Нет ли у кого ссылки а ещё лучше СХЕМЫ развиваемой мощности двигателя Ки на разных высотах. У меня сложилось ощущение, что Ки - "переодетая" Дора!Так..., со смесью маленько пободяжить приходится выше 5 км, а в остальном ПРЁТ, аж страшно самому!
![]()
Нет ли у кого ссылки а ещё лучше СХЕМЫ развиваемой мощности двигателя Ки на разных высотах. У меня сложилось ощущение, что Ки - "переодетая" Дора!Так..., со смесью маленько пободяжить приходится выше 5 км, а в остальном ПРЁТ, аж страшно самому!
![]()
Забей на убер и не забивай голову глупостями![]()
Originally posted by Kursant
Нет ли у кого ссылки а ещё лучше СХЕМЫ развиваемой мощности двигателя Ки на разных высотах. У меня сложилось ощущение, что Ки - "переодетая" Дора!Так..., со смесью маленько пободяжить приходится выше 5 км,
-------------------------------------------
а чё там бодяжить? ВЫШЕ 5-ТИ КМ просто со 120% переходишь на 100% и всё...
я пару раз на этой хреновине летал.
и после этого у синих ЯЗЫК ПОВОРАЧИВАЕТСЯ РАССУЖДАТЬ О КРАСНЫХ УБЕРАХ??? почемуто в наборе смайлов нет звериного оскала...
----------------------------------------------
а в остальном ПРЁТ, аж страшно самому!![]()
Начина-ается..., убер не убер! Эти "уберы" на Вулчере под каждым кустом валяютсяOriginally posted by Kitty
Забей на убер и не забивай голову глупостями![]()
Еропланом, сына, рулить нужно ПРАВИЛЬНО!
![]()
Просто надо ки84с брать-там 30мм пушки как раз ограничивают верткость до управляемых пределов.![]()
Вот границы высотности для ее движкаOriginally posted by Kursant
Нет ли у кого ссылки а ещё лучше СХЕМЫ развиваемой мощности двигателя Ки на разных высотах. У меня сложилось ощущение, что Ки - "переодетая" Дора!Так..., со смесью маленько пободяжить приходится выше 5 км, а в остальном ПРЁТ, аж страшно самому!
![]()
"Nakajima NK9H Homare 21 eighteen-cylinder air-cooled radials rated at 1,990 hp for take-off, 1,850 hp at 1,750 m and 1,625 hp at 6,100 m"
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Хаммер, я извиняюсь, на русский перетолмачь, плиз![]()
18 цилиндровый радиальный двигатель воздушного охлаждения
1990 лс взлетная
1850 лс на высоте 1750 м
1625 лс на высоте 6100 м
По высотности IMHO ближе к BMW.801D2
но мощность на тех же высотах больше на 100-200 лошадей.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Nakajima NK9H Homare 21 - это название двигателя
eighteen-cylinder air-cooled radials rated - восемнадцать цилиндров(у лавки 14), воздушное охлаждение, звезда, наверное двухрядная
1,990 hp for take-off(1990 лошадей на взлете), 1,850 hp(лошади) at 1,750 (на этой высоте)m and 1,625 hp at 6,100 m(на этой высоте)
а литраж какой?
Небольшое уточнение там h.p. а это 0.746кВт а не 0.736кВт как при метрических л.с. То естьOriginally posted by ODV
18 цилиндровый радиальный двигатель воздушного охлаждения
1990 лс взлетная
1850 лс на высоте 1750 м
1625 лс на высоте 6100 м
в переводе в л.с. это будет соответсвенно
2017л.с на взлете
1875л.с на 1750 м
1647л.с на 6100м
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Опа. А вот это для меня новость. Т.е. их лошади крутее наших на 10 ватт? Из-за погрешности перевода футов в метры, что-ли? Вот век живи, век учись...
Ага, всё так - http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...647#post314647Originally posted by Biotech
Опа. А вот это для меня новость. Т.е. их лошади крутее наших на 10 ватт? Из-за погрешности перевода футов в метры, что-ли? Вот век живи, век учись...
Don't happy, be worry
Метрическая лошадинная сила она же PS 75кгс*м/с
h.p. это 550фунтосил*фут/с
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Осталось эти замечательные цифры сравнить с мощностью двигателя Ла-5 (7) на высоте 6.000 метровOriginally posted by Hammer
Небольшое уточнение там h.p. а это 0.746кВт а не 0.736кВт как при метрических л.с. То есть
в переводе в л.с. это будет соответсвенно
2017л.с на взлете
1875л.с на 1750 м
1647л.с на 6100м
Мне вспоминается цифра 1350 л\с, не ошибаюсь? Итого = имеем двигатель на 300 "лошадок" сильнее... Дальше дело техники![]()
Если верить графикам из Степанца то на 6км у М-82ФН мощность 1250.л.с.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
А как ты их сравнишь?Originally posted by Kursant
Осталось эти замечательные цифры сравнить с мощностью двигателя Ла-5 (7) на высоте 6.000 метров
Судя по ЗС ни немцы ни японцы понятия не имеют об аэродинамике, какой движок не воткни, все мало. Зато наш Ла7...
Ki-84 синий?? Ну и где он синий то? Желтый онOriginally posted by Иван Дурак)
Ha-45 - 18-цилиндровыйOriginally posted by Kursant
Осталось эти замечательные цифры сравнить с мощностью двигателя Ла-5 (7) на высоте 6.000 метров
Мне вспоминается цифра 1350 л\с, не ошибаюсь? Итого = имеем двигатель на 300 "лошадок" сильнее... Дальше дело техники![]()
АШ-82ФН - 14-цилиндровый
Двигатели разных классов.
С R-2800 сравните.
Для Ки-84 ничего сверх того, что тут упомянуто нету, но есть про кое-что другое:
![]()
Ну, японцы, артисты.... немцы отдыхают, как кривые сняты...
А там еще чего-нибудь в том же духе нет?
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
А чо такое "propeller ratio"? КПД винта? На какой скорости?
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
Это передаточное число редуктора...![]()
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного