizh
    В реале, все гораздо хуже и прицельно вести огонь по цели летящей с переменным ускорением невозможно, прицел это мгновенно не отрабатывает.
    Не нужно ударяться в крайности и забираться в дебри обсчёта переменных ускорений. Баланс должен быть. Ба-ланс.

Страница 1 из 8 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •