???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 9 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 212

Тема: Сравнительные характеристики Спитфайр (V - XIX)

  1. #1
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262

    Сравнительные характеристики Спитфайр (V - XIX)

    Итак, тема создана, для того, чтобы выкладывать, обсуждать и анализировать данные (технические, лётные и т.д. ...) истребителей Спитфайр V-XIX моделей.

    ___________________________
    Насчет пикирования Спит 9 с нормальным или обрезаным крылом?
    Преимущество Спит9 в маневренности обеспечивалось низкой нагрузкой на крыло из за нее же у него хуже пикирующие характеристики, а особенно сохранение скорости после пикирования.
    Насчет ограничения по прочности то у Спит9 это до 450mph и 470mph у Спит14 для 190A8 данных нету но для Ta152 это было 750км/ч до высоты 4км выше меньше скорость везде приборная.

    ___________________________
    Скоростные характеристики в основном обусловлены низким динамическим сопротивлением, влияющим на крыло. Динамическое сопротивление зависит от аэродинамических характеристик крыла (профиля) и прямо пропорционально подъёмной силе.
    Отсюда проистекает:
    Крыло Фоккевульфа больше имеет ламинарных, или трансзвуковых "наборов".
    Крыло Спитфайра, больше дозвуковых.

    При сравнении ЛТХ, (пологое пикирование), по непроверенным данным, прирост скорости Спитфайр более равномерен, чем Фоккевульфа или Мессершмидта.
    Поэтому Спитфайр в этом отношении более предсказуем, что и для кого лучше, пусть каждый судит сам и по своей тактике, манере ведения боя.

    (Для информации: Несмотря на все предосторожности, Спитфайр мк 1/2 во время лётных тренировок легко разгоняли в пологом пикировании до 400 миль в час.)

    *
    Сразу определимся, что берём?
    Милю морскую: 1,8
    Милю сухопутную (Английскую): 1,65
    ???
    *

    Что касается горизонтального полёта, то тут преимущество скорее за Спитфайром, так как аэродинамическое качество, которое играет далеко не последнюю роль, гораздо выше чем у обоих немцев.
    (Необходимо пояснить и развить каждую затронутую часть ... помогайте!)
    ___ ___ ___
    Пока только приводил не проверенные данные и анализ характеристик самолётов:
    FW-190A8
    Spitfire F mk 9
    Bf-109G6
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

  2. #2
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    Для более детального осмотра, было бы неплохо уточнить показатели:
    Момент Силовой установки
    Момент Крена
    Момент Тангажа
    Момент Рыскания
    Центровка ...
    Устойчивость по скорости
    Продольная устойчивость
    Поперечная балансировка
    и т.д.
    Может это и не обязательно, но детальный разбор самолётов был бы полезен ...


    Очень коротко по модификациям Фоккевульфа-190:

    На самолётах серии А-2 крыльевые синхронные пулемёты были заменены на пушки МГ-ФФ по 250 снарядов. В крыле, из за большого размера казёнников пушек установили обтекатели.

    А-3 приобрёл более новый двигатель: БМВ-801Д (1770л.с.). Вне "диска" винта, в крыле, были установлены две скорострельные пушки МГ151\20. На части самолётов были сняты "капотные" пулемёты (только эта модификация).

    Начиная с А-4, на Фоккеры устанавливали водометаноловую систему МВ-50. Установлена более новая радиостанция.

    А-5 отличался от А-3 удлиннением носовой части на 150мм. Под крылом появились узлы для двух ПТБ на 300 каждый. А-5 стал основателем большинства модификаций штурмовиков и И-Б Фоккевульфа.

    А-6 - замена Крыльевых МГ-ФФ на МГ-151\20, в основании крыла так же появились обтекатели. На основании этой модификации была созданы перехватчики, в том числе "шести" и "восьмиточечные".

    А-7 - Капотные пулемёты 13мм. Часть серий имела усиленное вооружение: Мк.108 в консолях крыла, "спаренные" 20мм контейнеры под крылом.

    А-8 - усиленное бронирование, подфюзеляжный пилон сдвинут на 200мм вперёд. За кабиной пилота установленный бак мог меняться с топливного, на водно-метаноловый.
    Имеет множество моделей, в том числе "таранное бревно".

    А-9 - истребитель с форсированным двигателем и меньшим бронированием, без капотных пулемётов.
    Крайний раз редактировалось Slash; 26.02.2004 в 12:50.
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Re: Сравнительные характеристики Спитфайр (V - XIX)

    Originally posted by Slash
    Итак, тема создана, для того, чтобы выкладывать, обсуждать и анализировать данные (технические, лётные и т.д. ...) истребителей Спитфайр V-XIX моделей.
    Скоростные характеристики в основном обусловлены низким динамическим сопротивлением, влияющим на крыло. Динамическое сопротивление зависит от аэродинамических характеристик крыла (профиля) и прямо пропорционально подъёмной силе.
    Вообще cопротивление пропорционально квадрату скорости при дозвуковух скоростях.


    Отсюда проистекает:
    Крыло Фоккевульфа больше имеет ламинарных, или трансзвуковых "наборов".
    Крыло Спитфайра, больше дозвуковых.
    На FW190 использовали профиль у корня NACA230 15.6 на законцовках NACA23909
    Для спита соответсвенно NACA2212 NACA2208
    У Спита профиль тоньше.
    Но дело собственно не в это а в том что у Спита крыло больше соответсвенно оно создает большее сопротивление и у Спита масса меньше.
    А на малых углах атаки т.е при максимальной сокрости и пикировании меньшее индуктивное сопротивление крыла Спита играет незначительную роль.


    При сравнении ЛТХ, (пологое пикирование), по непроверенным данным, прирост скорости Спитфайр более равномерен, чем Фоккевульфа или Мессершмидта.
    Скорость у них растет примерно одинаково равномерно только у спита она растет медленее малая нагрузка на крыло мешает.
    Потому собственно и при движке мощностью 1540hp на Спит 9 удалось достичь только 545 км/ч у земли в то время как скажем Як-3 1290 хватало для разгона до 567.

    [b]
    (Для информации: Несмотря на все предосторожности, Спитфайр мк 1/2 во время лётных тренировок легко разгоняли в пологом пикировании до 400 миль в час.)
    У него предел 450mph 724 км/ч у 14 уже 470mph
    756км/ч у всех 109 это 750


    Сразу определимся, что берём?
    Милю морскую: 1,8

    Милю сухопутную (Английскую): 1,65
    ???
    Сухопутная 1.609 м морская 1824м



    Что касается горизонтального полёта, то тут преимущество скорее за Спитфайром, так как аэродинамическое качество, которое играет далеко не последнюю роль, гораздо выше чем у обоих немцев.
    Ну у спита Cx0 меньше и крыло эллиптическое правда удлинение его меньше особенно у версии с обрезаными крыльями.
    Крайний раз редактировалось Hammer; 26.02.2004 в 16:04.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  4. #4
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Насчет мили: морские мили в час - это узлы (knots). Поэтому, если написано mph - это х 1.6 км/ч. Иначе писали бы knots.
    Как варианты - KIAS, KTAS. Иногда - KCAS (calibrated IAS).
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  5. #5
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Сравнительные характеристики Спитфайр (V - XIX)

    Originally posted by Slash
    Насчет ограничения по прочности то у Спит9 это до 450mph и 470mph у Спит14 для 190A8 данных нету но для Ta152 это было 750км/ч до высоты 4км выше меньше скорость везде приборная...(Для информации: Несмотря на все предосторожности, Спитфайр мк 1/2 во время лётных тренировок легко разгоняли в пологом пикировании до 400 миль в час.)
    Тут такая петрушка. Ограничение по паспорту - это одно, а сколько реально конструкция выдержит - это несколько другое.
    Спит Vb, например, мог выдержать и 500 mph.
    Могу показать фотографию Спит-а PR.IX, разогнавшегося до скорости 0.94М.
    Первый серийный Спит Мк 1 (К9787) 15 мая 1938 года в пикировании показал скорость 470 mph.

    Originally posted by Slash
    Сразу определимся, что берём?
    Милю морскую: 1,8
    Милю сухопутную (Английскую): 1,65
    ???
    1,609. Когда морские мили, они обязательно пишут узлы (см. пост Yo-Yo) или в сносочке указывают *nm (nautical miles).
    Крайний раз редактировалось Polar; 26.02.2004 в 20:26.
    Mortui vivos docent

  6. #6
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Re: Сравнительные характеристики Спитфайр (V - XIX)

    Originally posted by Hammer
    На FW190 использовали профиль у корня NACA230 15.6 на законцовках NACA23909
    Для спита соответсвенно NACA2212 NACA2208
    У Спита профиль тоньше.
    Но дело собственно не в это а в том что у Спита крыло больше соответсвенно оно создает большее сопротивление и у Спита масса меньше.
    А на малых углах атаки т.е при максимальной сокрости и пикировании меньшее индуктивное сопротивление крыла Спита играет незначительную роль.
    Там вся петрушка в том, что волновой кризис (а это, помимо прочего, резкий рост сопротивления) благодаря меньшей относительной толшине профиля у Спита наступает заметно позже.
    Mortui vivos docent

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383
    По 190 данные из миурзилки перепечатывали? Или я от жизни отстал?
    Как в крыльевые MGFF с барабанным питанием втиснули дополнительные 190 снарядов?
    На А-3 ставили БМВ-801С, MG151 вне диска поствили только на А8, заменив ими MGFF.

  8. #8
    We shall fight! Аватар для RR_Kraft
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Odessa clouds
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Во! Такие темки я люблю! А не дадите-ли ссылочек на какую-нить техническую литературу? Спасибо.

  9. #9
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383
    То Спитфаерам http://www.fourthfightergroup.com/eagles/spittest.html
    А тут по LW и японцам
    http://base13.glasnet.ru/index.html

  10. #10
    We shall fight! Аватар для RR_Kraft
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Odessa clouds
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    bobby, спасибо.
    Во там вот что написано:
    Еще одним необычным экспериментом, проводимым на Bf.109G-2, была попытка создания сверхдальнего истребителя-бомбардировщика, способного нести 500 кг бомбу. Главной проблемой было обеспечение необходимого клиренса при разбеге с бомбой. Эта задача была возложена на конструкторов Физелера. Они спроектировали вспомогательную стойку шасси с одним пневматиком низкого давления. Стойка имела масляный амортизатор с длинным ходом и ставилась сразу за топливным баком. Она крепилась к первому шпангоуту за пилотом с помощью взрывного болта. Сразу после взлета пилот сбрасывал стойку, которая спускалась на парашюте. Сразу за стойками шасси на крыле были оборудованы точки подвески 300 л топливных баков. Доработка Bf.109G-2 конструкторами Физелера проводилась на Шкоде в Праге. Самолет получил обозначение FiSk.199. Испытания он проходил как Bf.109G-2/R1. Максимальный вес доходил до 4000 кг. Хотя испытания прошли успешны, а отделение стойки в полете не вызывало проблемы, развития этот тип не получил.

    И ГДЕ ЭТА СТОЙКА?

  11. #11
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046
    Была такая стойка. Есть в нете большой сайт фотографий 109-го, там эта машина мелькала.
    Вместе, например, с фото Bf.109 с BMW-801.
    Mortui vivos docent

  12. #12
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Re: Сравнительные характеристики Спитфайр (V - XIX)

    Originally posted by Hammer

    Сухопутная 1.609 м морская 1824м
    Сухопутная правильно (ну если позанудствовать - 1609,34 метра ),
    Морские мили:
    Международная : 1852 метра
    Британская : 1853 метра

  13. #13
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by bobby
    То Спитфаерам http://www.fourthfightergroup.com/eagles/spittest.html
    Хм, а оно не лежит случаем?

  14. #14
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046
    Originally posted by Hammer
    Видел отчет английский о сравнении Спит9 vc 109G6 и Спит14 vc 109G6 в первом случае 109G6 легко отрывался от Спита во втором отрвался в начале но на более высокой скорости догонялся спитом.
    Про климб там говорится что спит лутчше особенно с наддувом 25lbs что подразумевает использование 100/150.
    Понимаю, о чем речь. Честно говоря, глядя на цифири и на тот отчет вопросов больше, чем ответов.
    О климбе - а Спит-9 сильно лучше Г-6 в климбе даже на 100-м бензине.
    Спит-9, если вспомнить, по климбу чуть лучше G-2 (причем речь идет о Мерлине-61).
    А лучше G-2 у немцев по климбу ничего не было.
    Ну а 14 еще круче 9 в этом плане.


    Originally posted by Hammer
    Насчет пошустрее Спит9 с Merlin66 у земли 339mph 545 км/ч WF190A5 со влетным весом 4000кг на 3 минутном взлетном (наддув 1.42 ata) режиме 560 км/ч на испытаниях до 567 км/ч У FW190A8 движек позволял надув до 1.65ata так что скорость у него вряд ли была меньше.
    Да ведь по известной книге, в НИИ ВВС у А-8 у земли на форсаже 542 км/ч, макс - 642 (6500), а у Спит-9 тот же НИИ ВВС намерял 529 км/ч и 642 (6450).
    У англичан не самым большим результатом было 371 у земли и 659 на высоте (бензин 100).
    Mortui vivos docent

  15. #15
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    Индуктивное сопротивление - это прирост лобового сопротивления, связанный с образованием подъемной силы крыла При обтекании крыла невозмущенным воздушным потоком возникает разность давлений над крылом и под ним В результате часть воздуха на концах крыльев перетекает из зоны большего давления в зону меньшего давления (Рис. 19).
    Поток воздуха перетекает с нижней поверхности крыла на верхнюю и накладывается на воздушный поток, набегающий на верхнюю часть крыла, что приводит к образованию завихрений массы воздуха за задней кромкой, т. е. образуется вихревой жгут.
    *******************************

    Вообще cопротивление пропорционально квадрату скорости при дозвуковух скоростях.
    __________
    Просто я не написал, при каких условиях данное явление возникает ... торопился.

    Скорость у них растет примерно одинаково равномерно только у спита она растет медленее малая нагрузка на крыло мешает.
    _____________
    Судя по статьям-мемуарам пилотов, фоккер быстрее набирал скорость в начале, чем спитфайр. Потом наоборот, медленнее, так как капот имел "худшие" аэродинамические обводы...

    УЗЛЫ
    (выписка из американского пособия!!)
    Knot - это коротко для Миль/час.
    Одна морская миля (NM) = 6,076 футов = 1,15 statute mile.

    100 узлов=115 миль/час=185 км/час
    150 узлов=172 миль/час=278 км/час
    200 узлов=230 миль/час=370 км/час
    400 узлов=460 миль/час=740 км/час

    _______________
    У меня к вам просьбы:
    1. Расскажите про волновое сопротивление ...
    2. Расскажите про преимущества и недостатки 3х и 4х лопастных винтов.
    Спасибо.
    Крайний раз редактировалось Slash; 27.02.2004 в 07:33.
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

  16. #16
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262

    Re: Re: Re: Сравнительные характеристики Спитфайр (V - XIX)

    Polar
    Там вся петрушка в том, что волновой кризис (а это, помимо прочего, резкий рост сопротивления) благодаря меньшей относительной толшине профиля у Спита наступает заметно позже.
    Не умею я объяснять сходу, яимел ввиду именно относительную толщину профиля, а не сравнивал её у двух самолётов! Вот.

    По 190 данные из миурзилки перепечатывали? Или я от жизни отстал?
    Как в крыльевые MGFF с барабанным питанием втиснули дополнительные 190 снарядов?
    На А-3 ставили БМВ-801С, MG151 вне диска поствили только на А8, заменив ими MGFF.

    Спитфайр 5б, например был вооружён двумя пушками испано 20мм, с боезапасом 120 снарядов. И это притом, что пушки были расположены не в корне крыла, как у Фоккера а в районе САХ.
    Конструкцию, однако надо действительно посмотреть, тоже интересно стало.

    Была такая стойка. Есть в нете большой сайт фотографий 109-го, там эта машина мелькала.
    Вместе, например, с фото Bf.109 с BMW-801.

    Была, я тоже читал. Продаются маленькие брошюры по отдельным самолётам.
    Серия "знаменитые самолёты".
    Издательства АСТ и Астрель.
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

  17. #17
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    http://www.raf.mod.uk/history/hurri_spec.html
    Коротко об Ураганах.

    http://www.spitfires.flyer.co.uk/marks.html
    Данные (к сожалению очень короткие) по двигателям Спитфайров.

    http://www.airspacemag.com/ASM/Web/S...ll/pirep2.html
    Отчёты пилотов.
    Крайний раз редактировалось Slash; 27.02.2004 в 07:51.
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

  18. #18
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    http://base13.glasnet.ru/text/ap/190a_1.htm
    Хрюкевульфы и короткие данные по модификациям.

    *********************

    Vickers Armstrong Supermarine Тип 349 Spitfire Mk.V

    Размах - 11227 мм (LF.V - 9804 мм)
    Длина - 9119 мм (последние серийные - 9195 мм)
    Высота - 3480 мм (пропеллер вертикально)
    Площадь крыла (наибольшая) - 22,5 кв.м (LF.V - 21,5 кв.м)
    Профиль крыла - NACA 2213 (у корня), 2208 (на конце)
    Запас топлива - 386 л во внутренних + 136, 182 или 409 л в дополнительных топливных баках
    Вес cухой/нормальный взлетный:
    Va - 2250/2829 кг
    Vb - 2297/3007 кг (с 136 л баком)
    Vc - 2313/3078 кг (с 136 л баком)
    LF.Va - 2291/3001 кг (с 136 л баком)
    Mk.Vс имел максимальный взлетный вес 3810 кг при ограниченной маневренности (по перегрузке)
    Двигатель:
    Rolls-Royсе Merlin 45, 50, 55 (1470 лс на 2819 м)
    Merlin 46, 50A, 56 (1415 лс на 4267 м)
    Merlin 45М, 50М, 55М (1585 лс на 838 м)
    Устанавливались:
    Mk.Va - Merlin 45
    Vb - Merlin 45 или 46 (некоторые при смене двигателя получили 50, 50A, 55 или 56)
    Vc - Merlin 45, 46, 50A, 55 или 56
    LF.V - Merlin 45M, 50M или 55M
    Вооружение:
    Va - 8*7,69 мм пулеметов Browning (350 патронов на ствол)
    Vb - 2*20 мм пушки (60 снарядов на ствол) и 4*7,69 мм пулемета (350 патронов на ствол)
    Vc - обычно типа "b" но со 120 снарядами на ствол, некоторые с 4*20 мм пушками; неизвестны примеры с вооружением типа "a"
    LF.V - тип "b" с 60 или 120 снарядами для пушек, что зависело от исходной модификации
    Бомбы - Vb и Vc - две по 113 или одна 227 кг бомбы
    Летные данные:
    Максимальные скорости:
    Va - 605 км/ч на 5944 м
    Vb - 594 км/ч на 5944 м
    Vc - 602 км/ч на 3962 м
    LF.Vb - 574 км/ч на 1829 м
    Максимальный радиус - 756 (внутренний бак) и 1826 км (с 409 л дополнительным баком) (Mk.Vс)
    Максимальная скороподъемность - 27,55 м/сек на уровне моря (LF.Va)
    Практический потолок 11278 м (Mk.Vс)
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

  19. #19
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    Спецификация Focke-Wulf Fw 190A-8
    Размеры:
    Размах - 11760 мм
    Длина - 8954 мм
    Высота - 3962 мм
    Площадь крыла - 18,3 кв.м
    Силовая установка - 12-цилиндровый двухрядный радиальный двигатель воздушного охлаждения BMW 801D-2 мощностью 1700 лс (2100 лс при применении системы впрыска водо/метаноловой смеси MW-50) на взлете
    Вооружение:
    два 13 мм пулемета MG 131 над двигателем
    две 20 мм пушки MG 151 в корнях крыла
    две 20 мм пушки MG 151 в консолях крыла
    Вес:
    сухой - 3175 кг
    нормальный взлетный - 4275 кг
    максимальный взлетный - 4900 кг
    Летные данные:
    Максимальная скорость:
    651 км/ч на 6248 м
    571 км/ч на уровне моря
    Дальность (на внутренних баках) - 805 км
    Hачальная скороподъемность - 11,9 м/сек
    Практический потолок - 11400 м
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

  20. #20
    Хм, а оно не лежит случаем?
    Оно не лежит - его прикрыли. Майк Вильямс сказал, что на время, пока он с безопасностью разберется - а то разные товарищи лазили там в самом каталоге . Другое дело, что времени уже много прошло...

  21. #21
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    Спитфайр 5б.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	climbdata.jpg 
Просмотров:	270 
Размер:	47.8 Кб 
ID:	15887  
    Крайний раз редактировалось Slash; 27.02.2004 в 08:48.
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

  22. #22
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    Предыдущий - ТТХ набора высоты
    Этот - Скоростные ТТХ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	levelspeed.jpg 
Просмотров:	248 
Размер:	48.3 Кб 
ID:	15888  
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

  23. #23
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Polar
    Понимаю, о чем речь. Честно говоря, глядя на цифири и на тот отчет вопросов больше, чем ответов.
    О климбе - а Спит-9 сильно лучше Г-6 в климбе даже на 100-м бензине.
    Спит-9, если вспомнить, по климбу чуть лучше G-2 (причем речь идет о Мерлине-61).

    Вот с этим есть огромные сомнения
    при Merlin 66 c надуввом 18/25lb Spit9 выдавал 22.5-23м/с у земли 109G-2 21 м/с у земли.
    С Merlin 70 а тем более Merlin 61 результаты были сильно оскромней.

    А лучше G-2 у немцев по климбу ничего не было.
    Ну а 14 еще круче 9 в этом плане.
    А G14 с MW50 или K4 ?


    Да ведь по известной книге, в НИИ ВВС у А-8 у земли на форсаже 542 км/ч, макс - 642 (6500), а у Спит-9 тот же НИИ ВВС намерял 529 км/ч и 642 (6450).
    У англичан не самым большим результатом было 371 у земли и 659 на высоте (бензин 100).
    Это всего лиш говорит о том что в этой книге не все цифры точны. Там и для 190A-5 указано 510 км/ч Хотя в мануале говорится о 560км/ч на 3 минутном взлетном Start und Notleistung режиме и 530 км/ч на 30минутном боевом Steig und Kampfleistung
    На испытаниях дак и вообще 567 км/ч у земли но там масса у него 4000кг против 4100кг в мануале.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  24. #24
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Slash
    [B]
    Силовая установка - 12-цилиндровый двухрядный радиальный двигатель воздушного охлаждения BMW 801D-2 мощностью 1700 лс (2100 лс при применении системы впрыска водо/метаноловой смеси MW-50) на взлете
    C наддувом 1.42 при оборотах 2700 1730 л.с на взлетном режиме. MW50 на A8 небыло а OM сказал что и на A9 ее не было.
    Но на A8 наддув был повышен до 1.65 ata на сколько это это увеличвало мощность и как надолго у меня данных нету.

    Вообще была есче облегсенная версия со снятыми крыльевыми пушками взлетный вес 3989 кг

    Скоросподьемность у земли до 16,5 м/с
    Но в игре она к сожалению не представлена вроде.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  25. #25
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Slash
    Предыдущий - ТТХ набора высоты
    Этот - Скоростные ТТХ
    Посмотри дату испытаний, в это время у же во всю SpitIX летали
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

Страница 1 из 9 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •