???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Текстурирование по фоткам

  1. #1
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Текстурирование по фоткам

    Кто-нибудь занимался сабжем?
    Есть какие-нибудь методы работы?

    Суть проблемы: есть, допустим, фотка, но она "перспективная", под некоторым углом. Как получить из нее 4/4?

    То что это возможно - ясно; может быть такой, допустим, метод: поворачиваем объект в максе на тот же угол, что на чертеже, а потом назначаем ему планарный маппинг по нужной проекции. Потом размапленный и затекстуренный уже объект поворачиваем назад на 4/4 и рендерим. Должны получить, по идее, готовую проекцию.

    Но как-то долго и муторно все это.
    Есть другие методики?
    suum quique

  2. #2
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    Проще в фотошопе Transform- > Distort сделать А вообще текстуру лучше рисовать а не с фото брать - получается качественнее, единообразнее и красивее.
    Don't happy, be worry

  3. #3
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883
    Originally posted by naryv
    Проще в фотошопе Transform- > Distort сделать А вообще текстуру лучше рисовать а не с фото брать - получается качественнее, единообразнее и красивее.
    Шутишь что-ли?

    А с distortом не прокатит: он не перспективный. В перспективе удаленные сегменты сокращаются - не так, как в distorte.
    suum quique

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    Просьба без обид. Всегда говорил ( на флешпоинт.ру в частности ), что изготовление текстур из фотографий - редкое ламерство. Можно рисовать, используя фотграфию (даже как подложку/кальку), но натягивать фотку на модель - значит портить модель.

    Тут, тут и тут учат, как правильно красить 3д-модели бронетехники. С картинками, примерами и на английском языке.
    Крайний раз редактировалось SaQSoN; 14.04.2004 в 16:41.

  5. #5
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    Originally posted by SaQSoN
    Просьба без обид. Всегда говорил ( на флешпоинт.ру в частности ), что изготовление текстур из фотографий - редкое ламерство. Можно рисовать, используя фотграфию (даже как подложку/кальку), но натягивать фотку на модель - значит портить модель.
    Ага, именно так.
    Don't happy, be worry

  6. #6
    Originally posted by SaQSoN
    Просьба без обид. Всегда говорил ( на флешпоинт.ру в частности ), что изготовление текстур из фотографий - редкое ламерство. Можно рисовать, используя фотграфию (даже как подложку/кальку), но натягивать фотку на модель - значит портить модель.
    Совершенно верно.

  7. #7
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883
    Originally posted by SaQSoN
    Просьба без обид. Всегда говорил ( на флешпоинт.ру в частности ), что изготовление текстур из фотографий - редкое ламерство. Можно рисовать, используя фотграфию (даже как подложку/кальку), но натягивать фотку на модель - значит портить модель.

    Тут, тут и тут учат, как правильно красить 3д-модели бронетехники. С картинками, примерами и на английском языке.
    Ну, ежели некоторые персоны сочетают в своем одном гордом и талантливом лице Айвазовского, Микелянджело, Леонардо да Винчи, Серова и Рубинштейна, то тогда - да, использование фотографий пустая трата времени.

    Мне, нахальному ламеру, все время поперек батьки в пекло лезущему, все художественные способности которого заключаются в способности нарисовать человечка по принципу точка-точка-запятая-ручки-ножки-огуречик, фотографии единственный способ работы, единственная возможность получить хоть какой-то результат.

    Те места, которые мне пришлось самому по причине недостатка фотографий (сверху в особенности) получились очень плохо.

    Если сделанная мною текстурка не понравится, ее всегда можно переделать. Если не нравится и невозможно переделать, значит не очень-то и надо.
    suum quique

  8. #8
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Текстурирование по фоткам

    Верь им Альте
    Сначала люди ели мясо и не солили и даже не жарили
    а потом вишь как вышло... котлеты, идругое всякое рагу

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •