Исходя из реалий нынешних ИЛ-2 ЗС-АСЫ, вероятнее всего, в БОБ
будет лишь некоторое улучшение ФМ поведения самолетов, как следствие
некоторого улучшения, возможно даже значительного, детализации
самолетов и наземной техники, (об этом говорят шоты техники),
карт же, как и наземных объектов видимо еще даже нет.
Представляется, что глобальных изменений "играбельности" пока не предвидится,
т.е. концепция самой игры или в зачатке и ожидать БОБ следует в
лучшем случае к концу 2005 года, а реально второй половине 2006, если
не задумано ограничиться красивостями и тогда мы увидим ЗС-АСЫ на новом движке
с косметическим изменением "геймплея" только лишь![]()
Хотя может и выбрана именно БЗБ, потому что воздушные сражения почти в
чистом виде, ни тебе стратегии, а авиация играет заметную роль в войне,
но далеко не самую главную, ни даже какой-нибуд серьезной тактики.
Время у нас, видимо, еще есть и можно помечтать (глядишь и не только).
Мысли. Может они и все банальны, но в ЗС по-моему этого не хватает.
Разговоры по поводу, что лучше бы ФМ поправили - это к физической реализации
и к общей идее отношения не имеют. По поводу же ИЛ-2 - так тут за счет
упрощенния модели и все неувязки и перетягивания одеяла. Сделать
нормально можно будет, когда и сама физика будет считаться полностью,
по-моему на домашнем компьютере еще не скоро будет возможно.
Здесь нужно решить: либо это просто набор самолетов с более-менее реальной летной
моделью полетать и почувствовать себя крутым - как же отсидел много часов
перед экраном крутого компа с крутым джоем, либо это игра с каким-то интересом.
ВЭФ и прочеие онлайн моды (отношусь уважительно) показывают, что скорее второе.
Что хотелось бы видеть, лично мне, в следующем симуляторе в симуляторном же плане:
1. Сделать собственные характеристики у каждого отдельного самолета и изменение их
по мере боевого применения, как это было в реале.
1.1. С отказами оборудования и вооружения. В основном, наверно, по двигателю -
снижение мощности, увеличение вероятности отказа или по оружию.
(Отказ синхронизатора? Моторы неверно совсем не отказывали в полете только
потеря мощности, а оружие вроде довольно часто, особенно новых моделей).
1.2. Возможность сесть для заправки и пополнения боезапаса.
Например: экстренный вылет на задание через несколько минут после посадки и заправки
с отказавшим одним пулеметом или отказом шасси после слишком жесткой посадки.
1.3. С ухудшением аэродинамики после ремонта повреждений.
1.4. Поврежд самолетов при посадках отслеживать точнее.
1.5. С перевооруженим частей (реализовать еще отдельно просчитаваемое
производство-поставки).
1.6. С улучшение или ухудшением характеристик поставляемых
самолетов одного типа при развитии производства или наоборот его разрушении
(для англичан к концу БЗБ сильно улучшилось качество, а для немцев так вообще
в каждой компании качество гуляло).
Кто думает что это не существенно - почитайте мемуары и истории боевого применения,
так на вскидку - когда у ЛА-5 отваливалась обшивка или перегретый мотор серьезно
не додавал мощности, а немцы на BF-109 мучались до самого конца войны с мотор-пушкой.
Конечно безумствовать не нужно - ведь в игре время вылета значительно меньше и
сами вылеты поэтому происходят чаще, самолеты погибают тоже чаще, чем в реальной
жизни (условность гибели, следовательно - повышенный авантюризм, плюс игроки
в большинстве своем не профессиональные пилоты, но с приобретением опыта ситуация
заметно меняется, плюс это в конце концов лишь игра, а не защита своей родины
или известные, вполне дурацкие причины, с нынешней точки зрения, для другой стороны),
да и самих самолетов в силу ограничений игры все таки много меньше задействовано
по сравнению с действительностью. Но и иметь серийные самолеты с характеристиками
эталонных не очень интересно (можно поспорить, но в разумных, для игры, пределах
это так).