???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 51

Тема: Лучшие качества истребителя по мнению Мартина Каэдин

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Лучшие качества истребителя по мнению Мартина Каэдин

    В первую очередь кто такой Мартин Кайдин читать здесь:
    http://www.bermuda-triangle.org/Theo...in_caidin.html

    Теперь собственно отрывок из книги по сабджу:

    "Каждый кто говорит об истребителях всегда ссылается на поединок где тот или иной истребитель был лучший в вираже.
    Любой пилот ученик знает что радиус виража это функция скорости. Самолет с наилегчайшей нагрузкой на крыло имеет наименьшую скорость сваливания и может развернуться в вираже лучше (короче). Радиус виража зависит от разнообразных факторов включая загрузку самолета которую он может нести. Самолет с пилотом легкого веса, с практически пустыми пулеметами и малым количеством топлива в баках может войти в сваливание на 20 миль в час медленнее (обычной скорости сваливания) чем такой же самолет с более тяжелым пилотом, полными баками а полностью заряженными пулеметами. Ме 109 и Фокефульф 190 с установленными на них тяжелыми пушками для атаки бомбардировщиков довольно ощутимо отличались от тех же моделей самолетов с более легким вооружением. Чтобы выполнить вираж по надкрадчайшему пути или с наименьшим радиусом разворота самолет просто должен сбросить скорость намного больше чем остальные (самолеты в поединке) . Другими словами чем ближе скорость сваливания тем "туже" радиус разворота. Затем если пилот решил открыть огонь самолет теряет еще от 10 до 20 миль в час и в худшем случае может просто свалится в штопор.
    Грубо говоря все основные истребители второй мировой во время поединка входили в сваливание в районе 20 миль в час друг от друга - то есть это была крайняя граница скоростей если мы говорим о надкрадчайшем радиусе разворота. Некоторые самолеты имели преимущество в мощности двигателя, предкрылках крыла или в хороших маневренных закрылках .
    Хороший пилот в облегченном Ме 109 мог "подвесить" свой самолет на винт умело используя предкрылки и навыками разворота в районе скорости сваливания и тем самым быть быть "ужасом небес" для своего противника. Тем не менее не все Немецкие пилоты могли обладать таким исключительным мастерством...
    Самолет с большей мощностью двигателя мог лететь выше других и иметь преимущество над более маневренным самолетом внизу.
    Такие истребители как P-38, P-51, Me-109 имели эффективную систему закрылок (маневренные закрылки)которая давала им преимущество для уменьшения скорости сваливания.Специальная система маневренных закрылок как в
    P-38 "the Fowlers" выпускалась на 8 градусов вниз/верх была очень эффективная. А вот на таких самолетах как P-40 система закрылок имела такие недостатки которые не позволяли летчикам ее использовать и если они ее использовали то очень редко .
    ------------------------------
    Любой пилот который оказался во время поединка в самолете P-38 на границе сваливания над верхушками деревьев всегда помнил о замечательных характеристиках мощности двигателей Лайтнинга и его малых скоростях сваливания.( устойчивости на скоростях сваливания).Такой пилот пытался бы вытянуть любой одномоторный самолет противника на высоту 50 футов над землей и завязать бой (сбалансированные реактивный эффект (torque) и момент ассиметричнoго гребка снисходящей/восходящей лопастей (P-factor) замечательно противостояли всем разворачивающим моментам. Таким образом характеристики P-38 были замечательными несмотря на то комфорт в кабине ужасный.
    Для многих пилотов летавших в свое время на Лайтненге P-38L набор высоты на P-51 был ужасным разочарованием так как P-38L мог забраться на высоту практически в два раза быстрее Мустангa..

    "Fork-Tail Devill"

    В книге вообщем много интересных моментов, если кому-нибудь понравилось то что я перевел позже попытаюсь перевести интереснейшее описания тренировочного поединка Спитфаера и Тандерболта и еще много другого..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    692
    просим - просим
    SLI=Fabel_15=

  3. #3
    Ну, сегодня воевал противяк-3 на лайтнинге.. Сбить несомг, но смог уйти с набором высоты.

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Боб Джонсон на одном из ранних моделей Тандеболта без water-injection и paddle-blade propeller в одном из тренировочном полете увидел бижлетящий Спитфаер 9B..

    "Это была моя первая встреча со девятым Спитфаером на которого Королевские Воздушные Силы возлагало множество надежд (что бы добыть преимущество над FW190.). Я перестроился к нему и мы летели в строю какое то время и вддруг я решил посмотреть почему на этот самолет возлагают столько надежд.
    Я дал полный надув и Тандерболт резко ускорился и полетел вперед.Секундой позже выхлопные дымы стали выходить из под двигателя Спитфаера пилот Спитфаера решил принять мой вызов .
    Несмотря на все его попытки он не мог меня догнать тяжелый и неповоротливый Джаг явно имеет преимущество в скорости.
    Я счастливо улыбнулся в сторону пилота Спитфаера, несмотря на то что я слышал много хорошего и Спитфаере я решил показать все достоинства пилота Тандерболта. Тем временем kak Джаг улетал все дальше и дальше от Спитфаера пилот (Спитфаера) неожиданно дернул ручку на себя и поднял нос его самолета вверх. Я решил сделать тоже самое и Тандерболт понесся вверх с набором высоты. После этого я взглянул назад - Спитфаер еле держал позицию в наборе высоты за мной. Но мое ликование было не долго преимушество резкого набора высоты было за мной
    однако при постоянном наборе высоты Спитфаер с легкостью меня переплюнул .Из моего двигателя повалили выхлопные дымы а в это время Спитфаер пронесся (с набором высоты) мимо меня так если бы мой самолет стоял на месте. В наборе высоты мой Джаг был ничто! Теперь была его очередь для маневра - набрав высоты Спитфаер махнул своими элептическими крыльями, развернулся и пошел в пике имитируя атаку. Теперь начинается самый задор нашего поединка. Я знал что он мог с легкостью зайти во внутрь моего виража если бы я решил уйти на крутой вираж. Так же я знал что он мог легко побить меня в наборе высоты. Поэтому я решил воздержаться от этих маневров ..
    Мы были на высоте 5000 футов Спитфаер с легкостью развернулся и начал с легкостью заходить мне в хвост. Только не пытайся уйти на вираж пробормотал я себе если ты это сделаешь Спитфаер переманеврирует тебя так если бы я был цементный грузовик . Ладно подумал я у меня есть несколько трюков тоже. Я знал что врашение на Тандерболте была быстрее и поэтому я бросил Джаг в бочку. Вот здесь я снова взял над ним преимущество. Тежелы Джаг мог перекрутить в бочке практически любой истребитель!Имея преимушество в скорости я решил выжать из этого маневра все . Мой самолет начал вращение влевую сторону один, виток второй, третий -все в горизонтальной плоскости. Теперь я решил чередовать скольжение и бочки в разные стороны одну влево другую вправо по очереди В тот момент когда я мог сделать две бочки Спитфаер заканчивал только первую и это полностью отняло его инициативу зайти мне в хвост. Каждый раз выполняя бочку со скольжением я немного удалялся от Спитфаера дистанция между нами стала расти..
    Я ликовал победу! Спитфаер вяло пытался следовать моим бочкам и в этот момент я резко бросил нос Джага вниз. Тандерболт устремился к земле мгновеньем позже пилот Спитфаера бросил свою машину за мной в пике. Находясь в пике я оторвался от Спитфаера на значительное расстояние а затем дернул ручку на себя . Джаг взмыл вверх на набор высоты.. В обычном наборе высоты или в наборе высоты с виражем Спитфаер имел полное преимущество но в настоящий момент мы оба выходили из затяжного пике. В такой ситуации не один Британский или Германский самолет не мог удержатся на хвосте у резко набирающего высоту Тандерболта. Еще до того как пилот Спитфаера сообразил что к чему я был высоко на ним имея полное преимущество для атаки. Пилот Спитфаера подвергся полному удивлению видя как неповоротливый и тяжелый Тандерболт заходит в пике на его самолет. Бой был закончен....
    -----------------------
    Следующим днем мне предоставилась возможность полетать на Спитфаере 9B. Это была замечательная машина онa могла легко набирать высоту и сделать крутой вираж . Но во вращении (бочке) и в пике я бы не дал за нее и никель..."
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    06.09.2002
    Возраст
    50
    Сообщений
    219
    Что уж спорить о превосходстве FW.190A над Mk.IX, если Р-47 с легкостью "разделался" со Спитфайром. А ведь у Фокке-Вульфа, при гораздо лучших, чем у Спитфайра, характеристиках пикирования и скорости крена, скороподъемность превосходит таковую у Тандерболта. Недаром английские историки утверждали, что Спитфайр ни в одном из своих вариантов не превосходил FW.190.

    P.S. RB, спасибо за переводы. Будет классно, если продолжишь в том же духе.
    Das ist Fantastisch! (c)Das Deutsche Volk

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by AlexFly
    Что уж спорить о превосходстве FW.190A над Mk.IX, если Р-47 с легкостью "разделался" со Спитфайром. А ведь у Фокке-Вульфа, при гораздо лучших, чем у Спитфайра, характеристиках пикирования и скорости крена, скороподъемность превосходит таковую у Тандерболта. Недаром английские историки утверждали, что Спитфайр ни в одном из своих вариантов не превосходил FW.190.

    P.S. RB, спасибо за переводы. Будет классно, если продолжишь в том же духе.
    Договорились, когда выкрою немного времени переведу отрывок где Бонг делится своими тактическими навыками в поединке с Зеро
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #7
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by RB
    Следующим днем мне предоставилась возможность полетать на Спитфаере 9B. Это была замечательная машина онa могла легко набирать высоту и сделать крутой вираж . Но во вращении (бочке) и в пике я бы не дал за нее и никель..."
    P-47 выдающейся скоростью крена не отличался и на малых скоростях Спитфаеру по этой характеристике проигрывал, просто Джонсон был весьма крепким мужиком, что и помогало ему на больших скоростях и перегрузки переносить и усилие к РУС он явно мог приложить поболе чем средний пилот.

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    06.09.2002
    Возраст
    50
    Сообщений
    219
    Originally posted by badger
    P-47 выдающейся скоростью крена не отличался и на малых скоростях Спитфаеру по этой характеристике проигрывал, просто Джонсон был весьма крепким мужиком, что и помогало ему на больших скоростях и перегрузки переносить и усилие к РУС он явно мог приложить поболе чем средний пилот.
    Ну, вообще-то, Тандер славился скоростью крена и для меня было "сюрпризом" ощутить обратное в ЗС.
    Das ist Fantastisch! (c)Das Deutsche Volk

  9. #9
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Это где это он славился скоростью крена ? Ролл у него довольно посредственный по графику , лучше обычного Спита Тандер роллил только на скоростях более 450км/час , ниже он сильно уступал , Спит с обрезанным крылом так вообще вплоть до критических скоростей Тандера по роллу уделывал и при чём очень сильно - практически вдвое большая угловая скорость .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  10. #10
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by AlexFly
    Ну, вообще-то, Тандер славился скоростью крена и для меня было "сюрпризом" ощутить обратное в ЗС.
    Ну дык давайте источники согласно которым он славился

    А пока вы их ищите посмотрим на график из Summary of lateral-control research
    Toll, Thomas A
    NACA Report 868
    1947
    :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	nacaroll.jpg 
Просмотров:	547 
Размер:	74.0 Кб 
ID:	17004  

  11. #11
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Разрешите продолжить


    Дик Бонд советы пилотам..
    Исходя опыта набранного в индивидуальных боях на P-38 с разными типами Японских истребителей и бомбардировщиков я пришел к таким фактам:
    Защиту от Японских истребителей лучше всего строить на превосходстве скорости наших самолетов. Если ты ли спикировал на противника со скоростью хотя бы 350 миль в час то лучше всего выровняться и начать пологий подъем при этом держа повышенную скорость. Грубо говоря Японские истребители не будут тебя преследовать в пике на больших скоростях хотя иногда один и могут. В случае если такое случится то сделай вираж вправо на 90 градусов это должно откинуть противника назад. Нагрузка на органы управления увеличивается на больших скоростях поэтому поэтому Японский пилот не сможет эффективно следовать твоему маневру. Разворот в лобовую атаку так же очень эффективный маневр поскольку Японские пилоты имеют большое уважение к мощи нашего вооружение Скорость не ниже 250 миль в час всегда является страховой твоей жизни в поединке с врагом.
    Нападающие маневры делай в зависимости от количества самолетов противника при этом всегда стреляй и уходи на высоту поскольку Японцы могут переманеврировать наши самолеты (Лайтнинги) два к одному. Любое количество самолетов противника может быть атаковано если спикировать сзади него. Пикируя на группу противника выбери определенную цель и концентрируйся на нем. После атаки уходи на пологий набор высоты на большой скорости и набрав высоту возвращайся опять для атаки. Одиночные самолеты противника или маленькие группы
    могут быть атакованны немного ниже и сзади практически все время. В этом случае противник слеп и в большинстве случаев не увидит или не усппет посмотреть назад что бы вовремя тебя заметить .Твоя же задача сбить его с одного захода "
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  12. #12
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046
    Originally posted by AlexFly
    Что уж спорить о превосходстве FW.190A над Mk.IX
    А там спорить не о чем, превосходства Спита неоспоримо.

    Originally posted by AlexFly
    А ведь у Фокке-Вульфа, при гораздо лучших, чем у Спитфайра, характеристиках пикирования и скорости крена, скороподъемность превосходит таковую у Тандерболта.
    Я боюсь, вы не поняли описанной ситуации.
    В том самом маневре Тандер превосходил 190 почти так же, как и Спит.

    Originally posted by AlexFly
    Недаром английские историки утверждали, что Спитфайр ни в одном из своих вариантов не превосходил FW.190.
    Недаром те же (ЦЕЛЫХ ДВА АНГИЙСКИХ ИСТОРИКА!) не утверждали, что и 190 превосходил Спит.
    Mortui vivos docent

  13. #13
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010
    Понимая теоретически не могу себе представить практически, как размазанной бочкой Тандебболт отрывается по дистанции и скорости от Спитфайера.
    А вообще очень интересно. Практические занятия прямо таки.

  14. #14
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Polar
    [B]
    Я боюсь, вы не поняли описанной ситуации.
    В том самом маневре Тандер превосходил 190 почти так же, как и Спит.
    Превосходил но очень немного нагрузки на крыло P-47 и Fw.190 очень близки по Cx0 они тоже очень близки. Вот по скорости крена 190 гораздо лутчше P-47.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  15. #15
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046
    Originally posted by Hammer
    Превосходил но очень немного нагрузки на крыло P-47 и Fw.190 очень близки по Cx0 они тоже очень близки. Вот по скорости крена 190 гораздо лутчше P-47.
    При этом стоит вспомнить, что он тяжелее в полтора раза. И соответственно, гораздо лучше разгоняется на пикировании.
    Mortui vivos docent

  16. #16
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Ускорение свободного падения не зависит от массы. Это еще Галилео Галилей доказал. По этой логике всех в пикировании должен делать Б-17.

    Нельзя на основании одной только массы делать вывод о преимуществе в пикированнии. Нужно еще сравнить Cx*Sx - у кого меньше при однинаковой массе, того и тапки. Ну и про мощность двигателя забывать нельзя.
    А вообще забавно.
    Это как анекдот - что тяжелее - килограмм железа или килограмм сена.
    Крайний раз редактировалось AlexF; 15.03.2004 в 12:24.

  17. #17
    Офицер Форума
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,018
    Сколь ни смешно, но килограмм железа тяжелее, то есть весит он больше (в атмосфере). В безвоздушном пространстве вес килограмма железа и килограмма сена одинаков.

  18. #18
    Механик Аватар для hammurapi
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    г. Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    337
    Originally posted by Arthur =SF=TopAce
    Сколь ни смешно, но килограмм железа тяжелее, то есть весит он больше (в атмосфере). В безвоздушном пространстве вес килограмма железа и килограмма сена одинаков.
    :confused:

    F=MxA
    A=g
    F=Mxg

    M - масса что сена, что железа в 1 кг

    дык почему же тогда вес железа и сена будет не одинаков?
    Крайний раз редактировалось hammurapi; 15.03.2004 в 13:36.
    - Нажмите "Num Lock".
    - Как же я её нажму? Это же лампочка!

  19. #19
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046
    Originally posted by AlexF
    Ускорение свободного падения не зависит от массы. Это еще Галилео Галилей доказал. По этой логике всех в пикировании должен делать Б-17.

    Нельзя на основании одной только массы делать вывод о преимуществе в пикированнии. Нужно еще сравнить Cx*Sx - у кого меньше при однинаковой массе, того и тапки. Ну и про мощность двигателя забывать нельзя.
    А вообще забавно.
    Это как анекдот - что тяжелее - килограмм железа или килограмм сена.
    При чем здесь ускорение свободного падения?
    Самолет летит благодаря тяге винта плюс проекция веса в случае пкирования минус сопротивление.
    На больших скоростях вес играет уже большее значение чем тяга винта, которая иногда уже становится отрицательной:p.
    Mortui vivos docent

  20. #20
    Курсант
    Регистрация
    06.09.2002
    Возраст
    50
    Сообщений
    219
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Это где это он славился скоростью крена ? Ролл у него довольно посредственный по графику , лучше обычного Спита Тандер роллил только на скоростях более 450км/час , ниже он сильно уступал , Спит с обрезанным крылом так вообще вплоть до критических скоростей Тандера по роллу уделывал и при чём очень сильно - практически вдвое большая угловая скорость .
    Ну, например, М.Спик об этом пишет. Да и Джонсон - реальный пилот, утверждает это. Что же до графика, то его уже, образно говоря, до дыр затерли. Нет ли чего-нибудь новенького?
    Das ist Fantastisch! (c)Das Deutsche Volk

  21. #21
    Курсант
    Регистрация
    06.09.2002
    Возраст
    50
    Сообщений
    219
    Originally posted by Polar
    А там спорить не о чем, превосходства Спита неоспоримо.

    Тяжелый случай...

    Я боюсь, вы не поняли описанной ситуации.
    В том самом маневре Тандер превосходил 190 почти так же, как и Спит.

    Жду разъяснений. Ну никак сам не пойму.

    Недаром те же (ЦЕЛЫХ ДВА АНГИЙСКИХ ИСТОРИКА!) не утверждали, что и 190 превосходил Спит.
    Думаю что один, а два тем более, объективных историка лучше сотен перевертышей, говорящих то, что от них жаждут услышать Polar' ы
    Das ist Fantastisch! (c)Das Deutsche Volk

  22. #22
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Originally posted by AlexFly
    Ну, например, М.Спик об этом пишет. Да и Джонсон - реальный пилот, утверждает это. Что же до графика, то его уже, образно говоря, до дыр затерли. Нет ли чего-нибудь новенького?
    Гмм...а чем собственно отчёт NACA вам не нравится ? Или вы считаете что специально в целях дезинформации они принизили Тандера ? ))))

    Рудель то-же реальный пилот честно написал что Штуке восемь снарядов 37мм это как семечки )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  23. #23
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046
    Originally posted by AlexFly
    Думаю что один, а два тем более, объективных историка лучше сотен перевертышей, говорящих то, что от них жаждут услышать Polar' ы
    Еще немного, и у меня будет мания величия!
    Mortui vivos docent

  24. #24
    Курсант
    Регистрация
    06.09.2002
    Возраст
    50
    Сообщений
    219
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Гмм...а чем собственно отчёт NACA вам не нравится ? Или вы считаете что специально в целях дезинформации они принизили Тандера ? ))))
    Не нравится методика измерений. Если не ошибаюсь, ролл измеряли, прикладывая к РУСу усилие 50 кгс, не так ли? Меня смущает не усилие, а его равная величина для всех самолетов. Это все-равно, что измерять тормозной путь разных автомобилей, прикладывая к педали тормоза одинаковое усилие. Согласны?


    Рудель то-же реальный пилот честно написал что Штуке восемь снарядов 37мм это как семечки )))


    Видимо ОМ, прописывая хар-ки ДМ в ИЛ-2 и клонах, слишком увлекался чтением творений Руделя и Ко... )))))))
    Das ist Fantastisch! (c)Das Deutsche Volk

  25. #25
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Originally posted by AlexFly
    Не нравится методика измерений. Если не ошибаюсь, ролл измеряли, прикладывая к РУСу усилие 50 кгс, не так ли? Меня смущает не усилие, а его равная величина для всех самолетов. Это все-равно, что измерять тормозной путь разных автомобилей, прикладывая к педали тормоза одинаковое усилие. Согласны?
    Как раз методика правильная , потому как если на низких скоростях усилие на РУС при работе элеронами явно меньше достижимого то на больших именно усилия на РУС будут сдерживающим манёвренность фактором А усилие 50 фунтов скорее всего избрали как практически предельное для усреднённого пилота , впрочем не стоит думать что из-за много больших прикладываемых усилий картина кардинально изменится , с таким-же успехом можно предположить что противник ещё более силён и вынослив физически ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •