???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 33

Тема: Объективная оценка физики самолетов ?

  1. #1

    Question Объективная оценка физики самолетов ?

    Недавно натолкнулся на одном из форумов Falcon-а, пилот F-16 сказал что на в настоящий момент Falcon все еще летает как супер-самолет. И это после многих лет работы над ним большого количества энтузиастов !

    Вот и возникает вопрос - а насколько физика в Локоне близка к реальности ? Хотя-бы российских самолетов ?
    Среди списка разработчиков я не видел ни одного имени какого-нибудь консультанта.

    Я вовсе не наезжаю на Локон и разработчиков, наоборот был приятно удивлен многими моментами в симе.
    Просто хочу знать мнение опытных, т.к. сам в Локоне недавно.

  2. #2
    Инструктор Аватар для Фагот
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,234
    По всей видимости, этот "пилот" такой же пилот, как я- министр сельского хозяйства. У Фалкона вообще "неприятная" ФМ.
    Или ты это и имел ввиду?

  3. #3
    Originally posted by Фагот
    По всей видимости, этот "пилот" такой же пилот, как я- министр сельского хозяйства. У Фалкона вообще "неприятная" ФМ.
    Или ты это и имел ввиду?
    В данном случае это сказал пилот который сейчас консультирует разработчиков Falcon 4 Gold.

  4. #4
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)
    Ну судя по тому что помоему (могу ощибатся) Анатолий Квочуп был консультантом Flanker 1.0 да и читая мнения других настоящих пилотов, могу сделать вывод, что флаймодель у локона, очень похожа на настоящую... Разве что есть некоторые баги.. Вот один пилот писал что в реале Су-27 быстрее тормозится нежели флаймодель в Фланкере 2.5, а в локоне допустим раньше был баг с 0 скоростями у Су-25, который исправили.. вот еще одна фишка есть, (колокол у Ф-15) - низнаю, никто толком не сказал - умеет он его делать или нет.. Но в целом ФМ, очень похожа , как говорят...
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

  5. #5
    испытатель пепелацев Аватар для USSR_Maestro
    Регистрация
    10.07.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    58
    Сообщений
    186
    В Фальконе нет ф\м и нет динамики, там есть только одно, это честная работа всех систем ,приборов, авионики. Начиная от посадки пилота в самолет и до его призимления.

    P.S. После изучения фалькона 4.0 SP с его кликабельной кабиной, легко можно угнать ф16 в реале.

  6. #6
    Механик Аватар для Pilgrim
    Регистрация
    30.11.2001
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    283
    Записей в дневнике
    1
    to USSR_Maestro:
    Ну и ещё плюс динамическая компания, лучшая, а точнее - единственная на текущий момент. Которая обрабатывает не только Твой аппарат и Твое оружие, но и почти всё остальное.
    P.S. «Приоткрытый» код. :-)
    Дмитрий AKA Pilgrim

  7. #7
    Originally posted by USSR_Maestro
    В Фальконе нет ф\м и нет динамики, там есть только одно, это честная работа всех систем ,приборов, авионики. Начиная от посадки пилота в самолет и до его призимления.

    Ты хочешь сказать что в Фалконе после стольких лет работы над ним нет ф/м и динамики ? А в Локоне сразу вот и есть.
    Обоснуй если не трудно.

    З.Ы. не хотелось бы чтобы этот тред превратился в Falcon vs Lockon, не для этого я его начал.

  8. #8
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    З.Ы. не хотелось бы чтобы этот тред превратился в Falcon vs Lockon, не для этого я его начал.
    А и так все понятно. В флаконе лучше проработана авионика , при отстойной динамике и графике, в локоне наоборот .,но работа над авионикой продолжается...

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971
    >при отстойной динамике и графике,

    Шо,такая прям отстойная!? И графика? "А пацаны-то не знали!"

  10. #10
    Han
    Гость
    Отстойная отстойная... Ощущения движения нету... Картинка статично выглядит...

  11. #11
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680
    Originally posted by Han
    Отстойная отстойная... Ощущения движения нету... Картинка статично выглядит...
    Бессовестный, основанный на индивидуалистическом самообмане и предубеждении флейм

  12. #12
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709
    Бессовестный, основанный на индивидуалистическом самообмане и предубеждении флейм
    Одназначно !!!

    А если картинка кажется статичной, то можно нажать
    кнопочку - TAB

  13. #13
    испытатель пепелацев Аватар для USSR_Maestro
    Регистрация
    10.07.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    58
    Сообщений
    186
    condor : Ты хочешь сказать что в Фалконе после стольких лет работы над ним нет ф/м и динамики ? А в Локоне сразу вот и есть.
    Обоснуй если не трудно.

    Это мое личное ощущение. Я не могу приводить формулы и доводы, я могу только сказать о своих чувствах в этом симе.
    Я не испытываю в Фальконе чувство полета. В локоне я могу просто летать и наслаждаться без стрельбы. Там есть ощущение полета и машины с ее силой и Ф/М.

  14. #14
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422
    Моё скромное мнение насчёт динамики управляемых ЛА в ЛокОн: модель традиционно (со времён Флэнкера) в целом адекватная, и как следствие, даёт хорошее ощущение полёта. Движение центра масс модели весьма правдоподобно. Это на самом деле уже очень не мало.

    Но пока модель не продвинутая, и где-то писали, что значения аэродинамических сил, определяющих ориентацию машины в пространстве в конкретный момент времени (с их сложной зависимостью от скорости, углов атаки, рыскания и отклонения рулей) берутся как численные параметры из таблиц. Это само по себе не плохо, вопрос в доступном диапазоне данных и их точности. Например: скорость 700 км/ч, угол атаки 1 град., угол отклонения элерона 5 град., смотрим табличку – нет проблем, сила такая-то, и предсказать некий разумный отклик в следующей точке траектории не так сложно. А если скорость 200 км/ч, угол атаки 25, срыв потока и много чего ещё – какая сила?

    Основной вопрос продвинутой модели – расчёт инерциальных характеристик в явной форме. Очевидно, что в текущей модели моменты инерции по тангажу, крену и рысканию прямо не вычисляются, и положение ЛА параметризуется. То есть разработчики, грубо говоря, вручную задавали реакцию каждого ЛА на РУС, на основании ТТХ. Считаю, получилось неплохо.

    Но это приводит к некоторой произвольности положения (ориентации) ЛА на траектории, что существенно при энергичных манёврах на малых скоростях и вообще на всяких около- и критических режимах, например в БВБ, при критическом пилотаже, к невозможности честного выполнения "кобры" Пугачёва, к неточной НЕУСТАНОВИВШЕЙСЯ скорости вращения по крену (обсуждалось для Су-27), и видимо, вообще неточной инертности на РУС (что-то говорили про А-10), невозможности учёта инерции топлива и подвесок и др. А в обычных установившихся режимах полёта УНВП (У Них Всё Правильно).

    Погрешности даже теперешней модели не столь критичные, разве что принципиальные вещи типа "кобры"... Думаю, речь идёт о неск. %, ну максимум до 50 %, так что летать всё равно приятно ПМСМ.

    P.S. А ещё приятнее ждать Advanced Flight Model.
    To be = not to be: is that an equation ?

  15. #15
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)
    Advanced Flight Model. Ждать ? Всмысле ?
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

  16. #16
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422
    Имеется в виду приятное ожидание появления в игре планировавшейся ранее в первом релизе ЛокОн продвинутой модели, учитывающей инерциальные характеристики и нелинейные аспекты динамики на критических режимах полёта.

    Я так понял, что модель в принципе работоспособна, но не вошла в игру, возможно в аддонах или типа того, если деньги будут :confused:
    To be = not to be: is that an equation ?

  17. #17
    Курсант
    Регистрация
    18.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    45
    Сообщений
    208
    Господа разработчики, можно узнать приблизительный срок релиза АФМ?

  18. #18
    Честно говоря, я думаю, что FM в Ломак - намного больше иммерсайв (лучше) тогда в любом другом Симе .., включая Falcon.. FM Falcona чувствуют себя странными..

    Чувство самолета и изо всех сил пытающийся держать это устойчивый, - то, что делает ЛОМАК интересным Симом.

  19. #19
    ВирПил Аватар для FAB999
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    50
    Сообщений
    167
    Фалкон не юзал по этому и не могу судить о нём. В ЛокОн-е же считаю ф\м весьма ничего так за исключением некоторых моментов типа медленно тормозится ЛА при условии что он без двигателя в ГП и с выпущенной механизацией, или динамика по педалям типа как по рельсам. У меня конечно же нет налета на Су27 или Су25 я могу судить по Як52 (ибо летал) и по Л39 (катался). Так вот на них скорость то падает по веселей как то на як-е то точно, на л-ке не пробовали но то что на посадке активно работать РУД-ом это да, что бы не профукать скорость !

    Ну дык это поправимо (я надеюсь), ждем патчей на то их делают же !

    А консультант знающий не помешал бы (по каждому типу ЛА)!
    Крайний раз редактировалось FAB999; 03.03.2004 в 13:42.
    ... в бою не бывает чудес ...

  20. #20
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by FAB999
    У меня конечно же нет налета на Су27 или Су25 я могу судить по Як52 (ибо летал) и по Л39 (катался). Так вот на них скорость то падает по веселей как то на як-е то точно, на л-ке не пробовали но то что на посадке активно работать РУД-ом это да, что бы не профукать скорость !
    А консультант знающий не помешал бы (по каждому типу ЛА)!
    Как и знающие критики . У Як-52, как и других поршневиков, винт на МГ создает весьма приличную отрицательную тягу. У реактивных же даже на малом газу - какую-никакую, а положительную. Вот так.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  21. #21
    ВирПил Аватар для FAB999
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    50
    Сообщений
    167
    Для Yo-Yo
    Рассказываю случай из жизни Л39 двигатель встал курсант все как по инструкции из ближней зону дошел до точки и заходит на посадку планирует все как положено на ВПП шасси выпустил и уже недолет так он выпускает механизацию и садится до полосы метров за 300 повезло в аккурат между пенечками проскочил !

    А я в ЛокОн-е в ГП без движка с выпущенной всей механизацией не фига скорость не теряю в течении длительного времени!
    :mad:
    А про Як это отдельная тема, там есть РО так что не все так просто!, и не на МГ, а на взлетном режиме !
    ... в бою не бывает чудес ...

  22. #22
    Han
    Гость
    Ээээ... А в ЛО - в снижении?
    Можно точно:
    - Тип, конфигурация, ТЩ, шасси, полетная масса (загрузка)?

  23. #23
    За Империю! Аватар для AX
    Регистрация
    16.03.2002
    Адрес
    Кишинёв, МССР
    Возраст
    38
    Сообщений
    265
    Сегодня в первый раз в ЛокОн полетал!
    Ощущения невыразимые. Я даже почувствовал перегрузку, такая реальность создаётся. С Илом не сравнить, Ил не даёт такого ощущения. В общем по ощущению полёта с ЛокОном не может сравниться ни один сим, даже Ил.

  24. #24
    Han
    Гость
    Не, в Иле лучше... К сожалению... Но это исправимо

  25. #25
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Насчет торможения. Торможение при планировании определяется только аэродинамическим качеством, которое для всех летабельных самолетов в Локоне выдержано с высокой точностью.
    Желающие могут проверить... а особо желающие и поляру построить...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •