Итак, тема создана, для того, чтобы выкладывать, обсуждать и анализировать данные (технические, лётные и т.д. ...) истребителей Спитфайр V-XIX моделей.
___________________________
Насчет пикирования Спит 9 с нормальным или обрезаным крылом?
Преимущество Спит9 в маневренности обеспечивалось низкой нагрузкой на крыло из за нее же у него хуже пикирующие характеристики, а особенно сохранение скорости после пикирования.
Насчет ограничения по прочности то у Спит9 это до 450mph и 470mph у Спит14 для 190A8 данных нету но для Ta152 это было 750км/ч до высоты 4км выше меньше скорость везде приборная.
___________________________
Скоростные характеристики в основном обусловлены низким динамическим сопротивлением, влияющим на крыло. Динамическое сопротивление зависит от аэродинамических характеристик крыла (профиля) и прямо пропорционально подъёмной силе.
Отсюда проистекает:
Крыло Фоккевульфа больше имеет ламинарных, или трансзвуковых "наборов".
Крыло Спитфайра, больше дозвуковых.
При сравнении ЛТХ, (пологое пикирование), по непроверенным данным, прирост скорости Спитфайр более равномерен, чем Фоккевульфа или Мессершмидта.
Поэтому Спитфайр в этом отношении более предсказуем, что и для кого лучше, пусть каждый судит сам и по своей тактике, манере ведения боя.
(Для информации: Несмотря на все предосторожности, Спитфайр мк 1/2 во время лётных тренировок легко разгоняли в пологом пикировании до 400 миль в час.)
*
Сразу определимся, что берём?
Милю морскую: 1,8
Милю сухопутную (Английскую): 1,65
???
*
Что касается горизонтального полёта, то тут преимущество скорее за Спитфайром, так как аэродинамическое качество, которое играет далеко не последнюю роль, гораздо выше чем у обоих немцев.
(Необходимо пояснить и развить каждую затронутую часть ... помогайте!)
___ ___ ___
Пока только приводил не проверенные данные и анализ характеристик самолётов:
FW-190A8
Spitfire F mk 9
Bf-109G6