???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 31

Тема: То RB: Тэйлдраггеры

  1. #1

    То RB: Тэйлдраггеры

    Решил сам поднять эту тему по совету Даниэля в соседнем топике
    RB, очень интересуют твои впечатления о Катабрии. Я так понимаю, это однотипная машина с Пайпер-Кэб (наверное чуть побольше)? Прежде всего интересует поведение на взлёте-посадке. Ну и вообще насколько приятно и удобно на нём летать. На второй фотке в соседнем топике ты камеру наверх лобовухи прикрутил чтоль? Судя по карте у штурмана вы над горами летали, как ощущения на такой небольшой машинке? Карта кстати классная, может отсканиш кусочек, так, посмотреть? Какие у него ограничения по погоде (не знаю как грамотно написать, ну ветер там)? Если есть ещё фотки - выкладывай, очень интересно!

  2. #2
    Механик Аватар для commit
    Регистрация
    27.08.2001
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    55
    Сообщений
    468
    Можно мне ещё вопросик вдогонку? Попробовал порулить на Piper Cub в MSFS2000 - на виражах обзора никакого! Опущенная консоль крыла перекрывает весь обзор в сторону разворота! Это на всех типичных высокопланах так? Или в реальности это не очень мешает? Из высокопланов мне доводилось покататься только на А-20, но там кабина вынесена далеко вперёд крыла и обзор нормальный.
    Самолет, весело звеня и подпрыгивая, остановился точно у посадочного Т

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    538
    На "Вильге" - высокоплан, обзор- на 10 баллов , при пятибальной шкале.
    Тыб на реальноом слетал, все вопросы отпадут.

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: То RB: Тэйлдраггеры

    Originally posted by Bomber
    Решил сам поднять эту тему по совету Даниэля в соседнем топике
    RB, очень интересуют твои впечатления о Катабрии. Я так понимаю, это однотипная машина с Пайпер-Кэб (наверное чуть побольше)? Прежде всего интересует поведение на взлёте-посадке. Ну и вообще насколько приятно и удобно на нём летать. На второй фотке в соседнем топике ты камеру наверх лобовухи прикрутил чтоль? Судя по карте у штурмана вы над горами летали, как ощущения на такой небольшой машинке? Карта кстати классная, может отсканиш кусочек, так, посмотреть? Какие у него ограничения по погоде (не знаю как грамотно написать, ну ветер там)? Если есть ещё фотки - выкладывай, очень интересно!
    Упс только заметил тему..Начнем с того что полет на Ситабрии и Декаталон совсем не похож на полет на самолете с "трисайкл гиар".Все по другому от чувства самолета до управления Педали супер чувствительные и ими надо работать в десять раз больше чем на любом другом самолете на котором я когда либо летал...

    Ну ладно теперь конкретно ...Взлет ручка от себя, плавно добавляем газы.. Как я уже напоминал педали очень чувствительные поэтому я с непривычки перекомпенсировал вправо самолет резко понесло в сторону я дернул ручку на себя и оказался в воздухе. Надо заметить взлет очень короткий .. Вторая попытка взлета была у меня немного лучше но все же кривая. Потом мне уже объяснили что значит "танцевать на педалях " - в процессе взлета и посадки надо постоянно слегка нажимать носками педали вправо- влево, только таким образом можно чувствовать самолет "ногами"Посадка намного сложнее чем взлет. На обоих Ситабрии и Декаталон нету закрылков
    поэтому надо уметь делать "скольжение" чтобы потерять высоту.. Техника выполнения скольжения иная чем не тех самолетах на Арчере или Цессне.В случае потери скорости самолет валится без предупреждения в столл. Посадка на три точки производится без проблем - РУС очень чувствительный поэтому плавно садится немного не привычно самолет все время взывает верх...Если шасси коснутся полосы грубо Арчер и Цессна проглотят и покатятся, Декотолон и Ситабрия снова окажутся воздухе. Мой рекорд пять касаний за одну посадку -первый блин комом

    Что касается обзора и ощущения во время полета то они великолепные.. Сам полет обалденный! Полное ощущение что твое тело являются частью самолета..Проблем с обзором на взлете посадки никаких... Во всяком случае если сидеть спереди (я только летал спереди на обоих)

    Насчет камеры и снимков.. Если ты о желтой Ситабрии то снимал я все руками, причем если я это делал двумя РУС зажимал коленями Все разы которые я летал на Ситабрии и Декаталон турбуленции практически не было. Те горы над которыми мы летали считай "кочки" - самый высокий пик 2500 футов. Вот если полететь на восток над Julian VOR там горы посерьезнее пики до 7000 футов..Именно там при ветре более 7 узлов трясти будет будь здоров и снисходящие и восходящие потоки по полной программе будут..


    Карту могу сфоткать когда заберу назад свой цифровик. У Горыныча кстати есть LA Sectional я ему подарил когда приезжал прошлый раз
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by commit
    Можно мне ещё вопросик вдогонку? Попробовал порулить на Piper Cub в MSFS2000 - на виражах обзора никакого! Опущенная консоль крыла перекрывает весь обзор в сторону разворота! Это на всех типичных высокопланах так? Или в реальности это не очень мешает? Из высокопланов мне доводилось покататься только на А-20, но там кабина вынесена далеко вперёд крыла и обзор нормальный.
    У всех высокопланов так крыло блокирует обзор в сторону вверх. Мне очень хороший пилот учил перед поворотом приподымать крыло и смотреть что бы не было другого самолета или препятствия ..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    7
    RB, спасибо, очень интересные сведения!
    Сразу скажу, что интерес не праздный - мы тут приболели идеей обзавестись КЭБ-ом с некоторыми товарищами, ну может со временем "некоторые товарищи" правда уже ренегаДствуют и обзывают его летающей тубареткой, но мы отметаем (с гневом).
    Со взлётом и посадкой более-менее ясно, успокоил, а то по МСФС склалось впечатление, что эти процессы осваиваются исключительно с помощью поломки не одного десятка машин Понимаю, что по МСФС ненужно судить о поведении самолёта на этих режимах, но всё-ж напугал он. Может ты и сам пробовал, что скажеш? Надеюсь, что общего мало...
    А тк навыков взлёта-посадки на реальном самолёте нет,
    то может при обучении на тэйле они и мешать не будут, в смысле, что по привычке самолёт должен не так себя вести.
    Что значит "делать скольжение"? Я всегда считал, что скольжение, это когда самоль перемещается в горизонтальной плоскости без крена (те даёш только педали, или недодаёш РУС, короче шарик влево, самолёт вправо, о!), а как делать "скольжение", чтоб потерять высоту?
    <валится без предупреждения в столл>! - это дваа:o
    <самолет все время взывает верх...> инструктор в Мячковотож говорил нам про Пайпер:" Летучая машинка, даже садиться не хочет, зарраза!"
    <Что касается обзора и ощущения во время полета то они великолепные.. Сам полет обалденный!> - это главное!!!
    <...снимал я все руками, причем если я это делал двумя РУС зажимал коленями...> Я почему-то так и подумал, но решил спросить
    РБ, Даниэль писал, что ты уже выкладывал эти фотки, а где остальные лежат?

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Bombardier
    RB, спасибо, очень интересные сведения!
    Сразу скажу, что интерес не праздный - мы тут приболели идеей обзавестись КЭБ-ом с некоторыми товарищами, ну может со временем "некоторые товарищи" правда уже ренегаДствуют и обзывают его летающей тубареткой, но мы отметаем (с гневом).
    Со взлётом и посадкой более-менее ясно, успокоил, а то по МСФС склалось впечатление, что эти процессы осваиваются исключительно с помощью поломки не одного десятка машин Понимаю, что по МСФС ненужно судить о поведении самолёта на этих режимах, но всё-ж напугал он. Может ты и сам пробовал, что скажеш? Надеюсь, что общего мало...
    А тк навыков взлёта-посадки на реальном самолёте нет,
    то может при обучении на тэйле они и мешать не будут, в смысле, что по привычке самолёт должен не так себя вести.
    Что значит "делать скольжение"? Я всегда считал, что скольжение, это когда самоль перемещается в горизонтальной плоскости без крена (те даёш только педали, или недодаёш РУС, короче шарик влево, самолёт вправо, о!), а как делать "скольжение", чтоб потерять высоту?
    <валится без предупреждения в столл>! - это дваа:o
    <самолет все время взывает верх...> инструктор в Мячковотож говорил нам про Пайпер:" Летучая машинка, даже садиться не хочет, зарраза!"
    <Что касается обзора и ощущения во время полета то они великолепные.. Сам полет обалденный!> - это главное!!!
    <...снимал я все руками, причем если я это делал двумя РУС зажимал коленями...> Я почему-то так и подумал, но решил спросить
    РБ, Даниэль писал, что ты уже выкладывал эти фотки, а где остальные лежат?
    Да я пробовал Пайпер на МСФС мне если честно не понравилось...

    Под терменом "cкольжение" я имею ввиду "forward slip" - ручку в сторону вниз и противоположную педаль в пол.

    Вот фотки еще раз



    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	citabria.jpg 
Просмотров:	190 
Размер:	51.2 Кб 
ID:	14414  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	citabria1.jpg 
Просмотров:	181 
Размер:	75.1 Кб 
ID:	14415  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    ..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	citabria2.jpg 
Просмотров:	184 
Размер:	78.0 Кб 
ID:	14416  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	citabria3.jpg 
Просмотров:	175 
Размер:	62.4 Кб 
ID:	14417  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  11. #11
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    ....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	citabria4.jpg 
Просмотров:	178 
Размер:	137.7 Кб 
ID:	14418  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by RB
    ....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	citabria5.jpg 
Просмотров:	183 
Размер:	30.5 Кб 
ID:	14420  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    ......
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	citabria6.jpg 
Просмотров:	174 
Размер:	68.4 Кб 
ID:	14422  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  14. #14
    RB, спасибо за фотки!
    Avia-Sign - футболки с авиацией.

  15. #15
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567
    Originally posted by Bombardier
    "некоторые товарищи" правда уже ренегаДствуют и обзывают его летающей тубареткой, но мы отметаем (с гневом).
    Так-так-так
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  16. #16
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Есть кстати хорошая книга о Пайпере Каб: "Flight of Passage" Rinker Buck .

    В ней описывается как два брата подростка один из которых (старший ) только получил лицезию (17 лет), перелетели на Кабе через всю Америку из Нью Джерси в Калифорнию..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  17. #17
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567
    А мне тут недавно Bomber и его клон Bombardier подогнали книгу г-на Чичестера " В пустыне волн и небес" (F. Chichester "The Lonely Sea And Sky"). Так главный герой сразу после получения лицензии быстренько осуществил транс-европейское турне, а потом отправился из Англии в Австралию. Своим ходом. На taildragger Что характерно - долетел

    Всем рекомендую, автор - абсолютно без башни, настоящий путешественник.
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  18. #18
    Originally posted by Edmund BlackAdder
    Bomber и его клон Bombardier
    Просто клон за меня обычно на работе сидит, а пароля моего не знает, ну или забыл, вот и косит под меня, гад ну ему вообще можно доверять (в отличие от меня), толковый клон, потому что на работе всегда трезвый:p Гон пошёл
    А книга действительно прикольная, чел без башни абсолютно, как BlackAdder верно заметил. Чел не оставил своего увлечения авиацией даже после того как в Японии пересёкся с телеграфными проводами и рухнул с сотни метров (провода между горами были) на землю в обломках самолёта весь переломанный, ещё и чудом зацепиться за что-то умудрился, оно, как водиться, распухло и побаливало, но всё обошлось. Он там довольно прикольно всё это описал.

  19. #19
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567
    Originally posted by Bomber
    Просто клон за меня обычно на работе сидит, а пароля моего не знает, ну или забыл, вот и косит под меня, гад ну ему вообще можно доверять (в отличие от меня), толковый клон, потому что на работе всегда трезвый:p
    Надеюсь, что зарплату он все-таки тебе приносит, а не с клонами и клонихами все прогуливает Все, с оффтопом завязываю.
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  20. #20
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Bomber

    А книга действительно прикольная, чел без башни абсолютно, как BlackAdder верно заметил. Чел не оставил своего увлечения авиацией даже после того как в Японии пересёкся с телеграфными проводами и рухнул с сотни метров (провода между горами были) на землю в обломках самолёта весь переломанный, ещё и чудом зацепиться за что-то умудрился, оно, как водиться, распухло и побаливало, но всё обошлось. Он там довольно прикольно всё это описал.
    Нет так летать не надо!
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  21. #21
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Хочу заметить кое что на примере Декаталон ..Так вот перед полетом осмотр самолета на голову отличается от обычным "машин". Во первых очень много тросов - надо проверить что бы каждый из них не был не перетянут или не сильно ослаблен. Во вторых самолет лучше держать в ангаре иначе перкаль трескается очень быстро. Что касается двигателя есть тоже нюансы конечно они зависят от модели. Но оригинальный движек очень чувствителен к переполнению топливом. Как известно перед запуском двигателя газами (3 раза ) "prime engine" подкачивается топливо а потом ручка газа ставится примерно 4 см от нуля. Так вот если "перекачать" движек может запросто сдетанировать..Если не докачать то не завестись ..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  22. #22
    Это не масштабная модель 1:2. А по точнее спросить было неукого
    Неподскажете как этот воробушек называется?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	maliutka.jpg 
Просмотров:	143 
Размер:	80.7 Кб 
ID:	14612  

  23. #23
    То RB:
    Ну с мотором у нас проще, автомобильный Субару с электростартером, с ангарами вот сложнее, если только ракушку (ты знаком с таким понятием?) купить, да с отстыкованными крылами туда на зиму ставитью Такой индивидуальный ангар
    Avia-Sign - футболки с авиацией.

  24. #24
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Originally posted by Bomber
    То RB:
    Ну с мотором у нас проще, автомобильный Субару с электростартером, с ангарами вот сложнее, если только ракушку (ты знаком с таким понятием?) купить, да с отстыкованными крылами туда на зиму ставитью Такой индивидуальный ангар
    У меня в таком "ангаре" машина за год в "труху" превратилась.
    Это при том, что я езжу.А если на зиму поставить - всё останется только весной подмести и в вёдрах вынести на помойку.

    А ту фиговину, что Бестия показал , я бы на зиму дома к потолку подвешивал, как модельку.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  25. #25
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Bomber
    То RB:
    Ну с мотором у нас проще, автомобильный Субару с электростартером, с ангарами вот сложнее, если только ракушку (ты знаком с таким понятием?) купить, да с отстыкованными крылами туда на зиму ставитью Такой индивидуальный ангар
    С электро двигателем? Интересно а можно поподробнее ?
    Да ракушка подойдет главное что бы на солнце бе зтолку не стоял
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •