Вопросы с предложениями, наверно для Alezz...
собственно 2 вопроса:
1) это не возможность закрыть окно генерации миссии пока не прогрузится карта, но дело в том что бывает загрузка карты прекращается по таймауту, а у FreeLobby таймаут гораздо длиннее, приходится вышибать задачу из процессов, а после такой операции как правило в течении минут 10 во FreeLobby не попастьпишет - не правильный пароль или логин, так же данное подвисание возникает при попытке выбрать цель атаки и даже если миссию удалось сгенерить, но FreeLobby при этом подвисло, то из за запрета возможности загрузки миссии для любого игрока кроме хоста, миссию приходится качать по прямой ссылке. И как следствие всего вышесказанного время простоя игроков в слотах перед вылетом увеличивается в несколько раз.
Я не программер, но есть такие предложения по решению этой проблемы - или как то убрать запрет на закрытие окошка генерации миссии, или пересмотреть алгоритм залогинивания во FreeLobby и разрешением скачивания миссии.
2) при генерации миссии из FreeLobby количество игроков выбирается в окне FormRun, и при выборе вариантов "Jabo" или "IL2" интерфейс дает возможность варьировать только опциями Escort и Patrol в пределах количества выбранных пилотов, но в итоге сами Илы не учитываются и в результате в миссии всегда присутствует 4 не занятых самолета бота
например при генерации миссии 14х14 с Илами - получаем 8Escort+6Patrol+4IL=18
так вот вопрос – это баг или фича ? и если - это баг, можно ли его пофиксить ? или если - это фича можно ли ее сделать опциональной ?
А то в свете последних проблем с ботами "студентами" - эти 4 маячащих бота представляют серьезную опасность для своих же.